озабоченность 9 баллов..по шкале Рихтера...
Приглашение Для Дьявола.
Свернуть
X
-
Это дело специальной медицинской комиссии,специального обследования.
Многие "одержимые"маньяки-убийцы после обследования
признаются такой комиссией "вменяемыми"
и несут наказание,как здоровые.
Нам просто не нужно спешить с выводами ,а в случае подозрения"на одержимость" избегать общаться до выяснения обстоятельств дела.Комментарий
-
- - - Добавлено - - -
"Духовная юриспруденция".
Чистый + чистый = единство и любовь.
Нечистый + нечистый = не единство и ненависть................................Комментарий
-
Довольно странно, что христиане не знают ответа на этот важный вопрос.
Отвечу так, как я понимаю.
Во-первых, сам дьявол, ни в кого из людей не входит. Входят бесы (согласно Писанию).
Во-вторых, не всякие грехи, дают право бесам входить в человека или манипулировать им.
В-третьих, только оккультные грехи (колдовство, магия, заговоры, экстрасенсорика, астрология, гадание...), открывают дверь для бесов в жизнь человека.
Кроме того, в эту категорию (открытых дверей для бесов) входят те, кого водили (носили) в детстве к различным знахарям или другим оккультистам, а также те, кому эта нечистота передалась по наследству.
Пока человек, независимо от того, верующий ли он или неверующий, этим не занимался, бесы не имеют прямого доступа в его жизнь.Последний раз редактировалось laurcio; 08 December 2016, 11:32 AM.Комментарий
-
"Моли(хоть 1 000 000 раз) Бога о том, чтоб избавил от лукавого, но если сам лукав, то не отойдет от тебя лукавый, и Бог не избавит, если сам лукав; ибо, как отменить "природы закон", когда мухи на навоз летят?".
Одержимых - громко, - мало!
Одержимых - тихо, - много!
Одержимость - "блокада мозку"(разума/сознания), который не хочет подчинятся, осуждающей совести.
Одержимость, в сути, - это и есть: "лукавый прикасается"; "Мы знаем, что всякий, рожденный от Бога, не грешит; но рожденный от Бога хранит себя, и лукавый не прикасается к нему" (1-е Иоанна 5:18).
Невозможно, чтобы лукавый не прикасался - много или мало, если не рожденный свыше; а рожденного свыше без чистой совести, - не бывает.
Не возможно быть - самим собою, если лукавый прикасается; а лукавый по-любому прикасается(хоть много, хоть мало), если не имеем чистой совести!
Одержимость, от малого до великого, если нет - чистой совести!
- - - Добавлено - - -
Лукавый, прикасается - ведомо, и неведомо!...............................Комментарий
-
Иов был рожден свыше, но его обвиняли как грешника; но Бог об Иове, сказал - "человек непорочный".
- - - Добавлено - - -
- - - Добавлено - - -
И входит и выходит!
Может входить, как существо или сущность, и может выходить, как сущность или существо................................Комментарий
-
Может ли, как бы вполне вменяемый человек, быть - "неведомо" одержим?
- - - Добавлено - - -
Ибо бывает - "скрученный диаволом", более внутрь вменяем, чем тот, кто - "не скручен диаволом", но внутрь, - "скотина-скотиной".
Ибо, почему ЧАСТО бывает, когда бес изгоняется из человека, человек хочет идти за СВЕТОМ....а тот, в ком "ведомо" и беса нет(явно не бесноватый), внутрь - нечистый, и очистится, не желает.
Злые духи, являются - "ведомо и неведомо".
Ведомо - "капкан".
Неведомо - "медленное духовное удушение"(вне сознания, для осознания)................................Комментарий
-
Это такое "узнавание" беса....но разве узнавание уже не есть исцеление? И тогда и беснование, и исцеление и то и то как бы без ведома?
И еще, а вот Иисус. Он же не может сказать, что в нем бес, потому что тогда остальным людям вообще нет никакой надежды.Комментарий
-
Злые духи, вначале - "неведомо" искушают злом(оно зеркально), и если - "О!", ведется, то потом могут вселится, и явится в человеке - "ведомо", и не всегда мучают его; в зависимости, - "что/почему/зачем".
"Ведется" - это "продается"; ибо в мире, идет незримая - "торговля", - искушение добром(Бог) и искушение злом(Сатан).
"Горе тем, которые зло называют добром, и добро - злом, тьму почитают светом, и свет - тьмою, горькое почитают сладким, и сладкое - горьким!" (Исаия 5:20)................................Комментарий
-
Комментарий
Комментарий