Дар Духа например дар слова мудрости - это сверхъестественно, несомненно.
Но этот дар можно также развивать и приносить пользу, либо угашать Дух и дар придёт в негодность.
То же и с природными но выдающимися способностями.
Дух может их употреблять для славы Божьей.
Либо человек ими славит не Бога но себя или другого человека.
Зависит от человека, его посвящённости, от церкви и духовных наставников в церкви.
Но не в развитии дара коренное отличие.
Павел имел дар языков разных народов?
Да.
А развивал он этот дар?
Да.
Как?
Шёл к разным народностям в империи и доносил им Евангелие на их родном языке.
Насколько сильно этот дар в Апостоле Павле развился?
Очень сильно. Он "более всех говорил языками".
По нашему полиглотом был.
Но на самом деле он понял душу народов наверное десятков несколько.
Нет, я этот дуализм не разумею. Не разделяю и разделять не хочу.
Надеюсь мою точку зрения поймёте.
Бог не имеет дело с безгрешными совершенными изначально людьми.
Но этот дар можно также развивать и приносить пользу, либо угашать Дух и дар придёт в негодность.
То же и с природными но выдающимися способностями.
Дух может их употреблять для славы Божьей.
Либо человек ими славит не Бога но себя или другого человека.
Зависит от человека, его посвящённости, от церкви и духовных наставников в церкви.
Но не в развитии дара коренное отличие.
Павел имел дар языков разных народов?
Да.
А развивал он этот дар?
Да.
Как?
Шёл к разным народностям в империи и доносил им Евангелие на их родном языке.
Насколько сильно этот дар в Апостоле Павле развился?
Очень сильно. Он "более всех говорил языками".
По нашему полиглотом был.
Но на самом деле он понял душу народов наверное десятков несколько.
Более того, дар свыше всегда чист и направлен на созидание или разрушение, смотря для какой цели дан, а природные способности всегда замутнены нашим эгоизмом и пропитаны плотью и для очищения от скверны сей должны пройти через огонь креста, иначе всегда будут источать горькую воду и отравлять все вокруг... надеюсь Вы разумеете это...
Надеюсь мою точку зрения поймёте.
Бог не имеет дело с безгрешными совершенными изначально людьми.
Комментарий