Святой Божий Дух не имеет тела, поэтому приступить к Святому Духу означает приступить к бестелесной Личности. Человек не является бестелесной личностью, и не может быть таковым поскольку не создан таковым, поэтому приобщиться к духам праведников, означает иметь такие-же как у праведников мысли, / дух человека ведает его мыслительной деятельностью/ и это не обязательно почившие в Господе люди, можно приобщиться к мыслям живых праведников, что мы и делаем в общении святых.
Вопрос про Моисея и Илию
Свернуть
X
-
Значит, Иисус Христос Лазаря не воскрешал?
11 Сказав это, говорит им потом: Лазарь, друг наш, уснул; но Я иду разбудить его.
12 Ученики Его сказали: Господи! если уснул, то выздоровеет.
13 Иисус говорил о смерти его, а они думали, что Он говорит о сне обыкновенном.
14 Тогда Иисус сказал им прямо: Лазарь умер;
(Иоан.11:11-14)
Здесь ясно Господь сказал, что Лазарь умер...
37 А некоторые из них сказали: не мог ли Сей, отверзший очи слепому, сделать, чтобы и этот не умер?
38 Иисус же, опять скорбя внутренно, приходит ко гробу. То была пещера, и камень лежал на ней.
39 Иисус говорит: отнимите камень. Сестра умершего, Марфа, говорит Ему: Господи! уже смердит; ибо четыре дня, как он во гробе.
40 Иисус говорит ей: не сказал ли Я тебе, что, если будешь веровать, увидишь славу Божию?
41 Итак отняли камень [от пещеры], где лежал умерший. Иисус же возвел очи к небу и сказал: Отче! благодарю Тебя, что Ты услышал Меня.
42 Я и знал, что Ты всегда услышишь Меня; но сказал [сие] для народа, здесь стоящего, чтобы поверили, что Ты послал Меня.
43 Сказав это, Он воззвал громким голосом: Лазарь! иди вон.
44 И вышел умерший, обвитый по рукам и ногам погребальными пеленами, и лице его обвязано было платком. Иисус говорит им: развяжите его, пусть идет.
(Иоан.11:37-44)
Здесь ясно написано, что Иисус Христос воскресил Лазаря...
- - - Добавлено - - -
22 и Дух Святый нисшел на Него в телесном виде, как голубь, и был глас с небес, глаголющий: Ты Сын Мой Возлюбленный; в Тебе Мое благоволение!
(Лук.3:22)
- - - Добавлено - - -
Десять тысяч...
Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.Комментарий
-
мое понимание слова "деноминация" - человеческое образование, пытающееся угодить Богу различными способами и методами.
Христос НЕ создавал деноминации...
свое начало "деноминации" берут от пророчества апостола Павла Ефесским пресвитерам.
29 Ибо я знаю, что, по отшествии моем, войдут к вам лютые волки, не щадящие стада;
30 и из вас самих восстанут люди, которые будут говорить превратно, дабы увлечь учеников за собою.
(Деян.20:29-3о)
как это может помочь Вам отказаться от небиблейских форм использования молитвы?
поясните.Комментарий
-
Час добрый! Брат, я подчеркнул, что Дух Святой не имеет материального тела, известно, что в виде голубя, но это не значит, что Дух Святой извечно имеет тело голубя.Комментарий
-
Благодарю.
Мои формы молитвы библейские и проверены Церковью в течение сотен летПишите по теме, пожалуйста.Комментарий
-
То есть вы хотите сказать что Моисей потом умер как Лазарь после горы Фавор он прожил на ее склоне человеческую жизнь 120лет и снова умер?
У Лазаря не было воскресения то есть смертное не облекалось в нетление. У него было возвращение в его смертное тело.
А Христос первенец из мертвых первым воскрес. А Моисей воскреснет при всеобщем воскресении. Или адвентисты как Именей учат что воскресение уже было?
- - - Добавлено - - -
Во первых только Бог вездесущий и всеведующий других нет кто мог бы способен на такое.
во вторых ранние христиане ничего такого не делали есть исторические документы они вас бы отлучили.
в третьих вы грешник и Бог вас грешника не слушает.Комментарий
-
"Смотрите, братия, чтобы кто не увлек вас философиею и пустым обольщением по преданию человеческому, по стихиям мира, а не по Христу" (Колос. 2:8).Комментарий
-
То есть вы хотите сказать что Моисей потом умер как Лазарь после горы Фавор он прожил на ее склоне человеческую жизнь 120лет и снова умер?
У Лазаря не было воскресения то есть смертное не облекалось в нетление. У него было возвращение в его смертное тело.
А Христос первенец из мертвых первым воскрес. А Моисей воскреснет при всеобщем воскресении. Или адвентисты как Именей учат что воскресение уже было?
- - - Добавлено - - -
Во первых только Бог вездесущий и всеведующий других нет кто мог бы способен на такое.
во вторых ранние христиане ничего такого не делали есть исторические документы они вас бы отлучили.
в третьих вы грешник и Бог вас грешника не слушает.
Час добрый! Позвольте присоединиться к Вашей дискуссии. Всеобщего воскресения или вознесения живых праведных ещё не было, но судя по тексту Библии, единичные случаи вознесения на небо живыми имели место в случае вознесения к Богу Еноха /до потопа/ и Илии, а единичный случай воскресения и вознесения на небо Моисея имел место в какой-то момент истории.
Толкователи Писаний в явлении на Фаворе Моисея и Илии видят залог того как при втором пришествии Христа умершие праведники воскреснут из мёртвых и пойдут к Богу как Моисей
,а живые преобразятся и тоже пойдут на небо как это было с Енохом и Илией.
В контексте всеобщего и одновременного воскресения или преображения праведных, истинно утверждение,... сначала воскрес Христос а затем воскреснут христовы, в пришествие Его, иначе говоря, единичные случаи воскресения и вознесения праведников, произошедшие в разное время, не вписывается в контекст всеобщего и одновременного воскресения святых, и не подчиняются выше упомянутой последовательности - сначала воскрес Первенец из мёртвых - Христос,... а потом воскреснут христовы,.. в пришествие Его.Последний раз редактировалось Дамитрай; 02 September 2018, 07:19 AM.Комментарий
-
Моисей умер. А с Ильей будет работать скорее всего Енох.
Моисей как Самуил мог появиться на Фаворе.Комментарий
-
Во-первых, святые пребывают с Богом, соединяются с Ним благодатью Божьей, и приобретают в определенной степени такое качество Бога, как вездеприсутствие.
Во-вторых, существуют уже однозначные тексты I-II века в раннехристианской литературе, где упоминается практика молитв святым.
В-третьих, Бог слушает всех людей, кто к Нему взывает, и все люди являются грешниками, ибо "праведного нет ни одного" (Рим. 3:10).Пишите по теме, пожалуйста.Комментарий
-
Можете ли вы, (православные) найти в Синодальном переводе Библии место, где напрямую говорится что кто-то из народа Божьего МОЛИЛСЯ кому-то кроме Бога?
...Именно МОЛИЛСЯ... а не просил...? Не ищите - не найдете, потому что народ Божий МОЛИЛСЯ всегда лишь Богу единому... даже когда они обращались к иным богам... и тогда не сказано о них, что они МОЛИЛИСЬ этим богам - они "ходили вслед" этих богов... "служили" этим богам.... "прилеплялись" кэтим богам... но нигде не сказано, что они МОЛИЛИСЬ кому-то кроме Бога.
Потому что библейское слово МОЛИТВА неразрывно связано с актом обращения сердца народа Божьего к Единому Богу.
потому не стоит вам искажать библейский смысл таких фундаментальных слов.Комментарий
-
Вы словам придаете то значение, которое вам нравится, и считаете это единственно верным толкованием. В таком случае сообщаю, что ваше толкование очень позднее, первых полторы тысячи лет Церковь Божья считала иначе. Вы можете считать как вам угодно, я же предпочитаю учение Церкви, нежели поздние его человеческие искажения.Пишите по теме, пожалуйста.Комментарий
-
как-то подтвердить свои слова писанием можете?
нет.
так...зачем Вы верите голословным утверждениям и "бабьим басням"?
это крайне опасно.Комментарий
-
В древних сказаниях о святых мучениках мы также находим подтверждение тому, что христиане с самых первых веков знали и верили, что почившие во Христе святые молятся о пребывающих на земле. Так, свидетели мученической кончины Святого Игнатия Богоносца (начало II(!) века) говорят: "Возвратившись домой со слезами, мы имели всенощное бдение; потом, немного уснувши, некоторые из нас увидели внезапно восстающего и обнимающего нас, а другие также увидели молящегося за нас блаженного Игнатия".
Повествование о мучениках сциллитанских, пострадавших в 200 году, составленное современником-очевидцем, оканчивается следующими словами: "Скончались Христовы мученики месяца июля в 17 день и ходатайствуют за нас пред Господом Иисусом Христом".
Св. Дионисий Ареопагит (I-II век) пишет: "Что молитва святых еще при жизни их, а тем более по смерти приносит пользу только достойным святых молитв - этому научают нас истинные предания мудрых... Так неисполнимою и суетною надеждою обольщается тот, кто просит молитв святых, и отвергает свойственные им святые дела, нерадит о божеских дарованиях, и отступает от яснейших и спасительных заповедей".
Книга Постановлений Апостольских, перечисляя дни, в которые рабов должно было освобождать от трудов, говорит: "Да не работают во дни Апостолов: ибо они были наставниками вашими во Христе и даровали вам Св. Духа; да празднуют в день первомученика Стефана и во дни прочих святых мучеников, которые предпочли Христа своей жизни".
Христиане начала II-го века, свидетели мученической кончины св. Игнатия Богоносца, по их собственным словам "заметили для себя день и час, дабы, собираясь во время его мученичества, иметь общение с подвижником и доблестным мучеником Христовым, поправшим диавола, и совершившим путь своего Христолюбивого желания во Христе Иисусе Господе нашем".
Заметим, что древнехристианский обычай поминать дни кончины мучеников
1) совершением в этот день Богослужения;
2) чтением об их жизни и подвигах и
3) молитвами к ним - сохранился в Православной Церкви до сего дня; протестантизм же ничего подобного не знает.
Церковь смирнская II-го века в своем послании описывает мученичество св. Поликарпа, где в частности говорится: "Мы собрали его кости, - сокровище, драгоценнее дорогих камней и чище золота, - и положили их, где следовало. Туда, как только можно будет, мы станем собираться с веселием и радостью, - и Господь соизволит нам праздновать день его мученического рождения, как в память уже совершивших свой подвиг, так и в научение и утверждение будущих подвижников".
МакеевДон | Благовест :: Почему я не могу оставаться баптистом и вообще протестантом / О молитвенном общении земной и небесной ЦерквиПишите по теме, пожалуйста.Комментарий
-
То как вы обращаетесь с Писанием очень забавно. так значит ни одного. То есть и Иисус Христос не праведен? И Мария неправедна и Иосиф. Авраам? Ной? И весь список далее?
На всякое место Писания которое вы используете как гранату есть другое место Писания.
К Римлянам 5:8
Но Бог Свою любовь к нам доказывает тем, что Христос умер за нас, когда мы были еще грешниками
Теперь мы христиане уже не грешники, а если грешники вы то вы не мы и мы не вы.
К Ефесянам 1:1Павел, волею Божиею Апостол Иисуса Христа, находящимся в Ефесе святым и верным во Христе Иисусе:
К Колоссянам 1:2
находящимся в Колоссах святым и верным братиям во Христе Иисусе:
Бог грешников не слушает это истина.Комментарий

Комментарий