Законом я умер для Закона

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Кадош
    ...по водам

    • 08 April 2002
    • 59350

    #946
    Сообщение от Ilia Krohmal
    А ты что, неужели как те глупцы думаешь, будто "Христос в нас" это субстанция перетекающая по телу как ртуть в градуснике?
    А ты что, неужели как те глупцы думаешь, будто "Христос в нас" это нечто неопределенное, перетекающее по уму как ртуть в градуснике?

    - - - Добавлено - - -

    Сообщение от н2о
    Сама по себе интересна история ,рассказанная Павлом во второй главе.Эта история и дала ему повод сделать вывод ,что в заголовке темы.

    18 Ибо если я снова созидаю, что разрушил, то сам себя делаю преступником.
    19 Законом я умер для закона, чтобы жить для Бога. Я сораспялся Христу,
    (Гал.2:18,19)
    А что он разрушал, до обращения ко Христу?

    - - - Добавлено - - -

    Сообщение от rehovot67
    Пророчество Господа сначала обращено на НАГИД Цора - это властитель Тира, который предал себя полностью под власть сатаны
    Реховот, ответьте на мои вопросы сперва...
    Ваши способы экзегезы зиждятся на неверных основах. вы не извлекаете смысл из текста, а вносите в него - свой!
    Итак - вы боитесь мои вопросы...
    Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
    Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.

    Комментарий

    • Татьяна Б
      Отключен

      • 24 March 2004
      • 14899

      #947
      Сообщение от rehovot67


      У вас нет логики...
      Может быть ты не понял?
      Сможешь рассказать, что ты понял?
      ууух прости за прием, но у вас у мужчин вроде не принято ыеремонится?

      Сначала постарайтесь увидеть провокацию сатаны и его клятву...
      Я умею читать толковников.
      А ты увидь что я тебе написала.
      Если бы увидел, вряд ли бы спорил....

      Там не было посыла, но просто Бог допустил сатану Иова, а ведь до этого момента тот не мог ничего сделать, ибо он сказал: не Ты ли оградил его...
      Ну во первых сам себе противоречишь. Увидел?
      А во вторых. Бог он такой, ему не влом брать на себя, еси че. Угадай с трех раз почему ?
      Про механизм передачи наверное бессмысленно тебя спрашивать?

      там, читайте внимательно...
      И поэтому пошел к Иисусу?


      Сатана не имел власти над Иовом, отсюда и его провокация...
      Еще раз, не считай сатана нариком. Да и Бога походу.
      По себе равняешь?


      Не равняйте бывшего совершенного с земным...
      Поясни.


      Читайте Пс.2:2. Там "НА" стоит перед Йеhовой...
      Это несложно прочитать. Так же попробуй мне ответить на вопрос по Йов 1:8.

      Комментарий

      • н2о
        Отключен

        • 06 January 2017
        • 1791

        #948
        Сообщение от Кадош
        А что он разрушал, до обращения ко Христу?
        Это относится к Петру
        14 Но когда я увидел, что они не прямо поступают по истине Евангельской, то сказал Петру при всех: если ты, будучи Иудеем, живешь по-язычески, а не по-иудейски, то для чего язычников принуждаешь жить по-иудейски?
        (Гал.2:14)
        Лицемеря,стараясь угодить иудеям,Петр снова возрождает в себе рабство закону Моисея,которое разрушено им обращением ко Христу,когда Господь даровал ему свободу по вере,рождение от Духа.

        15 Мы по природе Иудеи, а не из язычников грешники;
        16 однако же, узнав, что человек оправдывается не делами закона, а только верою в Иисуса Христа, и мы уверовали во Христа Иисуса, чтобы оправдаться верою во Христа, а не делами закона; ибо делами закона не оправдается никакая плоть.
        (Гал.2:15,16)

        Комментарий

        • Кадош
          ...по водам

          • 08 April 2002
          • 59350

          #949
          Сообщение от н2о
          Это относится к Петру
          Павел пишет о себе, а не о Петре! Не путайтесь.
          Итак- что разрушал Павел до обращения ко Христу?
          Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
          Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.

          Комментарий

          • н2о
            Отключен

            • 06 January 2017
            • 1791

            #950
            Сообщение от Кадош
            Павел пишет о себе, а не о Петре! Не путайтесь.
            Итак- что разрушал Павел до обращения ко Христу?
            Павел делает общий вывод из истории Петра и Варнавы,когда пишет "я",то это касается всех ,кто читает,в то числе вас и меня,естественно и Павла. В отличие от Петра ,Павел не созидал в себе иудейскую обрядность. Не путайтесь, и не путайте других.И не повторяйтесь в своей путанице.
            11 Когда же Петр пришел в Антиохию, то я лично противостал ему, потому что он подвергался нареканию.
            12 Ибо, до прибытия некоторых от Иакова, ел вместе с язычниками; а когда те пришли, стал таиться и устраняться, опасаясь обрезанных.
            13 Вместе с ним лицемерили и прочие Иудеи, так что даже Варнава был увлечен их лицемерием.
            14 Но когда я увидел, что они не прямо поступают по истине Евангельской, то сказал Петру при всех: если ты, будучи Иудеем, живешь по-язычески, а не по-иудейски, то для чего язычников принуждаешь жить по-иудейски?
            (Гал.2:11-14)

            Исходя из этой истории и пишет Павел
            18 Ибо если я снова созидаю, что разрушил, то сам себя делаю преступником.
            (Гал.2:18)

            Потому и дает знаменитое разъяснение

            19 Законом я умер для закона, чтобы жить для Бога. Я сораспялся Христу,
            (Гал.2:19)

            Именно Закон ведет человека к смерти и воскресению во Христе, и тогда приобретая Духа,спасение ,мы умираем для Закона быть рабом иудейской обрядности и ритуала для спасения.

            Видите,когда я пишу "мы умираем", то не о нас конкретных пишу,а ото всех человеков?

            Комментарий

            • Кадош
              ...по водам

              • 08 April 2002
              • 59350

              #951
              Сообщение от н2о
              Павел делает общий вывод из истории Петра и Варнавы
              Не совсем.
              Между описанием лицемерия Петра и словами Павла вынесенных в заголовок темы стоит еще пара стихов, которые вы игнорируете. В результате у вас получается ералаш...

              17 Если же, ища оправдания во Христе, мы и сами оказались грешниками, то неужели Христос есть служитель греха? Никак.
              18 Ибо если я снова созидаю, что разрушил, то сам себя делаю преступником.
              (Гал.2:17,18)

              Итак, Павел говорит о том, что до поиска оправдания во Христе, он и Петр искали ПРАВЕДНОСТИ!!!
              ПРАВЕДНОСТИ, а не лицемерия, как по-вашему получается.
              Искали праведности в делах Закона, и разрушали свою греховность, или в другом месте Павел пишет - умерщвляли свою плоть.
              Потом Христос явился Павлу и открыл ему, что греховность без веры уничтожить невозможно.
              Обращение Павла состояло вовсе не в том, что он искал зла, а после обращения стал искать добро.
              Совершенно не так.
              Павел и до обращения и после искал праведности, только не знал как ее достигнуть.
              Христос просто направил его в правильном направлении.
              Так вот нападки законников - по отношению к Павлу состояли в том, что Павел, будто бы стал грешить после обращения ко Христу.
              Собственно лицемерие Петра именно это и подразумевало, мол до обращения ко Христу ты жил по галахе в которой даже сидеть нельзя за одним столом с язычником, а после обращения - ты понял что это не нарушение Закона и на праведность это никак не влияет.
              Так почему-же вдруг ты опять возвращаешься под ярмо галахи, если Христос тебе уже открыл что Тора не запрещает этого?
              Мол этим своим поступком ты как бы заявляешь, что да, вот был грех - сидел за одним столом с язычниками...
              Разве это грех? - спрашивает Павел у Петра?
              по галахе - да, по Торе - нет!
              Ну так Петр - выбери уже - ты живешь по человеческим заповедям или по Божиим?
              Вот для таких людей он и пишет, нет ребята, после обращения ко Христу я не стал грешить... Наоборот, я получил действенное оружие, способное разрушить до конца грех во мне.
              А вот если это не так, продолжает Павел - и мы читаем 17-18 стихи...
              Т.е. если я до обращения разрушал грех, а сейчас вдруг стал его созидать, то я сам себя делаю преступником.
              И далее идет именно это утверждение:
              Неким Законом я умер для некоего Закона, чтобы жить для Бога.
              Так каким Законом Павел умер?
              Для какого Закона Павел умер???
              Читайте старт-топик!
              Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
              Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.

              Комментарий

              • piroma
                👁️

                • 13 January 2013
                • 47958

                #952
                Сообщение от Ilia Krohmal
                А ты что, неужели как те глупцы думаешь, будто "Христос в нас" это субстанция перетекающая по телу как ртуть в градуснике?
                Понимать что такое Христос в вас, как это выглядит и в чём выражается - краеугольный камень Писания, Олег.

                И нужно чётко понимать, что Христос в вас упование славы - это потенциал разума человека, сотворённого по образу и подобию разума Божия.
                Раскрытию и развитию этого потенциала мышления, предназначенного к явлению славы Божией, и дано Писание.

                - - - Добавлено - - -

                И опять кто-то должен за вас решать эту духовную задачу?
                В последний раз отвечаю, больше не подходить: первое небо - форма Слова, второе - содержание Слова, третье - Замыслы неизреченные.
                небеса небес -их больше чем три

                что будешь делать если это истина и нету в писании ?
                *****

                Комментарий

                • н2о
                  Отключен

                  • 06 January 2017
                  • 1791

                  #953
                  Сообщение от Кадош
                  Не совсем.
                  Между описанием лицемерия Петра и словами Павла вынесенных в заголовок темы стоит еще пара стихов, которые вы игнорируете. В результате у вас получается ералаш...

                  17 Если же, ища оправдания во Христе, мы и сами оказались грешниками, то неужели Христос есть служитель греха? Никак.
                  18 Ибо если я снова созидаю, что разрушил, то сам себя делаю преступником.
                  (Гал.2:17,18)
                  Как же вы любите себя и свое лукавое мудрствование!

                  Вот стихи ,которые вам показались отсутствующими,а я их не привел только потому ,чтобы не длинна была цитата. Они объясняют вывод еще более наглядно по вопросу темы

                  19 Законом я умер для закона, чтобы жить для Бога. Я сораспялся Христу,
                  (Гал.2:19)


                  А именно

                  15 Мы по природе Иудеи, а не из язычников грешники;
                  16 однако же, узнав, что человек оправдывается не делами закона, а только верою в Иисуса Христа, и мы уверовали во Христа Иисуса, чтобы оправдаться верою во Христа, а не делами закона; ибо делами закона не оправдается никакая плоть.
                  17 Если же, ища оправдания во Христе, мы и сами оказались грешниками, то неужели Христос есть служитель греха? Никак.
                  18 Ибо если я снова созидаю, что разрушил, то сам себя делаю преступником.
                  (Гал.2:15-18)

                  Петр и иже ,уже получившие оправдание во Христе,когда приняли Духа, вновь низводят себя до исполнения обрядности иудейской Закона,тем самым вновь делая из себя грешников,которые ищут праведности в делах ,в исполнении каждой заповеди Закона, тем самым возводя и Христа,в котором они оказались,служителем греха.И получается ,что Христос не достаточен для оправдания,а нужно еще оправдываться законом Моисея.Чистейшей воды идиотизм.

                  Потому и пишет Павел,что мы делаем себя еще и преступниками перед Законом,то есть отвергаем оправдание верою и вновь определяем себя в исполнителя заповедей закона для оправдания,будучи оправданы во Христе.
                  Вы никогда не осилите Павла мудрствованием,не имея Духа,не приняв крещение от Господа.

                  Добавлю предыдущий мой пост

                  Сообщение от Кадош
                  Павел пишет о себе, а не о Петре! Не путайтесь.
                  Итак- что разрушал Павел до обращения ко Христу?
                  Павел делает общий вывод из истории Петра и Варнавы,когда пишет "я",то это касается всех ,кто читает,в то числе вас и меня,естественно и Павла. В отличие от Петра ,Павел не созидал в себе иудейскую обрядность. Не путайтесь, и не путайте других.И не повторяйтесь в своей путанице.
                  11 Когда же Петр пришел в Антиохию, то я лично противостал ему, потому что он подвергался нареканию.
                  12 Ибо, до прибытия некоторых от Иакова, ел вместе с язычниками; а когда те пришли, стал таиться и устраняться, опасаясь обрезанных.
                  13 Вместе с ним лицемерили и прочие Иудеи, так что даже Варнава был увлечен их лицемерием.
                  14 Но когда я увидел, что они не прямо поступают по истине Евангельской, то сказал Петру при всех: если ты, будучи Иудеем, живешь по-язычески, а не по-иудейски, то для чего язычников принуждаешь жить по-иудейски?
                  (Гал.2:11-14)

                  Исходя из этой истории и пишет Павел
                  18 Ибо если я снова созидаю, что разрушил, то сам себя делаю преступником.
                  (Гал.2:18)

                  Потому и дает знаменитое разъяснение

                  19 Законом я умер для закона, чтобы жить для Бога. Я сораспялся Христу,
                  (Гал.2:19)

                  Именно Закон ведет человека к смерти и воскресению во Христе, и тогда приобретая Духа,спасение ,мы умираем для Закона быть рабом иудейской обрядности и ритуала для спасения.

                  Видите,когда я пишу "мы умираем", то не о нас конкретных пишу,а ото всех человеков?
                  Последний раз редактировалось н2о; 07 March 2017, 05:40 AM.

                  Комментарий

                  • Кадош
                    ...по водам

                    • 08 April 2002
                    • 59350

                    #954
                    Сообщение от н2о
                    Как же вы любите себя и свое лукавое мудрствование!
                    Успехов...
                    Поверьте, я устал от таких умников как вы, которые из себя ничего не представляют...
                    Как подрастете, так поговорим...
                    Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
                    Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.

                    Комментарий

                    • petr123
                      Ветеран

                      • 20 June 2012
                      • 1571

                      #955
                      Мир Вам Эдуард
                      благодарю Вас за диалог и позвольте написать заключительное слово и для Вас


                      Сообщение от rehovot67
                      Я завершаю с вами диалог, по причине того, что до вас не доходит элементарные вещи, которые были вам объяснены ранее.
                      а Вы так и не смогли привести ни одного текста из Писания которые подтверждали бы что верующий во Христе присоединяется не к Церкви, а к дому Израиля и дому Иуды, и пока Вы это не поймёте, Вы к сожалению будете оставаться под влиянием не Евангельского учения.




                      Сообщение от rehovot67
                      Пока вы не уразумеете, что Декалог не отменён
                      Эдуард, к сожалению Вы ревнуете о Декалоге так, что не видите простую Истину Евангелия, что во время явления благодати Божией спасительной для всех человеков через веру в Евангелие уверовавший во Христе мертв для Декалога телом Христовым и принадлежит воскресшему, ведь так написано:
                      "Так и вы, братия мои, умерли для закона телом Христовым, чтобы принадлежать другому, Воскресшему из мертвых, да приносим плод Богу" (Рим.7:4)
                      а вот те верующие которые соблюдают Декалог чтобы спастись по благодати Божией, в действительности вне спасения по благодати Божией, потому что живы для Декалога считая что:
                      Сообщение от rehovot67
                      и что он является критерием греха и поступков человека
                      тогда как Декалогом познаётся грех, так как без Декалога грех мертв, потому что грех берет повод от заповеди Декалога производит в живущем в исполнении Декалога пожелание, обольщает и умерщвляет ею его, как написано:
                      "Но грех, взяв повод от заповеди, произвел во мне всякое пожелание: ибо без закона грех мертв.
                      Я жил некогда без закона; но когда пришла заповедь, то грех ожил,
                      а я умер; и таким образом заповедь, данная для жизни, послужила мне к смерти,
                      потому что грех, взяв повод от заповеди, обольстил меня и умертвил ею" (Рим.7:8-11)
                      таким образом в живущем в соблюдении Декалога живет грех- это и значит-Декалогом познаётся грех, вот почему живущий в соблюдении Декалога по определению вне Христа.


                      Сообщение от rehovot67
                      и что благодать Божья - это то, на что может надеяться в искуплении личного греха,
                      во время явления благодати Божией спасительная для всех человеков, верующий во Христе не надеется на благодать Божию в искуплении личного греха как Вы пишите, а получает оправдание по благодати Божией искуплением во Христе так написано:
                      "получая оправдание даром, по благодати Его, искуплением во Христе Иисусе," (Рим.3:24)


                      Сообщение от rehovot67
                      сделаете, что позволите Господу изменить свою жизнь в пользу Его принципов, то так и будете беззаконником по жизни и Господь скажет вам: "Я не знаю вас"
                      верующий во Христе сораспялся Христу, и уже не я, а в нем живет Христос, а что он живет во плоти, то живет верою в Сына Божия, как написано:
                      Законом я умер для закона, чтобы жить для Бога. Я сораспялся Христу,
                      и уже не я живу, но живет во мне Христос. А что ныне живу во плоти, то живу верою в Сына Божия, возлюбившего меня и предавшего Себя за меня" (Гал.2:19-20)
                      поэтому Христос знает верующих в Нем и желаю Вам чтобы и Вы были во Христе, а для этого надо соряспяться Христом чтобы умереть для Декалога.


                      прошу прошения если как то моим словом мог обидеть Вас
                      Бог Вас любит.
                      ....Праведный верою жив будет Рим1:17

                      Комментарий

                      • Дмитрий брат
                        христианин

                        • 08 November 2011
                        • 13221

                        #956
                        важная истина для темы

                        Учение Христа - это новое МОЛОДОЕ вино, которое нельзя смешивать со старым (учением Моисея)... их нельзя объединять и делать "бормотуху"
                        об этом однозначно говорил Христос в Лк. 5: 37-39

                        К тому же...
                        Внимательно слушая слова Христа, можно заметить что Он не смешивал Свое учение с Законом Моисея, но говорил:А и в законе вашем написано, что двух человек свидетельство истинно. (Иоанн 8:17)
                        Иисус отвечал им: не написано ли в законе вашем: Я сказал: вы боги? (Иоанн 10:34)
                        Но да сбудется слово, написанное в законе их: возненавидели Меня напрасно. (Иоанн 15:25)

                        Иисус никогда не говорил:в законе нашем (или) в законе Отца Моего написано; но Христос говорил: в законе вашем (или) в законе Моисея написано
                        Почему Он так говорил?
                        Потому что Закон Моисея и Учение Иисуса Христа, - это не одно и тоже; они не дополняют друг друга, а заменяют друг друга: если человек под благодатью Христова учения, - то он уже не под законом Моисея, и наоборот.

                        Христов Закон это совершенный закон любви. Это закон свободы: и от власти греха и от власти Моисеева Закона...




                        я думаю возражать против этой истины никто не будет.
                        все предельно ясно.

                        Комментарий

                        • н2о
                          Отключен

                          • 06 January 2017
                          • 1791

                          #957
                          Сообщение от Кадош
                          Успехов...
                          Поверьте, я устал от таких умников как вы, которые из себя ничего не представляют...
                          Как подрастете, так поговорим...
                          Форумная зараза.Включать бой-бабу,чтобы скрыть нуль внутри себя о Боге.

                          Иез.22:9 Клеветники находятся в тебе, чтобы проливать кровь, и на горах едят у тебя [идоложертвенное], среди тебя производят
                          гнусность.

                          Комментарий

                          • rehovot67
                            Эдуард

                            • 12 September 2009
                            • 19255

                            #958
                            Сообщение от Кадош

                            Реховот, ответьте на мои вопросы сперва...
                            Ваши способы экзегезы зиждятся на неверных основах. вы не извлекаете смысл из текста, а вносите в него - свой!
                            Итак - вы боитесь мои вопросы...
                            Я вам не буду отвечать... Понятно???

                            - - - Добавлено - - -

                            Сообщение от Татьяна Б
                            Может быть ты не понял?
                            Сможешь рассказать, что ты понял?
                            ууух прости за прием, но у вас у мужчин вроде не принято ыеремонится?
                            Что понял, то и сказал. Вас с праздником...


                            Сообщение от Татьяна Б
                            Я умею читать толковников.
                            А ты увидь что я тебе написала.
                            Если бы увидел, вряд ли бы спорил....
                            Читайте больше текст, а не толковников...

                            Сообщение от Татьяна Б
                            Ну во первых сам себе противоречишь. Увидел?
                            А во вторых. Бог он такой, ему не влом брать на себя, еси че. Угадай с трех раз почему ?
                            Про механизм передачи наверное бессмысленно тебя спрашивать?
                            1. Противоречий нет.
                            2. Бог есть Любовь. Но Он также и Справедливость...

                            Сообщение от Татьяна Б
                            И поэтому пошел к Иисусу?
                            В чём проблема?

                            Сообщение от Татьяна Б
                            Еще раз, не считай сатана нариком. Да и Бога походу.
                            По себе равняешь?
                            По Христу...

                            Сообщение от Татьяна Б
                            Поясни.
                            Как можно пояснить разницу между в знаниях между тем, кто видел Бога лицом к лицу и имеющего смутное представление о Нём человка?


                            Сообщение от Татьяна Б
                            Это несложно прочитать. Так же попробуй мне ответить на вопрос по Йов 1:8.
                            Там всё давно отвечено...

                            - - - Добавлено - - -

                            Сообщение от petr123
                            Мир Вам Эдуард
                            благодарю Вас за диалог и позвольте написать заключительное слово и для Вас
                            Зачем??? ВЫ совершенно далеки от понимания Господа...

                            Сообщение от petr123
                            а Вы так и не смогли привести ни одного текста из Писания которые подтверждали бы что верующий во Христе присоединяется не к Церкви, а к дому Израиля и дому Иуды, и пока Вы это не поймёте, Вы к сожалению будете оставаться под влиянием не Евангельского учения.
                            Зачем приводить то, что определено Богом согласно Его слову??? Если вы это не приняли, то Новый завет - это не к вам... Вас и близко там нет...



                            Сообщение от petr123
                            Эдуард, к сожалению Вы ревнуете о Декалоге так, что не видите простую Истину Евангелия, что во время явления благодати Божией спасительной для всех человеков через веру в Евангелие уверовавший во Христе мертв для Декалога телом Христовым и принадлежит воскресшему, ведь так написано:
                            "Так и вы, братия мои, умерли для закона телом Христовым, чтобы принадлежать другому, Воскресшему из мертвых, да приносим плод Богу" (Рим.7:4)
                            а вот те верующие которые соблюдают Декалог чтобы спастись по благодати Божией, в действительности вне спасения по благодати Божией, потому что живы для Декалога считая что:
                            У Бога, в отличие от вас Свои принципы праведности...

                            Сообщение от petr123
                            тогда как Декалогом познаётся грех, так как без Декалога грех мертв, потому что грех берет повод от заповеди Декалога производит в живущем в исполнении Декалога пожелание, обольщает и умерщвляет ею его, как написано:
                            "Но грех, взяв повод от заповеди, произвел во мне всякое пожелание: ибо без закона грех мертв.
                            Я жил некогда без закона; но когда пришла заповедь, то грех ожил,
                            а я умер; и таким образом заповедь, данная для жизни, послужила мне к смерти,
                            потому что грех, взяв повод от заповеди, обольстил меня и умертвил ею" (Рим.7:8-11)
                            таким образом в живущем в соблюдении Декалога живет грех- это и значит-Декалогом познаётся грех, вот почему живущий в соблюдении Декалога по определению вне Христа.
                            Любовь есть исполнение Декалога... Вам до сих пор не понятно???

                            Сообщение от petr123
                            во время явления благодати Божией спасительная для всех человеков, верующий во Христе не надеется на благодать Божию в искуплении личного греха как Вы пишите, а получает оправдание по благодати Божией искуплением во Христе так написано:
                            "получая оправдание даром, по благодати Его, искуплением во Христе Иисусе," (Рим.3:24)
                            И как это отвергает святость и духовность Божьего закона?

                            Сообщение от petr123
                            верующий во Христе сораспялся Христу, и уже не я, а в нем живет Христос, а что он живет во плоти, то живет верою в Сына Божия, как написано:
                            Законом я умер для закона, чтобы жить для Бога. Я сораспялся Христу,
                            и уже не я живу, но живет во мне Христос. А что ныне живу во плоти, то живу верою в Сына Божия, возлюбившего меня и предавшего Себя за меня" (Гал.2:19-20)
                            поэтому Христос знает верующих в Нем и желаю Вам чтобы и Вы были во Христе, а для этого надо соряспяться Христом чтобы умереть для Декалога.
                            Беззаконники в вечность не войдут. Можете не обольщаться...

                            - - - Добавлено - - -

                            Сообщение от Дмитрий брат
                            важная истина для темы

                            Учение Христа - это новое МОЛОДОЕ вино, которое нельзя смешивать со старым (учением Моисея)... их нельзя объединять и делать "бормотуху"
                            об этом однозначно говорил Христос в Лк. 5: 37-39

                            К тому же...
                            Внимательно слушая слова Христа, можно заметить что Он не смешивал Свое учение с Законом Моисея, но говорил:А и в законе вашем написано, что двух человек свидетельство истинно. (Иоанн 8:17)
                            Иисус отвечал им: не написано ли в законе вашем: Я сказал: вы боги? (Иоанн 10:34)
                            Но да сбудется слово, написанное в законе их: возненавидели Меня напрасно. (Иоанн 15:25)

                            Иисус никогда не говорил:в законе нашем (или) в законе Отца Моего написано; но Христос говорил: в законе вашем (или) в законе Моисея написано
                            Почему Он так говорил?
                            Потому что Закон Моисея и Учение Иисуса Христа, - это не одно и тоже; они не дополняют друг друга, а заменяют друг друга: если человек под благодатью Христова учения, - то он уже не под законом Моисея, и наоборот.

                            Христов Закон это совершенный закон любви. Это закон свободы: и от власти греха и от власти Моисеева Закона...


                            я думаю возражать против этой истины никто не будет.
                            все предельно ясно.
                            35 И один из них, законник, искушая Его, спросил, говоря:
                            36 Учитель! какая наибольшая заповедь в законе?
                            37 Иисус сказал ему: возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душею твоею и всем разумением твоим:
                            38 сия есть первая и наибольшая заповедь;
                            39 вторая же подобная ей: возлюби ближнего твоего, как самого себя;

                            40 на сих двух заповедях утверждается весь закон и пророки.
                            (RST От Матфея 22:35-40)
                            Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.

                            Комментарий

                            • н2о
                              Отключен

                              • 06 January 2017
                              • 1791

                              #959
                              Сообщение от Дмитрий брат
                              их нельзя объединять и делать "бормотуху"
                              об этом однозначно говорил Христос в Лк. 5: 37-39
                              Христос и про вашу бормотуху знал и говорил однозначно ?

                              37 И никто не вливает молодого вина в мехи ветхие; а иначе молодое вино прорвет мехи, и само вытечет, и мехи пропадут;
                              38 но молодое вино должно вливать в мехи новые; тогда сбережется и то и другое.
                              39 И никто, пив старое [вино], не захочет тотчас молодого, ибо говорит: старое лучше.
                              (Лук.5:37-39)

                              И где там бормотуха,если там только про вино и мехи? Вы просто завелись или шпаргалка не та попалась под пламенную речь?

                              Комментарий

                              • Дмитрий брат
                                христианин

                                • 08 November 2011
                                • 13221

                                #960
                                Сообщение от н2о
                                Христос и про вашу бормотуху знал и говорил однозначно ?
                                что не так?
                                считаете, что Христово учение и закон заповедей ветхого завета это "одно и тоже вино"?
                                или просто решили придраться к букве моего сообщения, игнорируя его дух?

                                истина неизменна.
                                факты очевидны.
                                Внимательно слушая слова Христа, можно заметить что Он не смешивал Свое учение с Законом Моисея, но говорил:А и в законе вашем написано, что двух человек свидетельство истинно. (Иоанн 8:17)
                                Иисус отвечал им: не написано ли в законе вашем: Я сказал: вы боги? (Иоанн 10:34)
                                Но да сбудется слово, написанное в законе их: возненавидели Меня напрасно. (Иоанн 15:25)

                                Иисус никогда не говорил:в законе нашем (или) в законе Отца Моего написано; но Христос говорил: в законе вашем (или) в законе Моисея написано
                                Почему Он так говорил?
                                Потому что Закон Моисея и Учение Иисуса Христа, - это не одно и тоже; они не дополняют друг друга, а заменяют друг друга: если человек под благодатью Христова учения, - то он уже не под законом Моисея, и наоборот.

                                Комментарий

                                Обработка...