Алексей, меня Ис.1:14 устраивает ...
только в этом стихе нет слова "душа".
"Новолуния и праздники ваши возненавидел Я. Они в тягость Мне" (Ис.1:14 , перевод Российского библейского общества, 2011 год).
Но даже в Синодальном переводе, Ис.1:14 НЕ содержится утверждение, что у Бога буквально есть ДУША. Привожу цитату дословно:
"Новомесячия ваши и праздники ваши ненавидит душа Моя; они бремя для меня; мне тяжело нести их" (И.1:11, Синод. пер.).
В этом стихе речь о лицемерии иудеев и негодовании Йахвэ Элохим, а не утверждение, что у Бога есть ДУША (кстати, наиболее распространённое значение слова "душа" в Библии это "личность, человек, я".)
В противном случае, можно смело утверждать, что Богу что-то (иудейские праздники) буквально тяжело нести! если буквально истолковывать слово "душа" (якобы речь о нематериальной сущности, сознании, внутреннем психическом мире).
Спасибо, брат.
И в этом стихе, в оригинале, нет слова ни "ДУША" (как у Вас написано) ни слова "душа" как в Синод. переводе.
Вот, современный наиболее точный перевод (МБО - Международного библейского общества, 2011 год):
"Праведный Мой верой жив будет, но если он отступит от веры в Меня, Я буду недоволен им" (Евр.10:38).
Но даже в Синодальном переводе в Евр. 10:38 ( как и в Ис.1:14) НЕ содержится утверждение, что у Бога буквально есть ДУША.
И в этом и в предыдущем случае имеет место просто обращение Бога к отступившим от Него, и НЕТ утверждения, что у Бога есть ДУША (хотя я склонен этому верить).
Брат,
не могли бы Вы привести хотя бы один библейский стих, в котором утверждается, что у Бога есть Душа?
только в этом стихе нет слова "душа".
"Новолуния и праздники ваши возненавидел Я. Они в тягость Мне" (Ис.1:14 , перевод Российского библейского общества, 2011 год).
Но даже в Синодальном переводе, Ис.1:14 НЕ содержится утверждение, что у Бога буквально есть ДУША. Привожу цитату дословно:
"Новомесячия ваши и праздники ваши ненавидит душа Моя; они бремя для меня; мне тяжело нести их" (И.1:11, Синод. пер.).
В этом стихе речь о лицемерии иудеев и негодовании Йахвэ Элохим, а не утверждение, что у Бога есть ДУША (кстати, наиболее распространённое значение слова "душа" в Библии это "личность, человек, я".)
В противном случае, можно смело утверждать, что Богу что-то (иудейские праздники) буквально тяжело нести! если буквально истолковывать слово "душа" (якобы речь о нематериальной сущности, сознании, внутреннем психическом мире).
Спасибо, брат.
И в этом стихе, в оригинале, нет слова ни "ДУША" (как у Вас написано) ни слова "душа" как в Синод. переводе.
Вот, современный наиболее точный перевод (МБО - Международного библейского общества, 2011 год):
"Праведный Мой верой жив будет, но если он отступит от веры в Меня, Я буду недоволен им" (Евр.10:38).
Но даже в Синодальном переводе в Евр. 10:38 ( как и в Ис.1:14) НЕ содержится утверждение, что у Бога буквально есть ДУША.
И в этом и в предыдущем случае имеет место просто обращение Бога к отступившим от Него, и НЕТ утверждения, что у Бога есть ДУША (хотя я склонен этому верить).
Брат,
не могли бы Вы привести хотя бы один библейский стих, в котором утверждается, что у Бога есть Душа?
Комментарий