А кто отменил Закон?
Свернуть
X
-
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
@DENNY79
И как?
Родила женщина младенца, нужно пойти после дней определённых в храм и выполнить требования закона, а храма нет. Так когда эта женщина родилась ( которая родила) никто её не очистил нет ни жертвы ни очищения, значит зачат младенец в не чистоте и родился нечистый от не чистого и продолжает быть нечистым. Где исполнения закона?Устала от засилья атеизма на форуме...
Комментарий
-
Это вы думаете,что Йешуа это сказал от нечего делать:
"18. Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
19. Итак, кто нарушит одну из заповедей сих малейших и научит так людей, тот малейшим наречется в Царстве Небесном; а кто сотворит и научит, тот великим наречется в Царстве Небесном."
(Св. Евангелие от Матфея 5:18,19)
38 сия есть первая и наибольшая заповедь;
39 вторая же подобная ей: возлюби ближнего твоего, как самого себя;
40 на сих двух заповедях утверждается весь закон и пророки.
(RST Матф.22:37-40)
21 Итак закон противен обетованиям Божиим? Никак! Ибо если бы дан был закон, могущий животворить, то подлинно праведность была бы от закона;
22 но Писание всех заключило под грехом, дабы обетование верующим дано было по вере в Иисуса Христа.
23 А до пришествия веры мы заключены были под стражею закона, до того [времени], как надлежало открыться вере.
24 Итак закон был для нас детоводителем ко Христу, дабы нам оправдаться верою;
25 по пришествии же веры, мы уже не под [руководством] детоводителя.
26 Ибо все вы сыны Божии по вере во Христа Иисуса;
27 все вы, во Христа крестившиеся, во Христа облеклись.
(RST Гал.3:21-27)Устала от засилья атеизма на форуме...
Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Феномен юродивых махрово расцвел лишь в православии. Не знаете почему?Antithesis is dead. God save all of us!Комментарий
-
"Post tenebras, Lux"
Комментарий
-
Основной закон, устанавливающий, когда и при каких условиях женщине после родов нужно идти в микву, в деталях сформулирован в Кодексе еврейских практических законов Шульхан Арухе (раздел Йоре Деа, параграф 194).
Не вдаваясь в подробности, представлю здесь основные выводы, суть которых состоит в том, что теоретически женщина, родившая мальчика, после родов должна выждать 7 дней и тогда она может пойти в микву. Разумеется, при условии, что все эти семь дней у нее были «чистыми». То есть кровяных выделений на протяжении этого семидневного периода у нее не было.
На практике же, как, думаю, очевидно, от дня родов до момента, когда роженице можно идти в микву, как правило, приходится ждать больше времени. Ибо сначала женщина в течение нескольких дней должна окончательно убедиться, что у нее действительно нет кровянистых выделений. И только когда она в этом абсолютно уверена начинается отсчет 7-ми «чистых дней», по истечению которых идут в микву.
Кроме того, естественно, принимается во внимание и общее состояние организма женщины после родов. Если она ощущает слабость, головокружение и т.п., ей, перед тем, как посетить микву, необходимо обсудить это с врачом.
Если женщина родила девочку, ей нужно выждать после родов не 7, а 14 «чистых» дней (условия начала отсчета и прочие те же, что и в случае, когда рождается мальчик).
О том, какими факторами обусловлена эта немалая разница в днях до миквы, достаточно подробно говорится в обзорах недельной главы Тазрия (см. первый и второй годовые циклы обсуждения), в которых, кстати сказать, рассматриваются и другие аспекты интересующей Вас проблемы.
Подчеркну, что употребленное мной выражение «можно пойти в микву» не означает в данном контексте обязанность идти в микву именно через 7 «чистых» дней (если родился сын) или через 14 «чистых» дней (если женщина родила дочь). Омовение в микве, которое должна осуществить каждая женщина после родов, можно осуществить и позднее в зависимости, повторю, от состояния ее здоровья. То есть в случае, если она к обозначенным срокам, допустим, еще не окрепла физически (в таких ситуациях и возобновление интимных отношений между мужем и женой, разумеется откладывается до того, как она окунется в микве).
Следует отметить, что в некоторых еврейских общинах существует устойчивый обычай не идти в микву 40 дней после рождения мальчика, а после родов, когда на свет появилась девочка ждать 80 дней.
Если такой обычай строго соблюдается в общине, в состав которой входит родившая ребенка женщина, и поддерживается духовными наставниками этой общины, поступать иначе ей, этой конкретной женщине не следует.
Автор текста Элиягу Эссас
Сколько ждут после родов перед тем, как идти в микву?
Комментарий
Комментарий