Просто Божье не нуждается в многословии, а в точности,без закваски. Адам родоначальник первого человечества, грешного по вине родоначальника,потому и смертного.Иисус же родоначальник новой твари,нового человечества,Духовной ,духа в Духе Святого,человечества вечно живущего в Животворящем.
Законом я умер для Закона
Свернуть
X
-
Кадош:Так какую именно заповедь имел в виду автор послания, которую Бог сперва дал евреям, а потом отменил ее в силу ее немощи и бесполезности, что было очевидным для всех евреев абсолютно???
Сможете ответить на этот вопрос?
Для этого покажи мне отдельный закон для евреев, данный Богом, это раз.
Второе - дал тебе стихи с 12 по 28; почему начал ответ с 16ст.? Стало быть выбрал два удобных для ответа и на них ответил и то не состоятельно.С ув. Монад
Велик мир у любящих Закон
Не обманывайтесь:Бог поругаем не бывает! :bible:Комментарий
-
Просто Божье не нуждается в многословии, а в точности,без закваски. Адам родоначальник первого человечества, грешного по вине родоначальника,потому и смертного.Иисус же родоначальник новой твари,нового человечества,Духовной ,духа в Духе Святого,человечества вечно живущего в Животворящем.
Да, многословия не нужно. При изложении библейского учения нужно не убавлять слов Бога, и не прибавлять, надеюсь, я соблюл это правило. О двух Адамах я сейчас напоминаю себе библейское учение.Комментарий
-
[QUOTE]Мир Вам Дмитрий
благодарю Вас за ответ на мой пост и позвольте ответить на Ваш пост
Дмитрий, а это не о живущем в соблюдении закона Божия написано?
".........Итак тот же самый я умом моим служу закону Божию, а плотию закону греха. " (Рим.7:25)
видите, живущий в соблюдении закона Божия служит плотию закону греха, поэтому у него и мысли плотские которые по определению не могу покорятся закону Божию так как в нем живет грех.
И Вам мир.
Как мы читаем Рим.7.25. Павел благодарит Бога Иисусом Христом за то, что он умом служит закону Бога, а плотью закону греха. Если Павел благодарит Бога Иисусом Христом, то в этом стихе Павел говорит о своём опыте христианской победоносной борьбы с плотью.
Наше тело, т.е смертная плоть христианина служит закону греха и смерти,.... служит как собака, которая скулит и скачет на задних лапах и просит дать ей кость, но задача христианина, служащего своим обновлённым умом закону Божьему, с помощью Духа Святого не давать плоти любимый ею грех. .... Вот такая борьба.
Дело плоти прелюбодеяние, т.е нарушение 7.ой заповеди, и христианину нужно умертвить это дело плоти Духом, тем самым исполняя заповедь - не прелюбодействуй. Борьба с плотью служащей закону греха будет у христианина до смерти перстного и тленного тела, и главное чтобы грех не победил.
А грех это - беззаконие, иначе говоря - нарушение закона. Человек, который нарушает закон Божий, называется грешником или беззаконником.Последний раз редактировалось Дмитрий Зернов; 15 March 2017, 09:42 AM.Комментарий
-
amartia
грех, прегрешение, преступление, провинность, проступок, греховность;
а такжеж употребляется о жертве за грех Лев 4:24 (LXX) , в 2Кор 5:21;
Поскольку Закон один, то умом,духом,мы служим ему, в то время как по Закону плотью мы являемся жертвой за грех.
Рим.8:3 Как закон, ослабленный плотию, был бессилен, то Бог
послал Сына Своего в подобии плоти греховной [в жертву] за грех
и осудил грех во плоти,
Рим.12:1 Итак умоляю вас, братия, милосердием Божиим, представьте тела ваши в жертву живую, святую, благоугодную Богу, [для] разумного служения вашего,Комментарий
-
Чем дальше, тем...
Законом я умер для закона...
А ежели речь идет об одном и том же законе?
Мне это кажется более правдоподобным со стороны духовности, сказанного ап. Павлом, уже потому, что был он пропитан святостью от Христа и выражение сие, для него весьма употребляемо, чего нам сразу не понять
Кто согласен со мной - отзовись, тему можно продолжитьС ув. Монад
Велик мир у любящих Закон
Не обманывайтесь:Бог поругаем не бывает! :bible:Комментарий
-
1) я ответил на два самых трудных...
2) я ответил на то что посчитал нужным.
3) если ты хотел что-то конкретное спросить - я уже постинга три-четыре прошу тебя - уточни!
4) Ну и наконец - я-то хоть на что-то ответил.
5) А вот ты на мой вопрос - нет!
- - - Добавлено - - -
И тогда в ответе ваши слова будут выделены мне как цитата, а в уведомление мне пойдет сообщение о том, что мне кто-то написал письмо, я на него кликну и увижу ваш постинг...
- - - Добавлено - - -
Любил Павел говорить красиво...
Мне это кажется более правдоподобным со стороны духовности
Поэтому ваши "КАЖЕТСЯ" тут, как минимум неуместны.Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Чем дальше, тем...
Законом я умер для закона...
А ежели речь идет об одном и том же законе?
Мне это кажется более правдоподобным со стороны духовности, сказанного ап. Павлом, уже потому, что был он пропитан святостью от Христа и выражение сие, для него весьма употребляемо, чего нам сразу не понять
Кто согласен со мной - отзовись, тему можно продолжить
Из закона мы узнаем об обетованном Святого Духе,о Христе, в котором умираем при крещении Духом (законом умер), чтобы жить Для Бога Духом Святым,живущим в нас. (таковые умерли для Закона). Закон закончился,когда привел нас к Иисусу,чтобы креститься от него Духом и жить вечно под Его непосредственным водительством,то есть мы водимы уже Духом,вживую наставляющим нас на всякую истину, мы не в рабстве обязательного исполнения заповедей,которые никто не в силах исполнить.
Рим.6:23 Ибо возмездие за грех - смерть, а дар Божий - жизнь
вечная во Христе Иисусе, Господе нашем.
Рим.6:4 Итак мы погреблись с Ним крещением в смерть,Комментарий
-
Чем дальше, тем...
Законом я умер для закона...
А ежели речь идет об одном и том же законе?
Мне это кажется более правдоподобным со стороны духовности, сказанного ап. Павлом, уже потому, что был он пропитан святостью от Христа и выражение сие, для него весьма употребляемо, чего нам сразу не понять
Кто согласен со мной - отзовись, тему можно продолжить
Конечно, Павел говорит о одном Божьем законе, для которого умер ветхий Савл и родился от Бога новый человек - Павел. Закон Божий т.е Писание всех поместило под грехом см. Гал.3.22. Поскольку этот-же закон Божий, т.е. Писание гласит;.. возмездие за грех - смерть, то в силу этого приговора, помещенный под грехом ветхий человек умер для закона Божьего, см. Рим.6.6. Рождённый от Бога новый человек для закона Божьего не умер.
Павел говорит в Рим.6.6. для закона Божьего упразднён ветхий человек, но находятся люди, которые говорят, что упразднён закон Божий / декалог/Последний раз редактировалось Дмитрий Зернов; 16 March 2017, 12:43 AM.Комментарий
-
Мир Вам Дмитрий
Итак тот же самый я умом моим служу закону Божию, а плотию закону греха. " (Рим.7:25)
это итог с 7-ого по 25- ый стихи показывающие состояние Иудея живущего по закону Божию.
а благодарит Ап. Павел Бога отвечая на заданный им же вопрос в предыдущем стихе, за то что Бог Иисусом Христом избавил от тела смерти, как написано:
"зная то, что ветхий наш человек распят с Ним, чтобы упразднено было тело греховное, дабы нам не быть уже рабами греху;" (Рим.6:6)
поэтому то что Вы написали:
Наше тело, т.е смертная плоть христианина служит закону греха и смерти,.... служит как собака, которая скулит и скачет на задних лапах и просит дать ей кость, но задача христианина, служащего своим обновлённым умом закону Божьему, с помощью Духа Святого не давать плоти любимый ею грех. .... Вот такая борьба.
"Ибо знаю, что не живет во мне, то есть в плоти моей, доброе; потому что желание добра есть во мне, но чтобы сделать оное, того не нахожу"
"Доброго, которого хочу, не делаю, а злое, которого не хочу, делаю"
"Если же делаю то, чего не хочу, уже не я делаю то, но живущий во мне грех" (Рим.7:18-20)
и потому он ищет избавление от тела смерти:
"Бедный я человек! кто избавит меня от сего тела смерти?" (Рим.7:24)
поэтому в тех верующих которые живут в соблюдении закона Божия для того чтобы спастись по благодати Божией по определению нет Духа Святого, так как в них живет грех, потому что законом познаётся грех.
"Но те, которые Христовы, распяли плоть со страстями и похотями" (Гал.5:24)
поэтому он поступает по духу так как живет Духом Святым, как написано:
"Если мы живем духом, то по духу и поступать должны" (Гал.5:25)
а заповеди Декалога старается соблюдать тот верующий кто живет в соблюдении Декалога.
нет выбора служить или не служить плотию закону Божиему так как в нем живет грех.
это не Евангельская Истина, так как в Евангелие написано что грех есть беззаконие, а не грех это беззаконие как Вы пишите.
"Если же делаю то, чего не хочу, уже не я делаю то, но живущий во мне грех" (Рим.7:20)
прошу прощения если как то моим словом мог обидеть вас.
Бог Вас любит.....Праведный верою жив будет Рим1:17Комментарий
-
Мир Вам Дмитрий
Дмитрий, нельзя же так ревновать о Законе, ведь слова;
Итак тот же самый я умом моим служу закону Божию, а плотию закону греха. " (Рим.7:25)
это итог с 7-ого по 25- ый стихи показывающие состояние Иудея живущего по закону Божию.
а благодарит Ап. Павел Бога отвечая на заданный им же вопрос в предыдущем стихе, за то что Бог Иисусом Христом избавил от тела смерти, как написано:
"зная то, что ветхий наш человек распят с Ним, чтобы упразднено было тело греховное, дабы нам не быть уже рабами греху;" (Рим.6:6)
поэтому то что Вы написали:
не Евангельская Истина, потому что, то что Вы написали не может представлять жизнь живущего по закону, так как служа умом закону Божию он не имеет выбора служить или не служить плотию закону греха, он просто делает то что не хочет, так написано:
"Ибо знаю, что не живет во мне, то есть в плоти моей, доброе; потому что желание добра есть во мне, но чтобы сделать оное, того не нахожу"
"Доброго, которого хочу, не делаю, а злое, которого не хочу, делаю"
"Если же делаю то, чего не хочу, уже не я делаю то, но живущий во мне грех" (Рим.7:18-20)
и потому он ищет избавление от тела смерти:
"Бедный я человек! кто избавит меня от сего тела смерти?" (Рим.7:24)
поэтому в тех верующих которые живут в соблюдении закона Божия для того чтобы спастись по благодати Божией по определению нет Духа Святого, так как в них живет грех, потому что законом познаётся грех.
Дмитрий, верующий во Христе не умерщвляет дело плоти как Вы пишите, а распял саму плоть со всеми похотями, так написано
"Но те, которые Христовы, распяли плоть со страстями и похотями" (Гал.5:24)
поэтому он поступает по духу так как живет Духом Святым, как написано:
"Если мы живем духом, то по духу и поступать должны" (Гал.5:25)
а заповеди Декалога старается соблюдать тот верующий кто живет в соблюдении Декалога.
это не Евангельская Истина так как для живущего по закону Божьему
нет выбора служить или не служить плотию закону Божиему так как в нем живет грех.
это не Евангельская Истина, так как в Евангелие написано что грех есть беззаконие, а не грех это беззаконие как Вы пишите.
так и есть, потому что в живущем по закону Божию не "я" нарушает закон, а живущий в нем грех, так как законом познаётся грех.
"Если же делаю то, чего не хочу, уже не я делаю то, но живущий во мне грех" (Рим.7:20)
прошу прощения если как то моим словом мог обидеть вас.
Бог Вас любит.
И Вам мир!
Когда Павел говорит, о плотском человеке, проданном греху см. Рим.7.14. то проданный греху постоянно нарушает закон, хотя и знает, что закон Божий духовен, добр, свят и праведен. Если человек не рождён от Бога, то он постоянно нарушает закон Божий, а если человек от Бога рождён, ... то Здесь терпение святых, соблюдающих заповеди и веру в Иисуса, см. Откр.14.12.
Вы в некоторых ответах, как я полагаю, по незнанию Библии, противоречите Писанию. Вот например, вы пишете; христианин не умерщвляет дела плоти. А Павел в Рим.8.13 пишет;....а если духом умерщвляете дела плотские, то живы будете.Последний раз редактировалось Дмитрий Зернов; 17 March 2017, 06:56 AM.Комментарий
-
вы постоянно путаете совершенный закон Божий с несовершенным земным отражением этого закона в Ветхом Завете.
...это все равно что путать Небесный Иерусалим с земным Иерусалимом.........
ЗАКОН БОЖИЙ это совершенный закон веры и любви.
Он был и есть от начала творения Божия.
Это тот закон, которым живет Царство Бога.
Закон Ветхого Завета лишь слабо и несовершенно отображал Этот Закон.
Закон В.З. НЕ существовал от начала, но был дан людям в определенный исторический период, для определенной цели ПРИВЕСТИ ЛЮДЕЙ К СОВЕРШЕННОМУ ЗАКОНУ ВЕРЫ и ЛЮБВИ.
Для тех людей, которые пришли к совершенному Закону ЛЮБВИ он (закон В.З.)тотчас теряет свою актуальность.
Христос НЕ учил соблюдать закон МОИСЕЕВ.
Христос учил соблюдать закон Божий, который намного глубже Десятисловного закона Моисеева.
Закон Моисеев несовершенен и не мог ничего довести до совершенства.
Закон Божий (Христов), закон любви Христовой - совершенен и делает из бывших грешников СЫНОВ БОЖЬИХ.
Евреям 7:19 ибо закон ничего не довел до совершенства; но вводится лучшая надежда, посредством которой мы приближаемся к Богу.
Колоссянам 3:14 Более же всего облекитесь в любовь, которая есть совокупность совершенства.Комментарий
-
ваша трагедия в том, что ...
вы постоянно путаете совершенный закон Божий с несовершенным земным отражением этого закона в Ветхом Завете.
...это все равно что путать Небесный Иерусалим с земным Иерусалимом.........
ЗАКОН БОЖИЙ это совершенный закон веры и любви.
Он был и есть от начала творения Божия.
Это тот закон, которым живет Царство Бога.Комментарий
-
Вам бы сперва надо уразуметь, что Иисус - это Христос, Сын Бога Живого.
это откроет путь к разумению и других христианских истин....
а пока Вы не в состоянии их разуметь... будете только глумиться... и флудить без устали...
Комментарий
Комментарий