Как обманывают нас христианские проповедники, наставники, учителя.

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • колос
    Отключен

    • 12 July 2007
    • 13100

    #346
    Сообщение от колос
    Итак я считаю, что только то, что реинкарнация есть объясняет почему у Христа и у Иоанна разные ответы по поводу того Илия ли Иоанн. У кого есть другие версии? Жду ответов.
    Мои оппоненты могут выдвинуть такую версию, что то, что Иоанн - это Илия означает то, что Иоанн исполниться духом Илии т.е. таким же духом, который был у Илии. (Лк.1:17). Но тут следующее возражение. В Лк.1:17 сказано, что Иоанн предъидёт в духе и силе Илии, а не исполниться таким же духом как у Илии.
    Каким именно духом исполниться Иоанн чётко сказано в Лк.1:15. Иоанн исполнится Духом Святым. Обратите внимание: не духом Илии, а Духом Святым.
    Значит дух о котором говорится в Лк.1:17 означает человеческий дух Илии, который отделяется от тела после физической смерти. И этот дух Илии в новой реинкарнации был в теле Иоанна Крестителя.
    Почему в духе, а не в теле написано. Да потому, что не плоть руководила Иоанном (иначе бы это означало нахождение в теле в рабстве тела), а дух Иоанна (так же Илии) руководил телом и тело было в подчинении у духа и потому написано , что в духе (тело было В духе В подчинении духу).

    Комментарий

    • vera39
      Отключен

      • 01 May 2016
      • 1785

      #347
      колос

      Что символизирует ад.
      Многие религиозные христианские лидеры-учителя, когда проповедуют учат, в толкование такого понятия как ад вкладывают буквальное толкование. Они считают, что в загробном аду буквальный материальный огонь. Но так ли это?
      Я считаю, что не так. В загробном аду нет материального огня, но там есть не буквальный, а образный огонь жгучих(не буквально жгучих) настоящих мук совести. И потому ад - символ мук совести.
      А Д ... это "держава смерти Диавола" ..евр.2:14-17. Место прибывания всех, умерших по плоти. 2Пт.3:18-21.
      Ад буде
      т опустошен, первыми спасены будут из АДА Христовы избранники. Мф.гл.24:31,27. 1Кр.15:49-53.

      Воскреснут даже нечестивые на суд. (Мф.гл.13:37-43) и после воскресения будут гореть потому что
      1. Исчезнет небо (магн. поле)... евр.гл.1:10-12.
      2. "Дано будет солнцу жечь людей огнем, живущих на земле" откр.16:8. на земле будет ГЕЕНА, а не в АДе.

      ВОСКРЕСНУТ в с е ПРАВЕДНЫЕ и НЕ ПРАВЕДНЫЕ. Деяния гл..24:15.21. «УМЕРШИЙ ОСВОБОДИЛСЯ от греха» поэтому воскреснет. Рим.6:23,7.
      «За учение о воскресении мертвых, я ныне судим вами» - говорил ап. Павел.
      Вопрос в том, что воскреснут в разных телах:

      .«НО скажет кто нибудь: КАК ВОСКРЕСНУТ мертвые и в КАКОМ теле придут»? 1Коринф.гл.15:35.

      Комментарий

      • колос
        Отключен

        • 12 July 2007
        • 13100

        #348
        Сообщение от vera39
        А Д ... это "держава смерти Диавола" ..евр.2:14-17.
        Вера! А почему держава смерти диавола - это именно ад? В Евр.2:14-17 я не нашёл этому подтверждения.

        Комментарий

        • колос
          Отключен

          • 12 July 2007
          • 13100

          #349
          Сообщение от vera39
          Место прибывания всех, умерших по плоти. 2Пт.3:18-21.
          Что Вы имели в виду под 2Пт.3:18-21?
          Если 2 Петра то там 3 глава оканчивается 18 стихом. Откуда 21 стих?

          Комментарий

          • 50-к
            Участник

            • 26 March 2012
            • 284

            #350
            Сообщение от колос
            Ты не правильно понимаешь суть дела. Я ничего не добавляю. Я просто перевожу слова Божьи с символического языка. Я уже тебе писал об этом ранее в этой теме.
            А вот ты убовляешь. Убовляешь теоритическую возможность символически истолковать слова Божьи. Такое символическое толкование ты называешь добавлением. Не смотря на то, что я на основании Библии в начале этой темы доказал, что истинный смысл слов Божьих не в буквальном, а в символическом толковании.
            Ничего подобного! Ты захотел внедрить "символическое толкование" в объяснение притчи Иисусом Христом, объявив его не полным. И ничего ты не доказал, а только "намутил" взяв пояснение из другой притчи и объявив пояснение Иисуса Христа "не до конца высказанным".
            И об Илии тоже понаписал лишнего, лишь бы пристегнуть Христианству переселение душ: "11 Когда они шли и дорогою разговаривали, вдруг явилась колесница огненная и кони огненные, и разлучили их обоих, и понесся Илия в вихре на небо. 12 Елисей же смотрел и воскликнул: отец мой, отец мой, колесница Израиля и конница его! И не видел его более. И схватил он одежды свои и разодрал их на две части." (4Цар. 2), - а ты говорил о переселении душ попавших в ад, пока не покаются.

            Комментарий

            • колос
              Отключен

              • 12 July 2007
              • 13100

              #351
              Сообщение от 50-к
              Ничего подобного! Ты захотел внедрить "символическое толкование" в объяснение притчи Иисусом Христом, объявив его не полным. И ничего ты не доказал, а только "намутил" взяв пояснение из другой притчи и объявив пояснение Иисуса Христа "не до конца высказанным".
              И об Илии тоже понаписал лишнего, лишь бы пристегнуть Христианству переселение душ: "11 Когда они шли и дорогою разговаривали, вдруг явилась колесница огненная и кони огненные, и разлучили их обоих, и понесся Илия в вихре на небо. 12 Елисей же смотрел и воскликнул: отец мой, отец мой, колесница Израиля и конница его! И не видел его более. И схватил он одежды свои и разодрал их на две части." (4Цар. 2), - а ты говорил о переселении душ попавших в ад, пока не покаются.
              Символическое толкование не я внедрил, а Иисус Христос, о чём свидетельствуют Его притчи. А притчи - это символическое толкование. Не до конца рассказанный, раскрытый символический смысл притч Христа объясняется тем, что мы не всё можем вместить и потому Иисус нас кормит частями. А 322 сообщение этой темы подробнее объясняет почему не до конца раскрыл символический смысл Иисус конкретно в притче о растениях доброго семени и плевелах.
              И Илия был праведник и потому ему не нужно было попадать в ад. Потому его приняло небо. А речь идей о том, что происходит с грешниками, а не праведниками после телесной смерти.

              Комментарий

              • Romann
                Ветеран

                • 01 May 2016
                • 2660

                #352
                Сообщение от колос
                притчи - это символическое толкование.
                Например "Хлеб сошедший с небес", "Я ХЛЕБ ЖИВЫЙ"(ин6:35,48,51).
                Священники не дают прямого объяснения -все вокруг да около, или сами не знают(что мало вероятно), или специально вводят в заблуждение!

                В Писании много сказано о ХЛЕБЕ и чаще всего это не хлеб реальный.

                Самая ПЕРВАЯ ПИЩА ЧЕЛОВЕКА(мужчины и женщины) -это ПЛОДЫ И СЕМЕНА(ЗЕРНО) данные им в пищу Самим Богом(быт1:27,29)
                Семя есть СЛОВО открывает метафору Лука(лк8:11), т.е. пища для внутреннего человека есть СЛОВО=информация =ЗНАНИЯ=Духовная пища=пища для Души!!!

                Конечный продукт ЗЕРНА(СЕМЯ) есть ХЛЕБ! Такой Хлеб вкушают и ИМ делятся, воистину таким Хлебом можно накормить миллионы людей и еще останется!

                Внутренний человек питается Духовной пищей.
                Человек есть то, что он ЕСТ -этот принцип работает как для материального тела, так и для духовной сущности(внутренний человек).
                Питаетесь злыми семенами и плодами -и дела ваши будут соответствующими.
                Питаетесь добрым Хлебом и дела ваши будут добрые!

                Знания(Слово) -это наша пища №1, а потому любые события в мире начинаются с идеологической обработки масс!
                Короче, будьте разборчивы в ЕДЕ!!!!Нажмите на изображение для увеличения.

Название:	3d1115.gif
Просмотров:	1
Размер:	15.7 Кб
ID:	10137135

                упс, лишние смайлы не удаляются!
                Вложения
                Последний раз редактировалось Romann; 28 November 2016, 08:37 AM.

                Комментарий

                • колос
                  Отключен

                  • 12 July 2007
                  • 13100

                  #353
                  Сообщение от vera39

                  Ад буде
                  т опустошен, первыми спасены будут из АДА Христовы избранники. Мф.гл.24:31,27. 1Кр.15:49-53.
                  Я ж уже писал, что нечестивые умрут в озере огненном. Умрут второй смертью. Которая есть умереть для греха и ожить для праведности. Вы упорно буквально толкуете о смерти, не смотря на библейские доказательства, которые я Вам выше приводил, о том, что в Божьем понимании смерть - это не физическая смерть и не уничтожение навсегда.
                  Смерть, поверженная в озеро огненное - это смерть первая , которая означает умереть для праведности и ожить для греха. Эта смерть уничтожится (сгорит в озере огненном), что символически означает то, что грешники (те кто мертвы первой смертью) превратятся в праведников (те кто мертвы второй смертью).
                  Ад поверженный в озеро огненное означает, что Бог не допустит бесконечности мук совести (ада) у грешника. Эти муки будут ограниченный отрезок времени у грешника. Ад поверженный в озеро огненное означает ликвидацию (сжигание) сверхмерности мук совести.
                  Грешник на том свете будет испытывать не буквальный огонь настоящих мук совести. Из за чего грешнику будет невыносимо больно вспоминать греховное прошлое. Поэтому, естественно, он захочет забыть это греховное прошлое. И Бог поможет ему в этом вопросе тем, что в новой реинкарнации личность не будет в общем то помнить, что с ней было в предыдущей земной жизни. Бог сотрёт сознательную память бывшего грешника, (что в загробном аду был), а подсознательную оставит. Этим объясняется почему в новой реинкарнации личность, в общем то, не помнит, что с ней было в предыдущих жизнях. И лишь при некоторых обстоятельствах вспоминает, о том, что было в предыдущих реинкарнациях.
                  На счёт того, кто не был записан в книге жизни. В этой книге будут записаны имена личностей. А в разных реинкарнациях имена личностей , как правило разные. Имена (одной и той же личности) в тех реинкарнациях где одна и та же личность не покаялась и не приняла Иисуса в своё сердце - не будут эти имена записаны в книгу жизни. А имя этой же одной и той же личности в той реинкарнации где она наконец то покается и примет Иисуса будет записано в книгу жизни. Так , что есть переселение душ.

                  - - - Добавлено - - -

                  Сообщение от vera39
                  Воскреснут даже нечестивые на суд. (Мф.гл.13:37-43) и после воскресения будут гореть потому что
                  1. Исчезнет небо (магн. поле)... евр.гл.1:10-12.
                  2. "Дано будет солнцу жечь людей огнем, живущих на земле" откр.16:8. на земле будет ГЕЕНА, а не в АДе.

                  ВОСКРЕСНУТ в с е ПРАВЕДНЫЕ и НЕ ПРАВЕДНЫЕ. Деяния гл..24:15.21. «УМЕРШИЙ ОСВОБОДИЛСЯ от греха» поэтому воскреснет. Рим.6:23,7.
                  «За учение о воскресении мертвых, я ныне судим вами» - говорил ап. Павел.
                  Вопрос в том, что воскреснут в разных телах:

                  .«НО скажет кто нибудь: КАК ВОСКРЕСНУТ мертвые и в КАКОМ теле придут»? 1Коринф.гл.15:35.
                  Что сиимволизирует воскресение.

                  Для того, что бы понять, что символизирует воскресение нужно знать, что символизирует смерть. О том, что символизирует смерть я написал в этой теме. ссылка здесьhttp://www.evangelie.ru/forum/t10764...m/t107642.html
                  Прочтите. И тогда продолжим разбирать о том, что символизирует воскресение.
                  Поскольку Христос физическую смерть смертью не называет (Он об умерших физически Лазаре и девице сказал, что они спят) то воскресение символизирует не оживление физического тела, а нравственное воскрешение. Вы возразите, что в библии написано о воскрешении физических тел. Согласен и не спорю. Но. Это воскрешение физических тел символизирует нравственное воскресение.
                  Аналогично смерти первой и смерти второй, есть воскресение первое и воскресение второе.*
                  Первое воскресение (духовное воскресение) - это воскреснуть для праведности и умереть для греха. Второе воскресение - это воскреснуть для греха и умереть для праведности.*
                  Почему первое воскресение (воскреснуть для праведности) является именно первым? Давайте по порядку. Когда Бог создал личностей то они все личности в самом начале были праведными. Затем они стали греховными впервый раз. Эту первую греховность нельзя назвать воскресением для греха т.к. ранее они не грешили(к тому времени первого согрешения) и потому воскрешать несуществующую ранее греховность - это формулировка(воскрешение греховности) в этом случае не подходит, но в этом случае подходит формулировка появление,( а не воскресение) греховности. После этой первой греховности личности каялись и опять становились праведными. вот тут уже формулировка воскрешение подходит т.к. личности воскрешали ту праведность, которая была ранее. Вот почему именно первое воскресение - это воскресение именно для праведности. После этого воскресения первого (для праведности) личности могли опять согрешить и тут они именно воскресали для греховности т.к. грешили ранее. Это второе воскресение -воскреснуть для греха.*
                  Как ни крути второе воскресение(воскреснуть для греха) появилось именно после первого воскресения (воскреснуть для праведности)т.е.второй по счёту.*
                  Вот почему первое воскресение (оно появилось раньше т.е. первым по счёту) - это воскреснуть для праведности и потому блажен тот кто воскрес именно этим первым воскресением. А второе воскресение (оно появилось позже т.е. вторым по счёту) - это воскреснуть для греха.
                  Эти воскресения названы первым и в вторым по порядку их возникновения, появления, а не по конечному итогу. В конечном итоге всё закончится первым воскресением (воскресением для праведности) и потому в конечном итоге в рай попадут все!
                  Так же кроме первого и второго воскресения есть ещё воскресение осуждения и воскресения жизни. Разбирём что символизируют эти (осуждения и жизни) воскресения.*
                  Воскресение осуждения - это состояние когда грешник воскресает(нравственно воскресает) для праведности когда его начинаетосуждать совесть (т.е. происходит настоящие муки совести).*
                  Воскресение жизни - это состояние когда праведник воскресает нравственно для более высокой праведности получив дар Духа Свяятого (Духа Жизни).*
                  Грешник своё нравственное исцеление проходит в 2 этапа. Первый этап - это воскресение осуждения и второй этап - это воскресение жизни.

                  Комментарий

                  • колос
                    Отключен

                    • 12 July 2007
                    • 13100

                    #354
                    Сообщение от колос
                    Мои оппоненты могут выдвинуть такую версию, что то, что Иоанн - это Илия означает то, что Иоанн исполниться духом Илии т.е. таким же духом, который был у Илии. (Лк.1:17). Но тут следующее возражение. В Лк.1:17 сказано, что Иоанн предъидёт в духе и силе Илии, а не исполниться таким же духом как у Илии.
                    Каким именно духом исполниться Иоанн чётко сказано в Лк.1:15. Иоанн исполнится Духом Святым. Обратите внимание: не духом Илии, а Духом Святым.
                    Значит дух о котором говорится в Лк.1:17 означает человеческий дух Илии, который отделяется от тела после физической смерти. И этот дух Илии в новой реинкарнации был в теле Иоанна Крестителя.
                    Почему в духе, а не в теле написано. Да потому, что не плоть руководила Иоанном (иначе бы это означало нахождение в теле в рабстве тела), а дух Иоанна (так же Илии) руководил телом и тело было в подчинении у духа и потому написано , что в духе (тело было В духе В подчинении духу).
                    Мои оппоненты могут ещё возразить и так. В силе Илии означает, что у Иоанна Крестителя будет такая же сила духа как у Илии.
                    Но эта их версия опровергается следующим ответом.
                    Во первых. Когда через Апостолов другим людям христианам передавался дар Духа Святого, то эти другие люди не назывались теми кто в силе Апостолов, но назывались теми кто в Духе Святом. А Иоанн Креститель почему то назван тем кто в духе и силе Илии, не смотря на то, что Иоанн, согласно Лк. 1:17, то же был наполнен Духом Святым. Не странно ли это?
                    Во вторых. Согласно Лк. 1:17, Иоанн 1.в духе и 2 в силе Илии.
                    В силе означает духовную силу. А в духе означает нечто другое (ведь буква "и" стоит между этими словами дух и сила и потому это указывает о том, что это т.е. дух и сила не одно и тоже, а нечто разное). А именно то, что дух (человеческий дух, что отделяется от тела после физической смерти) Илии теперь имеет тело Иоанна Крестителя.

                    Оппоненты могут выдвинуть и такую версию. В духе означает в стиле . То есть стиль учения Илии был одинаков с учением Иоанна Крестителя. Но это (дух как стиль) опровергается следующим. Илии исповедывал учение Ветхого Завета, а Иоанн Нового и потому одинаковость их стилей отпадает.

                    - - - Добавлено - - -

                    Сообщение от Romann
                    Например "Хлеб сошедший с небес", "Я ХЛЕБ ЖИВЫЙ"(ин6:35,48,51).
                    Священники не дают прямого объяснения -все вокруг да около, или сами не знают(что мало вероятно), или специально вводят в заблуждение!

                    В Писании много сказано о ХЛЕБЕ и чаще всего это не хлеб реальный.

                    Самая ПЕРВАЯ ПИЩА ЧЕЛОВЕКА(мужчины и женщины) -это ПЛОДЫ И СЕМЕНА(ЗЕРНО) данные им в пищу Самим Богом(быт1:27,29)
                    Семя есть СЛОВО открывает метафору Лука(лк8:11), т.е. пища для внутреннего человека есть СЛОВО=информация =ЗНАНИЯ=Духовная пища=пища для Души!!!

                    Конечный продукт ЗЕРНА(СЕМЯ) есть ХЛЕБ! Такой Хлеб вкушают и ИМ делятся, воистину таким Хлебом можно накормить миллионы людей и еще останется!

                    Внутренний человек питается Духовной пищей.
                    Человек есть то, что он ЕСТ -этот принцип работает как для материального тела, так и для духовной сущности(внутренний человек).
                    Питаетесь злыми семенами и плодами -и дела ваши будут соответствующими.
                    Питаетесь добрым Хлебом и дела ваши будут добрые!

                    Знания(Слово) -это наша пища №1, а потому любые события в мире начинаются с идеологической обработки масс!
                    Короче, будьте разборчивы в ЕДЕ!!!!

                    упс, лишние смайлы не удаляются!
                    Раз человек питается духовной пищей т.е. символическими растениями (то ли растениями доброго семени, то ли плевелами) то его ни как не растения символизируют. Следовательно эти растения явно не личностей символизируют.

                    Комментарий

                    • колос
                      Отключен

                      • 12 July 2007
                      • 13100

                      #355
                      Итак. То, что Иисус Христос назвал Иоанна Крестителя Илиёй явно доказывает то, что реинкарнация есть. А контраргументы этому моих оппонентов легко опровергаются. Поэтому Библия доказывает то, что реинкарнация есть.

                      Комментарий

                      • колос
                        Отключен

                        • 12 July 2007
                        • 13100

                        #356
                        Второе доказательство того, что есть реинкарнация.

                        Это вопрос Учеников Иисуса Христа о слепорожденном (Ин 9:2). . Потому ли слепорожденный родился слепым, что согрешил до своего рождения?

                        Комментарий

                        • колос
                          Отключен

                          • 12 July 2007
                          • 13100

                          #357
                          Сообщение от колос
                          Это вопрос Учеников Иисуса Христа о слепорожденном (Ин 9:2). . Потому ли слепорожденный родился слепым, что согрешил до своего рождения?
                          Тут важен не так ответ Иисуса на этот вопрос (ответ Иисуса мы разберём позже), а вопрос Учеников. Если они спросили о возможном согрешении слепорожденного до его физического рождения, то значит они знали, что реинкарнация есть. В противном бы случае у них и мысли бы не возникло бы о теоритической возможности согрешить до своего физического рождения.

                          Комментарий

                          • 50-к
                            Участник

                            • 26 March 2012
                            • 284

                            #358
                            Сообщение от колос
                            Символическое толкование не я внедрил, а Иисус Христос, о чём свидетельствуют Его притчи. А притчи - это символическое толкование. Не до конца рассказанный, раскрытый символический смысл притч Христа объясняется тем, что мы не всё можем вместить и потому Иисус нас кормит частями. А 322 сообщение этой темы подробнее объясняет почему не до конца раскрыл символический смысл Иисус конкретно в притче о растениях доброго семени и плевелах.
                            И Илия был праведник и потому ему не нужно было попадать в ад. Потому его приняло небо. А речь идей о том, что происходит с грешниками, а не праведниками после телесной смерти.
                            Не хочешь замечать обличения, что в объяснение Иисуса Христа притчи о плевелах, дабы внедрить свою теорию "символичности" огня ада и озера огненного, привел объяснение Иисуса Христа притчи о сеятеле, обвиняя Иисуса Христа, что Он неверно назвал растения - сынами, ссылаясь, что сыны рождаются только из живота женщины. Я привел Никодима, но ты отмахнулся, и продолжаешь утверждать, что ты мудрее Бога: "1 И продолжал Елиуй и сказал: 2 считаешь ли ты справедливым, что сказал: я правее Бога?" (Иов 35)

                            Комментарий

                            • колос
                              Отключен

                              • 12 July 2007
                              • 13100

                              #359
                              Сообщение от 50-к
                              Не хочешь замечать обличения, что в объяснение Иисуса Христа притчи о плевелах, дабы внедрить свою теорию "символичности" огня ада и озера огненного, привел объяснение Иисуса Христа притчи о сеятеле, обвиняя Иисуса Христа, что Он неверно назвал растения - сынами, ссылаясь, что сыны рождаются только из живота женщины. Я привел Никодима, но ты отмахнулся, и продолжаешь утверждать, что ты мудрее Бога: "1 И продолжал Елиуй и сказал: 2 считаешь ли ты справедливым, что сказал: я правее Бога?" (Иов 35)
                              Так вот! Ты явно клеветнически пишешь о мне. Я истинные обличения замечаю и благодарю за них и признаю свою ошибку если мне докажут что я явно не прав. Например я грамматически не правильно озеро огненное называл гиеной вместо геенны. Гиена - это хищное животное. Лука объяснил мне эту ошибку и я её признал. Признал потому, что мне объяснили неправоту. Ты же не объяснил мне мою неправоту.
                              Я не обвиняю Христа, что якобы Он неверно назвал растения сынами. Иисус прав и в этом случае тоже. Просто Он в слово сыны вложил не буквальный смысл, а символический. Почему? Я подробнее написал выше в частности в 322 сообщении.
                              Ты и подобные тебе ну никак не поймут, что Библию нельзя буквально и бюрократично понимать как например инструкцию о технике безопасности или Уголовный Кодекс. Библия написана на символическом языке. И потому в Библии есть много мест когда предмет означал не буквальность предмета, а его символичность (звёзды -Ангелов, светильники - Церкви, закваска - учение и т.п. о чём я писал тебе в этой теме выше). Поэтому и о сынах в притчах о сеятеле и растениях нужно не буквально понимать, а переводя с символического языка.
                              Из за такого как у тебя буквального стиля понимания Библии деноминация скопцов кастрировала и кастрирует прихожан ибо буквально понимает и понимала слова Христа о скопцах. Из за такого как у тебя буквального стиля толкования слов Христа первые ученики, буквально поняв слова Иисуса о поедании Его Плоти и питии Его Крови, покинули Иисуса (Ин.6:66). Из за такого как у тебя буквального стиля толкования Библии христианам нужно (хотя на самом то деле этого делать ни в коем случае нельзя) буквально отсекать свои конечности и буквально вырывать свои глаза. Из за такого как у тебя буквального толкования Библии многие христиане сходят с ума от буквального и неправильного толкования о аде (буквальный материальный огонь вместо мук совести).
                              Ты упорно идёшь против рожна применяя буквальное толкование, а когда тебе указывают на твою ошибку то ты несправедливо обвиняешь меня, что якобы я считаю, что мол я мудрее Бога. Ты явно не прав. А признать этого не хочешь.
                              Взгляни правде в глаза!
                              Последний раз редактировалось колос; 01 December 2016, 01:22 PM.

                              Комментарий

                              • колос
                                Отключен

                                • 12 July 2007
                                • 13100

                                #360
                                Сообщение от колос
                                Тут важен не так ответ Иисуса на этот вопрос (ответ Иисуса мы разберём позже), а вопрос Учеников. Если они спросили о возможном согрешении слепорожденного до его физического рождения, то значит они знали, что реинкарнация есть. В противном бы случае у них и мысли бы не возникло бы о теоритической возможности согрешить до своего физического рождения.
                                Мои оппоненты могут возразить так. Раз Иисус сказал по поводу слепорожденного, что он (слепорожденный) не согрешил, то это явно доказывает, что его до физического рождения не существовало и потому мол реинкарнации нет. Но на это есть следующее возражение. Как конкретно поставили вопрос ученики? "Кто согрешил, он или родители его, что родился слепым?"
                                Иными словами учеников интересовало следующее: является ли грех самого слепорожденного или родителей его причиной того, что он родился слепым?
                                И ответ Иисуса означал, что не в этом причина, а в другом.
                                Да Иисус сказал, что ни слепорожденный ни родители его не согрешили. Ну ладно допустим слепорожденный не существовал до физического рождения, но родители его явно жили до его физического рождения (иначе как он физически родился). Маловероятно, что они до зачатия слепорожденного не согрешили . И вот почему. Очень мало людей прожили физическую жизнь и не согрешили. Это Енох и Илия. Если бы родители слепорожденного ни разу не согрешили то они бы вознеслись бы на небо как Илия или были бы взяты были Богом как Енох. Но об этом (вознесении, забирании родителей слепорожденного) не написано в Библии.
                                Значит ответ Иисуса о том, что родители слепорожденного не согрешили не означает, что они вообще и никогда не грешили, а означает то, что грехи родителей и , возможно, грехи слепорожденного не являются причиной того, что слепорожденный родился слепым.

                                Комментарий

                                Обработка...