Не должно. Но, вероятно, неотвратимо уменьшится, если этот человек (Христианином его как-то даже язык уже не поворачивается назвать после всех его грубостей и дерзостей) вдруг не раскается и не изменит стиль общения. Почему-то в последнее очень и очень сложно поверить. Будем всё-таки верить в лучшее и молиться о его душе. Но предлагаю до его покаяния всё-таки не реагировать на его злобные сообщения. Я даже их не читаю. Брат Александр, Вы, как Христианин, конечно же, опытнее меня во всех отношениях. Но с Лукой общаться - это превращать тему в переход на личности! Общение с ним - это уход от темы обсуждения. Искренне надеюсь на то, что Вы меня услышите и поймёте, брат Саша.
С провокаторами и грубиянами до их покаяния я призываю Вас и всех добрых Христиан не общаться.
Возвращаясь к теме обсуждения... Многие Христиане любят приводить в свидетельство слова Павла о Законе, написанные им в Посланиях. Но ведь эти послания были написаны сугубо для Христиан, то есть неевреев, а не для Церкви Израиля, которая была еврейской. А ведь Церковь на Соборе решила: неевреям, уверовавшим с Иисуса, переход в Иудаизм и соблюдение Закона не нужно. Это важный момент...
Например, предлагаю обсудить послание Галатам:
21. Скажите мне вы, желающие быть под законом: разве вы не слушаете закона?
(Послание к Галатам 4:21)
Я догадываюсь и предполагаю, что это Послание Апостол Шауль написал из тюремного заключения, находясь в Риме. Вероятно, кто-то из Церкви Израиля пытался призвать неевреев Галатии, уверовавших в Иудейского Мессию, обрезаться и начать соблюдать Закон Моисея, то есть стать Иудейскими прозелитами, не переставая оставаться Христианами. Это и очень опечалило Апостола - за его спиной кто-то пытался научить Христиан (то есть именно неевреев) тому, чему он их точно не учил. Ведь он учил их тому, что переход в Иудаизм и соблюдение Закона Моисея Христианам не принесет никаких духовных благ. Итак, в этом Послании Павел обращается исключительно в Христианам - к тем из них, которые всё-таки пожелали стать Иудеями. Их Апостол назвал желающими быть подзаконными, то есть желающими и дальше быть Иудейскими прозелитами и дальше продолжать соблюдать Закон Моисея. Именно этих Христиан, пожелавших стать Иудеями, Павел пытается образумить... Но это разве касается Иудеев Церкви Израиля? Как вы думаете, уважаемые, я правильно рассуждаю?
С провокаторами и грубиянами до их покаяния я призываю Вас и всех добрых Христиан не общаться.
Возвращаясь к теме обсуждения... Многие Христиане любят приводить в свидетельство слова Павла о Законе, написанные им в Посланиях. Но ведь эти послания были написаны сугубо для Христиан, то есть неевреев, а не для Церкви Израиля, которая была еврейской. А ведь Церковь на Соборе решила: неевреям, уверовавшим с Иисуса, переход в Иудаизм и соблюдение Закона не нужно. Это важный момент...
Например, предлагаю обсудить послание Галатам:
21. Скажите мне вы, желающие быть под законом: разве вы не слушаете закона?
(Послание к Галатам 4:21)
Я догадываюсь и предполагаю, что это Послание Апостол Шауль написал из тюремного заключения, находясь в Риме. Вероятно, кто-то из Церкви Израиля пытался призвать неевреев Галатии, уверовавших в Иудейского Мессию, обрезаться и начать соблюдать Закон Моисея, то есть стать Иудейскими прозелитами, не переставая оставаться Христианами. Это и очень опечалило Апостола - за его спиной кто-то пытался научить Христиан (то есть именно неевреев) тому, чему он их точно не учил. Ведь он учил их тому, что переход в Иудаизм и соблюдение Закона Моисея Христианам не принесет никаких духовных благ. Итак, в этом Послании Павел обращается исключительно в Христианам - к тем из них, которые всё-таки пожелали стать Иудеями. Их Апостол назвал желающими быть подзаконными, то есть желающими и дальше быть Иудейскими прозелитами и дальше продолжать соблюдать Закон Моисея. Именно этих Христиан, пожелавших стать Иудеями, Павел пытается образумить... Но это разве касается Иудеев Церкви Израиля? Как вы думаете, уважаемые, я правильно рассуждаю?
Комментарий