Как исполнить - и как называется - закон Нового Завета?
"Носите бремена друг друга, и таким образом исполните закон Христов" (Гал. 6:2)
Как можно носить бремя другого человека? "Любовь не делает ближнему зла; итак любовь есть исполнение закона" (Рим. 13:10).
Главная Заповедь Закона Христа по отношению к человеку: "Сия есть заповедь Моя, да любите друг друга, как Я возлюбил вас ... Ибо весь закон в одном слове заключается: люби ближнего твоего, как самого себя" (Иоан. 15:12; Гал. 5:14).
Иисус подтверждает универсальный Закон Бога, который Он вложил в человека во время создания, етот Закон можно уместить в двух словах! "Любовь не делает ближнему зла"
Названия Закона Христа
"Но кто вникнет в закон совершенный, закон свободы, и пребудет в нем" (Иак. 1:25)
"Так говорите и так поступайте, как имеющие быть судимы по закону свободы" (Иак. 2:12)
"Где же то, чем бы хвалиться? уничтожено. Каким законом? законом дел? Нет, но законом веры" (Рим. 3:27)
"потому что закон духа жизни во Христе Иисусе" (Рим. 8:2)
"А Израиль, искавший закона праведности, не достиг до закона праведности" (Рим. 9:31)
Для чего дал Бог Закон Моисея?
Исследование контекста, в котором был дан Закон, позволяет понять его цель.
1. Закон был дан в рамках завета: Бог заключил с Авраамом завет.
2. Закон был дан после того как Израиль как сообщество, единое тело верующих, дал клятву служить Господу (Исх. 19,5). Итак, Закон был дан не как средство оправдания (Гал. 3:19), а как устав для жизни после обещания Израиля служить Господу. Можно ли хотя бы гипотетически считать, что Закон был дан как средство оправдания (спасения)? Новый Завет говорит нам, что Закон никогда не мог быть средством спасения.
Для чего же закон? Он дан после по причине преступлений, до времени пришествия семени, к которому относится обетование (Гал. 3:19)
1. зная, что закон [Моисея] положен не для праведника, но для беззаконных и непокоривых, нечестивых и грешников (1 Тим. 1:9). Закон был дан для обуздания людей первого Завета склонных к греху [по причине преступлений], поетому Еврей Моисеев Закон на деле не соблюдали, но етот Закон сдерживал их: Не дал ли вам Моисей закона? и никто из вас не поступает по закону ибо и сами обрезывающиеся не соблюдают закона ( (Иоан. 7:19; Гал. 6:13)
Целью Закона не было именно соблюдение, иначе можно было бы оправдатся Законом Моисея! Бог знал что Его Законы невожможно держать грешнику.
2. Деиствие М-Закона ОГРАНИЧЕНО Заветом о Семени: до времени пришествия семени. А до пришествия веры мы заключены были под стражею закона, до того времени, как надлежало открыться вере [Закон Веры] (Гал. 3:23).
Закон, подобно детоводителю, указывал на грех, предостерегал и наказывал за него. Другая важная обязанность детоводителя - ограждать и оберегать воспитанника от негативного влияния посторонних. Закон действовал подобным образом, отделяя Израиль от язычников. Эта функция закона также прекратилась: упразднив вражду Плотию Своею, а закон заповедей учением, дабы из двух создать в Себе Самом одного нового человека, устрояя мир (Еф. 2:15).
И что произошло после появления Закона Веры?
1. Законом [Христа] я умер для закона [Моисея], чтобы жить для Бога. Я сораспялся Христу (Гал.2:19)
2. Так и вы, братия мои, умерли для закона [Моисея] телом Христовым, чтобы принадлежать другому, Воскресшему из мертвых, да приносим плод Богу [соблюдением Закона Христа] (Рим.7:4)
3. но ныне, умерши для закона [Моисея], которым были связаны, мы освободились от него [Моисея], чтобы нам служить Богу в обновлении духа [закон духа жизни], а не по ветхой букве [Закон Моисея] (Рим.7:6).
Коментарии излишни.
Почему отменил Бог Закон Моисея?
1. Из за Нового Завета, жизнь людей в етом Завете регулирует не Закон Моисея, а Закон Христа. [об етом уже писал, не повторюсь].
2. Отменение же прежде бывшей заповеди бывает по причине ее немощи и бесполезности (Евр.7:18). Закон Моисея был сам по себе, а люди первого Завета жили в своих Грехах сами по себе. МЗ не смог решить проблему Греха (Евр. 10:2,3), он не предзначался для етого и служил другой цели. Он был для познания Греха, а не для пресечение греховной Природы павшего человека.
3. Евр.7:19 ибо [Моисеев] закон ничего не довел до совершенства; но вводится лучшая надежда [Закон Веры, Закон Христа], посредством которой мы приближаемся к Богу
ничего не довел до совершенства - одна из причин отмены, но не главная.
Иисус называет Закон Моисея не своим!
Слова Христа
Иоан.8:17 А и в законе вашем написано, что двух человек свидетельство истинно
Иоан.10:34 Иисус отвечал им: не написано ли в законе вашем: Я сказал: вы боги?
Иоан.15:25 Но да сбудется слово, написанное в законе их
Слова Язычников
Иоан.18:31 Пилат сказал им: возьмите Его вы, и по закону вашему судите Его
Деян.18:15 но когда идет спор об учении и об именах и о законе вашем, то разбирайте сами; я не хочу быть судьею в этом
Почему вёл Иисус себя так странно? По идее Законников он должен называть Закон Моисея своим, а не чужим!
Ответ: ибо закон дан чрез Моисея; благодать же и истина произошли чрез Иисуса Христа (Иоан. 1:17).
В Законе Моисея нету ИСТИНЫ [там есть образы и тени истин], истина открывается в Христе!
Но ныне, независимо от закона, явилась правда Божия, о которой свидетельствуют закон и пророки (Рим. 3:21).
Что нам соблюдать, свидетелство и тень истины или саму ИСТИНУ?
Паата
"Носите бремена друг друга, и таким образом исполните закон Христов" (Гал. 6:2)
Как можно носить бремя другого человека? "Любовь не делает ближнему зла; итак любовь есть исполнение закона" (Рим. 13:10).
Главная Заповедь Закона Христа по отношению к человеку: "Сия есть заповедь Моя, да любите друг друга, как Я возлюбил вас ... Ибо весь закон в одном слове заключается: люби ближнего твоего, как самого себя" (Иоан. 15:12; Гал. 5:14).
Иисус подтверждает универсальный Закон Бога, который Он вложил в человека во время создания, етот Закон можно уместить в двух словах! "Любовь не делает ближнему зла"
Названия Закона Христа
"Но кто вникнет в закон совершенный, закон свободы, и пребудет в нем" (Иак. 1:25)
"Так говорите и так поступайте, как имеющие быть судимы по закону свободы" (Иак. 2:12)
"Где же то, чем бы хвалиться? уничтожено. Каким законом? законом дел? Нет, но законом веры" (Рим. 3:27)
"потому что закон духа жизни во Христе Иисусе" (Рим. 8:2)
"А Израиль, искавший закона праведности, не достиг до закона праведности" (Рим. 9:31)
Для чего дал Бог Закон Моисея?
Исследование контекста, в котором был дан Закон, позволяет понять его цель.
1. Закон был дан в рамках завета: Бог заключил с Авраамом завет.
2. Закон был дан после того как Израиль как сообщество, единое тело верующих, дал клятву служить Господу (Исх. 19,5). Итак, Закон был дан не как средство оправдания (Гал. 3:19), а как устав для жизни после обещания Израиля служить Господу. Можно ли хотя бы гипотетически считать, что Закон был дан как средство оправдания (спасения)? Новый Завет говорит нам, что Закон никогда не мог быть средством спасения.
Для чего же закон? Он дан после по причине преступлений, до времени пришествия семени, к которому относится обетование (Гал. 3:19)
1. зная, что закон [Моисея] положен не для праведника, но для беззаконных и непокоривых, нечестивых и грешников (1 Тим. 1:9). Закон был дан для обуздания людей первого Завета склонных к греху [по причине преступлений], поетому Еврей Моисеев Закон на деле не соблюдали, но етот Закон сдерживал их: Не дал ли вам Моисей закона? и никто из вас не поступает по закону ибо и сами обрезывающиеся не соблюдают закона ( (Иоан. 7:19; Гал. 6:13)
Целью Закона не было именно соблюдение, иначе можно было бы оправдатся Законом Моисея! Бог знал что Его Законы невожможно держать грешнику.
2. Деиствие М-Закона ОГРАНИЧЕНО Заветом о Семени: до времени пришествия семени. А до пришествия веры мы заключены были под стражею закона, до того времени, как надлежало открыться вере [Закон Веры] (Гал. 3:23).
Закон, подобно детоводителю, указывал на грех, предостерегал и наказывал за него. Другая важная обязанность детоводителя - ограждать и оберегать воспитанника от негативного влияния посторонних. Закон действовал подобным образом, отделяя Израиль от язычников. Эта функция закона также прекратилась: упразднив вражду Плотию Своею, а закон заповедей учением, дабы из двух создать в Себе Самом одного нового человека, устрояя мир (Еф. 2:15).
И что произошло после появления Закона Веры?
1. Законом [Христа] я умер для закона [Моисея], чтобы жить для Бога. Я сораспялся Христу (Гал.2:19)
2. Так и вы, братия мои, умерли для закона [Моисея] телом Христовым, чтобы принадлежать другому, Воскресшему из мертвых, да приносим плод Богу [соблюдением Закона Христа] (Рим.7:4)
3. но ныне, умерши для закона [Моисея], которым были связаны, мы освободились от него [Моисея], чтобы нам служить Богу в обновлении духа [закон духа жизни], а не по ветхой букве [Закон Моисея] (Рим.7:6).
Коментарии излишни.
Почему отменил Бог Закон Моисея?
1. Из за Нового Завета, жизнь людей в етом Завете регулирует не Закон Моисея, а Закон Христа. [об етом уже писал, не повторюсь].
2. Отменение же прежде бывшей заповеди бывает по причине ее немощи и бесполезности (Евр.7:18). Закон Моисея был сам по себе, а люди первого Завета жили в своих Грехах сами по себе. МЗ не смог решить проблему Греха (Евр. 10:2,3), он не предзначался для етого и служил другой цели. Он был для познания Греха, а не для пресечение греховной Природы павшего человека.
3. Евр.7:19 ибо [Моисеев] закон ничего не довел до совершенства; но вводится лучшая надежда [Закон Веры, Закон Христа], посредством которой мы приближаемся к Богу
ничего не довел до совершенства - одна из причин отмены, но не главная.
Иисус называет Закон Моисея не своим!
Слова Христа
Иоан.8:17 А и в законе вашем написано, что двух человек свидетельство истинно
Иоан.10:34 Иисус отвечал им: не написано ли в законе вашем: Я сказал: вы боги?
Иоан.15:25 Но да сбудется слово, написанное в законе их
Слова Язычников
Иоан.18:31 Пилат сказал им: возьмите Его вы, и по закону вашему судите Его
Деян.18:15 но когда идет спор об учении и об именах и о законе вашем, то разбирайте сами; я не хочу быть судьею в этом
Почему вёл Иисус себя так странно? По идее Законников он должен называть Закон Моисея своим, а не чужим!
Ответ: ибо закон дан чрез Моисея; благодать же и истина произошли чрез Иисуса Христа (Иоан. 1:17).
В Законе Моисея нету ИСТИНЫ [там есть образы и тени истин], истина открывается в Христе!
Но ныне, независимо от закона, явилась правда Божия, о которой свидетельствуют закон и пророки (Рим. 3:21).
Что нам соблюдать, свидетелство и тень истины или саму ИСТИНУ?
Паата
Комментарий