Мир Вам Дмитрий
Благодарю Вас ответ на мой пост и позвольте ответить на Ваш пост.
Дмитрий, если законом Моисея были бы все заключены под грехом как Вы пишите, тогда обетование верующим было бы дано по закону, а не по вере да и в Гал.3.22 было бы написано что законом Моисея, а если написано что Писание, это значит что не законом Моисея, а в Писании написано что все заключены под грехом поэтому обетование верующим во Христе дано не по закону, а по вере в Иисуса Христа.
Дмитрий вот предложенные Вами тексты
"зная то, что ветхий наш человек распят с Ним, чтобы упразднено было тело греховное, дабы нам не быть уже рабами греху;" (Рим.6:6)
"Так и вы, братия мои, умерли для закона телом Христовым, чтобы принадлежать другому, Воскресшему из мертвых, да приносим плод Богу" (Рим.7:4)
сравниваем, и видим что в Рим.6.6 написано о нашем ветхом человеке распятом с Христом чтобы было упразднено тело греховное, а не умершего для закона как Вы пишите,
а в Рим.7.4 написано не об ветхом человеке как Вы считаете, а об Иудее уверовавшем во Христа находивщемуся под законом до своего обращения ко Христу, а во Христе он умер для закона телом Христовым и принадлежит воскресшему из мертвых служа Богу в обновлении духа
Поэтому Дмитрий, Ваше сравнение является или надуманной, или под влиянием учения которое Вы исповедуете, которое ничего общего не имеет с Евангельской истиной.
это неправда, так как сколько не прошу Вас привести подтверждение Евангелием Вы так и не подтвердили.
а приведённый Вами текст;
никакого отношения не имеет ко времени спасения через веру в Евангелие во время явления благодати Божией спасительной для всех человеков.
Дмитрий, спасение по благодати Божией совершается через веру в Евангелие, поэтому в данном тексте написано не о верующих во Христе.
Дмитрий, ветхому человеку никогда не менялось соблюдение закона Божия для того чтобы утверждать что он не может соблюдать заповеди Божии как Вы пишите, поэтому Ваше утверждение не имеет никакого смысла
Дмитрий, Вы конечно можете себя утешать убеждая в том что новый человек жив для того чтобы соблюдать закон Божий на текстах Откровения как Вы пишите, но от этого не изменится что во время явления благодати Божией спасительной для всех человеков тот кто во Христе есть новый человек см.2Кор.5.17. о котором прямо написано что он во плоти живет верою в Сына Божия, потому что в нем не "я" живет а живет Христос см.Гал.2.19-20, поэтому он не соблюдает заповеди Божии и веру в Иисуса по Отк.14.12. как Вы пишите, как видите Дмитрий, учение которое Вы исповедуете не имеет ничего общего со спасением человека через веру в Евангелие во время явления благодати Божией спасительной для всех человеков.
Дмитрий, так когда же Вы приведёте текст Евангелия в котором прямо написано что верующий во Христе жив для закона Божия?
Прошу прощения если как то моим словом мог обидеть Вас.
Бог Вас любит.
Благодарю Вас ответ на мой пост и позвольте ответить на Ваш пост.
Дмитрий, если законом Моисея были бы все заключены под грехом как Вы пишите, тогда обетование верующим было бы дано по закону, а не по вере да и в Гал.3.22 было бы написано что законом Моисея, а если написано что Писание, это значит что не законом Моисея, а в Писании написано что все заключены под грехом поэтому обетование верующим во Христе дано не по закону, а по вере в Иисуса Христа.
Дмитрий вот предложенные Вами тексты
"зная то, что ветхий наш человек распят с Ним, чтобы упразднено было тело греховное, дабы нам не быть уже рабами греху;" (Рим.6:6)
"Так и вы, братия мои, умерли для закона телом Христовым, чтобы принадлежать другому, Воскресшему из мертвых, да приносим плод Богу" (Рим.7:4)
сравниваем, и видим что в Рим.6.6 написано о нашем ветхом человеке распятом с Христом чтобы было упразднено тело греховное, а не умершего для закона как Вы пишите,
а в Рим.7.4 написано не об ветхом человеке как Вы считаете, а об Иудее уверовавшем во Христа находивщемуся под законом до своего обращения ко Христу, а во Христе он умер для закона телом Христовым и принадлежит воскресшему из мертвых служа Богу в обновлении духа
Поэтому Дмитрий, Ваше сравнение является или надуманной, или под влиянием учения которое Вы исповедуете, которое ничего общего не имеет с Евангельской истиной.
это неправда, так как сколько не прошу Вас привести подтверждение Евангелием Вы так и не подтвердили.
а приведённый Вами текст;
никакого отношения не имеет ко времени спасения через веру в Евангелие во время явления благодати Божией спасительной для всех человеков.
Дмитрий, спасение по благодати Божией совершается через веру в Евангелие, поэтому в данном тексте написано не о верующих во Христе.
Дмитрий, ветхому человеку никогда не менялось соблюдение закона Божия для того чтобы утверждать что он не может соблюдать заповеди Божии как Вы пишите, поэтому Ваше утверждение не имеет никакого смысла
Дмитрий, Вы конечно можете себя утешать убеждая в том что новый человек жив для того чтобы соблюдать закон Божий на текстах Откровения как Вы пишите, но от этого не изменится что во время явления благодати Божией спасительной для всех человеков тот кто во Христе есть новый человек см.2Кор.5.17. о котором прямо написано что он во плоти живет верою в Сына Божия, потому что в нем не "я" живет а живет Христос см.Гал.2.19-20, поэтому он не соблюдает заповеди Божии и веру в Иисуса по Отк.14.12. как Вы пишите, как видите Дмитрий, учение которое Вы исповедуете не имеет ничего общего со спасением человека через веру в Евангелие во время явления благодати Божией спасительной для всех человеков.
Дмитрий, так когда же Вы приведёте текст Евангелия в котором прямо написано что верующий во Христе жив для закона Божия?
Прошу прощения если как то моим словом мог обидеть Вас.
Бог Вас любит.
Комментарий