Евангелия повествуют, что Иисус пророчески произнес: «...истинно говорю вам: есть некоторые из стоящих здесь, которые не вкусят смерти, как уже увидят Царствие Божие, пришедшее в силе» (Мк. 9:1), а спустя шесть дней взял троих ближайших учеников: Петра, Иакова и Иоанна, и поднялся вместе с ними на гору помолиться. Там во время молитвы Он «преобразился пред ними: и просияло лице Его, как солнце, одежды же Его сделались белыми, как свет» (Мф. 17:2). При этом явились два ветхозаветных пророка Моисей и Илия, которые беседовали с Иисусом «об исходе Его, который Ему надлежало совершить в Иерусалиме» (Лк. 9:31). Увидев это, восхищенный Петр сказал: «Равви! хорошо нам здесь быть; сделаем три кущи: Тебе одну, Моисею одну, и одну Илии» (Мк. 9:5).
Итак, происходит общение Иисуса Христа, Петра, Иакова и Иоанна с Моисеем и Илией. Моисей к тому времени физически умер, а Илия был взят живым на небо. В Библии, разумеется, не написано, что Учитель и Его апостолы совершили грех.
А теперь вопрос к иконоборцам и противникам молитв святым. Почему тогда они считают грехом молитвенные обращения, например, "святый пророк Божий Илия, моли Бога о нас" или "святый пророк Божий Моисей, моли Бога о нас"?
Итак, происходит общение Иисуса Христа, Петра, Иакова и Иоанна с Моисеем и Илией. Моисей к тому времени физически умер, а Илия был взят живым на небо. В Библии, разумеется, не написано, что Учитель и Его апостолы совершили грех.
А теперь вопрос к иконоборцам и противникам молитв святым. Почему тогда они считают грехом молитвенные обращения, например, "святый пророк Божий Илия, моли Бога о нас" или "святый пророк Божий Моисей, моли Бога о нас"?
Комментарий