Вопрос про Моисея и Илию

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Дамитрай
    Ветеран

    • 04 August 2017
    • 4240

    #61
    Сообщение от sam1
    А предыдущий стих "Но вы приступили к горе Сиону и ко граду Бога живаго, к небесному Иерусалиму и тьмам Ангелов" нужно понимать в смысле соотношения помышлений с Богом и с тьмами Ангелов? Расскажите, пожалуйста, как это лучше сделать. Может быть, начать помышления с нескольких ангелов, ибо тьма - это очень большое число.
    Святой Божий Дух не имеет тела, поэтому приступить к Святому Духу означает приступить к бестелесной Личности. Человек не является бестелесной личностью, и не может быть таковым поскольку не создан таковым, поэтому приобщиться к духам праведников, означает иметь такие-же как у праведников мысли, / дух человека ведает его мыслительной деятельностью/ и это не обязательно почившие в Господе люди, можно приобщиться к мыслям живых праведников, что мы и делаем в общении святых.

    Комментарий

    • rehovot67
      Эдуард

      • 12 September 2009
      • 19255

      #62
      Сообщение от ХристианинСемен
      Лазарь умер. Не смешите людей.
      Значит, Иисус Христос Лазаря не воскрешал?

      11 Сказав это, говорит им потом: Лазарь, друг наш, уснул; но Я иду разбудить его.
      12 Ученики Его сказали: Господи! если уснул, то выздоровеет.
      13 Иисус говорил о смерти его, а они думали, что Он говорит о сне обыкновенном.
      14 Тогда Иисус сказал им прямо: Лазарь умер;
      (Иоан.11:11-14)


      Здесь ясно Господь сказал, что Лазарь умер...

      37 А некоторые из них сказали: не мог ли Сей, отверзший очи слепому, сделать, чтобы и этот не умер?
      38 Иисус же, опять скорбя внутренно, приходит ко гробу. То была пещера, и камень лежал на ней.
      39 Иисус говорит: отнимите камень. Сестра умершего, Марфа, говорит Ему: Господи! уже смердит; ибо четыре дня, как он во гробе.
      40 Иисус говорит ей: не сказал ли Я тебе, что, если будешь веровать, увидишь славу Божию?
      41 Итак отняли камень [от пещеры], где лежал умерший. Иисус же возвел очи к небу и сказал: Отче! благодарю Тебя, что Ты услышал Меня.
      42 Я и знал, что Ты всегда услышишь Меня; но сказал [сие] для народа, здесь стоящего, чтобы поверили, что Ты послал Меня.
      43 Сказав это, Он воззвал громким голосом: Лазарь! иди вон.
      44 И вышел умерший, обвитый по рукам и ногам погребальными пеленами, и лице его обвязано было платком. Иисус говорит им: развяжите его, пусть идет.
      (Иоан.11:37-44)


      Здесь ясно написано, что Иисус Христос воскресил Лазаря...

      - - - Добавлено - - -

      Сообщение от Дамитрай
      Святой Божий Дух не имеет тела, поэтому приступить к Святому Духу означает приступить к бестелесной Личности.
      22 и Дух Святый нисшел на Него в телесном виде, как голубь, и был глас с небес, глаголющий: Ты Сын Мой Возлюбленный; в Тебе Мое благоволение!
      (Лук.3:22)


      - - - Добавлено - - -

      Сообщение от sam1
      ... тьма - это очень большое число.
      Десять тысяч...
      Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.

      Комментарий

      • Дмитрий брат
        христианин

        • 08 November 2011
        • 13221

        #63
        Сообщение от sam1
        Я спрашивал про употребление вами термина "деноминация".
        мое понимание слова "деноминация" - человеческое образование, пытающееся угодить Богу различными способами и методами.
        Христос НЕ создавал деноминации...
        свое начало "деноминации" берут от пророчества апостола Павла Ефесским пресвитерам.

        29 Ибо я знаю, что, по отшествии моем, войдут к вам лютые волки, не щадящие стада;
        30 и из вас самих восстанут люди, которые будут говорить превратно, дабы увлечь учеников за собою.
        (Деян.20:29-3о)

        как это может помочь Вам отказаться от небиблейских форм использования молитвы?
        поясните.

        Комментарий

        • Дамитрай
          Ветеран

          • 04 August 2017
          • 4240

          #64
          Сообщение от rehovot67
          Значит, Иисус Христос Лазаря не воскрешал?




          - - - Добавлено - - -



          22 и Дух Святый нисшел на Него в телесном виде, как голубь, и был глас с небес, глаголющий: Ты Сын Мой Возлюбленный; в Тебе Мое благоволение!
          (Лук.3:22)


          - - - Добавлено - - -



          Десять тысяч...
          Час добрый! Брат, я подчеркнул, что Дух Святой не имеет материального тела, известно, что в виде голубя, но это не значит, что Дух Святой извечно имеет тело голубя.

          Комментарий

          • sam1
            Метафизический Сам

            • 15 January 2009
            • 19049

            #65
            Сообщение от Дмитрий брат
            мое понимание слова "деноминация" - человеческое образование, пытающееся угодить Богу различными способами и методами.
            Благодарю.
            Сообщение от Дмитрий брат
            как это может помочь Вам отказаться от небиблейских форм использования молитвы?
            поясните.
            Мои формы молитвы библейские и проверены Церковью в течение сотен лет
            Пишите по теме, пожалуйста.

            Комментарий

            • ХристианинСемен
              Отключен

              • 27 August 2018
              • 656

              #66
              То есть вы хотите сказать что Моисей потом умер как Лазарь после горы Фавор он прожил на ее склоне человеческую жизнь 120лет и снова умер?

              У Лазаря не было воскресения то есть смертное не облекалось в нетление. У него было возвращение в его смертное тело.

              А Христос первенец из мертвых первым воскрес. А Моисей воскреснет при всеобщем воскресении. Или адвентисты как Именей учат что воскресение уже было?

              - - - Добавлено - - -

              Сообщение от sam1
              Благодарю.
              Мои формы молитвы библейские и проверены Церковью в течение сотен лет
              Во первых только Бог вездесущий и всеведующий других нет кто мог бы способен на такое.
              во вторых ранние христиане ничего такого не делали есть исторические документы они вас бы отлучили.
              в третьих вы грешник и Бог вас грешника не слушает.

              Комментарий

              • Яна 2013
                Ветеран

                • 04 May 2016
                • 6929

                #67
                Сообщение от ХристианинСемен
                ...Моисей потом умер как Лазарь ...
                Судя по Писанию, Моисей подобно Лазарю были воскрешен. Сатана спорил за Моисеево тело, зачем бы спорить за прах...
                Моисей пока не умер. Как и Илья.
                "Смотрите, братия, чтобы кто не увлек вас философиею и пустым обольщением по преданию человеческому, по стихиям мира, а не по Христу" (Колос. 2:8).

                Комментарий

                • Дамитрай
                  Ветеран

                  • 04 August 2017
                  • 4240

                  #68
                  Сообщение от ХристианинСемен
                  То есть вы хотите сказать что Моисей потом умер как Лазарь после горы Фавор он прожил на ее склоне человеческую жизнь 120лет и снова умер?

                  У Лазаря не было воскресения то есть смертное не облекалось в нетление. У него было возвращение в его смертное тело.

                  А Христос первенец из мертвых первым воскрес. А Моисей воскреснет при всеобщем воскресении. Или адвентисты как Именей учат что воскресение уже было?

                  - - - Добавлено - - -



                  Во первых только Бог вездесущий и всеведующий других нет кто мог бы способен на такое.
                  во вторых ранние христиане ничего такого не делали есть исторические документы они вас бы отлучили.
                  в третьих вы грешник и Бог вас грешника не слушает.

                  Час добрый! Позвольте присоединиться к Вашей дискуссии. Всеобщего воскресения или вознесения живых праведных ещё не было, но судя по тексту Библии, единичные случаи вознесения на небо живыми имели место в случае вознесения к Богу Еноха /до потопа/ и Илии, а единичный случай воскресения и вознесения на небо Моисея имел место в какой-то момент истории.

                  Толкователи Писаний в явлении на Фаворе Моисея и Илии видят залог того как при втором пришествии Христа умершие праведники воскреснут из мёртвых и пойдут к Богу как Моисей
                  ,а живые преобразятся и тоже пойдут на небо как это было с Енохом и Илией.

                  В контексте всеобщего и одновременного воскресения или преображения праведных, истинно утверждение,... сначала воскрес Христос а затем воскреснут христовы, в пришествие Его, иначе говоря, единичные случаи воскресения и вознесения праведников, произошедшие в разное время, не вписывается в контекст всеобщего и одновременного воскресения святых, и не подчиняются выше упомянутой последовательности - сначала воскрес Первенец из мёртвых - Христос,... а потом воскреснут христовы,.. в пришествие Его.
                  Последний раз редактировалось Дамитрай; 02 September 2018, 07:19 AM.

                  Комментарий

                  • ХристианинСемен
                    Отключен

                    • 27 August 2018
                    • 656

                    #69
                    Моисей умер. А с Ильей будет работать скорее всего Енох.
                    Моисей как Самуил мог появиться на Фаворе.

                    Комментарий

                    • sam1
                      Метафизический Сам

                      • 15 January 2009
                      • 19049

                      #70
                      Сообщение от ХристианинСемен
                      Во первых только Бог вездесущий и всеведующий других нет кто мог бы способен на такое.
                      во вторых ранние христиане ничего такого не делали есть исторические документы они вас бы отлучили.
                      в третьих вы грешник и Бог вас грешника не слушает.
                      Во-первых, святые пребывают с Богом, соединяются с Ним благодатью Божьей, и приобретают в определенной степени такое качество Бога, как вездеприсутствие.

                      Во-вторых, существуют уже однозначные тексты I-II века в раннехристианской литературе, где упоминается практика молитв святым.

                      В-третьих, Бог слушает всех людей, кто к Нему взывает, и все люди являются грешниками, ибо "праведного нет ни одного" (Рим. 3:10).
                      Пишите по теме, пожалуйста.

                      Комментарий

                      • Дмитрий брат
                        христианин

                        • 08 November 2011
                        • 13221

                        #71
                        Сообщение от sam1
                        Мои формы молитвы библейские ....
                        Можете ли вы, (православные) найти в Синодальном переводе Библии место, где напрямую говорится что кто-то из народа Божьего МОЛИЛСЯ кому-то кроме Бога?
                        ...Именно МОЛИЛСЯ... а не просил...? Не ищите - не найдете, потому что народ Божий МОЛИЛСЯ всегда лишь Богу единому... даже когда они обращались к иным богам... и тогда не сказано о них, что они МОЛИЛИСЬ этим богам - они "ходили вслед" этих богов... "служили" этим богам.... "прилеплялись" кэтим богам... но нигде не сказано, что они МОЛИЛИСЬ кому-то кроме Бога.
                        Потому что библейское слово МОЛИТВА неразрывно связано с актом обращения сердца народа Божьего к Единому Богу.

                        потому не стоит вам искажать библейский смысл таких фундаментальных слов.

                        Комментарий

                        • sam1
                          Метафизический Сам

                          • 15 January 2009
                          • 19049

                          #72
                          Сообщение от Дмитрий брат
                          Можете ли вы, (православные) найти в Синодальном переводе Библии место, где напрямую говорится что кто-то из народа Божьего МОЛИЛСЯ кому-то кроме Бога?
                          ...Именно МОЛИЛСЯ... а не просил...?
                          потому не стоит вам искажать библейский смысл таких фундаментальных слов.
                          Вы словам придаете то значение, которое вам нравится, и считаете это единственно верным толкованием. В таком случае сообщаю, что ваше толкование очень позднее, первых полторы тысячи лет Церковь Божья считала иначе. Вы можете считать как вам угодно, я же предпочитаю учение Церкви, нежели поздние его человеческие искажения.
                          Пишите по теме, пожалуйста.

                          Комментарий

                          • Дмитрий брат
                            христианин

                            • 08 November 2011
                            • 13221

                            #73
                            Сообщение от sam1
                            Вы словам придаете то значение, которое вам нравится, и считаете это единственно верным толкованием. В таком случае сообщаю, что ваше толкование очень позднее, первых полторы тысячи лет Церковь Божья считала иначе.
                            как-то подтвердить свои слова писанием можете?
                            нет.
                            так...зачем Вы верите голословным утверждениям и "бабьим басням"?

                            это крайне опасно.

                            Комментарий

                            • sam1
                              Метафизический Сам

                              • 15 January 2009
                              • 19049

                              #74
                              Сообщение от Дмитрий брат
                              как-то подтвердить свои слова писанием можете?
                              В древних сказаниях о святых мучениках мы также находим подтверждение тому, что христиане с самых первых веков знали и верили, что почившие во Христе святые молятся о пребывающих на земле. Так, свидетели мученической кончины Святого Игнатия Богоносца (начало II(!) века) говорят: "Возвратившись домой со слезами, мы имели всенощное бдение; потом, немного уснувши, некоторые из нас увидели внезапно восстающего и обнимающего нас, а другие также увидели молящегося за нас блаженного Игнатия".

                              Повествование о мучениках сциллитанских, пострадавших в 200 году, составленное современником-очевидцем, оканчивается следующими словами: "Скончались Христовы мученики месяца июля в 17 день и ходатайствуют за нас пред Господом Иисусом Христом".

                              Св. Дионисий Ареопагит (I-II век) пишет: "Что молитва святых еще при жизни их, а тем более по смерти приносит пользу только достойным святых молитв - этому научают нас истинные предания мудрых... Так неисполнимою и суетною надеждою обольщается тот, кто просит молитв святых, и отвергает свойственные им святые дела, нерадит о божеских дарованиях, и отступает от яснейших и спасительных заповедей".

                              Книга Постановлений Апостольских, перечисляя дни, в которые рабов должно было освобождать от трудов, говорит: "Да не работают во дни Апостолов: ибо они были наставниками вашими во Христе и даровали вам Св. Духа; да празднуют в день первомученика Стефана и во дни прочих святых мучеников, которые предпочли Христа своей жизни".

                              Христиане начала II-го века, свидетели мученической кончины св. Игнатия Богоносца, по их собственным словам "заметили для себя день и час, дабы, собираясь во время его мученичества, иметь общение с подвижником и доблестным мучеником Христовым, поправшим диавола, и совершившим путь своего Христолюбивого желания во Христе Иисусе Господе нашем".

                              Заметим, что древнехристианский обычай поминать дни кончины мучеников
                              1) совершением в этот день Богослужения;
                              2) чтением об их жизни и подвигах и
                              3) молитвами к ним - сохранился в Православной Церкви до сего дня; протестантизм же ничего подобного не знает.

                              Церковь смирнская II-го века в своем послании описывает мученичество св. Поликарпа, где в частности говорится: "Мы собрали его кости, - сокровище, драгоценнее дорогих камней и чище золота, - и положили их, где следовало. Туда, как только можно будет, мы станем собираться с веселием и радостью, - и Господь соизволит нам праздновать день его мученического рождения, как в память уже совершивших свой подвиг, так и в научение и утверждение будущих подвижников".

                              МакеевДон | Благовест :: Почему я не могу оставаться баптистом и вообще протестантом / О молитвенном общении земной и небесной Церкви
                              Пишите по теме, пожалуйста.

                              Комментарий

                              • ХристианинСемен
                                Отключен

                                • 27 August 2018
                                • 656

                                #75
                                Сообщение от sam1

                                В-третьих, Бог слушает всех людей, кто к Нему взывает, и все люди являются грешниками, ибо "праведного нет ни одного" (Рим. 3:10).
                                То как вы обращаетесь с Писанием очень забавно. так значит ни одного. То есть и Иисус Христос не праведен? И Мария неправедна и Иосиф. Авраам? Ной? И весь список далее?

                                На всякое место Писания которое вы используете как гранату есть другое место Писания.

                                К Римлянам 5:8
                                Но Бог Свою любовь к нам доказывает тем, что Христос умер за нас, когда мы были еще грешниками

                                Теперь мы христиане уже не грешники, а если грешники вы то вы не мы и мы не вы.
                                К Ефесянам 1:1Павел, волею Божиею Апостол Иисуса Христа, находящимся в Ефесе святым и верным во Христе Иисусе:
                                К Колоссянам 1:2
                                находящимся в Колоссах святым и верным братиям во Христе Иисусе:


                                Бог грешников не слушает это истина.

                                Комментарий

                                Обработка...