Библия и Церковь о реинкарнации
Свернуть
X
-
-
Дело не в том, может или не может. Дело в том, что раввины так учили народ. И ученики Иисуса, являющиеся частью народа, тоже верили им. Задав вопрос, кто согрешил, они хотели узнать также и мнение своего учителя по этому поводу, а не потому, что они, якобы, верили в реинкарнацию.
Не знаю, вопрос не ко мне, а к раввинам. Но вспоминается Иоанн в утробе Елисаветы: "Ибо когда голос приветствия Твоего дошел до слуха моего, взыграл младенец радостно во чреве моем." (Лук.1,44) Как может неутвердившийся младенец взыграть, да еще и радостно?И как может чувствовать не утвердившийся человек святые места?
Кстати, раввины учили также, что скала, рассеченная Моисеем, и из которой потекла вода, постоянно следовала за народом по пустыне, пока они не вошли в Ханаан. Отсюда и "последующий камень" в 1Кор.10,4.
Можно в это верить или не верить, но так учили народ. И когда появился Учитель, учивший "как власть имеющий, а не как книжники", то естественно было узнать Его взгляд на многие устоявшиеся традиции....сораспялся Христу...живу верою... Гал. 2, 19-20Комментарий
-
-
Ну это от Луки я уже слышал....
Ложь. Вот подлинные слова Серафима Саровского ""Мне, убогому Серафиму, от Господа Бога положено жить гораздо более ста лет. Но так как к тому времени архиереи русские так онечестивятся, что нечестием своим превзойдут архиереев греческих во времена Феодосия Юнейшего, так что даже и важнейшему догмату Христовой Веры - Воскресению Христову и всеобщему воскресению веровать не будут, то посему Господу Богу угодно до времени меня, убогого Серафима, от сея преждевременный жизни взять и затем во утверждение догмата Воскресения воскресить, и воскрешение мое будет яко воскрешение седми отроков в пещере Охлонской во времена Феодосия Юнейшего. По воскрешении же моем я перейду из Сарова в Дивеево, где буду проповедовать всемирное покаяние". Пророчества, Пророчества о России, Серафим Саровский И никакой реинкарнации.
А вот это новый перл, на основании преданий о Серафиме Саровском.
Если в пришествии Серафима нет принципа реинкарнации, а это есть воскресение, то Вы Лука, пролетаете со всеми своими сторонниками, на участие в первом воскресении, как фанера над Парижем, вернее как туча фанеры.
Писание говорит:
1 Кор 15 23 каждый в своем порядке: первенец Христос, потом Христовы, в пришествие Его.
Итак если пришествие Серафима воскресение, а Вы Лука, как я понял с ним не воскреснете, поскольку там упоминается семь отроков, то придется Вам переминаться с ноги на ногу перед Белым Престолом.
А судя по тому вороху, который Вы тут наваяли, прийдется Вам туго.
[Это где Вы такое вычитали. Писание говорит:Собственно о чем может вообще идти беседа? Христос провозгласил постоянство души, неизменность и неуподобляемость. Душа не возвращается в стихии и не выходит из них обратно. Душа вечна и обособленна. И это главное. Все попытки вывести из дальнейших цитат концепцию метемпсихосиса бессмыслены.
Быт 3 19 в поте лица твоего будешь есть хлеб, доколе не возвратишься в землю, из которой ты взят, ибо прах ты и в прах возвратишься.
И в другом месте:
Ин 10 9 Я есмь дверь: кто войдет Мною, тот спасется, и войдет, и выйдет, и пажить найдет.
Не только проклясть но и дровишек к эшафоту подложить, камнями забить, на дыбу поднять. Чего не сделаешь ради любви.
Лк 1 80 Младенец же возрастал и укреплялся духом, и был в пустынях до дня явления своего Израилю.А причем здесь наше время? Ирод избил младенцев вля умершвления Царя. Да к тому же Захарию убили...Ирод искал смерти Царя, о котором говорили все пророки и которого сам Господь по обещанию Своему послал людям. Неужели его что то остановило? Вот и объясните мне, только писанием, без предания, как уцелел Креститель.
И откуда у внутриутробных младенцев такие влечения и такая неприязнь???Ученики поставили вопрос таким образом, потому что среди иудеев распространено мнение, что младенец мог согрешить во чреве матери еще до своего рождения. Раввины учили, что Исав потому и родился первым, ибо еще в утробе пригрозил Иакову, что убьет мать, если тот не уступит ему первородство (мидраш Га-Гадол к Быт. 25, 32).
Так же указывалось, что будущий праведник Иаков приходил в движение, когда Ревекка проходила мимо святых мест, а нечестивый Исав радовался, почувствовав близость идольских капищ (Берешит рабба 63, 6)
"Сыновья в утробе ее стали биться..." (Быт.25,22)
Чистая совесть не всегда добрая, между тем, как добрая совесть, всегда чистая.Комментарий
-
Кстати, этому учили и книжники, показывая, что многие люди, особенно из "низшего сословия", не религиозные, уже с зачатия, в утробе матери, являются необузданными, буйными, "подобно дикому осленку", короче грешниками. Именно поэтому фарисеи так и среагировали на слова бывшего слепца: "...во грехах ты весь родился, и ты ли нас учишь? И выгнали его вон." (Ин.9,34)Сообщение от Проповедник_1По учению противников реинкарнации человек рождается в мире подобно дикому осленку Иов.11:12
Господь пришел не для того, чтобы устраивать полемику по поводу "предания старцев". Он пришел для того, чтобы люди познали Истину и приняли Жизнь. Это и есть Его "третий вариант"!
А это они продолжают свою незаконченную войну из прошлой жизни...Сообщение от ЗоровавельИ откуда у внутриутробных младенцев такие влечения и такая неприязнь???
И сегодня еще, если верить Вам, воплощаются вновь и вновь, и убивают друг друга. И конца этому не будет... Нету в реинкарнации новой Жизни и быть не может!Последний раз редактировалось awdij; 17 December 2007, 05:49 AM....сораспялся Христу...живу верою... Гал. 2, 19-20Комментарий
-
Зоровавель
Как бы Вы не фантазировали, как бы ни злобствовали, а закономерной системной реинкарнации в Божием мире не было и нет. Я же от Бога смиренно приму участь, которую Он сочтет нужным мне даровать.Если в пришествии Серафима нет принципа реинкарнации, а это есть воскресение, то Вы Лука, пролетаете со всеми своими сторонниками, на участие в первом воскресении, как фанера над Парижем, вернее как туча фанеры.
Вас так обрадовала мысль, что я не воскресну, что Вы упустили суть сказанного Серафимом. А суть эта в том, что Серафим воскрестнет "яко воскрешение седми отроков".Итак если пришествие Серафима воскресение, а Вы Лука, как я понял с ним не воскреснете, поскольку там упоминается семь отроков
Так что Вы там писали о фанере?
Комментарий
-
А какая в Божием мире, бессистемная???
Это Вы, по поводу злобствования, по себе судите???
Я не радуюсь человеческой глупости, Лука.Вас так обрадовала мысль, что я не воскресну, что Вы упустили суть сказанного Серафимом.
Вы проанализируйте пророчество Серафима, и как оно сообразуется с Писанием и с Вашей верой, а потом мы поговорим о том, кто и что упустил.
Так без разницы, ЯКО скольки. Сам факт воскресения будет говорить о пришествии Христа:А суть эта в том, что Серафим воскрестнет "яко воскрешение седми отроков".
1 Кор 15 23 каждый в своем порядке: первенец Христос, потом Христовы, в пришествие Его.
Если Серафим один воскреснет, то он один и будет участником в первом воскресении.
Откр 20 4 И увидел я престолы и сидящих на них, которым дано было судить, и души обезглавленных за свидетельство Иисуса и за слово Божие, которые не поклонились зверю, ни образу его, и не приняли начертания на чело свое и на руку свою. Они ожили и царствовали со Христом тысячу лет.
Откр 20 5 Прочие же из умерших не ожили, доколе не окончится тысяча лет. Это - первое воскресение.
Итак определитесь, ЯКО чего, или кого, будет воскресение или воплощение Серафима???
Если реинкарнация, то это один вопрос, если воскресение то ....
Вот именно, как туча над Парижем, доколе не окончится тысяча лет.Так что Вы там писали о фанере?
Чистая совесть не всегда добрая, между тем, как добрая совесть, всегда чистая.Комментарий
-
Зоровавель
А никакой.А какая в Божием мире, бессистемная???
Да уж столько у Вас радости по поводу того, что я не воскресну, что и аналогии искать незачем.Это Вы, по поводу злобствования, по себе судите???
Еще бы...Я не радуюсь человеческой глупости, Лука.
Не думаю. Ведь Серафим не пишет - когда он воскреснет.Сам факт воскресения будет говорить о пришествии Христа
Серафим пишет исключительно о воскресении. Пишет кратко, не детализируя. А как оно будет на самом деле один Бог знает.Если реинкарнация, то это один вопрос, если воскресение то ....Комментарий
-
Как же не пишет, Лука???
Вот прочтите:
Очень подробное описание того времени.Но так как к тому времени архиереи (уполномоченные Богом) русские так онечестивятся, что нечестием своим превзойдут архиереев (уполномоченных Богом) греческих во времена Феодосия Юнейшего,
Куда уж точнее. Как только "уполномоченная Богом церковь" России, отвергнет догмат о воскресении, прийдет преподобный Серафим.так что даже и важнейшему догмату Христовой Веры - Воскресению Христову и всеобщему воскресению веровать не будут,
Только вопрос в каком теле? В том мощи которого хранит ПЦ, или в новом т.е. в традиционном:
Прем 7 5 ибо ни один царь не имел иного начала рождения:
Прем 7 6 один для всех вход в жизнь и одинаковый исход.
И Вы верите, что Господь вопреки Своему Слову устроит эксклюзивное воскресение для Серафима???Серафим пишет исключительно о воскресении. Пишет кратко, не детализируя. А как оно будет на самом деле один Бог знает.
По Писанию воскресают два пророка Господних, только их прежде убивают за проповедь, а по воскресении они восходят на небо.
В пророчестве Серафима, он прежде воскресает а потом проповедует. Как-то не вяжется все это с Писанием. Что Вы на это скажете?Чистая совесть не всегда добрая, между тем, как добрая совесть, всегда чистая.Комментарий
-
Зоровавель
Так может и дату назовете?Очень подробное описание того времени.
Можете начинать ждать.Как только "уполномоченная Богом церковь" России, отвергнет догмат о воскресении, прийдет преподобный Серафим.
Так ведь воскресение - это возврат в ранее умершее тело.Только вопрос в каком теле?
Я верю Богу и только Богу.И Вы верите, что Господь вопреки Своему Слову устроит эксклюзивное воскресение для Серафима???
Уже сказал.Как-то не вяжется все это с Писанием. Что Вы на это скажете?Комментарий
-
Это не ко мне, это к уполномоченной Богом церкви. Откуда мне знать, на какую дату они назначат отмену такого важного догмата.
Я как-то с опаской отношусь ко всему, что противоречит Писанию.Можете начинать ждать.
Странно, а я думал что воскреснем в духовных телах, как и Павел написал:Так ведь воскресение - это возврат в ранее умершее тело.
1 Кор 15 44 сеется тело душевное, восстает тело духовное. Есть тело душевное, есть тело и духовное.
Сомнения, по этому поводу, закрались у меня ...., а как же, "уполномоченная Богом ...."Я верю Богу и только Богу.Чистая совесть не всегда добрая, между тем, как добрая совесть, всегда чистая.Комментарий
-
Зоровавель
О "подробном описании времени воскресения" Серафима" писали Вы, а не Церковь. А когда Вас попросили назвать дату - сразу в кусты?Это не ко мне, это к уполномоченной Богом церкви.
Противоречит Писанию или Вашему пониманию Писания?Я как-то с опаской отношусь ко всему, что противоречит Писанию.
Как следует из приведенного Вами фрагмента, Павел не писал о воскресении в духовных телах. Значит мой вопрос был не зря.Странно, а я думал что воскреснем в духовных телах, как и Павел написал: 1 Кор 15 44 сеется тело душевное, восстает тело духовное. Есть тело душевное, есть тело и духовное.
Это в Библии написано Матф.18:18. Причем прямым текстом.Сомнения, по этому поводу, закрались у меня ...., а как же, "уполномоченная Богом ...."Комментарий
-
В духовных телах не значит в других. Это будут те же самые тела, которые сеялись, ложились в землю. Потому и сказано "востают". Господь произведет не замену наших тел, а изменение. Как и дальше Павел рассуждает: "Ибо тленному сему надлежит облечься в нетление, и смертному сему облечься в бессмертие." (1Кор.15,53)
Это будет то же самое тело, но качественно иным, нетленным, бессмертным....сораспялся Христу...живу верою... Гал. 2, 19-20Комментарий
-
На этот раз, Писанию, если воскреснет....
Интересно, а о чем тогда пишет Павел??:Как следует из приведенного Вами фрагмента, Павел не писал о воскресении в духовных телах. Значит мой вопрос был не зря.
1 Кор 15 35 Но скажет кто-нибудь: как воскреснут мертвые? и в каком теле придут?
1 Кор 15 36 Безрассудный! то, что ты сеешь, не оживет, если не умрет.
1 Кор 15 37 И когда ты сеешь, то сеешь не тело будущее, а голое зерно, какое случится, пшеничное или другое какое;
1 Кор 15 38 но Бог дает ему тело, как хочет, и каждому семени свое тело.
1 Кор 15 42 Так и при воскресении мертвых: сеется в тлении, восстает в нетлении;
1 Кор 15 43 сеется в уничижении, восстает в славе; сеется в немощи, восстает в силе;
1 Кор 15 44 сеется тело душевное, восстает тело духовное. Есть тело душевное, есть тело и духовное.
В Библии много еще чего написано прямым текстом:Это в Библии написано Матф.18:18. Причем прямым текстом.
Мф 7 15 Берегитесь лжепророков, которые приходят к вам в овечьей одежде, а внутри суть волки хищные.
Мф 7 16 По плодам их узнаете их. Собирают ли с терновника виноград, или с репейника смоквы?
Мф 7 21 Не всякий, говорящий Мне: `Господи! Господи!', войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного.
Деян 20 29 Ибо я знаю, что, по отшествии моем, войдут к вам лютые волки, не щадящие стада;
Деян 20 30 и из вас самих восстанут люди, которые будут говорить превратно, дабы увлечь учеников за собою.Чистая совесть не всегда добрая, между тем, как добрая совесть, всегда чистая.Комментарий
-
Так вот, и я об этом же. Воскресение это процесс изменения природы тела. Воскресший обретает нетленное, бессмертное тело. Облекается в бессмертие.В духовных телах не значит в других. Это будут те же самые тела, которые сеялись, ложились в землю. Потому и сказано "востают". Господь произведет не замену наших тел, а изменение. Как и дальше Павел рассуждает: "Ибо тленному сему надлежит облечься в нетление, и смертному сему облечься в бессмертие." (1Кор.15,53)
Это будет то же самое тело, но качественно иным, нетленным, бессмертным.
В этой связи я и размышляю о пророчестве Саровского. Если это воскресение в нетленном теле, то пророчество противоречит Писанию, если в обычном теле, то это реинкарнация, нравится она Вам или нет.
Так, что, будем преподобного Серафима записывать в лжепророки, или как???....Чистая совесть не всегда добрая, между тем, как добрая совесть, всегда чистая.Комментарий

Комментарий