Законом я умер для Закона
Свернуть
X
-
-
От Матфея 7:24
Итак всякого, кто слушает слова Мои сии и исполняет их, уподоблю мужу благоразумному, который построил дом свой на камне;
видите -слушать и исполнять должно
даже читать не надо
- - - Добавлено - - -
[QUOTE]вот именно -
ВИНО - есть - или носит смыслы -
первичный смысл -буквальный - вино из винограда отжатое и забродившее
вторичный смысл -вино блудодеяния -истолковать надо /из какого точила блудодеяния вышло ? /
третичный - вино гнева - истолковать надо / из какого точила гнева получено ? /
никто не истолковал пока*****Комментарий
-
Все заповеди, по направлению исполнения делятся на три категории:
1) заповеди помыслов.
2) заповеди уст.
3) заповеди действий.
Вот с этой т.з. и рассматриваем 10 из 613 заповедей:
1. Я Господь, Бог твой Да не будет у тебя других богов пред лицем Моим.(заповедь помысла, исполняется в уме-сердце, по еврейски левав)
2. Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху, и что на земле внизу, и что в воде ниже земли.(заповедь действия, исполняется членами тела, по еврейски басар)
3. Не произноси имени Господа, Бога твоего, напрасно, ибо Господь не оставит без наказания того, кто произносит имя Его напрасно.(заповедь уст, исполняется устами, по еврейски пе)
4. Шесть дней работай, и делай всякие дела твои; а день седьмой суббота Господу Богу твоему.(заповедь действия, исполняется членами тела, по еврейски басар)
5. Почитай отца твоего и мать твою, чтобы продлились дни твои на земле.(заповедь действия, исполняется членами тела, по еврейски басар)
6. Не убивай.(заповедь действия, исполняется членами тела, по еврейски басар)
7. Не прелюбодействуй.(заповедь действия, исполняется членами тела, по еврейски басар)
8. Не кради.(заповедь действия, исполняется членами тела, по еврейски басар)
9. Не произноси ложного свидетельства на ближнего твоего.(заповедь уст, исполняется устами, по еврейски пе)
10. Не желай дома ближнего твоего; не желай жены ближнего твоего; ни раба его, ни рабыни его, ни вола его, ни осла его, ничего, что у ближнего твоего.(заповедь помысла, исполняется в уме-сердце, по еврейски левав)
Наибольшие заповеди не являются частью декалога, но обе являются заповедями помыслов.
Первые пять заповедей разъясняют как правильно исполнить первую наибольшую заповедь, с шестой по десятую заповеди разъясняют как правильно следует исполнять вторую наибольшую заповедь!
Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Закон - требования Господа Бога к претендентам.
Все заповеди, по направлению исполнения делятся на три категории:
1) заповеди помыслов.
2) заповеди уст.
3) заповеди действий.
Вот с этой т.з. и рассматриваем 10 из 613 заповедей:
1. Я Господь, Бог твой Да не будет у тебя других богов пред лицем Моим.(заповедь помысла, исполняется в уме-сердце, по еврейски левав)
2. Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху, и что на земле внизу, и что в воде ниже земли.(заповедь действия, исполняется членами тела, по еврейски басар)
3. Не произноси имени Господа, Бога твоего, напрасно, ибо Господь не оставит без наказания того, кто произносит имя Его напрасно.(заповедь уст, исполняется устами, по еврейски пе)
4. Шесть дней работай, и делай всякие дела твои; а день седьмой суббота Господу Богу твоему.(заповедь действия, исполняется членами тела, по еврейски басар)
5. Почитай отца твоего и мать твою, чтобы продлились дни твои на земле.(заповедь действия, исполняется членами тела, по еврейски басар)
6. Не убивай.(заповедь действия, исполняется членами тела, по еврейски басар)
7. Не прелюбодействуй.(заповедь действия, исполняется членами тела, по еврейски басар)
8. Не кради.(заповедь действия, исполняется членами тела, по еврейски басар)
9. Не произноси ложного свидетельства на ближнего твоего.(заповедь уст, исполняется устами, по еврейски пе)
10. Не желай дома ближнего твоего; не желай жены ближнего твоего; ни раба его, ни рабыни его, ни вола его, ни осла его, ничего, что у ближнего твоего.(заповедь помысла, исполняется в уме-сердце, по еврейски левав)
Наибольшие заповеди не являются частью декалога, но обе являются заповедями помыслов.
Первые пять заповедей разъясняют как правильно исполнить первую наибольшую заповедь, с шестой по десятую заповеди разъясняют как правильно следует исполнять вторую наибольшую заповедь!
давайте проще -
закон духовен
в чем духовность закона ?*****Комментарий
-
т
вот именно -
ВИНО - есть - или носит смыслы -
первичный смысл -буквальный - вино из винограда отжатое и забродившее
вторичный смысл -вино блудодеяния -истолковать надо /из какого точила блудодеяния вышло ? /
третичный - вино гнева - истолковать надо / из какого точила гнева получено ? /
никто не истолковал пока
А уж какого характера откровения, какого содержания - для этого и служат дополнительные понятия: вино (блуда, гнева, заблуждения) и так далее.Комментарий
-
в чем ее сложность??? Вам не понятно что надо исполнять в помыслах, а где уста свои придержать???
Вы серьезно не понимаете этого?
давайте проще -
закон духовен
в чем духовность закона ?Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
откровения веселят сердце?
но вино не только веселит сердце -делает глаза багровыми и злым человека -если набраться побольше вина /откровений/ как вы говорите
и потом как Ной - в сон погружает
какое откровение вас погружает в сон ?*****Комментарий
-
Закон - требования Господа Бога к претендентам.
Все заповеди, по направлению исполнения делятся на три категории:
1) заповеди помыслов.
2) заповеди уст.
3) заповеди действий.
Вот с этой т.з. и рассматриваем 10 из 613 заповедей:
1. Я Господь, Бог твой Да не будет у тебя других богов пред лицем Моим.(заповедь помысла, исполняется в уме-сердце, по еврейски левав)
2. Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху, и что на земле внизу, и что в воде ниже земли.(заповедь действия, исполняется членами тела, по еврейски басар)
"8. Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху и что на земле внизу, и что в водах ниже земли,
9. не поклоняйся им и не служи им; ибо Я Господь, Бог твой, Бог ревнитель, за вину отцов наказывающий детей до третьего и четвертого рода, ненавидящих Меня,
10. и творящий милость до тысячи родов любящим Меня и соблюдающим заповеди Мои"(Второзаконие 5:8-10)
А если не идиоту, то зачем это написано?Комментарий
-
Ответь на вопрос: какому идиоту написано, что небо находится вверху, земля - внизу, а вода - ниже земли?
А если не идиоту, то зачем это написано?
4. изваяния Запрещается служить Всевышнему иначе, чем это установлено законом Торы. Нарушение правил служения Всевышнему считается идолопоклонством.
и всякого изображения Ни одно изображение нельзя использовать даже как намек на свойства или характеристики Всевышнего.
того, что на небе наверху Имеются в виду светила, планеты и любые другие небесные тела. Поклонение звездам было особенно распространено в Междуречье, откуда ушел Авраhам.
и того, что на земле внизу Имеются в виду животные и растительный мир. Поклонение животным было особенно характерно для Древнего Египта.
и того, что в воде ниже землиРыбы, морские животные и воображаемые чудовища, обитающие в морских глубинах.
Если совсем коротко ответить на ваш вопрос - то для всех для нас.
Не, я понимаю, что себя идиотом вы не считаете, однако это не совсем так.
Ведь вы нафантазировали себе чего-то и поклоняетесь этому, а настоящий Бог, не выдуманный, совсем другое говорил.
Он говорил это тогда там и тем людям, а вам это следует перевести на сейчас и здесь и нам!
Так вот - вы ретранслировали - совершенно неверно.
На лицо грубейшие ошибки вашей герменевтики.Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Комментарий СОНЧИНО:
4. изваяния Запрещается служить Всевышнему иначе, чем это установлено законом Торы. Нарушение правил служения Всевышнему считается идолопоклонством.
и всякого изображения Ни одно изображение нельзя использовать даже как намек на свойства или характеристики Всевышнего.
того, что на небе наверху Имеются в виду светила, планеты и любые другие небесные тела. Поклонение звездам было особенно распространено в Междуречье, откуда ушел Авраhам.
и того, что на земле внизу Имеются в виду животные и растительный мир. Поклонение животным было особенно характерно для Древнего Египта.
и того, что в воде ниже землиРыбы, морские животные и воображаемые чудовища, обитающие в морских глубинах.
Это - вторая заповедь, где цифра два означает в Писании рассуждение.
Рассуждение в Писании имеет своё построение, которое выражено двумя херувимами, смотрящими друг на друга: это два смысла, один из которых буквальный (Синай), а другой - духовный (Сион).
Буквальный смысл оперирует смыслами, почерпнутыми из видимого мира, представленного в заповеди как верх, низ, широта и долгота.
Заповедь оговаривает, что все смысловые идолы, то есть ложные смысловые образы (а не несчастные деревянные идолы) - все эти образы выводятся из видимого мира, откуда черпаются ложные смыслы. Ложные - то есть не имеющие в себе сути вещей.
Вторая заповедь поясняет первую заповедь, а именно: откуда берётся ложный бог пред лицем Бога истинного.
Если кто-то стоит пред лицем, значит он находится напротив.
Иными словами, ложный образ Бога стоит напротив истинного, и стоит в видимом мире сотканный из материальных смыслов.
Следовательно, истинный Бог пребывает не вовне, а внутри, в разуме.
И далее идёт третья заповедь, которая показывает, КАК читать Писание: читать духовно, то есть интерпретируя написанное в область разума, в Бога.
И вот о структуре Писания, и о его чтении:
"3. Верою познаем, что веки устроены словом Божиим, так что из невидимого произошло видимое"(Евреям 11:3)
Всё вынесено из разума вовне и оформлено в образы и аналогии.Комментарий
-
Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Так вот чтобы правильно рассуждать над Писанием, Олег, нужно чтобы оба херувима ваимодействовали.
Беззаконие возникает тогда, когда видимый буквальный смысл почитается как исходный, в то время как он является видимой формой, выражающей невидимое содержание.
И как напротив видимого стоит невидимое, так напротив Синая стоит Сион.
И являют они славу Божию между двумя херувимами, при условии, когда человек пользуется смысловыми интерпретационными связями, существующими между ними.
Разделение же их, и обособление их, замыкание на самих себя по-отдельности, есть беззаконие, которое в одну сторону приводит к буквализму, а в другую сторону - к мечтательству.Комментарий
-
""3. Верою познаем, что веки устроены словом Божиим, так что из невидимого произошло видимое"(Евреям 11:3)"
В Писании всё так устроено, что видимый буквальный смысл произошёл из невидимого, пребывающего в разуме.
Всё вынесено из разума вовне и оформлено в образы и аналогии.
Вы делаете некие утверждения, и приводите цитаты, которые ничего не доказывают.
Приведенная вами цитата, в частности, провозглашает только то, что наш мир сотворен из АЦИЛУТА.
Это прямое следствие из первого стиха Писания:
Берешит бара Элогим эт хашамаим вээт хаарец!
Из чего следует, что Бог не принадлежит этому нашему миру, ведь Он должен был уже быть, до того как наш мир был сотворен!
Евреи называют этот мир - ацилут. И он - невидим.
Вот и все, что апостол говорит нам этой своей фразой.
Это просто, Илья!Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
И как это доказывает, что в Библии не существует буквального смысла, или его исполнение необязательно?
Вы делаете некие утверждения, и приводите цитаты, которые ничего не доказывают.
Приведенная вами цитата, в частности, провозглашает только то, что наш мир сотворен из АЦИЛУТА.
Это прямое следствие из первого стиха Писания:
Берешит бара Элогим эт хашамаим вээт хаарец!
Из чего следует, что Бог не принадлежит этому нашему миру, ведь Он должен был уже быть, до того как наш мир был сотворен!
Евреи называют этот мир - ацилут. И он - невидим.
Вот и все, что апостол говорит нам этой своей фразой.
Это просто, Илья!
Но мы не до конца разобрались с этой заповедью, которая является самой сложной в Декалоге.
Как ты объясняешь тот факт, что Бог милует до тысячного рода, а на тысячепервом милость заканчивается.
И как ты объяснишь, что наказывает до третьего-четвёртого рода тех, кто блудно и беззаконно читает Писание, создавая ложные образы вещей.Комментарий
-
Бред...
Бог не находится в разуме. Реально Бог находится в ацилуте.
Соломон пишет "во мраке", а апостол - "в неприступном свете"! Ни то ни другое на разум совершенно не тянет.
Тем более, что Бог имеет совершенно иную природу нежели Его творение, тем более ум.
Опять-же "небо и небеса небес не способны вместить Тебя!" говорит пророк, а вы про ум!!!
Вы о чем?
Иметь Бога в уме - это еврейская идиома, означающая иметь законы Бога в уме.
Что соответствует русскому - "иметь/быть без" царя в голове!
Перестаньте путаться непрестанно!Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
Комментарий