Проповедник_1
А теперь прошу подтвердить цитатами из Св.Писания, что:
- Христос проповедовал находящемуся в аду Адаму;
- люди подвергаются суду Божию по плоти (судится плоть умершего);
- люди в аду живут;
- после проповеди Иисуса в аду в этом мире рождается духовный Адам;
- человеческие души бессмертны;
- души сотворены для наслаждения в Боге;
- Бог вводит в этот мир своих младенцев, но кто-то не допускает этих младенцев к Богу.
Библия говорит о 2-х Адамах "1Кор.15:45 Так и написано: первый человек Адам стал душею живущею; а последний Адам есть дух животворящий." И кто, по-Вашему, кроме Духа Божия, может быть духом животворящим?
Лжеучителя. Но Христос объяснил, что слепые рождаются не потому, что существует пресловутая реинкарнация, а дабы на них явились дела Божии.
Неправда. Здесь Христос о смерти и ее царствовании не говорит ни слова. Снова дополняете Слово Божие собственными фантазиями?
Снова подтасовка. Иисусу не за что было обличать Своих учеников т.к. они не утверждали, что "этот человек" согрешил до своего рождения.
Ученики Иисуса не говорили ничего из того, что Вы им приписываете
Вошёл Иисус в ад и проповедовал Адаму и таким же умершим, чтобы они, подвергшись суду по человеку плотию, жили по Богу духом. И после проповеди Иисуса в этом мире рождается уже не душевный Адам, но духовный Адам, живущий по духу, который и может судить духовно....
И где эти бессмертные души, которые были сотворены для наслаждения в Боге?
Бог вводит в этот мир своих младенцев...
И где эти бессмертные души, которые были сотворены для наслаждения в Боге?
Бог вводит в этот мир своих младенцев...
- Христос проповедовал находящемуся в аду Адаму;
- люди подвергаются суду Божию по плоти (судится плоть умершего);
- люди в аду живут;
- после проповеди Иисуса в аду в этом мире рождается духовный Адам;
- человеческие души бессмертны;
- души сотворены для наслаждения в Боге;
- Бог вводит в этот мир своих младенцев, но кто-то не допускает этих младенцев к Богу.
Иисус был без греха и к Адаму не имеет никакого отношения.
Кто ученикам Иисуса сказал, что до рождения, за какой-то свой грех человек может родиться слепым?
В третьем стихе Иисус и говорит, что на этом человеке не было греха потому, что смерть могла царствовать и над несогрешившими до их рождения (Иоан.9:3)
Иисус своих учеников не начал обличать за то, что они сказали, что этот человек согрешил до своего рождения.
почему ученики Иисуса говорили на неродившегося человека, что он согрешил до своего рождения?

Комментарий