Библия и Церковь о реинкарнации
Свернуть
X
-
Любовь и жертвенность совместимы. Но при этом подразумевается, когда кто-то жертвует собой, а не кем-то. Другими жертвами легче.
Похоже, что мы уже забыли, с чего началась дискуссия. Я считаю, что Любовь и проклятие несовместимы. А потому, там, где проклятия, там нет руки Отца Небесного.
А вы лично как отличаете пророков от лжепророков?"Бог же, как предвозвестил устами всех Своих пророков пострадать Христу, так и исполнил." (Деян.3,18)
Чтож вы так любите братьев в лагеря записывать?Ну я же говорю, Вы из одного лагеря с Held. Он тоже считает, что слова Апостоов могут противоречить словам Иисуса.-----------------------------------------------
Из всех взрывов признаю только взрыв смеха.Комментарий
-
Да, но определение Церкви у нас с вами совершенно разные. В моем понятии, Церковь - это конкретные ЛЮДИ, которые исполняют заповеди Христа. Я не знаю ни одной причины, по которой я должен, например, как-то по особому относиться к тому, что сказал апостол Павел. Только потому, что он увидел видение на небесах? И вообще, кто может подтвердить, что он что-то видел? Я лично знаю нескольких людей, которые видели видения на небесах. Тем не менее, никакого доверия они у меня не вызвали.
Я пока не увидел ни одного доказательства, что вселенские соборы были именно той самой церковью.Вселенские Соборы проводила именно Его Церковь. То есть Церковь, которую уполномочил Христос.
Действительно.Любую фразу можно прицепить к чему угодно. Нужно ли?
Одно дело записать, а другое дело - толковать. Я прекрасно понимаю, что апостолы могли неточно записать слова Иисуса, есть неточности перевода. А потому я исповедую не букву, а Дух Учения, который наиболее полно, с моей точки зрения передан в Нагорной Проповеди.Откуда Вам известны слова Иисуса если записаны они не Им, а теми, чьи слова для Вас не истинны?
Я знаю одного христианина, который прочитал Тору на древнееврейском языке. Для него это был стресс. Оказалось, что там нет никаких указаний на Иисуса. Точно так же, в свое время, профессор Павловский перевел Тору и получил точно такой же результат. Ветхий завет давался тем же Источником, что и Коран. Это совершенно разные Источники и разные учения. Мой Отец - это Тот, о котором говорил Иисус.Значит Вы выдумали себе божка, но, почему-то частично отождествляете его с Отцом Небесным. Истинно верующий Бога принимает целиком и пытается понять Его таким, каков Он есть. А фантазер - только то, что ему созвучно, понятно и приятно. Но так Бога и Его волю не познаешь.
Уж не думаете ли вы, что вы её постигли?Но истина-то одна.
Христос лично выдал полномочия Павлу??? Не помню такого.Уполномоченная Христом Церковь. В частности - Апостол Божий Павел.
Я неплохо знаю Евангелия. Это место противоречит Духу Учения, а потому я считаю, что это событие не верно передано.Это для Вас "покрыто веками". Изучайте внимательно Библию, а в ней написано "Иоан.2:15 И, сделав бич из веревок, выгнал из храма всех, также и овец и волов; и деньги у меновщиков рассыпал, а столы их опрокинул."-----------------------------------------------
Из всех взрывов признаю только взрыв смеха.Комментарий
-
Пожертвовав Своим Сыном, разве Бог пожертвовал кем-то "другим"? Думаете ли Вы, что Аврааму ничего не стоило возложить Исаака на жертвенник? И кому труднее было, Аврааму или Исааку, тоже вопрос...
Ну да, это по поводу того, что апостол Павел, произнеся слова: "Кто не любит Господа Иисуса Христа, анафема..." (1Кор.16,22) был движим не Духом Святым...Похоже, что мы уже забыли, с чего началась дискуссия. Я считаю, что Любовь и проклятие несовместимы. А потому, там, где проклятия, там нет руки Отца Небесного.
Так Вы же сами себя отделяете от "...единства веры..." (Иуды.1,19)Чтож вы так любите братьев в лагеря записывать?...сораспялся Христу...живу верою... Гал. 2, 19-20Комментарий
-
Helg
Теперь Вам остается доказать, что мое определение Церкви другоеДа, но определение Церкви у нас с вами совершенно разные. В моем понятии, Церковь - это конкретные ЛЮДИ, которые исполняют заповеди Христа.
По особому Христиане относятся ко всей Библии, от первой до последней строки. А труды Ап.Павла ее неотъемлемая часть. Если Библия для Вас свята, то и послания Ап.Павла будут святы. А если послания не святы, то и...Я не знаю ни одной причины, по которой я должен, например, как-то по особому относиться к тому, что сказал апостол Павел.
Вы думаете кто-то будет Вам ЭТО доказывать?Я пока не увидел ни одного доказательства, что вселенские соборы были именно той самой церковью.
Как Вы можете знать Дух Учения если оно искажено при записи, и вдвойне - при переводе? Но если под Духом Учения Вы понимаете собственную фантазию, все противоречия снимаются автоматически.Я прекрасно понимаю, что апостолы могли неточно записать слова Иисуса, есть неточности перевода. А потому я исповедую не букву, а Дух Учения, который наиболее полно, с моей точки зрения передан в Нагорной Проповеди.
Мне известно множество христиан, которые никогда не читали Тору понимая, что Тора и Ветхий Завет - произведения абсолютно разные. И потому стресс им не грозит.Я знаю одного христианина, который прочитал Тору на древнееврейском языке. Для него это был стресс.
Но откуда Вам известно - что говорил Иисус?Мой Отец - это Тот, о котором говорил Иисус.
Даже не сомневайтесь.Уж не думаете ли вы, что вы её постигли?
Конечно не помните. Помнить можно только то, что пережил лично. А Вы даже Библии не верите.Христос лично выдал полномочия Павлу??? Не помню такого.
Если это "не плохо", то что же такое "плохо"?Я неплохо знаю Евангелия.
Комментарий
-
Alex Shevchenko
Писание содержит много "планов" и "смыслов".
Алекс, это даже не натяжка, а вообще "другая опера"."Жена"- это образ души, "брат"- это образ тела. Во Писании многие вещи взаимосвязаны между собой и, спрашивая о левирате, одновременно саддукеи задавали вопрос о реинкарнации (чтобы применить тот же "шаблон" по отношению к душе и телу).
Алекс, Вы явно откуда-то эту мысль позаимствовали, но сами ее не продумали и поэтому упустили какой-то момент. Поэтому получается примерно так: "В огороде бузина, а в Киеве дядька."
Назначив человеческой душе чин ангельский, Христос провозгласил её постоянство, неизменность и неуподобляемость: душа не возвращается в стихии и не выходит из них обратно. Душа вечна и обособленна.
Чин ангельский сам по себе не несет неизменности и постоянства (взять хотя бы пример с падшими ангелами). Ну и упорно проигнорировали мои предыдущие посты насчет обособленности.
Метаксас прав: в таком виде дискуссия не имеет смысла.
Явно спрашивали Иисуса совсем не о том. В Ветхом Завете сказано, что дети отвечают за грехи отцов до четвертого поколения.А пример со слепорожденным? Спрашивал о его судьбе явно сторонник реинкарнационной идеи: за какие грехи страдает младенчик? Ответ прост: ни за какие - младенцы не грешат, а это значит, что их болезни не являются ни наказанием за грехи их родителей, ни наказанием за их собственные грехи, якобы, совершенные в прошлой жизни.
Про механический закон - это Вы опять же придумали, на небе нет механики, но так же, как и на земле - свободный выбор. Душу не перемещают по этапу, а она сама выбирает. Вернее, Господь видит внутренние тяготения человека.Я повторюсь ещё раз: если и имели место реинкарнации в Ветхозаветное время, то их боле нет. Есть благая весть о жизни, смерти и воскресении Христовом! Благая весть о прощении грехов во Святом Крещении во имя Отца, и Сына, и Святаго Духа! Благая весть о том, что не механический закон кармы спасает нас, но благодать Христова. Иначе что же благовествовал Спаситель? Иначе что же изменилось?
Что изменилось после первого пришествия Господа? Мир узнал через Христа истинного Бога: безмерно любящего и жертвенного, вместо кровожадного самозванца, образ которого зловеще мелькал (среди истинных пророческих откровений) в Ветхом Завете.
Мир узнал через Христа Путь в Жизнь. Благодатью и силой Его крестной жертвы мы имеем возможность сами идти по этому пути. Но идти мы должны сами, а не пребывать в блаженных снах о "прощении грехов во Святом Крещении"...
Во "святом крещении" пребывающий Гитлер уничтожил пол Европы...
Иоанн Грозный... и.т.д.
Так вот - коль мы разобрались "по порядку",
Не разобрались, Алекс, не разобрались. Поэтому я пропущу Ваш остальной текст, уж коль Вы с таким пренебрежением отнеслись к моему.
Не потому что я обиделась, ну просто. не продуктивно.
Комментарий
-
Духу Вашего учения?
Когда мне говорят, что грех - это нормально, ничего страшного, или поносят имя Господа, я и не только бичом могу приложиться...
Вот дух учения:
Пс.118:75 Знаю, Господи, что суды Твои праведны и по справедливости Ты наказал меня.
Евр.12:6 Ибо Господь, кого любит, того наказывает; бьет же всякого сына, которого принимает.
И ещё:
1Цар.12:15 а если не будете слушать гласа Господа и станете противиться повелениям Господа, то рука Господа будет против вас, [как была] против отцов ваших.
И ещё:
Лев.20:6 И если какая душа обратится к вызывающим мертвых и
к волшебникам, чтобы блудно ходить вслед их, то Я обращу лице
Мое на ту душу и истреблю ее из народа ее.
Продолжать или суть понятна?Комментарий
-
Действительно - не продуктивноСообщение от AlegriaЧто изменилось после первого пришествия Господа? Мир узнал через Христа истинного Бога: безмерно любящего и жертвенного, вместо кровожадного самозванца, образ которого зловеще мелькал (среди истинных пророческих откровений) в Ветхом Завете.
Наоборот - я внимательно все прочитал. Ну что поделать, если мифологема в стиле научных фантазий не самый мой любимый литературный жанр ...Сообщение от AlegriaПоэтому я пропущу Ваш остальной текст, уж коль Вы с таким пренебрежением отнеслись к моему.
Глуп, юн и необузданСообщение от AlegriaНе разобрались, Алекс, не разобрались.
Понимаете ли в чем дело - ортодоксии без Вашей помощи ну ни как в этом вопросе не разобраться ...
Честно говоря - меня немного утомил Ваш Христианский New Age - посему позвольте откланяться.
P.S. А Метахас действительно прав - он не называет себя по крайней мере Христианином. Остается надеятся, что всему Вами изложенному Вы так же сумеете подобрать необходимое наименование, отличному от того, что принято называть ортодоксальным вероисповеданием.Пришедшие на запад солнце видевшие свет вечерний [...]Комментарий
-
Я думаю, слово "пакибытие" оставлено без первода с церковно-славянского именно в силу того, что в русском языке XIX века не нашлось слова, которое адекватно передавало бы смысл греческого "палингенезия". На мой взгляд, речь идет не о воскресении, не о рождении свыше и не о метемпсихозе - греческом эквиваленте слова, вынесенного в заголовок темы. Поэтому лучше рассматривать его как термин.
На мой взгляд, возрождение - перевод неадекватный.У кого - как. Если, вообще, происходит.Переводы: http://vstromata.livejournal.com/Комментарий
-
Естественно: история христианской полемики с "перевоплощением" берет началом середину II в. - все давным давно предельно ясно. Так что на, время от времени, возникающие фантазии и попытки переинтерпретировать Христианство в самой основе имеются давно апробированные и веские аргументы.Сообщение от AlegriaАлекс, Вы явно откуда-то эту мысль позаимствовали
Действительно. Просто казалось что все тут предельно понятно, ибо Вы весьма вольно себя ведете с некоторыми терминологическими определениями. Так вот, коль мы говорили о "ветхозаветной реинкарнации", Вам должно быть ведомо, что среди иудеев господствовало представление о Душе, которая, будучи произведенной из стихий после смерти возвращается в изначальные элементы, и, с рождением, из тех же элементов составляется новая душа (см. Иосиф Флавий).Сообщение от AlegriaНу и упорно проигнорировали мои предыдущие посты насчет обособленности.
Что декларировал Иисус: Душа не возвращается в стихии и не выходит из них обратно - т.е. обособлена и вечна.Пришедшие на запад солнце видевшие свет вечерний [...]Комментарий
-
Естественно. И я.Кто употреблял? Термину "переселение душ" вполне соответствует "метемпсихоз".Не думаю. В беседе с Никодимом Иисус говорил не о палингенезии, а о рождении свыше. На мой взгляд, это - не синонимы.Но после того как Иисус Христос открыл тайну о рождении свыше (от воды и Духа), слово пакибытие употребляют в другом значении. Это, проще говоря, Царство Божие, которое внутри нас есть, когда оно становится проявленной реальностью. Душа при этом, не покидая своего тела, духом пребывает на духовных небесах, которые Всевышний запечатлел в человеческой душе, "подобно горчичному зерну".Переводы: http://vstromata.livejournal.com/Комментарий
-
Казалось бы, ничего сложного: паки снова, опять. Бытие говорит само за себя. Новое рождение вполне подходящее слово.
В немецком языке с этим словом не заметно особых сложностей, и обозначает оно не только новое рождение человека, но и новое рождение мира. Но прежде, для того, чтобы человек мог бы родиться в новом мире, он должен зародиться (зачаться) в мире старом, о чем нам и говорит Тит.3,5.
Поэтому все эти тут разговоры о реинкарнации никакое не пакибытие. Пакибытие это когда человек, зачатый "от воды и Духа" в старом, проходящем мире, рождается в мир новый, вечный!
О чем же тогда?На мой взгляд, речь идет не о воскресении, не о рождении свыше и не о метемпсихозе - греческом эквиваленте слова, вынесенного в заголовок темы.Последний раз редактировалось awdij; 09 December 2007, 04:42 PM....сораспялся Христу...живу верою... Гал. 2, 19-20Комментарий
-
Никаких лагерей, все - страждущее человечество. Апостолам я доверяю, если их слова не противоречат словам Христа.[/quote]
Библию, НЗ, не писал Христос, а писали апостолы. К сведенью. Так чему и кому именно вы не доверяете? Словам господа в апостольском изложении, которым не доверяете? Определитеь. Или в одном месте вам удобно, а в другом нет? Кто записывал то слова Христа?Комментарий
-
Я рассуждаю в рамках Нового Завета. Лично у меня бы рука на своего сына никогда не поднялась. Если сейчас раздастся с неба голос, что мне надо положить своего 5-ти летнего сына на жертвенник, я не буду этого делать, поскольку ТЬМА ТОЖЕ УМЕЕТ говорить голосом с неба.
Именно, что не был. С чего вы вообще взяли, что он был водим Им?Ну да, это по поводу того, что апостол Павел, произнеся слова: "Кто не любит Господа Иисуса Христа, анафема..." (1Кор.16,22) был движим не Духом Святым...
Я себя ни от кого не отделяю. Я нисколько не расстроюсь, если вы вдруг окажетесь моим соседом, и Баптист тоже. Правда, Баптист драться собирается, но я думаю, что мы вдвоем его образумим.Так Вы же сами себя отделяете от "...единства веры..." (Иуды.1,19)-----------------------------------------------
Из всех взрывов признаю только взрыв смеха.Комментарий
-
Не имею привычки кому-нибудь что-нибудь доказывать.
Ветхий Завет - мудрая книга. Но свят для меня Дух Евангелий. На земле у меня нет авторитетов. Я не умнее ни кого, я слашаю внимательно всех. Но кому верить, а кому нет - решаю только я, поскольку спрос будет с меня, а не с Павла, поскольку спросит однажды Отец меня - а почему ты предавал анафеме братьев своих, когда Я учил тебя любить их? И что я скажу Ему? Да вот Павел, который никогда в жизни не видел Тебя, посоветовал мне так поступить.По особому Христиане относятся ко всей Библии, от первой до последней строки. А труды Ап.Павла ее неотъемлемая часть. Если Библия для Вас свята, то и послания Ап.Павла будут святы. А если послания не святы, то и...
Нет, я так не думаю.Вы думаете кто-то будет Вам ЭТО доказывать?
Когда-то я был атеистом. Не воинствующим, а просто плыл по жизни. И вот однажды, так сложились обстоятельства, я начал читать Библию. Мне было интересно читать ВЗ, но более непонятно. А когда я дошел до Нового Завета, в моей Душе пошло тепло. Когда я дошел до Нагорной проповеди, моя душа встрепенулась, поскольку почуствовала родное, идущее от Отца. Что-то в Библии искажено, а что-то нет. И разобраться в этом можно только лишь, читая Библию сердцем, а не разумом. Вот что я понимаю под Духом. Фантазии идут исключительно от разума. Подделать же Дух невозможно.Как Вы можете знать Дух Учения если оно искажено при записи, и вдвойне - при переводе? Но если под Духом Учения Вы понимаете собственную фантазию, все противоречия снимаются автоматически.
Странно, я всегда считал, что ВЗ написан на основании Торы. Поправьте меня, если я не прав.Мне известно множество христиан, которые никогда не читали Тору понимая, что Тора и Ветхий Завет - произведения абсолютно разные. И потому стресс им не грозит.
Ни один святой не смел этого сказать. Вы святой?Даже не сомневайтесь.
Я верю, что существует такая сила, как ТЬМА. Это очень мощная сила. Похоже, что вы её не дооцениваете.Конечно не помните. Помнить можно только то, что пережил лично. А Вы даже Библии не верите.-----------------------------------------------
Из всех взрывов признаю только взрыв смеха.Комментарий

Комментарий