О том, что Иисус Христос является не только Сыном   Человеческим, но и  воплотившимся Богом, говорит Священное   Писание. Когда апостол Фома  уверовал в воскресение своего   Учителя, он сказал: «Господь мой и Бог   мой!» (Ин.20:28). Евангелие от Иоанна начинается:   «В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово   было Бог»  (1:1). В тексте Слово (Логос),   которое новозаветные книги применяют к  Иисусу Христу,   прямо названо Богом. По-гречески: «Феос ен о   Логос».  Св. апостол Павел пишет: «А о   Сыне: престол Твой, Боже, в век века; жезл   царствия Твоего  жезл правоты. Ты возлюбил правду и   возненавидел беззаконие, посему помазал Тебя, Боже,    Бог Твой елеем радости более соучастников Твоих»   (Евр.1:8-9). Сын  Божий дважды назван Богом. В греческом   тексте в обоих случаях стоит  Феос (Теос)  Бог.   Апостол Павел пресвитерам города Ефеса сказал:  «Итак   внимайте себе и всему стаду, в котором Дух Святый поставил   вас  блюстителями, пасти Церковь Господа и Бога,   которую Он  приобрел Себе Кровию Своею» (Деян.20:28).   Основатель Церкви Иисус  Христос, проливший Свою Кровь,   совершенно определенно назван Богом. В  Послании к Титу   читаем: «Ибо явилась благодать Божия, спасительная    для всех человеков, научающая нас, чтобы мы, отвергнув   нечестие и  мирские похоти, целомудренно, праведно и   благочестиво жили в нынешнем  веке, ожидая блаженного   упования и явления славы великого Бога и  Спасителя   нашего Иисуса Христа» (2:11-13). Что может быть   более  определенно: «великого Бога и Спасителя нашего   Иисуса Христа».  
Молитва Иисусу новозаветних христиан
По словам апостола Павла, новозаветные христиане везде произносили молитву Иисусу: «Павел. . . церкви Божией, находящейся в Коринфе, освященным во Христе Иисусе, призванным святым, со всеми призывающими имя Господа нашего Иисуса Христа, во всяком месте, у них и у нас» (1 Коринфянам 1:12). Оказывается, Павел причисляет себя к тем, кто призывал имя Иисуса. Эти молитвы Иисусу Христу, были универсальны и слово «призывающими» предполагает, что эти молитвы были непрерывными.
           
Павел произносил молитву Иисусу удалить «жало из плоти»
Павел также обращался к Господу Иисусу, когда «молил Господа» удалить жало из плоти (2 Коринфянам 12:8). Почему мы считаем, что слово «Господь» здесь подразумевает Иисуса Христа, а не Отца? В своих посланиях Павел термином «Господь» (kurios) обычно обозначает Иисуса Христа, а термином «Бог» - Бога-Отца. Обратите внимание на ответ Павла, когда Господь сказал ему: «сила Моя совершается в немощи» (2 Коринфянам 12:9). Павел говорит нам, что он будет хвалиться своими немощами, чтобы обитала в нем «сила Христова». Поэтому слово «Господь» относится к Иисусу Христу. Павел молился Иисусу, и Иисус отвечал ему.
Обратите внимание, что это были молитвы прошения, а не хвалы. Это были не спонтанные просьбы и не просьбы, как ответ на глас Господа или на видение. Это была молитва, произнесенная трижды, потому что Павел настойчиво просил об этом Иисуса Христа. Если бы просить о чем-то Иисуса было бы неправильно, Павел не стал бы трижды просить у Иисуса ответ на свой конкретный вопрос. Иисус не укорил Павла за его молитвы, а сказал Павлу, что ему будет лучше без удовлетворения данной просьбы.
           
Молитва Иисусу, другие молитвы Павла
Во втором послании к Фессалоникийцам 2:1617, Павел благословляет Фессалоникийцев такими словами: «Сам же Господь наш Иисус Христос и Бог и Отец наш, да утешит ваши сердца и да утвердит вас во всяком слове и деле благом». Хотя эта благословляющая молитва отличается от других молитв, в ней подразумевается просьба к Иисусу Христу (и к Богу-Отцу), а это предполагает законность молитвы к Иисусу Христу. Павел ожидал, что Иисус ответит на эту просьбу. Подобная благословляющая молитва, в которой упоминается имя Иисуса Христа, встречается в 1 Послании Фессалоникийцам 3:1114.
Молитва Иисусу, другие примеры
Существуют и другие примеры молитв, обращенных к Иисусу Христу в Новом Завете. Стефан молился: «Господи Иисусе! Прими дух мой» (Деяния 7:59). Во время обращения Павла, он молился Иисусу: «Господи! что повелишь мне делать?» (Деяния 9:6). Анания разговаривал с Иисусом в видении (Деяниния 9:1014). И самая последняя молитва апостола Иоанна в Новом Завете обращена к Иисусу Христу: «Ей, гряди, Господе Иисусе!» (Откровение 22:20). Если бы обращаться с просьбой ко Христу было бы неправильно, Иоанн, как боговдохновенный автор, мог бы написать: «Отче, пусть грядет Твой Сын». Вместо этого, он дал нам эти слова, чтобы взывать к Иисусу: «Ей, гряди, Господи!»
Этот стих может перекликаться с фразой «маранафа» (1 Коринфянам 16:22), которую обычно переводят, как просьбу «приди, Господи». «Маранафа» - это выражение на арамейском языке, возникшее еще до того, как христиане просочились в языческую среду. Возможно, что изначально христиане взывали к Иисусу: «Приди, Господи!» Это была молитва прошения.
           
Молитва Иисусу, Христос отвечает на наши просьбы
В одном из стихов в 14-й главе Евангелия от Иоанна настоятельно рекомендуется возносить молитвы прошения к Иисусу Христу. Иисус сказал: «И если чего попросите у Отца во имя Мое, то сделаю, да прославится Отец в Сыне. Если чего попросите во имя Мое, Я то сделаю». Иисус говорит здесь о том, что ответит на молитву, если мы попросим у него что-то в Его имя. Итак, Иисус дает нам право обращаться к Нему в молитве, приходя к Нему в Его имя по Его собственной власти и по Его воле. И Он обещал отвечать нам.
Что же касается лично меня, то я молюсь и Отцу моему Небесному во имя Его Сына Иисуса Христа, и Господу Иисусу Христу непосредственно, во имя Его!
Ибо Бог дал Сыну Своему всякую власть на небе и на земле!..(Мф.28:18-20)...
					Молитва Иисусу новозаветних христиан
По словам апостола Павла, новозаветные христиане везде произносили молитву Иисусу: «Павел. . . церкви Божией, находящейся в Коринфе, освященным во Христе Иисусе, призванным святым, со всеми призывающими имя Господа нашего Иисуса Христа, во всяком месте, у них и у нас» (1 Коринфянам 1:12). Оказывается, Павел причисляет себя к тем, кто призывал имя Иисуса. Эти молитвы Иисусу Христу, были универсальны и слово «призывающими» предполагает, что эти молитвы были непрерывными.
Павел произносил молитву Иисусу удалить «жало из плоти»
Павел также обращался к Господу Иисусу, когда «молил Господа» удалить жало из плоти (2 Коринфянам 12:8). Почему мы считаем, что слово «Господь» здесь подразумевает Иисуса Христа, а не Отца? В своих посланиях Павел термином «Господь» (kurios) обычно обозначает Иисуса Христа, а термином «Бог» - Бога-Отца. Обратите внимание на ответ Павла, когда Господь сказал ему: «сила Моя совершается в немощи» (2 Коринфянам 12:9). Павел говорит нам, что он будет хвалиться своими немощами, чтобы обитала в нем «сила Христова». Поэтому слово «Господь» относится к Иисусу Христу. Павел молился Иисусу, и Иисус отвечал ему.
Обратите внимание, что это были молитвы прошения, а не хвалы. Это были не спонтанные просьбы и не просьбы, как ответ на глас Господа или на видение. Это была молитва, произнесенная трижды, потому что Павел настойчиво просил об этом Иисуса Христа. Если бы просить о чем-то Иисуса было бы неправильно, Павел не стал бы трижды просить у Иисуса ответ на свой конкретный вопрос. Иисус не укорил Павла за его молитвы, а сказал Павлу, что ему будет лучше без удовлетворения данной просьбы.
Молитва Иисусу, другие молитвы Павла
Во втором послании к Фессалоникийцам 2:1617, Павел благословляет Фессалоникийцев такими словами: «Сам же Господь наш Иисус Христос и Бог и Отец наш, да утешит ваши сердца и да утвердит вас во всяком слове и деле благом». Хотя эта благословляющая молитва отличается от других молитв, в ней подразумевается просьба к Иисусу Христу (и к Богу-Отцу), а это предполагает законность молитвы к Иисусу Христу. Павел ожидал, что Иисус ответит на эту просьбу. Подобная благословляющая молитва, в которой упоминается имя Иисуса Христа, встречается в 1 Послании Фессалоникийцам 3:1114.
Молитва Иисусу, другие примеры
Существуют и другие примеры молитв, обращенных к Иисусу Христу в Новом Завете. Стефан молился: «Господи Иисусе! Прими дух мой» (Деяния 7:59). Во время обращения Павла, он молился Иисусу: «Господи! что повелишь мне делать?» (Деяния 9:6). Анания разговаривал с Иисусом в видении (Деяниния 9:1014). И самая последняя молитва апостола Иоанна в Новом Завете обращена к Иисусу Христу: «Ей, гряди, Господе Иисусе!» (Откровение 22:20). Если бы обращаться с просьбой ко Христу было бы неправильно, Иоанн, как боговдохновенный автор, мог бы написать: «Отче, пусть грядет Твой Сын». Вместо этого, он дал нам эти слова, чтобы взывать к Иисусу: «Ей, гряди, Господи!»
Этот стих может перекликаться с фразой «маранафа» (1 Коринфянам 16:22), которую обычно переводят, как просьбу «приди, Господи». «Маранафа» - это выражение на арамейском языке, возникшее еще до того, как христиане просочились в языческую среду. Возможно, что изначально христиане взывали к Иисусу: «Приди, Господи!» Это была молитва прошения.
Молитва Иисусу, Христос отвечает на наши просьбы
В одном из стихов в 14-й главе Евангелия от Иоанна настоятельно рекомендуется возносить молитвы прошения к Иисусу Христу. Иисус сказал: «И если чего попросите у Отца во имя Мое, то сделаю, да прославится Отец в Сыне. Если чего попросите во имя Мое, Я то сделаю». Иисус говорит здесь о том, что ответит на молитву, если мы попросим у него что-то в Его имя. Итак, Иисус дает нам право обращаться к Нему в молитве, приходя к Нему в Его имя по Его собственной власти и по Его воле. И Он обещал отвечать нам.
Что же касается лично меня, то я молюсь и Отцу моему Небесному во имя Его Сына Иисуса Христа, и Господу Иисусу Христу непосредственно, во имя Его!
Ибо Бог дал Сыну Своему всякую власть на небе и на земле!..(Мф.28:18-20)...



Комментарий