Мог ли Бог приказать Аврааму принести в жертву Исаака?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Odessa
    Ветеран

    • 16 December 2001
    • 13734

    #16
    Сообщение от Дмитрий Резник
    А что бы Вы делали, если бы просто надо было отдать свою жизнь "за други своя"?
    Отдать и забрать - два противоположных действия. Один наполнен любовью, а другой эгоизмом.

    Помоему вопрос не удался.

    Комментарий

    • Дмитрий Резник
      Ветеран

      • 14 February 2001
      • 15516

      #17
      Сообщение от Odessa
      Отдать и забрать - два противоположных действия. Один наполнен любовью, а другой эгоизмом.

      Помоему вопрос не удался.
      А все-таки? Что бы Вы делали, если бы надо было отдать жизнь за кого-нибудь?
      С уважением,
      Дмитрий

      Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.

      Комментарий

      • Odessa
        Ветеран

        • 16 December 2001
        • 13734

        #18
        Сообщение от Дмитрий Резник
        А все-таки? Что бы Вы делали, если бы надо было отдать жизнь за кого-нибудь?
        Я не хочу зарекаться, но если б мне человек был дорог и я не видел бы другого выхода, то расстался бы со своей жизнью. Но так помоему любой бы поступил, так что вопрос всё равно не проясняет ситуацию с Авраамом.

        Комментарий

        • pavls
          Ветеран

          • 22 November 2001
          • 1987

          #19
          Сообщение от Odessa
          Я не хочу зарекаться, но если б мне человек был дорог и я не видел бы другого выхода, то расстался бы со своей жизнью. Но так помоему любой бы поступил,
          Я бы тоже так как Вы поступил бы.
          Думаю, что если бы перед Авраамом был выбор отдать свою жизнь или жизнь сына, то он с радостью сам лёг бы на жертвенник. Для него жизнь Исаака была намного дороже его собственной жизни. И поэтому Бог и хотел испытать отдаст ли он самое дорогое.
          Ошибки это тоже путь, если вовремя их увидеть. И даже с опозданием, но всё же увидеть. И посмотреть им в глаза, пусть даже с горечью. Посмотреть, но не уклониться.

          Комментарий

          • Odessa
            Ветеран

            • 16 December 2001
            • 13734

            #20
            Опять возвращаемся к нашим растрелам... Вы готовы прийти завтра на работу с гранатой??

            Или когда у вас будут дети...скажите ли вы одному из ваших детей - прирезать своего брата/сестру??

            Тем более зачем это всезнающему Богу??? Глупо как-то...

            Комментарий

            • ~Chess~
              автор проекта 5vo.ru

              • 07 May 2004
              • 5273

              #21
              Сообщение от Odessa
              Тем более зачем это всезнающему Богу??? Глупо как-то...
              Не забывайте, что эта история послужила прообразом для другой жертвы.
              Проект "Библейская среда" - еженедельные прямые эфиры с библейскими уроками и ответами на вопросы о христианской вере: в Контакте, Youtube-канал.

              Комментарий

              • pavls
                Ветеран

                • 22 November 2001
                • 1987

                #22
                Сообщение от Odessa
                Опять возвращаемся к нашим растрелам... Вы готовы прийти завтра на работу с гранатой??

                Или когда у вас будут дети...скажите ли вы одному из ваших детей - прирезать своего брата/сестру??

                Тем более зачем это всезнающему Богу??? Глупо как-то...
                Я Вас и Ваши вопросы понимаю, они логичны. Но кроме этого пробую понять Бога.
                Конечно, Бог знает всё наперёд, Он знал, как поступил бы Авраам. Бог видит сердце и Ему не нужны наши дела. Он судит по состоянию духа. Согласен с Вами, можно сказать, зачем было испытывать Авраама если Он уже видел его верность и преданность. Но видно в процессе этого испытания ещё что то должно было произойти в душе Авраама, он что то должен был выстрадать...
                Ошибки это тоже путь, если вовремя их увидеть. И даже с опозданием, но всё же увидеть. И посмотреть им в глаза, пусть даже с горечью. Посмотреть, но не уклониться.

                Комментарий

                • Fantazy
                  Участник

                  • 02 March 2003
                  • 223

                  #23
                  Мария может быть в чем то и ошибаетсяно конструктивных ответов на ее вопросы я не слышалаа лишь насмешкиА мне вот и самой хотелось бы услышать эти самые ответы от христиан.(!!!)

                  Комментарий

                  • Нина
                    Ветеран

                    • 12 February 2003
                    • 7055

                    #24
                    но конструктивных ответов на ее вопросы я не слышалаа лишь насмешки
                    Скажите, а вот это :
                    3
                    Скажем так, апостол Павел не сомневался в правдивости этого рассказа, и говорил что это пример веры - Авраам не просто слепо повиновался, но верил, что раз Бог обещал ранее благословить Авраама в Исааке, то исполнит, и может даже из мертвых воскресить.
                    7 , 14
                    Думаю, что если бы перед Авраамом был выбор отдать свою жизнь или жизнь сына, то он с радостью сам лёг бы на жертвенник. Для него жизнь Исаака была намного дороже его собственной жизни. И поэтому Бог и хотел испытать отдаст ли он самое дорогое
                    Конечно, Бог знает всё наперёд, Он знал, как поступил бы Авраам. Бог видит сердце и Ему не нужны наши дела. Он судит по состоянию духа. Согласен с Вами, можно сказать, зачем было испытывать Авраама если Он уже видел его верность и преданность. Но видно в процессе этого испытания ещё что то должно было произойти в душе Авраама, он что то должен был выстрадать...
                    вы тоже записываете а разряд "насмешек" и напрочь выкидываете из "конструктивных ответов" ?
                    Здраствуйте :) , очень жаль ,но времени на все не хватает.

                    Комментарий

                    • сольземли
                      в восстановлении Господа

                      • 31 January 2005
                      • 578

                      #25
                      Можно мне тоже пару слов сказать? Я советую всем прочитать книгу Вочмана Ни "Бог Авраама, Исаака и Иакова" (как заказать книги - см. на моём сайте в ссылках).
                      Авраам символизирует Бога Отца, Исаак - Сына, а в жизни Иакова мы видим преобразовательную работу Святого Духа, делающего из "проныры" и "хитреца" мудрого Израиля Божьего. Очень советую хоть немного учитывать опыт и переживания предыдущих поколений христиан. Опасно думать, что вы первые христиане на земле и можете говорить и думать всё, что в голову придёт о Христе и Его Святом Слове. Есть драгоценный опыт 2000-летней истории жизни во Христе многих любящих Бога. Советую начать серьёзно изучать истину.
                      Мой сайт: www.georgiasunny.narod.ru
                      www.georgiasunny.narod.ru
                      Чтобы войти в радость Господа в грядущем веке царства, мы должны заплатить цену в этом веке, потеряв свою душу-жизнь.

                      Комментарий

                      • Fantazy
                        Участник

                        • 02 March 2003
                        • 223

                        #26
                        Сообщение от Нина
                        вы тоже записываете а разряд "насмешек" и напрочь выкидываете из "конструктивных ответов" ?
                        Вот это...

                        MariaC ,ваш Бог по вашей Библии - ни в коем случае.

                        Комментарий

                        • Нина
                          Ветеран

                          • 12 February 2003
                          • 7055

                          #27
                          Уважаемая,про себя я ничего и не говорила,но позволила не согласится с вам опрометчивым утверждением
                          но конструктивных ответов на ее вопросы я не слышалаа лишь насмешки
                          или вы не согласны,что сарказм ( а не насмешка) последовали только с моей стороны,а в основном люди серьезно отвечали ?
                          Здраствуйте :) , очень жаль ,но времени на все не хватает.

                          Комментарий

                          • maestro
                            Ветеран

                            • 29 November 2002
                            • 8449

                            #28
                            Fantazy

                            Не судите братьев строго. Не каждый христианин может вынести, если кто-то очень долго пытается редактировать Святое Писание, выкидывая из него, превращая в "притчи" и предания целые книги, переписывая жизни праведников, и при этом все это- очень уверенным тоном, с несколько даже агрессивной подачей. Поэтому МариюЦ многие воспринимаю негативно.


                            MariaC


                            Хм.. Мария... А вы не задумывались над тем, что ваш вопрос анлогичен "Верите ли вы Библии?" Когда я становился христианином, то я для себя принял постулат. Аксиому, если хотите. Чем отличается отношение христианина и нехристианина к Библии? Ведь не-христиане тоже могут восторгаться Нагорной Проповедью или уважать книгу Экклезиаста. Но это не делает их христианами. ДЛя этого нужно принять всю Библию. Со всеми ее непонятками, потопами, книгой Иисуса Навина. И я так и сделал. Хотя соблазн был, чего скрывать... Прикольно взять только такой чистенький, красивенький, вылизанный Новый Завет, отринуть Ветхий со всеми его потопами и смертями и явиться миру всему в белом. Но тогда же моя совесть, которая и привела меня ко Христу, сказала мне, что это нечестно. И неправильно. И апостолы так не делали. И Иисус так не делал. А поэтому Библию пришлось принимать всю.

                            В свете этого ваш вопрос вообще лишен смысла. В Библии сказано, что эти события с испытанием Авраама имели место. Значит "верить/не верить"- такого выбора больше нет. Если назвалась христианской- обязана верить, потому что так в Писании сказано. Думать можно и обсуждать мотивацию, причины, следствия... Это- пожалуйста. Редактировать Библию- нельзя. Поэтому предлагаю повернуть дискуссию к главному- верите ли вы написанному в Библии. Именно это- первопричина этого вопроса. Вы не верите Библии.
                            Ненасилие есть борьба (это главное для него), путь сильных людей. Ненасилие апеллирует к разуму и совести противника. Ненасилие направлено против зла, а не людей, которые сотворили зло. Ненасилие обязывает принимать страдания без возмездия. Ненасилие исходит из веры в справедливость мироздания

                            М.Л.Кинг

                            Креацианисту для чтения:
                            http://www.evangelie.ru/forum/t54593.html

                            Комментарий

                            • MariaC
                              Любите друг друга...

                              • 10 November 2003
                              • 2743

                              #29
                              Сообщение от maestro

                              MariaC

                              Хм.. Мария... А вы не задумывались над тем, что ваш вопрос анлогичен "Верите ли вы Библии?" Когда я становился христианином, то я для себя принял постулат. Аксиому, если хотите. Чем отличается отношение христианина и нехристианина к Библии? Ведь не-христиане тоже могут восторгаться Нагорной Проповедью или уважать книгу Экклезиаста. Но это не делает их христианами. ДЛя этого нужно принять всю Библию. Со всеми ее непонятками, потопами, книгой Иисуса Навина. И я так и сделал. Хотя соблазн был, чего скрывать... Прикольно взять только такой чистенький, красивенький, вылизанный Новый Завет, отринуть Ветхий со всеми его потопами и смертями и явиться миру всему в белом. Но тогда же моя совесть, которая и привела меня ко Христу, сказала мне, что это нечестно. И неправильно. И апостолы так не делали. И Иисус так не делал. А поэтому Библию пришлось принимать всю.

                              В свете этого ваш вопрос вообще лишен смысла. В Библии сказано, что эти события с испытанием Авраама имели место. Значит "верить/не верить"- такого выбора больше нет. Если назвалась христианской- обязана верить, потому что так в Писании сказано. Думать можно и обсуждать мотивацию, причины, следствия... Это- пожалуйста. Редактировать Библию- нельзя. Поэтому предлагаю повернуть дискуссию к главному- верите ли вы написанному в Библии. Именно это- первопричина этого вопроса. Вы не верите Библии.
                              Маэстро, снова как на комсомольском собрании: Марию на вид, Марию исключить, заставить Марию поверить, что Бог приказал Аврааму перерезать горло своему сыну и сжечь...и снова нет ответа на поставленные вопросы. Я ж уже сказала, что меня не интересует Ваше мнение обо мне. К постоянным "уколам" Нины я уже тоже привыкла. Поэтому не надо на меня давить.

                              Лучше ответьте ещё на один вопрос: Вы верите, что Бог ненавидел человеческие жертвоприношения?


                              Но если не покаетесь, все так же погибнете. Луки 13-3:bible:

                              Комментарий

                              • Fantazy
                                Участник

                                • 02 March 2003
                                • 223

                                #30
                                Нина.

                                Не обижайтесь, я не хотела Вас обидеть. Я думаю, что к жизненной позиции, взглядам, мнениям человека христиане должны относится уважительно. И если мы видим, что человек заблуждается то осторожно направлять его, при этом не оказывая давления. Мы все несовершенны Но, наверное, каждый из нас думает о себе положительноИ нужно быть благодарными Богу, что Он не «тычет» нас пальцем в грудь и не говорит нам кто мы есть на самом деле Иначе бы мы этой правды не вынесли

                                Комментарий

                                Обработка...