Вы родились свыше и получили Божий Дух и теперь вы водитесь этим Духом т.е. Он производит в вас помышления и действия и Дух в вас производит праведность, веру, любовь, покой, радость, долготерпение, доброту, кротость, воздержание . Дух в вас это и есть совершенный закон Бога в вас потому что Дух передаёт вам совершенную сущность и природу Бога и формирует в вас характер подобный характеру Христа и делает ваше поведение угодным Богу. Вы имеете закон в сердце потому что Дух Бога в вашем сердце. Вы не под законом Моисея или под законом буквы а вы ведомы Духом и должны поступать по этому Духу и умертвить все дела плоти этим Духом.
Законом я умер для Закона
Свернуть
X
-
Вы родились свыше и получили Божий Дух и теперь вы водитесь этим Духом т.е. Он производит в вас помышления и действия и Дух в вас производит праведность, веру, любовь, покой, радость, долготерпение, доброту, кротость, воздержание . Дух в вас это и есть совершенный закон Бога в вас потому что Дух передаёт вам совершенную сущность и природу Бога и формирует в вас характер подобный характеру Христа и делает ваше поведение угодным Богу. Вы имеете закон в сердце потому что Дух Бога в вашем сердце. Вы не под законом Моисея или под законом буквы а вы ведомы Духом и должны поступать по этому Духу и умертвить все дела плоти этим Духом.Комментарий
-
Да, требования Духа это соблюдение закона Божьего. Как я понимаю послание Римлянам в отношении разбираемого нами вопроса, то нахожу, что ветхий внутренний наш человек, умер вообще для всякого закона, мёртвый умер для всех законов сразу, как мёртвый может для одного закона умереть, а для другого не умереть, то есть- жить?
А то, что умер внутренний ветхий человек, то этот вывод делается из сравнения текстов посланий Павла. Наш ветхий внешний человек, то есть наше смертное тело не умерло, в этом смертном теле находится внутренний новый человек. А куда делся внутренний ветхий наш человек? Он распят со Христом, см.Рим.6.6. То есть, в нашей жизни до принятия Христа, в ветхом внешнем человеке, т.е нашем теле, находился внутренний ветхий человек. Когда мы приняли Христа, то вместо ветхого внутреннего человека, который распят со Христом, см.Рим.6.6. внутри ветхого внешнего человека т.е. нашего тела, появился новый внутренний человек. Если я что-то упустил из текстов Павла, то напомните.
Нет у Павла такого термина - ветхий внутренний человек.
Не надо множить сущности.
Надо понять сказанное апостолами, а не вкладывать в их слова свои мысли.Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
внутренний же есть -сердце и дух /сокровенный человек -сердца и духа Петр/
какой он определяется одеждой -ветхий челвек с делами его
и новый человек с делами его
потому есть -внутренний человек одетый в ветхого или в нового -сердце в каком духе ?
по Павлу -совлекли и облеклись
нету одновременно ветхого и нового
потому есть три всегда - внутрений ветхий внешний
или внутренний новый внешний
все три одеты один на другого
сердце облечено в дух и находится в теле*****Комментарий
-
Нужно верить, что ветхое тело и ветхая психика распята со Христом? Но я нахожу в Библии, что искупление от греха происходит через смерть во Христе.
Наш новый внутренний человек ожидает искупления своего тела, если наше тело не умерло то значит и не искуплено, см.Рим.8.23. значит верить в смерть тела для греха будет неверно. Смертное тело вполне для греха живо, но у христианина нет внутреннего ветхого человека, который бы приказывал телу грешить,.. его заменил новый человек, который телу не разрешает грешить и умерщвляет помышления плоти.
Вообще, есть доказательство от противного, если говорится о внутреннем новом человеке, то это указывает что когда-то жил внутренний ветхий человек.
С другой стороны, Павел говорит о новом внутреннем человеке, у которого тело не новое, значит, если тело не новое, то оно - ветхое. То есть, у христианина наличествует внутренний новый человек, который живёт в теле внешнего ветхого человека. Так было у человека всегда? Нет не всегда. До принятия Христа у неверующего был внутренний ветхий человек, который находился в теле внешнего ветхого человека.Последний раз редактировалось Дмитрий Зернов; 12 March 2017, 04:53 AM.Комментарий
-
это не наше - это наше пока на нас -как одежа
оделся -значит наша
но на само деле -ветхий человек с делами его -это грех с беззакониями
потому и сказано -совлечь - распять
должен изсчезнуть - сбросиь грязную одежду и выбросить - погребение совершается ветхому человеку*****Комментарий
-
распят ветхий
это не наше - это наше пока на нас -как одежа
оделся -значит наша
но на само деле -ветхий человек с делами его -это грех с беззакониями
потому и сказано -совлечь - распять
должен изсчезнуть - сбросиь грязную одежду и выбросить - погребение совершается ветхому человекуКомментарий
-
чтобы ее снять надо умереть внутреннему тоже
вы не можете снать одежду пока не остановитесь - тогда раздеваться можно
но внутреннего оживляет дух Божий пришедший -потом
в обе стороны переодевание необходимо умереть
потому -я умер я ожил
это можно видеть со стороны
не думаю что это совершилось с нами
иначе мы достигли бы совершенства давно уже*****Комментарий
-
ветхий человек есть духовная одежда для внутреннего
чтобы ее снять надо умереть внутреннему тоже
вы не можете снать одежду пока не остановитесь - тогда раздеваться можно
но внутреннего оживляет дух Божий пришедший -потом
в обе стороны переодевание необходимо умереть
потому -я умер я ожил
это можно видеть со стороны
не думаю что это совершилось с нами
иначе мы достигли бы совершенства давно ужеКомментарий
-
ветхий -дух греха с его беззакониями
о духовном речь - о духовном значит все состоит из духов
внутренний -сердце как резервуар и дух вода в том резервуаре
это я -сердце мое и дух мой в моем сердце
если я облекаю свое сердце и дух в ветхого -значит я наполняю себя ересями и всякого рода беззакониями
ненависть городость и зависть -это основные грехи ветхого
потому распять себя -распять ветхого человека сидящего на мне
когда я распял все грехи до единого -тогда ветхий челвек умер -иначе живой -пока хоть одно беззаконие в действии во мне
полсе этого -когда мертв ветхий -начнется облечение в нового -в силу Духа Святого и его добородетели
тогда восстает новый человек -образ Христа
это все происходит во внутреннем который находится во внешнем -хижине земной
четыре человека независимы по себе -внутренний и внешний
и ветхий и новый
все четыре есть самостоятельные единицы
я есть внутренний человек живущий во внешнем
я могу носить только одну одежду в одно и тоже время -ветхую или новую
она узнается по делам*****Комментарий
-
Я стараюсь правильно понять послания Павла. Читая Рим.6.6 Зная то, что ветхий наш человек распят с Ним, я задаю вопрос;
Нужно верить, что ветхое тело и ветхая психика распята со Христом? Но я нахожу в Библии, что искупление от греха происходит через смерть во Христе.
Наш новый внутренний человек ожидает искупления своего тела, если наше тело не умерло то значит и не искуплено, см.Рим.8.23. значит верить в смерть тела для греха будет неверно. Смертное тело вполне для греха живо, но у христианина нет внутреннего ветхого человека, который бы приказывал телу грешить,.. его заменил новый человек, который телу не разрешает грешить и умерщвляет помышления плоти.
Вообще, есть доказательство от противного, если говорится о внутреннем новом человеке, то это указывает что когда-то жил внутренний ветхий человек.
С другой стороны, Павел говорит о новом внутреннем человеке, у которого тело не новое, значит, если тело не новое, то оно - ветхое. То есть, у христианина наличествует внутренний новый человек, который живёт в теле внешнего ветхого человека. Так было у человека всегда? Нет не всегда. До принятия Христа у неверующего был внутренний ветхий человек, который находился в теле внешнего ветхого человека.
Есть внутренний человек, и по Павлу - это Христос: "и уже не я живу, но живет во мне Христос".
И есть ветхий человек - т.е. наши похоти плоти!
И не надо выдумывать новых терминов. Пользуйтесь Библейскими.
- - - Добавлено - - -
по терминологии - совлечь облечь - ветхий и новый есть одежда внутреннего
внутренний же есть -сердце и дух /сокровенный человек -сердца и духа Петр/
какой он определяется одеждой -ветхий челвек с делами его
и новый человек с делами его
потому есть -внутренний человек одетый в ветхого или в нового -сердце в каком духе ?
по Павлу -совлекли и облеклись
нету одновременно ветхого и нового
потому есть три всегда - внутрений ветхий внешний
или внутренний новый внешний
все три одеты один на другого
сердце облечено в дух и находится в теле
см. слова Павла... в моем ответе Дмитрию.Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Петр сказал -сокровенный сердца человек в духе кротости
я пользуюсь дхуовным справочником апостольским
а в чем сложность ?
это просто все -даже старушки понимают -одежда весьма распорстраненный термин
сложность понять что одежда живая?
грех живущий в плоти ?
вы его не видите в себе ?
СТРАННО
---------------
кстати еще одна странность у вас
расставьте пожалуйста возле каждого слова закон -какой закон - прилагательное -
4 Так и вы, братия мои, умерли для закона телом Христовым, чтобы принадлежать другому, Воскресшему из мертвых, да приносим плод Богу. 5 Ибо, когда мы жили по плоти, тогда страсти греховные, [обнаруживаемые] законом, действовали в членах наших, чтобы приносить плод смерти; 6 но ныне, умерши для закона, которым были связаны, мы освободились от него, чтобы нам служить Богу в обновлении духа, а не по ветхой букве.
7 Что же скажем? Неужели [от] закона грех? Никак. Но я не иначе узнал грех, как посредством закона.
о каком законе идет речь ?
безимянном ???
*****Комментарий
-
Это не странность. Это объяснение.
расставьте пожалуйста возле каждого слова закон -какой закон - прилагательное -
4 Так и вы, братия мои, умерли для закона телом Христовым, чтобы принадлежать другому, Воскресшему из мертвых, да приносим плод Богу. 5 Ибо, когда мы жили по плоти, тогда страсти греховные, [обнаруживаемые] законом, действовали в членах наших, чтобы приносить плод смерти; 6 но ныне, умерши для закона, которым были связаны, мы освободились от него, чтобы нам служить Богу в обновлении духа, а не по ветхой букве.
7 Что же скажем? Неужели [от] закона грех? Никак. Но я не иначе узнал грех, как посредством закона.
о каком законе идет речь ?
безимянном ???
4 Так и вы, братия мои, умерли для закона(ПОХОТИ ПЛОТИ) телом Христовым, чтобы принадлежать другому, Воскресшему из мертвых, да приносим плод Богу.
5 Ибо, когда мы жили по плоти, тогда страсти греховные, [обнаруживаемые] законом(ЗАКОНОМ МОИСЕЯ), действовали в членах наших, чтобы приносить плод смерти;
6 но ныне, умерши для закона(ПОХОТЕЙ ПЛОТИ), которым были связаны, мы освободились от него, чтобы нам служить Богу в обновлении духа, а не по ветхой букве.
7 Что же скажем? Неужели [от] закона(от ЗАКОНА МОИСЕЯ) грех? Никак. Но я не иначе узнал грех, как посредством закона(ЗАКОНА МОИСЕЯ).
Теперь вы щас спросите почему так?
А я вам отвечу - читайте тему!!!
Раз сто в ней, с самого первого постинга это объяснил уже...Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Это не странность. Это объяснение.
Да раз сто уже расставлял... цветом выделял...
4 Так и вы, братия мои, умерли для закона(ПОХОТИ ПЛОТИ) телом Христовым, чтобы принадлежать другому, Воскресшему из мертвых, да приносим плод Богу.
5 Ибо, когда мы жили по плоти, тогда страсти греховные, [обнаруживаемые] законом(ЗАКОНОМ МОИСЕЯ), действовали в членах наших, чтобы приносить плод смерти;
6 но ныне, умерши для закона(ПОХОТЕЙ ПЛОТИ), которым были связаны, мы освободились от него, чтобы нам служить Богу в обновлении духа, а не по ветхой букве.
7 Что же скажем? Неужели [от] закона(от ЗАКОНА МОИСЕЯ) грех? Никак. Но я не иначе узнал грех, как посредством закона(ЗАКОНА МОИСЕЯ).
Теперь вы щас спросите почему так?
А я вам отвечу - читайте тему!!!
Раз сто в ней, с самого первого постинга это объяснил уже...
Павел не счел нужным называть каким законом
почему если там разные законы ?
вы очень странный -логика весьма странная
у Павла логика ясная
-----------------------
Моисей еще сказал - воздвигнет пророка как меня -ЕГО СЛУШЙТЕ -не меня -конец закона Христос
закон не слушайте -то есть Моисея -когда Христос придет и будет как Моисей вводить законодательство новое
Христос пророк как Моисей - законодатель а не просто пророк*****Комментарий
-
Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
Комментарий