Участковый, здравствуйте!
	
		
			
			
			
				
	
Прошу прощения, а кто здесь говорил про жестокость Бога? Если Вы имеете в виду автора топика, то она как раз таки и доказывает обратное - что Бог на самом деле не такой кровожадный злодей, каким Его рисуют большинство христиан. 
	
		
Вот тут-то и весь вопрос: от Бога ли был этот приказ. И однозначного ответа - "да, от Бога" (как бы это ни хотелось кое-кому) - все же не получается.
	
		
Повторюсь, вопрос был в том, Бог ли испытывал Авраама.
	
		
Если рассматривать этот эпизод по схеме "не Бог это приказывал и испытывал", то нарушений нет нигде. Все в согласии с Божьим законом. 
А вот если рассматривать по схеме "да, Бог это приказывал и испытывал" (кстати, там не "испытывал", а то же самое слово, что и во Втор.6:16), то получается уже не только "нарушение заповедей (например, той же "не убивай") ", но и Сам Бог предстает в каком-то некрасивом свете - как капризный богдыхан. Ну, или как Ваал, проще говоря... Кстати, "Ваал" или "Бааль" - это тоже "Господь".
	
		
Ну... на все воля Аллаха, брат. А о Христе, который, якобы, показал, каков Бог на самом деле, забудь. Христос ошибся. Бог на самом деле такой, каким Его хотите видеть Вы - мощный, самовластный, не считающийся ни с чем и ни с кем, не подверженный людским грехам жалости, сострадания, честности, порядочности. 
	
		
И Вы передергиванием занимаетесь?  
 
А насчет вопроса... Повторю еще раз то, что уже было сказано Одессой: вопрос с Павлом, который верил в реальность данной истории (Евр.11:17) ровным счетом ничего не проясняет. В смысле, не дает нам никакого права утверждать, что Авраама искушал именно Бог.
Цитирую это место Писания:
17 Верою Авраам, будучи искушаем, принес в жертву Исаака и, имея обетование, принес единородного,
18 о котором было сказано: в Исааке наречется тебе семя.
19 Ибо он думал, что Бог силен и из мертвых воскресить, почему и получил его в предзнаменование
Здесь написано: "будучи искушаем Богом" или просто "будучи искушаем"?
					
					Сообщение от Участковый
					
				
				
			
		
			
			
			
				Авраам получил от Бога приказ принести в жертву сына.
			
		
	
			
			
			
				Авраам сделал все необходимое, но Бог, испытав Авраама, жертву принимать отказался.
			
		
	
			
			
			
				Чем подтвердил Свою ненависть к человеческим жертвоприношениям. Где здесь нарушение заповедей или чего-либо еще?
			
		
	А вот если рассматривать по схеме "да, Бог это приказывал и испытывал" (кстати, там не "испытывал", а то же самое слово, что и во Втор.6:16), то получается уже не только "нарушение заповедей (например, той же "не убивай") ", но и Сам Бог предстает в каком-то некрасивом свете - как капризный богдыхан. Ну, или как Ваал, проще говоря... Кстати, "Ваал" или "Бааль" - это тоже "Господь".
			
			
			
				Или Бог не волен испытывать веру Своих людей так, как Ему угодно, даже если это кажется нам странным, нарушающим Его же собственные ранее данные повеления и т.п.?
			
		
	
			
			
			
				Кстати, "выпал" вопрос с Павлом, который верил в реальность данной истории (Евр. 11:17). Эти его слова тоже в Библию дьявол дописал? Или Павел был знаком с другим Богом, чем MariaC?
			
		
	 
 А насчет вопроса... Повторю еще раз то, что уже было сказано Одессой: вопрос с Павлом, который верил в реальность данной истории (Евр.11:17) ровным счетом ничего не проясняет. В смысле, не дает нам никакого права утверждать, что Авраама искушал именно Бог.
Цитирую это место Писания:
17 Верою Авраам, будучи искушаем, принес в жертву Исаака и, имея обетование, принес единородного,
18 о котором было сказано: в Исааке наречется тебе семя.
19 Ибо он думал, что Бог силен и из мертвых воскресить, почему и получил его в предзнаменование
Здесь написано: "будучи искушаем Богом" или просто "будучи искушаем"?

 
		
	 
							
						 
  
 
Комментарий