Христиане и Израиль
Свернуть
X
-
Тут есть маленький пустячок: это - не послание, это - перевод. А в послании - "Бог показал себя в плоти". Как, в общем-то, показывал Себя всегда,например, Я поставил тебя Богом фараону (Исх,7:1).
Вот, правда, тут - второй маленький пустячок: я пока не встретил ни одного язычника=христианина, который рассказал бы мне, что Моисей - Бого-человек или "богова ипостась №4".Комментарий
-
Тут есть маленький пустячок: это - не послание, это - перевод. В послании "Бог показал себя в плоти" как показывал всегда: Я поставил тебя Богом фараону (Исх,7:1).
Вот, правда, тут второй маленький пустячок: я пока не встретил ни одного язычника=христианина, который рассказал бы мне, что Моисей - Бого-человек или "богова ипостась №4".
А разве о Моисее сказано что он Господь-Человек с неба ?"Просите мира Иерусалиму: да благоденствуют любящие тебя!" (псалом 121 стих 6)
Благослови Господь Израиля!!! Мир Иерусалиму!!!Комментарий
-
Давид в доме Б-ожьем сам не брал, не ел и не давал самочинно воинам хлебы предложения; их дал Давиду священник Ахимелех, предварительно допросив будущего царя, чтобы убедится в непорочном поведении его лично и его воинов на протяжении всей военной компании (1-ая Царств, 21:26).
А во вторых ошибка непростительная вложена в слова Иисуса церковными авторами.
Упоминаемое им событие происходило при священнике Ахимелехе (См. 1 Царств, 21:1-6), а не при его сыне священнике Авиафаре (См. 1 Царств, 22:20; 23:6-9; 3 Царств, 2:27; 4:4).Комментарий
-
Давид в доме Б-ожьем сам не брал, не ел и не давал самочинно воинам хлебы предложения; их дал Давиду священник Ахимелех, предварительно допросив будущего царя, чтобы убедится в непорочном поведении его лично и его воинов на протяжении всей военной компании (1-ая Царств, 21:26).
А во вторых ошибка непростительная вложена в слова Иисуса церковными авторами.
Упоминаемое им событие происходило при священнике Ахимелехе (См. 1 Царств, 21:1-6), а не при его сыне священнике Авиафаре (См. 1 Царств, 22:20; 23:6-9; 3 Царств, 2:27; 4:4).
И таки что, имел Давид и его люди, право по закону, есть хлебы предложения ?"Просите мира Иерусалиму: да благоденствуют любящие тебя!" (псалом 121 стих 6)
Благослови Господь Израиля!!! Мир Иерусалиму!!!Комментарий
-
..У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым..Комментарий
-
Не имел Давид такого права, так что евреям не в первой закон обходить, поэтому и в случае с судилищем над Христом, .......да плевать хотели иудеи на каноны и непорванность одежд первосвященника, надо , значит надо"Просите мира Иерусалиму: да благоденствуют любящие тебя!" (псалом 121 стих 6)
Благослови Господь Израиля!!! Мир Иерусалиму!!!Комментарий
-
Т.е. Помазанник употребил расхожий термин своего времени. Он ведь говорил с евреями и о еврейском.
А мнение языческих церковных "отецЪ" его не интересовало никогда.Комментарий
-
изучайте
15 Притом же ты из детства знаешь священные писания, которые могут умудрить тебя во спасение верою во Христа Иисуса. 16 Все Писание богодухновенно и полезно для научения, для обличения, для исправления, для наставления в праведности, 17 да будет совершен Божий человек, ко всякому доброму делу приготовлен."Просите мира Иерусалиму: да благоденствуют любящие тебя!" (псалом 121 стих 6)
Благослови Господь Израиля!!! Мир Иерусалиму!!!Комментарий
-
А вы не путаете. Если Он осужден по Закону, то Он тогда грешник - т.е. нарушитель Закона, и как преступник может быть казнен. Но в таком случае Он не является спасительной жертвой. И как человек- Он принципиально не может быть принесен в жертву по Закону. И самое главное, мы знаем, что Он не грешник."Увы, верующие не так серьезно относятся к тому факту, что Бог есть". ahmed ermonov
"Для спасения достаточно покаяния! Но для того чтобы знать Истину - этого не достаточно, надо еще и учиться!" КадошКомментарий
-
Комментарий
Комментарий