Может ли душа отделиться от тела?
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
Да, про него.
Кто же такой змей из эдемского сада?
Может наконец на этот раз ответишь на этот вопрос?
а водим он был диаволом и сатаной.Комментарий
-
- - - Добавлено - - -
всё в точном соответствии с Писанием , сэр."Сколько же можно сделать всего, если не делать того, что нужно."
......чьё?Комментарий
-
в Библии душа НЕ называется энергией.
Верно,
Это по Писанию.
И душа христианская тоже?Комментарий
-
"Сколько же можно сделать всего, если не делать того, что нужно."
......чьё?Комментарий
-
Комментарий
-
Душа, дух - сущность, остающаяся после физической смерти человека, сознание, внутренний психический мир; "дух - бесплотное, чувствующее и думающее существо" [Л.7, стр. 291].
"Душа - нематериальное начало человека; используется как синоним понятия дух" [Л.18, стр. 1397], "душа и дух ... представляют собой единую сущность" [Л.5, стр. 460]. Однако в Библии далеко не во всех случаях душа и дух синонимичны, как в Лк.1:46, 47. Например, апостол Павел разделяет указанные понятия (1Фес.5:23; Евр.4:12).
Очевидно не следует ни объединять душу и дух в одну сущность ни разделять их, а правильнее считать: "человек обладает духом и является душой" [Л.1, стр. 378], управляемой духом.Комментарий
-
Vladilen если верить тому что написано в библии то человек которого сотворил Бог Отец и Творец вечности назван душою и еще об этой душе ну человеке который написано:"что согрешающая душа та умрёт" отделяется дух и уходит к Богу,а душа человек он не может отделится сам от себя.Он прах и в прах возвращается.страдающий плотью не грешит.Комментарий
-
да , но не только
Душа́ 1) составная, субстанциональная часть человеческой сущности, обладающая свойствами, отображающими Божественные совершенства (Быт.1:26);
2) отличная от тела часть человеческой ипостаси (Быт.2:7);
3) человек (Быт.46:26);
4) животное (Быт.1:24);
5) жизненная сила животного (Быт.1:30).
Душа человека самостоятельна, поскольку, по слову св. Феофана Затворника, она не есть проявление иной сущности, иного существа, а сама есть источник явлений от нее исходящих.
Душа человека сотворена бессмертной, поскольку не умирает подобно телу, пребывая в теле, может разлучаться с ним, хотя подобное разлучение и противоестественно душе, есть печальное следствие грехопадения.
Душа человека есть личность, ибо сотворена как неповторимое и уникальное личное существо.
Душа человека разумна и свободна, ибо обладает разумной силой и свободной волей.
Душа человека отлична от тела, поскольку не обладает свойствами видимости, осязаемости, не воспринимается и не познается телесными органами.
Следуя св. Кириллу Иерусалимскому, душа есть прекрасное Божие творение, сотворенное по образу Создателя, бессмертное и нетленное, живое, свободное и разумное.
Следуя св. Феофану Затворнику, душа есть самостоятельная, особая, свободно-разумная личность. Следуя св. Иоанну Дамаскину: «Душа есть сущность живая, простая и бестелесная, по своей природе невидимая для телесных глаз, бессмертная, одаренная разумом». Разумность, свобода, бессмертие, самостоятельность, личность души говорят о ней как об образе Божьем.Душа не существует до зачатия человека, не имеет предвечного существования, не может перевоплощаться, но после физической смерти (разлучения с телом) предстает на частный суд Божий и до общего воскресения и Страшного суда находится в ожидании своей вечной участи.Говоря о человеческой душе, свв. Отцы делали два важных уточнения.Во-первых, они выделяли в человеческой душе особую способность к познанию Бога, называя ее духом. Именно в этой способности они видели отличие душевной жизни человека от психической жизни, свойственной животному миру.Во-вторых, они называли душу бестелесной и невещественной условно, а не совершенно. «Бестелесной же и невещественной она называется по сравнению с нами, говорит св. Иоанн Дамаскин, ибо все, сопоставляемое с Богом, Который один только несравним ни с чем, оказывается и грубым и вещественным, потому что одно только Божество поистине невещественно и бестелесно».
Нет, брат.
Ибо Иисус Христос обещал: "верующий в Меня на суд не приходит".
но это не отменяет апостольское предупреждение : 9.27 И как человекам положено однажды умереть, а потом суд, 3 Езд 14, 35.9.28 так и Христос, однажды принеся Себя в жертву, чтобы подъять грехи многих, во второй раз явится не для очищения греха, а для ожидающих Его во спасение. 1 Пет 3, 18. Рим 5, 6.(Евр.)"Сколько же можно сделать всего, если не делать того, что нужно."
......чьё?Комментарий
-
Vladilen если верить тому что написано в библии то человек которого сотворил Бог Отец и Творец вечности назван душою и еще об этой душе ну человеке который написано:"что согрешающая душа та умрёт" отделяется дух и уходит к Богу,а душа человек он не может отделится сам от себя.Он прах и в прах возвращается.
не зная Писаний.
- - - Добавлено - - -
Согласен, брат.
Душа человека самостоятельна, поскольку, по слову св. Феофана Затворника, она не есть проявление иной сущности, иного существа, а сама есть источник явлений от нее исходящих.
Верно,
Ваши бы слова да в уши нику AVG .
Нет,
бессмертен только Бог (1Тим.6:16).
Душа человека есть личность, ибо сотворена как неповторимое и уникальное личное существо.
Душа человека разумна и свободна, ибо обладает разумной силой и свободной волей.
Душа человека отлична от тела, поскольку не обладает свойствами видимости, осязаемости, не воспринимается и не познается телесными органами.
Согласен.
Комментарий
-
Vladilen так примеры мои взяты именно из библии а не из слов Феофана Затворника,я верю тому что написано в библии а ты тому что пишут святые отцы церкви,ну это твоё право и твой выбор но к моему великому прискорбию твоя жизнь закончится на кладбище про свою говорить не буду всяровно не поверишь.страдающий плотью не грешит.Комментарий
-
Виталич а о чём по твоему разумению говорят слова "надежда не постыжает"и ещё о человеках которым положено однажды умереть а потом суд,а верующий на суд не приходит но перешёл от смерти в жизнь"говорю как верю,человекам которым положено однажды умереть это о тех кто находится в состоянии первого Адама и живёт не по духу,а по плоти,а как написано:"сеющий в плоть от плоти пожнёт тление"а верующий Богу и Его слову находится во Христе и живёт соответственно по духу поэтому ещё при жизни в своём физическом теле перешёл из состояния смерти в состояние духа животворящего о Котором говорил Иисус Христос:"сие говорю вам дух животворит плоть не пользует ни мало сие говорю вам есть дух и жизнь" и дальше,но Иисус знал кто придаст Его,Виталич как ты думаешь кто придаёт Христа?страдающий плотью не грешит.Комментарий
Комментарий