Невозможно, быть - "самим собою", если лукавый прикасается; а лукавый не прикасается, исключительно к рожденному свыше!
Есть - рожденный свыше(возлюбивший много/щедро сеющий милость); невозможно быть рожденным свыше, если не познал любовь, и не уверовал в любовь(Божию), и не действуешь многая любовью(щедрою милостью).
Есть - полу-рожденные/полу-нечистые) свыше(возлюбившие мало/скупо сеющие милость); к таким, прикасается лукавый, но не в 666, а в меру лукавства.
Есть - нечистые сердца/люди; к таким, безмерно прикасается лукавый - 666, как ведомо, так и неведомо.
Потому, не каждый - одержим(неведомо), и не каждый попал в капкан(одержимость - ведомая).
Рожденный свыше - это тот, кто по истине является самим собою(образом и подобием Божьем), - сын Божий; ибо невозможно быть - сыном Божьим(самим собою), если лукавый прикасается, хоть много, хоть мало.
Всякий живущий вне воли Бога, а то есть, не является - законником духа(не ходит в законе Бога), есть одержимый, то ли мало, то ли много, но все же, ибо лукавый прикасается; лукавый прикасается, то ли - неведомо, то ли - ведомо.
То есть, ко всякому, к которому прикасается лукавый, есть - ОДЕРЖИМЫЙ; в меру, или безмерно.
Только к рожденному свыше, не прикасается лукавый, и он есть - сын Божий!
Иисус Христос, абсолют чистоты, и Сердцем, и Телом!
Праведник - это чистый сердцем, но телом, он еще имеет в себе - "грех во плоти", потому что Христос - осудил, а не уничтожил - "грех во плоти".
Грешник - это нечистый(в меру) или нечистый(безмерно) сердцем, как и в теле, имеет - "грех во плоти".
То есть:
Праведник - это тот, кто не грешит грехами к смерти(не грешит произвольно), но может много согрешать грехами не к смерти(непроизвольно).
Грешник - это тот, кто грешит грехами к смерти(грешит произвольно по мере или безмерно), и также много согрешает - непроизвольно.
"Мы знаем, что всякий, рожденный от Бога, не грешит(ПРОИЗВОЛЬНО); но рожденный от Бога хранит себя(В ЧИСТОЙ СОВЕСТИ), и лукавый не прикасается к нему" (1-е Иоанна 5:18).
Только хранящий себя в чистой совести, не имеет к себе(к сердцу/разуму) прикосновение Лукавого(если к разуму прикасается, то к телу тем паче); - "хранящие таинство веры в чистой совести" (1-е Тимофею 3:9).
"Всякий, рожденный от Бога, не делает греха(ПРОИЗВОЛЬНОГО), потому что семя Его пребывает в нем; и он не может грешить(ПРОИЗВОЛЬНО), потому что рожден от Бога" (1-е Иоанна 3:9).
Всякий, кто не имеет - чистой совести, имеет прикосновение лукавого, но разница в том, в меру, или безмерное - прикосновение.
Без чистой совести, нет и духовности, а без духовности, лукавый шныряет, - "туда и сюда"!
"Только Лев побеждает рыкающего льва, но, серая мышь, не то чтобы льва, но не может одолеть и кота(мелкого беса/образно говоря)".
Всякий, кто не может грешить произвольно, и не грешит произвольно, свободен от прикосновения(одержимости) лукавого(лукавым), ибо в чистой совести, хранит себя(страж себе).
Лукавый, презирает лукавого, особенно тогда, когда лукавый мнит о себе, что он - сын Божий!
Потому и говорит лукавым(мнящие о себе, что они сыны Божьи): "а вы кто?".....""""хагаааааа, ты сын Божий? иди видсиль ба-клан(то есть: бакланов - клан), не смеши, а то много посмеюсь, и обозлюсь""".
"Однакож тому не радуйтесь, что духи вам(СЫНАМ БОЖЬИМ) повинуются, но радуйтесь тому, что имена ваши написаны на небесах" (От Луки 10:20).
Почему не радоваться?
Есть - рожденный свыше(возлюбивший много/щедро сеющий милость); невозможно быть рожденным свыше, если не познал любовь, и не уверовал в любовь(Божию), и не действуешь многая любовью(щедрою милостью).
Есть - полу-рожденные/полу-нечистые) свыше(возлюбившие мало/скупо сеющие милость); к таким, прикасается лукавый, но не в 666, а в меру лукавства.
Есть - нечистые сердца/люди; к таким, безмерно прикасается лукавый - 666, как ведомо, так и неведомо.
Потому, не каждый - одержим(неведомо), и не каждый попал в капкан(одержимость - ведомая).
Рожденный свыше - это тот, кто по истине является самим собою(образом и подобием Божьем), - сын Божий; ибо невозможно быть - сыном Божьим(самим собою), если лукавый прикасается, хоть много, хоть мало.
Всякий живущий вне воли Бога, а то есть, не является - законником духа(не ходит в законе Бога), есть одержимый, то ли мало, то ли много, но все же, ибо лукавый прикасается; лукавый прикасается, то ли - неведомо, то ли - ведомо.
То есть, ко всякому, к которому прикасается лукавый, есть - ОДЕРЖИМЫЙ; в меру, или безмерно.
Только к рожденному свыше, не прикасается лукавый, и он есть - сын Божий!
Иисус Христос, абсолют чистоты, и Сердцем, и Телом!
Праведник - это чистый сердцем, но телом, он еще имеет в себе - "грех во плоти", потому что Христос - осудил, а не уничтожил - "грех во плоти".
Грешник - это нечистый(в меру) или нечистый(безмерно) сердцем, как и в теле, имеет - "грех во плоти".
То есть:
Праведник - это тот, кто не грешит грехами к смерти(не грешит произвольно), но может много согрешать грехами не к смерти(непроизвольно).
Грешник - это тот, кто грешит грехами к смерти(грешит произвольно по мере или безмерно), и также много согрешает - непроизвольно.
Только к рожденному свыше, не прикасается лукавый, и он есть - сын Божий!
Только хранящий себя в чистой совести, не имеет к себе(к сердцу/разуму) прикосновение Лукавого(если к разуму прикасается, то к телу тем паче); - "хранящие таинство веры в чистой совести" (1-е Тимофею 3:9).
"Всякий, рожденный от Бога, не делает греха(ПРОИЗВОЛЬНОГО), потому что семя Его пребывает в нем; и он не может грешить(ПРОИЗВОЛЬНО), потому что рожден от Бога" (1-е Иоанна 3:9).
Всякий, кто не имеет - чистой совести, имеет прикосновение лукавого, но разница в том, в меру, или безмерное - прикосновение.
Без чистой совести, нет и духовности, а без духовности, лукавый шныряет, - "туда и сюда"!
"Только Лев побеждает рыкающего льва, но, серая мышь, не то чтобы льва, но не может одолеть и кота(мелкого беса/образно говоря)".
14 | Это делали какие-то семь сынов Иудейского первосвященника Скевы. | |
15 | Но злой дух сказал в ответ: Иисуса знаю, и Павел мне известен, а вы кто? | |
16 | И бросился на них человек, в котором был злой дух, и, одолев их, взял над ними такую силу, что они, нагие и избитые, выбежали из того дома. |
Лукавый, презирает лукавого, особенно тогда, когда лукавый мнит о себе, что он - сын Божий!
Потому и говорит лукавым(мнящие о себе, что они сыны Божьи): "а вы кто?".....""""хагаааааа, ты сын Божий? иди видсиль ба-клан(то есть: бакланов - клан), не смеши, а то много посмеюсь, и обозлюсь""".
"Однакож тому не радуйтесь, что духи вам(СЫНАМ БОЖЬИМ) повинуются, но радуйтесь тому, что имена ваши написаны на небесах" (От Луки 10:20).
Почему не радоваться?
Комментарий