1. Это так, но в таких спорах отстаиваешь свои убеждения.
2. Я не помню откуда он. Вроде бы из Спитака... А может я ошибаюсь... Знаю, что фамилия его была Сыропян, что в переводе означает "сахар" (если я, опять-таки, все правильно понял).
3. Значит я упустил, не заметил это в его исповедании... Дело в том, что природы безличной не бывает, точно так же как и лица без природы. Я точно не могу сказать, что имел в виду Север Антиохийский под термином "природа" (а ведь он был тоже греком!), но там идет некая традиция считать "природу" за что-то отдельное от "лица". Я сейчас уже не помню... Но греки упорно стояли за исповеданием именно "лица", а не природы. Наш проф. Болотов предлагал впустить систему Севера в нашу догматику как подробное описание соединения двух естеств (видите как русские реагировали на это. Совершенно не так как греки), но почему-то от этого отказались. Но... это уже чисто догматические положение Вам, может быть, не интересные...
4. А вроде он тоже из Спитака?
2. Я не помню откуда он. Вроде бы из Спитака... А может я ошибаюсь... Знаю, что фамилия его была Сыропян, что в переводе означает "сахар" (если я, опять-таки, все правильно понял).
3. Значит я упустил, не заметил это в его исповедании... Дело в том, что природы безличной не бывает, точно так же как и лица без природы. Я точно не могу сказать, что имел в виду Север Антиохийский под термином "природа" (а ведь он был тоже греком!), но там идет некая традиция считать "природу" за что-то отдельное от "лица". Я сейчас уже не помню... Но греки упорно стояли за исповеданием именно "лица", а не природы. Наш проф. Болотов предлагал впустить систему Севера в нашу догматику как подробное описание соединения двух естеств (видите как русские реагировали на это. Совершенно не так как греки), но почему-то от этого отказались. Но... это уже чисто догматические положение Вам, может быть, не интересные...
4. А вроде он тоже из Спитака?
Комментарий