Вопрос про Моисея и Илию
Свернуть
X
-
-
Христос не совершил никакого греха, поэтому Он не имеется в виду в этом отрывке. Что касается ветхозаветных праведников, то их праведность отличалась от новозаветной, ибо были совсем другие условия, Христос еще не пришел, не исцелил человеческую природу, чтобы она обрела настоящую святость. А в (Рим. 3:10) говорится о новозаветной праведности, которая, действительно, очень сложно достижима.
А я вам ничего и не приведу, ибо вы весьма выборочно принимаете доказательства. "Тут играем, тут не играем, здесь жирное пятно - рыбу заворачивали". У вас есть основания отвергнуть раннехристианские тексты, появившиеся почти одновременно с книгами Нового Завета? По каким критериям вы их считаете недостоверными, просто так захотелось?Пишите по теме, пожалуйста.Комментарий
-
я не против рассмотреть ранне-христианские тексты.... хотя пророчество Павла (об отпадении от истины) уже десятилетиями действовало на тогдашних пресвитеров.А я вам ничего и не приведу, ибо вы весьма выборочно принимаете доказательства. "Тут играем, тут не играем, здесь жирное пятно - рыбу заворачивали". У вас есть основания отвергнуть раннехристианские тексты, появившиеся почти одновременно с книгами Нового Завета? По каким критериям вы их недостоверными, просто так захотелось?
но ведь Вы даже в них не могли найти упоминания о том, что ранние христиане (подобно современным православным) МОЛИЛИСЬ умершим святым
кстати:
Вы богородице молитесь?
можете честно ответить?Комментарий
-
а за своих братьев-православных можете ответить?
они молятся богородице в своих храмах?
- - - Добавлено - - -
боитесь обличений.
это хорошо.
значит понимаете шаткость вашей веры в эти небиблейские практики.Комментарий
-
Молятся, самый известный текст молитвы взят из Библии.
Богородице Дево, радуйся, Благодатная Марие, Господь с Тобою; благословена Ты в женах и благословен Плод чрева Твоего, яко Спаса родила еси душ наших.
***Перевод:
Богородица Дева Мария, исполненная благодати Божией, радуйся! Господь с Тобою; благословенна Ты между женами и благословен Плод, Тобою рожденный, потому что Ты родила Спасителя душ наших.Богородица родившая Бога.
Слова радуйся, Господь с Тобою, благословенна Ты в женах взяты из приветствия Архангела Гавриила, когда он возвещал Пресвятой Деве Марии о рождении от Нее по плоти Сына Божия (Лк.1:28).
Слова Благословенна Ты в женах означают, что Пресвятая Дева Мария, как Матерь Божия, прославлена более всех других жен (Лк.1:42; Пс.44:18).
Благодатная исполненная благодати, милости от Бога.
Благословенна прославлена.
Слова благословен Плод чрева Твоего взяты из приветствия праведной Елисаветы, когда Святая Дева Мария после Благовещения пожелала ее посетить (Лк.1:42). Плод чрева Ее Сын Божий Иисус Христос.Пишите по теме, пожалуйста.Комментарий
-
вот еще одна молитва.... с сайта православного:Молятся, самый известный текст молитвы взят из Библии.
Богородице Дево, радуйся, Благодатная Марие, Господь с Тобою; благословена Ты в женах и благословен Плод чрева Твоего, яко Спаса родила еси душ наших.
***Перевод:
Богородица Дева Мария, исполненная благодати Божией, радуйся! Господь с Тобою; благословенна Ты между женами и благословен Плод, Тобою рожденный, потому что Ты родила Спасителя душ наших.Богородица родившая Бога.
Слова радуйся, Господь с Тобою, благословенна Ты в женах взяты из приветствия Архангела Гавриила, когда он возвещал Пресвятой Деве Марии о рождении от Нее по плоти Сына Божия (Лк.1:28).
Слова Благословенна Ты в женах означают, что Пресвятая Дева Мария, как Матерь Божия, прославлена более всех других жен (Лк.1:42; Пс.44:18).
Благодатная исполненная благодати, милости от Бога.
Благословенна прославлена.
Слова благословен Плод чрева Твоего взяты из приветствия праведной Елисаветы, когда Святая Дева Мария после Благовещения пожелала ее посетить (Лк.1:42). Плод чрева Ее Сын Божий Иисус Христос.
Молитва Пресвятой Богородице:
О, Пресвятая Госпоже Владычице Богородице, вышши еси всех Ангел и Архангел, и всея твари честнейши, помощнице еси обидимых, ненадеющихся надеяние, убогих заступнице, печальных утешение, алчущих кормительнице, нагих одеяние, больных исцеление, грешных спасение, христиан всех поможение и заступление. О, Всемилостивая Госпоже, Дево Богородице Владычице, милостию Твоею спаси и помилуй святейшия патриархи православныя, преосвященныя митрополиты, архиепископы и епископы и весь священнический и иноческий чин, и вся православныя христианы ризою Твоею честною защити; и умоли, Госпоже, из Тебе без семене воплотившагося Христа Бога нашего, да препояшет нас силою Своею свыше, на невидимыя и видимыя враги наша. О, Всемилостивая Госпоже Владычице Богородице! Воздвигни нас из глубины греховныя и избави нас от глада, губительства, от труса и потопа, от огня и меча, от нахождения иноплеменных и междоусобныя брани, и от напрасныя смерти, и от нападения вражия, и от тлетворных ветр, и от смертоносныя язвы, и от всякаго зла. Подаждь, Госпоже, мир и здравие рабом Твоим, всем православным христианом, и просвети им ум, и очи сердечнии, еже ко спасению; и сподоби ны, грешныя рабы Твоя, Царствия Сына Твоего, Христа Бога нашего; яко держава Его благословена и препрославлена, со Безначальным Его Отцем, и с Пресвятым, и Благим, и Животворящим Его Духом, ныне и присно, и во веки веков. Аминь.
О, Пресвятая Дево Мати Господа, Царице Небесе и земли! Вонми многоболезненному воздыханию души нашея, призри с высоты святыя Твоея на нас, с верою и любовию покланяющихся пречистому образу Твоему. Се бо грехми погружаемии и скорбьми обуреваемии, взирая на Твой образ, яко живей Ти сущей с нами, приносим смиренныя моления наша. Не имамы бо ни иныя помощи, ни инаго предстательства, ни утешения, токмо Тебе, о, Мати всех скорбящих и обремененных. Помози нам немощным, утоли скорбь нашу, настави на путь правый нас, заблуждающих, уврачуй и спаси безнадежных, даруй нам прочее время живота нашего в мире и тишине проводити, подаждь христианскую кончину, и на страшнем суде Сына Твоего явися нам милосердая Заступница, да всегда поем, величаем и славим Тя, яко благую Заступницу рода христианскаго, со всеми угодившими Богу. Аминь.
Вы согласны с постулатами этой молитвы?
Здесь утверждается что
- православные ПОКЛОНЯЮТСЯ Богородице с любовью и верою
- православные не знают иной помощи, предстоятельства и утешения как только в Ней Одной.
- милостию Своею Богородица может спасать и миловать весь православный народ
- Богородица защищает его Своею ризою
- Помогает и направляет православных на путь правый.
Комментарий
-
Конечно, согласен с текстом, который вы совершенно не понимаете, и никогда не понимали, иначе бы не говорили такие абсурдные вещи. Поклонение Богу вы сознательно смешиваете с почитательным поклонением всему, что напоминает о Боге. И это принципиально разные вещи, уверен, что вам уже раз 100 об этом говорили, но вы не желаете слушать. И Божественную поэзию, слова-образы вы понимаете буквально, сознательно искажая их смысл. Это как бы говорит о злом умысле и нежелании слышать собеседника, как вы думаете?Вы согласны с постулатами этой молитвы?
Здесь утверждается что
- православные ПОКЛОНЯЮТСЯ Богородице с любовью и верою
- православные не знают иной помощи, предстоятельства и утешения как только в Ней Одной.
- милостию Своею Богородица может спасать и миловать весь православный народ
- Богородица защищает его Своею ризою
- Помогает и направляет православных на путь правый.
Пишите по теме, пожалуйста.Комментарий
-
вот видите...
сия "молитва" достаточна честна и говорит о вас как о "незнающих иной помощи, предстоятельства и утешения как только в Ней Одной."
а теперь рассудите сами:
- разве Церковь Христова не имеет помощи, предстоятельства и утешения от Главы своей - Христа Иисуса?
конечно имеет.
Христос ходатайствует за нее.
это богодухновенная истина.
так написано.
и так и есть на практике христианской жизни.
- что это за церковь которая... не знает иной помощи, предстоятельства и утешения как только в богородице?
очевидно - НЕ Христова.
очевидно, что она не имеет Утешителя - Духа Святого, Которого Христос обещал послать в Своих учеников....она имеет утешение лишь в богородице.... "только в Ней Одной."Комментарий
-
Вы написали вымысел, который не имеет отношения к Православному вероучению. Я вас выслушал. А теперь предлагаю вашу бульдозерную любовь, ничего не замечающую, и сметающую все на своем пути направить в другое русло. Пообщайтесь с кем-нибудь еще.Пишите по теме, пожалуйста.Комментарий
-
я Вас понимаю: истину выслушивать трудно... тем более если долго почитал вымыслы человеческие за боговдохновенное учение.
но не пренебрегайте ей.
не откладывайте в сторону.
размышляйте молитвенно (молясь об этом Богу Истинному, а не в молитве к умершим святым) - и познаете истину... и истина сделает Вас свободным от вымыслов и басней человеческих...Комментарий
-
Христос приказал расслабленному носить ношу постель в день субботний. Что пророк Иеремия запретил в Писании конкретно.Христос не совершил никакого греха, поэтому Он не имеется в виду в этом отрывке. Что касается ветхозаветных праведников, то их праведность отличалась от новозаветной, ибо были совсем другие условия, Христос еще не пришел, не исцелил человеческую природу, чтобы она обрела настоящую святость. А в (Рим. 3:10) говорится о новозаветной праведности, которая, действительно, очень сложно достижима.
А я вам ничего и не приведу, ибо вы весьма выборочно принимаете доказательства. "Тут играем, тут не играем, здесь жирное пятно - рыбу заворачивали". У вас есть основания отвергнуть раннехристианские тексты, появившиеся почти одновременно с книгами Нового Завета? По каким критериям вы их считаете недостоверными, просто так захотелось?
Нет праведного ни одного Павел цитирует из ветхого Завета этот отрывок из Псалтыря. Так что так делать экзегезу и герменевтику как вы делаете нельзя.
Говоря такое о христианской праведности вы как бы говорите что Христовой жертвы недостаточно. Сложно достижимо летать для червяка а для бабочки летать легко.
Для этого и нужна вера.Комментарий
-
Это так. Но также представлен в Библии факт Его материализации....
- - - Добавлено - - -
Текст из Библии, где Иеремия запретил носить ношу в день Субботний представьте, пожалуйста, в тему... Вы же назвались специалистом по Библии...
Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.Комментарий
-
Иеремия 17:22
и не выносите нош из домов ваших в день субботний, и не занимайтесь никакою работою, но святите день субботний так, как Я заповедал отцам вашим,
На будущее же время Господь сказал, как относиться к субботе: "Не человек для субботы, а суббота для человека" (Мк. 2:27), то есть каждый имеет право нарушать ее по своему усмотрению. А о самом Себе сказал: "Сын человеческий (т. е. Христос) есть господин и субботы" (Мк. 2:28). И как всякий господин, или хозяин какой либо вещи, имеет право изменить, отменить, переменить на другой предмет, или совсем уничтожить субботу. И действительно, Христос отменил празднование субботы следующим образом. Исцеляя при овчей купели долговременно расслабленного, Он сказал ему: "Встань, возьми постель твою и ходи. И он тотчас выздоровел, и взял постель свою и пошел. Было же это в день субботний. Посему иудеи говорили исцеленному: сегодня суббота: не должно тебе брать постели. Он отвечал им: Кто меня исцелил, Тот мне сказал: Возьми постель твою и ходи. Его спросили: кто Тот Человек, Который сказал тебе возьми постель твою и ходи? Исцеленный же не знал, кто Он, ибо Иисус скрылся в народе, бывшем на том месте" (Иоан., 5:814).
Тут нельзя сказать, что иудеи стояли за субботу не из ревности к ее соблюдению, а из зависти или ненависти к Иисусу Христу, как в некоторых других случаях. Ведь они не знали, кто именно велел исцеленному нарушить субботу. Они восставали вообще против того, кто повелел совершить это законопреступление, кто бы он ни был. В этом случае действительно было прямое нарушение субботы, прямое преступление четвертой заповеди.
Когда иудеи узнали, Кто исцелил расслабленного и повелел ему взять постель и носить, то "...Стали гнать Иисуса и искали убить Его за то, что Он делал такие дела в субботу." (Ин. 5:16), и не убили может быть только потому, что тогда еще не было адвентистов. Вы непременно помогли бы иудеям убить Христа, как явного нарушителя субботы. Как преступника четвертой заповеди.
"И еще более искали убить Его иудеи еще за то, что Он не только нарушал субботу, но и Отцом Своим называл Бога, делая Себя равным Богу" (Ин. 5:18).
Евангелист не зря поставил вместе два обвинения со стороны иудеев против Иисуса Христа: одно в том, что Он нарушал субботу, а другое, что Он делал Себя равным Богу Отцу, это для того, чтобы показать, что обвинение Его в нарушении Им субботы не было клеветой; так же, как не было клеветой и то, что Он делал Себя равным Богу Отцу. Если же признать, что обвинение Христа в нарушении субботы было клеветой, то необходимо признать клеветой и то, что Он делал Себя равным Богу Отцу.
Все вышеизложенное заставляет принять одно из двух:
1) Если признавать субботу нерушимой, четвертую заповедь о ней считать в полной силе, то неизбежно следует признавать Иисуса Христа нарушителем субботы, преступником четвертой заповеди закона Божия, или великим грешником, что и подумать страшно, и тогда мы должны отречься от Него и перестать быть христианами и стать адвентистами как вы;
2) Если признавать Христа Господом Богом, имевшим право нарушать субботу, и другим заповедовать нарушать ее, имевшим власть таким образом отменять ее, как ее полноправный господин, то мы непременно должны считать субботу необязательной для нас, ненужной вещью, и все постановления о ней признавать таковыми же.
Третьего выхода по отношению к субботе у христиан нет!
Празднующие субботу, одним этим фактом празднования, обвиняют и осуждают Христа, как преступника закона Божия, как грешника. Признающие же Христа Богом должны отвергнуть субботу, как вещь им отмененную.Комментарий
-
Комментарий

Комментарий