Неожиданная Истина о Десяти Заповедях

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • paata
    Солдат Бога

    • 02 December 2001
    • 1055

    #61
    Как исполнить - и как называется - закон Нового Завета?
    "Носите бремена друг друга, и таким образом исполните закон Христов" (Гал. 6:2)
    Как можно носить бремя другого человека? "Любовь не делает ближнему зла; итак любовь есть исполнение закона" (Рим. 13:10).
    Главная Заповедь Закона Христа по отношению к человеку: "Сия есть заповедь Моя, да любите друг друга, как Я возлюбил вас ... Ибо весь закон в одном слове заключается: люби ближнего твоего, как самого себя" (Иоан. 15:12; Гал. 5:14).
    Иисус подтверждает универсальный Закон Бога, который Он вложил в человека во время создания, етот Закон можно уместить в двух словах! "Любовь не делает ближнему зла"

    Названия Закона Христа
    "Но кто вникнет в закон совершенный, закон свободы, и пребудет в нем" (Иак. 1:25)
    "Так говорите и так поступайте, как имеющие быть судимы по закону свободы" (Иак. 2:12)
    "Где же то, чем бы хвалиться? уничтожено. Каким законом? законом дел? Нет, но законом веры" (Рим. 3:27)
    "потому что закон духа жизни во Христе Иисусе" (Рим. 8:2)
    "А Израиль, искавший закона праведности, не достиг до закона праведности" (Рим. 9:31)

    Для чего дал Бог Закон Моисея?
    Исследование контекста, в котором был дан Закон, позволяет понять его цель.
    1. Закон был дан в рамках завета: Бог заключил с Авраамом завет.
    2. Закон был дан после того как Израиль как сообщество, единое тело верующих, дал клятву служить Господу (Исх. 19,5). Итак, Закон был дан не как средство оправдания (Гал. 3:19), а как устав для жизни после обещания Израиля служить Господу. Можно ли хотя бы гипотетически считать, что Закон был дан как средство оправдания (спасения)? Новый Завет говорит нам, что Закон никогда не мог быть средством спасения.

    Для чего же закон? Он дан после по причине преступлений, до времени пришествия семени, к которому относится обетование (Гал. 3:19)
    1. зная, что закон [Моисея] положен не для праведника, но для беззаконных и непокоривых, нечестивых и грешников (1 Тим. 1:9). Закон был дан для обуздания людей первого Завета склонных к греху [по причине преступлений], поетому Еврей Моисеев Закон на деле не соблюдали, но етот Закон сдерживал их: Не дал ли вам Моисей закона? и никто из вас не поступает по закону ибо и сами обрезывающиеся не соблюдают закона ( (Иоан. 7:19; Гал. 6:13)
    Целью Закона не было именно соблюдение, иначе можно было бы оправдатся Законом Моисея! Бог знал что Его Законы невожможно держать грешнику.

    2. Деиствие М-Закона ОГРАНИЧЕНО Заветом о Семени: до времени пришествия семени. А до пришествия веры мы заключены были под стражею закона, до того времени, как надлежало открыться вере [Закон Веры] (Гал. 3:23).

    Закон, подобно детоводителю, указывал на грех, предостерегал и наказывал за него. Другая важная обязанность детоводителя - ограждать и оберегать воспитанника от негативного влияния посторонних. Закон действовал подобным образом, отделяя Израиль от язычников. Эта функция закона также прекратилась: упразднив вражду Плотию Своею, а закон заповедей учением, дабы из двух создать в Себе Самом одного нового человека, устрояя мир (Еф. 2:15).
    И что произошло после появления Закона Веры?
    1. Законом [Христа] я умер для закона [Моисея], чтобы жить для Бога. Я сораспялся Христу (Гал.2:19)
    2. Так и вы, братия мои, умерли для закона [Моисея] телом Христовым, чтобы принадлежать другому, Воскресшему из мертвых, да приносим плод Богу [соблюдением Закона Христа] (Рим.7:4)
    3. но ныне, умерши для закона [Моисея], которым были связаны, мы освободились от него [Моисея], чтобы нам служить Богу в обновлении духа [закон духа жизни], а не по ветхой букве [Закон Моисея] (Рим.7:6).
    Коментарии излишни.

    Почему отменил Бог Закон Моисея?
    1. Из за Нового Завета, жизнь людей в етом Завете регулирует не Закон Моисея, а Закон Христа. [об етом уже писал, не повторюсь].
    2. Отменение же прежде бывшей заповеди бывает по причине ее немощи и бесполезности (Евр.7:18). Закон Моисея был сам по себе, а люди первого Завета жили в своих Грехах сами по себе. МЗ не смог решить проблему Греха (Евр. 10:2,3), он не предзначался для етого и служил другой цели. Он был для познания Греха, а не для пресечение греховной Природы павшего человека.
    3. Евр.7:19 ибо [Моисеев] закон ничего не довел до совершенства; но вводится лучшая надежда [Закон Веры, Закон Христа], посредством которой мы приближаемся к Богу
    ничего не довел до совершенства - одна из причин отмены, но не главная.

    Иисус называет Закон Моисея не своим!
    Слова Христа
    Иоан.8:17 А и в законе вашем написано, что двух человек свидетельство истинно
    Иоан.10:34 Иисус отвечал им: не написано ли в законе вашем: Я сказал: вы боги?
    Иоан.15:25 Но да сбудется слово, написанное в законе их

    Слова Язычников
    Иоан.18:31 Пилат сказал им: возьмите Его вы, и по закону вашему судите Его
    Деян.18:15 но когда идет спор об учении и об именах и о законе вашем, то разбирайте сами; я не хочу быть судьею в этом

    Почему вёл Иисус себя так странно? По идее Законников он должен называть Закон Моисея своим, а не чужим!
    Ответ: ибо закон дан чрез Моисея; благодать же и истина произошли чрез Иисуса Христа (Иоан. 1:17).
    В Законе Моисея нету ИСТИНЫ [там есть образы и тени истин], истина открывается в Христе!
    Но ныне, независимо от закона, явилась правда Божия, о которой свидетельствуют закон и пророки (Рим. 3:21).

    Что нам соблюдать, свидетелство и тень истины или саму ИСТИНУ?

    Паата
    "Авраам поверил Богу, и это вменилось ему в праведность" (Гал. 3:6)
    "Итак переноси страдания, как добрый воин Иисуса Христа" (2 Тим. 2:3)

    Комментарий

    • g14
      .

      • 18 February 2005
      • 10465

      #62
      Целиком и полностью согласен с предыдущим товарищем.
      Ветхое прошло, теперь все новое.
      "Как некоторые слепые начинают видеть, когда снимаются с их глаз катаракты, так прозревает и душа, когда снимается с нее ее катаракта, то есть тело"

      Комментарий

      • Герман.К.
        Ветеран

        • 24 October 2003
        • 17191

        #63
        paata
        Я не хочу с вами спорить о законе,но говорю о Заповеди,ибо она вечна и слеп тот,кто не видит этого,ибо Иисус Христос утвердил её...Вера без дел мертва...Кто любит Его тот исполняет Его Заповеди...Это истина...Преступление Заповеди есть грех...Кто делает грех, тот от диавола, потому что сначала диавол согрешил...Дети Божии и дети диавола узнаются так: всякий, не делающий правды, не есть от Бога, равно и не любящий брата своего....

        Я всё сказал вам,и тем кто с вами...
        Господь вам Спаситель и Судья...Можете продолжать эту тему,но знайте,что за каждое слово Господь приведёт вас на суд...Послушайте,апостола Иакова:
        1
        Братия мои! не многие делайтесь учителями, зная, что мы подвергнемся большему осуждению, ибо все мы много согрешаем...

        Итак,если вы согрешаете,то послушайте Бога...


        22 Вы не знаете, чему кланяетесь, а мы знаем, чему кланяемся, ибо спасение от Иудеев. Иоанна 4.
        Я видел Сына Человеческого...Он сходит с неба невидимой поступью,как с Сиона...Рука Его поднята вверх...В руке Его шар как солнце...
        В явлении Его менялась земля......

        Комментарий

        • paata
          Солдат Бога

          • 02 December 2001
          • 1055

          #64
          Ети места любят цитировать Законники:

          Рим.10:5 "Моисей пишет о праведности от закона: исполнивший его человек жив будет им" - Подразумевают что МЗ давал праведность и вечную жизнь.
          Павел процитировал вот етот стих: "Соблюдайте постановления Мои и законы Мои, которые исполняя, человек будет жив. Я Господь" (Лев. 18:5).

          "будет жив" не значит "получит спасение", тоесть праведность, иначе Бог противится сам себе:
          1. "Не отвергаю благодати Божией; а если законом оправдание, то Христос напрасно умер" (Гал. 2:21)
          2. "ибо делами закона [соблюдением МЗ-а] не оправдается никакая плоть" (Гал. 2:16)
          3. "Ибо если бы дан был закон [имеется в виду МЗ], могущий животворить, то подлинно праведность была бы от закона" (Гал. 3:21)

          "Будет жив" означает жизнь на земле; человека храняшего Заповеди Моисея никто не побил бы камнями.

          Например: "но если вол бодлив был и вчера и третьего дня, и хозяин его, быв извещен о сем, не стерег его, а он убил мужчину или женщину, то вола побить камнями, и хозяина его предать смерти" (Исх. 21:29). Если хозяин будет стереч Вола хулигана, он остался бы жив, если не послушал соседей и вол убил человека, надо убить и хозяина, тоесть непослушанием он терял право на жизнь, а послушанием преобретал. Вот что значит "исполнивший его человек жив будет им". Гарант жизни хозяина Вола: соблюдение Заповеди Моисея.

          Рим. 2:13 "потому что не слушатели закона праведны пред
          Богом, но исполнители закона оправданы будут" Имеется в виду, что те кто исполняет МЗ будет оправдан.

          Если Павел имел в виду МЗ, тогда что ето такое:
          1. "вы не могли оправдаться законом Моисеевым, оправдывается Им [Христом] всякий верующий" (Деян. 13:39 )
          2. "потому что делами закона не оправдается пред Ним никакая плоть; ибо законом познается грех" (Рим. 3:20)
          3. "получая оправдание даром, по благодати Его" (Рим. 3:24)

          Понятно что Павел говорит не конкретно о МЗ-е, а об обшем принципе Бога: "не слушатели, а исполнители оправданы будут". Зачем мне слушать проповеди о Законе Христа если я блудник, хулитель, идолопоклонник и вор? Разве ходит в Церковь и слушать проповеди ето заслуга перед Богом? Вот об етом пишет Павел.

          Рим. 3:31 "Итак, мы уничтожаем закон верою? Никак; но закон утверждаем" Мол Новый Завет утверждает Моисеев Закон именно новозаветной Верой.
          Тут возникает противоречие. Все те места которых я привёл выше, плюсь етот стих:
          "Где же то, чем бы хвалиться? уничтожено. Каким законом? законом дел? Нет, но законом веры" (Рим. 3:27). Закон Веры уничтожает самоправедность человека, которая от Закона Моисея и исходит:
          "и найтись в Нем не со своею праведностью, которая от закона [моисея], но с тою, которая через веру во Христа, с праведностью от Бога по вере [Закон Веры]" (Фил. 3:9)

          Так всётаки какой Закон утверждаем Верой? Тот Универсальный, который и так находится в нас, и оживает после рождения с Выше.

          Павел отвергает Моисеев закон как средство спасения. Но поскольку универсалный закон как нравственное требование был дан грешникам [людям первого Завета] не ради того, чтобы оправдать их, принцип спасения по благодати через веру не может войти в противоречие с универсальным законом.

          Паата
          "Авраам поверил Богу, и это вменилось ему в праведность" (Гал. 3:6)
          "Итак переноси страдания, как добрый воин Иисуса Христа" (2 Тим. 2:3)

          Комментарий

          • mikola
            Богу одному поклоняйся
            Совет Форума

            • 20 June 2003
            • 10590

            #65
            Бог не отменял нравственные принципы, данные в том числе и через закон Моисею,
            главное в законе -

            Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим, и всею душею твоею, и всем разумением твоим, и всею крепостию твоею

            Возлюби ближнего твоего, как самого себя

            потеряло силу для христиан?

            https://esxatos.com

            Комментарий

            • paata
              Солдат Бога

              • 02 December 2001
              • 1055

              #66
              Микола

              Я с вами согласен, об етом уже писал. Универсальный Закон для того и есть универсальным, что не меняется.

              Паата
              "Авраам поверил Богу, и это вменилось ему в праведность" (Гал. 3:6)
              "Итак переноси страдания, как добрый воин Иисуса Христа" (2 Тим. 2:3)

              Комментарий

              • Павел ш
                Завсегдатай

                • 23 March 2004
                • 745

                #67
                Сообщение от mikola
                Бог не отменял нравственные принципы, данные в том числе и через закон Моисею,
                главное в законе -

                Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим, и всею душею твоею, и всем разумением твоим, и всею крепостию твоею

                Возлюби ближнего твоего, как самого себя

                потеряло силу для христиан?
                mikola, Вы правильно подметили: ,,... принципы не отменил.,,
                Здесь есть одна тонкость. Законы могут быть временны - принципы же вечны; законы могут меняться, а принципы - никогда.

                Приведу наглядный пример:
                Принцип школьного образования: - ДАТЬ ДЕТЯМ ЗНАНИЯ - этот принцип неизменен до окончания школы, а вот законы, которые вытекают из этого ОБЩЕГО ПРИНЦИПА, могут время от времени меняться, например:Учитель говорит первоклассникам: ,,дети ! завтра принесите счётные палочки, будем учиться считать.,, (для ученика это закон ! не принёс палочки ? получи двойку !)
                Через год, когда уже все умеют считать до ста, учитель ставит двойку тем ученикам, которые всё ещё приносят в школу палочки. В третьем..., в пятом классе уже другие требования, которые будут вскоре снова заменены, но ПРИНЦИП - ,,ДАТЬ ДЕТЯМ ЗНАНИЯ,, остаётся неизменным.

                Во вселенной ВЕЧНЫЕ ПРИНЦИПЫ - это ЛЮБОВЬ К БОГУ и ЛЮБОВЬ К БЛИЖНЕМУ. Они никогда не изменятся !
                Во дни Моисея из этого главного принципа вытекали 10 заповедей и другие постановления, подобно как из утреннего СОЛНЦА падают на землю 10 ярких лучей; но во дни Христа из этого же СОЛНЦА (любовь к Богу и к ближнему) на землю проливается гораздо больше лучей, несущих больше света и больше тепла.
                Этим и объясняется, почему ,,неизменный в слове Бог,, изменил те законы (не принципы), которые Сам же давал, например: обрезание, субботы, праздники, жертвоприношения и т. д.

                Комментарий

                • Батёк
                  Ветеран

                  • 13 October 2004
                  • 13762

                  #68
                  А чем плоха самоправедность? Знаете чем отличается праведник от верующего?
                  Праведник познал прощение и исцеление и стал из верующего - правду ведующим.
                  Тогда как верующий верит в чужую самоправедность и желает вьехать на чужом горбу в Рай. Праведник пребывает в Царствии Бога при жизни, а верующий не имея плодов исцеления - ищет себе утешения на том свете. Веруйте во что хотите, только живите настоящим. Не утешайте бесплодие веры. Восстанте, ищите и найдёте, стучите и отворят вам.
                  Христос - наш Учитель.

                  Комментарий

                  • paata
                    Солдат Бога

                    • 02 December 2001
                    • 1055

                    #69
                    Павел Ш

                    Лучшим примером невозможно высказатся. Так и есть! Согласен на 100%.

                    Паата

                    +++

                    Батёк,

                    "А чем плоха самоправедность?"
                    Тем, что её невозможно достигнуть исполнением Заповедей, иначе зачем умер Христос?
                    Кстати Иисуса не замле удивили 2 раза, когда не Верили [односелчане] и тогда Верили [Римский сотник].

                    Из за худых ДЕЛ можно ПОТЕРЯТь праведность, но её не преобрести хорошими ДЕЛАМИ: "Если Авраам оправдался делами, он имеет похвалу, но не пред Богом" (Рим.4:2 )

                    "Знаете чем отличается праведник от верующего?"
                    Ничем! Праведник именно из за своей ВЕРЫ и является праведником!
                    Поетому у меня слоган таков: "Авраам поверил Богу, и это вменилось ему в праведность" (Гал. 3:6).

                    Когда Ветхозаветных Героев Библия называет "праведниками" имеется в виду [иначе весь НЗ-т лож], что они оправданы были по вере в Машиаха [как и мы]. Ну ето совсем другой разговор, оффтопик, поетому не буду писать более. А тема то интересная ...

                    Паата
                    "Авраам поверил Богу, и это вменилось ему в праведность" (Гал. 3:6)
                    "Итак переноси страдания, как добрый воин Иисуса Христа" (2 Тим. 2:3)

                    Комментарий

                    • Батёк
                      Ветеран

                      • 13 October 2004
                      • 13762

                      #70
                      Сообщение от paata
                      Батёк,

                      "А чем плоха самоправедность?"
                      Тем, что её невозможно достигнуть исполнением Заповедей, иначе зачем умер Христос?
                      Кстати Иисуса не замле удивили 2 раза, когда не Верили [односелчане] и тогда Верили [Римский сотник].
                      Извените, вас Павел вводит в заблуждение, это он говорил, что если оправдание законом, то Христос напрасно умер. Подумайте логически, он сказал - Законом, не сказал заповедями. Павел был противником обрезания и давил на этот Закон Моиссея во всех своих посланиях.

                      2 Берегитесь псов, берегитесь злых деятелей,
                      берегитесь обрезания,

                      5 обрезанный в восьмой день, из
                      рода Израилева, колена
                      Вениаминова, Еврей от Евреев, по
                      учению фарисей,

                      6 по ревности - гонитель Церкви
                      Божьей, по правде законной -
                      непорочный.

                      7 Но что для меня было
                      преимуществом, то ради Христа я
                      пошёл тщетую.

                      8 Да и всё почитаю тщетую ради
                      превосходства познания Христа
                      Иисуса, Господа моего: для Него я
                      от всего отказался, и всё почитаю
                      за сор, чтобы приобрести Христа

                      9 и найтись в нём не со своею
                      праведностью, котороя от закона,
                      но с тою, котороя через веру во
                      Христа, с праведностью от Бога по
                      вере;
                      К Филлипийцам 3.

                      Я надеюсь теперь вы видите, что еврей по правде Закона о обрезании - был непорочным. И эта самоправедность отрицалась Павлом. А вот и расшифровка:

                      - А если законом (о обрезании ) оправдание, то Христос напрасно умер.

                      Спрашивают:
                      - Почему ты не обрезан восьмого дня как велит нам Отец Аврама?
                      - Если бы это было угодно Отцу Небесному, то Он обрезал бы меня в утробе матери. Всё по воле Божьей.
                      [/QUOTE]
                      Христос - наш Учитель.

                      Комментарий

                      • g14
                        .

                        • 18 February 2005
                        • 10465

                        #71
                        6 Он дал нам способность быть служителями Нового Завета, не буквы, но духа, потому что буква убивает, а дух животворит.(2Кор.3:6)

                        Но некоторые по каким-то причинам привязаны именно к букве и приучены служить букве закона (ветхого).
                        Почему?

                        Вот почему:
                        14 Но умы их ослеплены: ибо то же самое покрывало доныне остается неснятым при чтении Ветхого Завета, потому что оно снимается Христом.
                        Некоторые конфессии уделяют изучению Ветхого Завета, и в частности Закона Моисея - большее внимание, чем учению Иисуса Христа.
                        15 Доныне, когда они читают Моисея, покрывало лежит на сердце их;
                        16 но когда обращаются к Господу, тогда это покрывало снимается.
                        Но дело в том, что к Господу некоторым обращаться не дают, не дают получать понимания Писаний от Святого Духа, так-как заменяют Его функции толкованиями разных мест Писания, принятыми в определенной конфессии.
                        17 Господь есть Дух; а где Дух Господень, там свобода.
                        18 Мы же все открытым лицем, как в зеркале, взирая на славу Господню, преображаемся в тот же образ от славы в славу, как от Господня Духа. (2Кор.3:14-18)

                        Так вот этой свободы Господнего Духа, и преображения в тот-же образ из славы в славу - этим людям никогда не увидать. Самое вероятное - это они преобразятся в образ того лживого нечистого духа, который вдохновил основателя(-лей) конфессии. Что кстати говоря можно иногда наблюдать воочию.
                        "Как некоторые слепые начинают видеть, когда снимаются с их глаз катаракты, так прозревает и душа, когда снимается с нее ее катаракта, то есть тело"

                        Комментарий

                        • MariaC
                          Любите друг друга...

                          • 10 November 2003
                          • 2743

                          #72
                          Сообщение от Герман.К.
                          И если Господь повелевал нарушать заповедь данную Им,то кто ты человек,чтобы судить Бога???

                          Цитата участника paata:
                          Тоесть Бог может повелеть вам убить человека, или разграбить кого либо или ходить в бордель? Тогда ето не Бог с вами говорит, а сатана

                          Герман.К.----Разговор не обо мне,но народе Божьем во время завоевания земли обетованной...Вам ли этого не знать???И если вы Бога называете сатаной,то о чём с вами вообще можно говорить??? Бог вам будет судья...

                          Герману
                          И Вам тоже Бог Судия. Потому что Бог, заповедавший НЕ УБИВАТЬ и НЕ КРАСТЬ, никогда не мог повелевать верующим захватывать чужие земли и убивать в том числе женщин и младенцев...
                          Обетованную Землю Бог даёт ДАРОМ.Имеющий уши да услышит...
                          Всегда помните о Том, кто явил нам Бога.


                          Но если не покаетесь, все так же погибнете. Луки 13-3:bible:

                          Комментарий

                          • statua
                            Сын человеческий

                            • 08 November 2003
                            • 9025

                            #73
                            Сообщение от paata
                            "</B>что вас всетаки не устраивает в законе?"
                            В каком Законе?
                            Уточните и несмотря на некоректность вопроса [что значит "не устраивает"], отвечу.
                            в етом: 1. Господу Богу твоему поклоняйся и Ему одному служи ( подтверждает 1. Я Господь, Бог твой, Который вывел тебя из земли Египетской, из дома рабства, да не будет у тебя других богов пред лицем Моим. 2 Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху, и что на земле внизу, и что в воде ниже земли; не поклоняйся им и не служи им, ибо Я Господь, Бог твой, Бог ревнитель, наказывающий детей за вину отцов до третьего и четвертого [рода], ненавидящих Меня, и творящий милость до тысячи родов любящим Меня и соблюдающим заповеди Мои.)

                            2. возлюби ближнего твоего, как самого себя ( подтверждает 4Помни день субботний, чтобы святить его; шесть дней работай и делай всякие дела твои, а день седьмой -- суббота Господу, Богу твоему: не делай в оный никакого дела ни ты, ни сын твой, ни дочь твоя, ни раб твой, ни рабыня твоя, ни скот твой, ни пришлец, который в жилищах твоих; ибо в шесть дней создал Господь небо и землю, море и все, что в них, а в день седьмой почил; посему благословил Господь день субботний и освятил его. 5Почитай отца твоего и мать твою, чтобы продлились дни твои на земле, которую Господь, Бог твой, дает тебе 6.Не убивай. 7 Не прелюбодействуй. 8 Не кради. 9 Не произноси ложного свидетельства на ближнего твоего. 10 Не желай дома ближнего твоего; не желай жены ближнего твоего, ни раба его, ни рабыни его, ни вола его, ни осла его, ничего, что у ближнего твоего.)

                            первые две заповеди Иисус назвал главнейшими,

                            3. не хлебом одним будет жить человек, но всяким словом, исходящим из уст Бога ( подтверждает слушайтесь гласа Моего, и Я буду вашим Богом, а вы будете Моим народом)

                            4. не искушай Господа Бога твоего (подтверждает слушайтесь гласа Моего, и Я буду вашим Богом, а вы будете Моим народом, 3Не произноси имени Господа, Бога твоего, напрасно, ибо Господь не оставит без наказания того, кто произносит имя Его напрасно.)

                            5. Имею власть отдать жизнь и власть имею опять принять жизнь ( подтверждает жизнь вечную заповедь свободы, и безсмертия)
                            Истина ну никак не умаляет самого Бога.

                            Комментарий

                            • statua
                              Сын человеческий

                              • 08 November 2003
                              • 9025

                              #74
                              Сообщение от paata
                              Там есть Русская Версия, минимальной информации получите.
                              и еше, вы не обидетесь! не обижайтесь. нашол я в ваших думах, тоесть в думах вашей церкви кое что из не здравого учения... .

                              ну ето и не важно, вы мне только скажите вы верите в воскресение Иисуса и в то как Он был узнан учениками?

                              вы верите что всякий ишуший Бога находит св.духа-Христа? вы верите что Бог жив и жаждет обшения? (Бог не человек не апостол какой, а сам Бог)
                              Истина ну никак не умаляет самого Бога.

                              Комментарий

                              • paata
                                Солдат Бога

                                • 02 December 2001
                                • 1055

                                #75
                                Дискусия стала академическим, со знанием, что радует.

                                - Батёк -

                                "вас Павел вводит в заблуждение"
                                Странное у вас отношение к Павлу.

                                "Подумайте логически, он сказал - Законом, не сказал заповедями"
                                А из чего состоит Закон? Разве не из Заповедей? Без Заповедей нету и Закона. Закон и есть совокупность разных Заповедей.

                                "еврей по правде Закона о обрезании - был непорочным"
                                Непорочным перед кем? Перед Богом или перед собратями? Ведь об етом Павел пишет несколько раз и довольно прямо.
                                Если непорочность перед Богом достигается МЗ-ом, тогда зачем умер Христос?
                                Мне кажется, что вы под большим влиянием Равинистической Телогии находитесь, такие веши я в их трудах читал.

                                "Почему ты не обрезан восьмого дня как велит нам Отец Аврама?"
                                Ответ очень прост:
                                1. Я не под законом Моисея.
                                2. "Мы говорим, что Аврааму вера вменилась в праведность. Когда вменилась? по обрезании или до обрезания? Не по обрезании, а до обрезания. И знак обрезания он получил, как печать праведности через веру, которую имел в необрезании, так что он стал отцом всех верующих в необрезании, чтобы и им [тоесть мне ] вменилась праведность" (Рим. 4:10,11)

                                - Г14 -

                                Вы правы. Я об етом уже трубил в первом сообшении.

                                - МарияС -

                                "Бог, заповедавший НЕ УБИВАТЬ и НЕ КРАСТЬ, никогда не мог повелевать верующим захватывать чужие земли и убивать"
                                Нет, именно повелел! Вы ситуацию оценили глазами Христианина, а не человека жившего под Законом Моисея.

                                Но когда люди первого Завета по Воле Бога убивали местное население [Еврей осушествляли суд над ними; а Бог 400 лет ждал покаяния Хананеев, Амалека и.т.д], ето УБИИСТВОМ не считалось. В етом и есть суть различия двух Законов: Моисея и Христа.

                                "И пошли войною на Мадиама, как повелел Господь Моисею, и убили всех мужеского пола" (Чис. 31:7)
                                "и когда Господь Бог твой предаст его в руки твои, порази в нем весь мужеский пол острием меча; только жен и детей и скот и все, что в городе, всю добычу его возьми себе и пользуйся добычею врагов твоих, которых предал тебе Господь Бог твой" (Втрз. 20:13,14)Таких мест много ...

                                Вспомните Саула, он НЕ УБИЛ ЯЗЫЧЕСКОГО ЦАРЯ, и тем самым прогневал Бога! Библия не Куран, её не так легко понять, но возможно, если правильно разделить Заветы и Законы.
                                Внимательно прочтите наши постинги и увидите разницу в Законах. "Не убей" МЗ-а ето не "Не убей" Закона Христа!

                                Понимаю что у вас возникнут вопросы, но сперва прочтите постинги, и если вопросы останутся, рад буду ответить.

                                - Статуа -

                                Понял вас, но ПавелШ [немножко выше] вам уже ответил по етому поводу, мне нечего добавить.
                                Но как связаны "возлюби ближнего твоего" и "Суббота" я не понял.
                                Понимаю что времени нету, но было бы хорошо читать все сообшения.

                                Паата
                                "Авраам поверил Богу, и это вменилось ему в праведность" (Гал. 3:6)
                                "Итак переноси страдания, как добрый воин Иисуса Христа" (2 Тим. 2:3)

                                Комментарий

                                Обработка...