Вопрос про Моисея и Илию

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Алексей1984
    Ветеран

    • 25 February 2017
    • 29673

    #166
    Сообщение от sam1
    Евангелия повествуют, что Иисус пророчески произнес: «...истинно говорю вам: есть некоторые из стоящих здесь, которые не вкусят смерти, как уже увидят Царствие Божие, пришедшее в силе» (Мк. 9:1), а спустя шесть дней взял троих ближайших учеников: Петра, Иакова и Иоанна, и поднялся вместе с ними на гору помолиться. Там во время молитвы Он «преобразился пред ними: и просияло лице Его, как солнце, одежды же Его сделались белыми, как свет» (Мф. 17:2). При этом явились два ветхозаветных пророка Моисей и Илия, которые беседовали с Иисусом «об исходе Его, который Ему надлежало совершить в Иерусалиме» (Лк. 9:31). Увидев это, восхищенный Петр сказал: «Равви! хорошо нам здесь быть; сделаем три кущи: Тебе одну, Моисею одну, и одну Илии» (Мк. 9:5).

    Итак, происходит общение Иисуса Христа, Петра, Иакова и Иоанна с Моисеем и Илией. Моисей к тому времени физически умер, а Илия был взят живым на небо. В Библии, разумеется, не написано, что Учитель и Его апостолы совершили грех.

    А теперь вопрос к иконоборцам и противникам молитв святым. Почему тогда они считают грехом молитвенные обращения, например, "святый пророк Божий Илия, моли Бога о нас" или "святый пророк Божий Моисей, моли Бога о нас"?
    Царство пришедшее в силе, пришло с воскресением Христа и явлением Его перед учениками.
    А вот делать посредниками или ходатаями перед Богом святых и праведных Христос не учил и никому из святых и праведных Своей миссии быть единственным посредником между человеком и Богом не передавал.
    Учил обратному, что нет посредника кроме Него Самого.
    А всё что не по Христу. то по антихристу.
    Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
    Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
    Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)

    Комментарий

    • sam1
      Метафизический Сам

      • 15 January 2009
      • 19049

      #167
      Сообщение от Алексей1984
      Учил обратному, что нет посредника кроме Него Самого.
      Под словом "посредник" в Библии подразумевается другое.

      Пс. 102:20: "Благословите Господа, все Ангелы Его, крепкие силою, исполняющие слово Его, повинуясь гласу слова Его" - прямое молитвенное обращение к Ангелам.

      Пс. 148:2: "Хвалите Его, все Ангелы Его, хвалите Его, все воинства Его" - эти слова есть также молитвенный призыв, обращенный к Ангелам.
      Нужно заметить, что дальше в этом псалме Давид обращается с призывом хвалить Бога и к солнцу, и к рыбам, и к холмам, что есть возвышенная поэзия и литературный прием, называемый персонификацией. Когда же он обращается к личностным существам, к Ангелам, которые могут его услышать, то это есть молитва.

      Дан. 3:86: "Благословите духи и души праведных Господа, пойте и превозносите Его во веки" - очевиднейший молитвенный призыв, обращенный к умершим праведникам!
      Пишите по теме, пожалуйста.

      Комментарий

      • Алексей1984
        Ветеран

        • 25 February 2017
        • 29673

        #168
        Сообщение от sam1
        Под словом "посредник" в Библии подразумевается
        Под словом посредник между Богом и человеком в учении Иисуса Христа подразумевается только и исключительно Сам Иисус Христос.
        Желаете подменить учение Христа?

        Ещё в Ветхом Завете написано приносить жертвы животных в храм, а так же платить десятину. Исполняете?
        Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
        Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
        Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)

        Комментарий

        • sam1
          Метафизический Сам

          • 15 January 2009
          • 19049

          #169
          Сообщение от Алексей1984
          Ещё в Ветхом Завете написано приносить жертвы животных в храм, а так же платить десятину. Исполняете?
          Нет, Церковь постановила это не делать.
          Пишите по теме, пожалуйста.

          Комментарий

          • Алексей1984
            Ветеран

            • 25 February 2017
            • 29673

            #170
            Сообщение от sam1
            Нет, Церковь постановила это не делать.
            Эта же Церковь в Лице Её Главы Иисуса Христа отменила всех посредников между Богом и человеком, сделав единственным посредником Самого Иисуса Христа без передачи прав посредничества кому - либо.
            Почему Вы не желаете исполнять учение Главы Церкви?
            Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
            Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
            Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)

            Комментарий

            • sam1
              Метафизический Сам

              • 15 January 2009
              • 19049

              #171
              Сообщение от Алексей1984
              Эта же Церковь в Лице Её Главы Иисуса Христа отменила всех посредников между Богом и человеком, сделав единственным посредником Самого Иисуса Христа без передачи прав посредничества кому - либо.
              Почему Вы не желаете исполнять учение Главы Церкви?
              Потому, что ваше вероучение не является христианским.
              Пишите по теме, пожалуйста.

              Комментарий

              • Алексей1984
                Ветеран

                • 25 February 2017
                • 29673

                #172
                Сообщение от sam1
                Потому, что ваше вероучение не является христианским.
                Сказал попиратель учения Христова....

                - - - Добавлено - - -

                Кто искупил мои грехи, что бы ему быть ходатаем и посредником между мной и Богом, а так же и между всеми иными верующими во Христа?
                Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
                Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
                Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)

                Комментарий

                • sam1
                  Метафизический Сам

                  • 15 January 2009
                  • 19049

                  #173


                  Протоиерей Олег Стеняев. ПРЕОБРАЖЕНИЕ ГОСПОДНЕ

                  В сегодняшнем видео вместе с протоиереем Олегом Стеняевым говорим о Дне Преображения Господня и затрагиваем следующие темы:

                  🔸Почему Христос делает свидетелями Своего Преображения не всех, а только трех?
                  🔸Христос научает нас воспринимать Закон Божий как руководство к действию.
                  🔸Почему важно что Иисус Христос берет 3их свидетелей?
                  🔸Как действует Господь в этом мире?
                  🔸О необходимости крестоношения.
                  🔸Ради чего христианин должен терпеть гонения, скорби?
                  🔸О Преображении как будущей цели каждого из нас.
                  🔸Кто преобразился: Бог или Человек во Христе Иисусе?
                  🔸Что означают и символизируют белые одежды Господа?
                  🔸Почему являются Моисей и Пророк Илия для беседы с Иисусом Христом?
                  🔸О чем беседуют Моисей и Илья со Христом на горе Фаворе?
                  🔸Что значит умрет по Закону?
                  🔸О Ветхом Завете, как детоводителю ко Христу.
                  🔸О трех кущах и священном безумии Апостола Петра.
                  🔸Что означает Облако Светлое, которое осенило их?
                  🔸О Гласе Глаголющем и о том, что Он говорит.
                  🔸Почему важно что Иисус возводит апостолов на Гору?
                  🔸О смысле Преображения.
                  🔸О важности того, что Господь говорит ужаснувшимся учениками "Не бойтесь!".
                  🔸Какое общение мы имеем во Христе?
                  🔸О свидетелях чуда Преображения.
                  🔸Почему это событие имеет колоссальное значение даже для тех кто на Небесах и в аду?
                  🔸Кто есть последний Адам?
                  🔸О Светлой цели для всякого верующего во Христа.
                  🔸Почему Христос преображается перед учениками до страданий?
                  🔸О Фаворском Свете.
                  Пишите по теме, пожалуйста.

                  Комментарий

                  • shlahani
                    христианин

                    • 03 March 2007
                    • 9820

                    #174
                    Сообщение от sam1
                    Протоиерей Олег Стеняев. ПРЕОБРАЖЕНИЕ ГОСПОДНЕ

                    Кто преобразился: Бог или Человек во Христе Иисусе?
                    Сам, вот спасибо за эту беседу. Я очень порадовался таким служителям в церкви Христа. Пусть господь Иисус Христос благословит его.
                    Очень толковый разговор по евангелию.
                    Поднимаются и раскрываются вопросы по Мат.17, которые то и дело ставятся здесь на форуме, и оттого назидательные.
                    Почему именно трое учеников взяты Иисусом на гору, спрашивает он. И открывает закон Моисея про необходимость двух или трёх для всякого свидетельствования.
                    Это хорошо.
                    Со своей стороны я хотел бы вновь обратить внимание на изображение Преображения.
                    В ходе беседы появлялось несколько изображений Мат.17, иллюстрирующих беседу Иисуса с Моисеем и Илиёй.
                    Я в начале Вашей темы уже заметил, что беседа устами к устам предполагает некое удобство, чтобы уста беседующих находились в определённой близости. Это понимают и иконописцы. Как они достигают этой близости уст?
                    Они строят для Моисея и Илии две дополнительных горы.
                    То есть Иисус стоит на Фаворе, а одесную и ошую - по одной новой горе, на которых соответственно Илия и Моисей. В таком виде беседа вполне доверительна.
                    Но ведь Матфей ничего не сообщает про дополнительные горы!
                    Иконописцы не понимают смысла произошедшего на Фаворе, и потому выдумывают дополнительные вещи. Тогда как у господа Иисуса всё очень и очень просто. Надо только понять то, что пишет Матфей в главе 17.
                    Но меня поразило не это, к этому я уже привык, изучая изображения преображения и у католиков, и у православных.
                    Меня поразило, что и Стеняев не понимает, что же именно произошло на Фаворе. Причём он в конце своей великолепной проповеди даёт ссылки на Послания к филиппийцам, коринфянам и Послание Иоанна, в которых как раз и Павел, и Иоанн чуть ли не прямым текстом объясняют суть преображения.
                    Стеняев зачитывает эти стихи - и не понимает, что именно он читает! Это меня не то что поразило, но даже и огорчило, поскольку он вполне светлый верующий, и ему бы надо было это видеть.
                    Возможно, если б он продолжил чтение Мат. 17 до того стиха, где Иисус говорит, что Илия - это Иоанн Креститель, то его рассуждения как-то охватили бы эти слова Иисуса применительно к только что произошедшему событию на самой горе.
                    Это главное моё замечание к вполне хорошей беседе на евангелие от Матфея.
                    Два других примечания не так существенны.
                    Образ лучника Стеняев позволяет себе, описывая цель каждого верующего. Если бы Стеняев понимал смысл преображения, то ему не потребовался бы этот несколько экстравагантный образ. К тому же в Новом завете этот лучник не совсем безупречен. Павел нам советует использовать щит веры, способный угасить раскалённые стрелы лукавого, а Иоанн описывает в Книге Откровение всадника с луком, который не так уж и благообразен, не так ли?
                    И про облако я бы ещё заметил. Светлое облако осенило троих учеников. В принципе, это описывает крещение, как его описал Павел негде, что его отцы крестились в Моисея в море и облаке.

                    Комментарий

                    • sam1
                      Метафизический Сам

                      • 15 January 2009
                      • 19049

                      #175
                      Сообщение от shlahani
                      Меня поразило, что и Стеняев не понимает, что же именно произошло на Фаворе. Причём он в конце своей великолепной проповеди даёт ссылки на Послания к филиппийцам, коринфянам и Послание Иоанна, в которых как раз и Павел, и Иоанн чуть ли не прямым текстом объясняют суть преображения.
                      Стеняев зачитывает эти стихи - и не понимает, что именно он читает!
                      Напишите вашу версию: 1) Что именно не понимает Стеняев и 2) Что "на самом деле" произошло на Фаворе.
                      Пишите по теме, пожалуйста.

                      Комментарий

                      • shlahani
                        христианин

                        • 03 March 2007
                        • 9820

                        #176
                        Сообщение от sam1
                        Напишите вашу версию: 1) Что именно не понимает Стеняев и 2) Что "на самом деле" произошло на Фаворе.
                        Так нельзя же! До прихода сына человеческого нельзя говорить. Можно только убедиться, что собеседник тоже понимает это событие, и тогда беседовать наедине, чтобы никого не смутить остальных.
                        Я просто удивляюсь. Матфей всё предельно ясно и чётко сформулировал, и очень просто.
                        Когда же я смотрю на изображение Преображения, там всё отнюдь не ясно.

                        Комментарий

                        • Сергей из Керчи
                          Надеюсь быть Христианином

                          • 12 March 2011
                          • 10641

                          #177
                          Сообщение от sam1
                          ...

                          А теперь вопрос к иконоборцам и противникам молитв святым. Почему тогда они считают грехом молитвенные обращения, например, "святый пророк Божий Илия, моли Бога о нас" или "святый пророк Божий Моисей, моли Бога о нас"?
                          Наверное потому, что просящий Бога через посредника представляет Бога каким-то злым судьей, а ведь именно Бог совершения любовь
                          Внимание! Чтобы сберечь зрение, я читаю и отвечаю на сообщения созданные с помощью ссылки "Ответить с цитированием"

                          Комментарий

                          • Володя77
                            Отключен

                            • 15 December 2003
                            • 12012

                            #178
                            Сообщение от sam1
                            Итак, происходит общение Иисуса Христа, Петра, Иакова и Иоанна с Моисеем и Илией
                            ...внимательнее нужно читать слово Божье (а уже добавлять к слову Божьему - это язвы от Бога, см. Отк 22:18)...
                            На самом же деле, никто из Апостолов не общался с Моисеем и Ильей

                            Сообщение от sam1
                            В Библии, разумеется, не написано, что Учитель и Его апостолы совершили грех
                            Разумеется не написано, потому что:
                            - никто из Апостолов не общался с Моисеем и Ильей;
                            - Иисус есть Бог истинный, поэтому к Нему запрет на общение с мертвыми не относится. Потому Он и, будучи в преисподней общался с мертвыми

                            Сообщение от sam1
                            Моисей к тому времени физически умер, а Илия был взят живым на небо
                            Касательно Моисея, пока что не все понятно (см. Иуды 9).

                            Сообщение от sam1
                            А теперь вопрос к иконоборцам и противникам молитв святым. Почему тогда они считают грехом молитвенные обращения, например, "святый пророк Божий Илия, моли Бога о нас" или "святый пророк Божий Моисей, моли Бога о нас"?
                            Потому что:
                            - иконы есть мерзость пред Богом и Господь категорически запретил делать оные (Исх 20:4,5);
                            - кому молиться - Иисус ясно сказал, см. "Отче наш".

                            При этом, Апостолы НЕ УЧИЛИ молиться тем, кто вне этого мира.
                            А учитывая грозное апостольское предупреждение (см. Гал 1:8,9) - всякий, кто учит молиться иначе, чем указано в Библии - под апостольской анафемой (то есть, ПРОКЛЯТ.., а внимать проклятым неразумно, да, и не имеет смысла).

                            Комментарий

                            • метатрон
                              Ветеран

                              • 13 November 2008
                              • 5410

                              #179
                              Сообщение от sam1
                              Евангелия повествуют, что Иисус пророчески произнес: «...истинно говорю вам: есть некоторые из стоящих здесь, которые не вкусят смерти, как уже увидят Царствие Божие, пришедшее в силе» (Мк. 9:1), а спустя шесть дней взял троих ближайших учеников: Петра, Иакова и Иоанна, и поднялся вместе с ними на гору помолиться. Там во время молитвы Он «преобразился пред ними: и просияло лице Его, как солнце, одежды же Его сделались белыми, как свет» (Мф. 17:2). При этом явились два ветхозаветных пророка Моисей и Илия, которые беседовали с Иисусом «об исходе Его, который Ему надлежало совершить в Иерусалиме» (Лк. 9:31). Увидев это, восхищенный Петр сказал: «Равви! хорошо нам здесь быть; сделаем три кущи: Тебе одну, Моисею одну, и одну Илии» (Мк. 9:5).

                              Итак, происходит общение Иисуса Христа, Петра, Иакова и Иоанна с Моисеем и Илией. Моисей к тому времени физически умер, а Илия был взят живым на небо. В Библии, разумеется, не написано, что Учитель и Его апостолы совершили грех.

                              А теперь вопрос к иконоборцам и противникам молитв святым. Почему тогда они считают грехом молитвенные обращения, например, "святый пророк Божий Илия, моли Бога о нас" или "святый пророк Божий Моисей, моли Бога о нас"?
                              А что вам усопшие святые каждый день приходят чтобы вас выслушать ?
                              Мой блог

                              Комментарий

                              • And55555
                                Отключен

                                • 18 April 2009
                                • 13332

                                #180
                                Сообщение от sam1
                                Евангелия повествуют, что Иисус пророчески произнес: «...истинно говорю вам: есть некоторые из стоящих здесь, которые не вкусят смерти, как уже увидят Царствие Божие, пришедшее в силе» (Мк. 9:1), а спустя шесть дней взял троих ближайших учеников: Петра, Иакова и Иоанна, и поднялся вместе с ними на гору помолиться. Там во время молитвы Он «преобразился пред ними: и просияло лице Его, как солнце, одежды же Его сделались белыми, как свет» (Мф. 17:2). При этом явились два ветхозаветных пророка Моисей и Илия, которые беседовали с Иисусом «об исходе Его, который Ему надлежало совершить в Иерусалиме» (Лк. 9:31). Увидев это, восхищенный Петр сказал: «Равви! хорошо нам здесь быть; сделаем три кущи: Тебе одну, Моисею одну, и одну Илии» (Мк. 9:5).

                                Итак, происходит общение Иисуса Христа, Петра, Иакова и Иоанна с Моисеем и Илией. Моисей к тому времени физически умер, а Илия был взят живым на небо. В Библии, разумеется, не написано, что Учитель и Его апостолы совершили грех.

                                А теперь вопрос к иконоборцам и противникам молитв святым. Почему тогда они считают грехом молитвенные обращения, например, "святый пророк Божий Илия, моли Бога о нас" или "святый пророк Божий Моисей, моли Бога о нас"?
                                Вы на такую мелочь тему создали, а на мною выделенное внимание не обратили.
                                Илия взят был живым на небо. Физически. А Моисей к тому времени не физически существовал чтоли?
                                Два человека: Моисей и Илия. Вы визуально отличаете то, как они выглядели? А Иисус? тоже не физически воскрес?

                                Комментарий

                                Обработка...