Вашу точку зрения я знаю.
Вы всегда доводите до читателей то, что должно быть, а не то, что происходит на самом деле.
Сколько таких священников, которые учат прихожан, что иконы для молитвы не обязательны?
Сколько таких православных прихожан (воцерковленных и невоцерковленных), которые считают не обязательным молиться перед иконами?
Уверен, что немного тех, и других.
Не сомневаюсь, что вы начнете меня убеждать в обратном, но сталкиваясь с детьми священников и их приближенными, я вижу другое.
Вы сами знаете, что масса православных христиан, при попустительстве (если не при участии) священников, видит в иконах некоего посредника в своих молитвах. А иные даже считают, что именно через икону молитва доходит до адресата.
Я уже не говорю о том, что многие (большинство), почитают образ больше, чем первообраз (думаю, вы понимаете).
- - - Добавлено - - -
Я бываю во многом неправ, но неужели в православии не придается некое сверхъестественное свойство иконе?
Вы всегда доводите до читателей то, что должно быть, а не то, что происходит на самом деле.
Сколько таких священников, которые учат прихожан, что иконы для молитвы не обязательны?
Сколько таких православных прихожан (воцерковленных и невоцерковленных), которые считают не обязательным молиться перед иконами?
Уверен, что немного тех, и других.
Не сомневаюсь, что вы начнете меня убеждать в обратном, но сталкиваясь с детьми священников и их приближенными, я вижу другое.
Вы сами знаете, что масса православных христиан, при попустительстве (если не при участии) священников, видит в иконах некоего посредника в своих молитвах. А иные даже считают, что именно через икону молитва доходит до адресата.
Я уже не говорю о том, что многие (большинство), почитают образ больше, чем первообраз (думаю, вы понимаете).
- - - Добавлено - - -
Я бываю во многом неправ, но неужели в православии не придается некое сверхъестественное свойство иконе?
Комментарий