Вызов на диспут представителей всех христианских конфессий.
Свернуть
X
-
а это не подходит?
Библиография
Источники
1. Joannis Chrysostomi, Archiepiscopi Constantinopolitani. Commentarius in Epistolam ad Romanos. Patrologia Cursus Completes Series Graeca. Vol. 60. Ed. J. P. Migne. Paris, 1862. Col. 391681.
2. Joannis Chrysostomi, Homiliae XXV in quaedam loca Novi Testamenti. Patrologia Cursus Completes Series Graeca. Vol. 51. Ed. J. P. Migne. Paris, 1862.
3. Иоанн Златоуст, свт. Творения. Т. 3. Кн. 1. Беседы на разные места Св. Писания. СПб., 1898.
4. Иоанн Златоуст, свт. Творения. Т. 9. Кн. 2. Беседы на Послание к Римлянам. СПб., 1903.
5. Иоанн Кассиан Римлянин, прп. Писания. М., 1892.
Литература
1. Брек И., свящ. Чтение Священного Писания по учению святых отцов // Альфа и Омега. 2002, № 2 (32).
2. Доброцветов П.К. Священное Писание как предмет созерцания у преподобного Максима Исповедника // Альфа и омега. 2006, 2. С. 3648.
3. Дьконов А. Типы высшей богословской школы в древней Церкви III- VI вв. // Христианское чтение. 1913, № 4. С. 495525; № 5. С. 598629.
4. Казенина Е.Т. Иоанн Златоуст в истории библейской экзегетики // Альфа и Омега. 2001, 3. С. 6480.
5. Корсунский И.Н. Новозаветное толкование Ветхого Завета. М. 1885.
6. Мейер Г. Свт. Иоанн Златоуст как толкователь Священного Писания // Православное обозрение, 1889, 10. С. 52311.
7. Нестерова О.Е. Allegoria pro Typologia. Ориген и судьбы иносказательных методов интерпретации Священного Писания. М., 2006.
8. Отцы и учители III-го века Антология в 2-х тт. Т. 2.: Ориген, Григорий Чудотворец, Ипполит Римский, Киприан Карфагенский, Мефодий Олимпийский. М., 1996.
9. Попов И.В. Труды по патрологии. Т. 1. Сергиев Посад, 2004.
10. Саврей В.Я. Александрийская школа в истории философско-богословской мысли. М., 2006.
11. Сагарда Н.И. Древнецерковная богословская наука на греческом Востоке в период расцвета (IV-V вв.): Ее главнейшие направления и ха*рактерные особенности « Речь на годичном акте СПБДА 17-го февраля 1910 г. // Сагарда Н. И., Сагарда А.И. Полный корпус лекций по па*трологии. СПб., 2004.
12. Сагарда Н.И., Сагарда А.И. Полный корпус лекций по патрологии. СПб., 2004.
13. Сольский С.М. Краткий очерк истории священной библиологии и экзе*гетики // Труды Киевской духовной академии, 1866, № 10. С. 157190. № 11. С. 305342. № 12. С. 466506.
14. Флоровский Г., прот. Восточные отцы IV в. Сергиев Посад, 1999.
15. Bardenhewer O. Geschichte der altkirchlichen Literatur. Bd. III. Freiburg, 1912.
16. Baur C. John Chrysostom and his Time. London-Glasgow, 1959.
17. Breck J., Fr. Orthodox Principles of Biblical Interpretation // St. Vladimir''s Theological Quarterly. 1996, 40.
18. Kannengiesser С. Handbook of Patristik Exegesis, The Bible in Ancient Christianity. Vol. II. Boston, 2004.
19. Lampe G.W.H. A Patristic Greek Lexicon. Oxford, 1961.
20. McNeil B. Typology // A Dictionary of Biblical Interpretation Ed. by R.G. Coggins, J.L. Houlden. London. 1990.
21. Nassif B. The Spiritual Exegesis of Scripturë The School of Antioch Revisited // Anglican Theological Review, 1993, 75. Р. 437490.
22. Norris R.A. Antiochene Interpretation // A Dictionary of Biblical Interpretation » Ed. by R.G. Coggins, J.L. Houlden. London, 1990.
23. Seisdedos F.A. La theoria antiquena // Estudios Biblicos, 1951, 11. P. 60.
24. Ternant P. La theoria d'Antioche dans le cadre des sens de l'Ecriture // Biblica, 1953, 34. P. 135158, 354383, 456486.
25. Vaccari A. La Θεωρία nella scuola Esegetica di Antiochia. Roma, 1920.
26. Young F.A. Alexandrian Interpretation // A Dictionary of Biblical Interpret*ation « Ed. by R.G. Coggins, J.L. Houlden. London. 1990.
27. Young F.M. Biblical Exegesis and the Formation of Christian Culture. Cambridge. 1997.
на основе этих источников и составлен исторический обзор экзегетических методов александрийской и антиохийской толковательной школы.
или что то не так?Комментарий
-
...... Зачем?Представители христианских конфессий!
Доказывая "правильность" догм ваших конфессий вы, как правило, слишком чётко цитируете Библию, тыкаете в библейские стихи свои пальцы дабы эту чёткость сохранить. Но! Такая ваша чёткость толкования на самом то деле не к истине ведёт, а ведёт к уходу от истины. Почёму? Этому есть некоторые причины. Вначале вкратце опишу их.
Первая причина. Если проанализировать конкретные слова Бога, написанные в Библии, то можно заметить такую закономерность. Истинный смысл этих конкретных слов Бога только тогда появляется когда их толкуешь не буквально, а переводя с символического языка. В доказательство этого есть конкретные библейские примеры, которые я готов привести в этой теме в дальнейшем.
Вторая причина. Как в уголовном Кодексе, уголовном законе есть такое понятие как крайняя необходимость, так же и в Божьем законе есть нечто вроде такой крайней необходимости.
Третья причина. Вы, представители христианских конфессий, как правило, применяете бюрократический стиль книжников, а этот стиль Иисус Христос назвал не правильным.
Четвёртая причина. Не тот хорошо понимает учебный материал кто досконально зазубрил его и знает как его цитировать, а тот кто на практике испытал эти знания.
Пятая причина. Есть старое и новое, согласно слов Христа, вы. представитель конфессий, практически, как правило, не отделяете новое от старого.Комментарий
-
Вы не умеете работать с литературой. Все цитаты ставят в кавычки, затем указывают источник и страницу.
И каковы результаты деятельности этих "толковательных школ"? Что они дали нам, живущим через более, чем 1,5 тысяч лет?
Комментарий
-
А ведь и Кальвин толковал Библию и Уэсли и даже Бонхёффер с Бультманом отметились, не говорю уж про Тиллиха нашего,Пауля.Поступай так, чтобы ты всегда относился к человечеству и в своем лице, и в лице всякого другого так же как к цели и никогда не относился бы к нему только как к средству. И. Кант.Комментарий
-
Мне непонятен ваш ответ " я вне конфессий" пожалуйста поподробней, как вы себя находитесь, есть ли круг общения, братья сёстры пастыри или пророки может апостолы, как вы существует и в чем ваше призвание какова цель?????фото в Facebook
Предлогаю к просмотру проповеди в https://www.facebook.com/100015210214994/videos/396219700895034/?id=100015210214994&__nodl
Можно просто набрать в фейсбуке Петр Касминин и слушать все новое, и в ютубе под именем Петр КасмининКомментарий
-
Мир вам!
Библейская энциклопедия Брокгауза: слова КОСТЬ, ДУША, СЕРДЦЕ, КРОВЬ в метафорическом смысле -это ДУША!
А далее сложить 1+1 не составляет труда.
Кость. Под костями в Библии понимаются не только собственно К. и скелет, но и труп.
В более общем значении так именуется человек, а в метафорическом - человеческая ДУША
Душа. В Библии слово "душа" имеет различные значения. По мере развития библ. религ.-философского мышления оно приобретало новый смысл.
I. В ВЗ Д. обозначается др.-евр. словом нефеш - "дышащая", "воздыхающая"; в Синод. пер. это слово (так же как и руах - дух) иногда передается как "дыхание".
Под словом нефеш первоначально подразумевалась сущность человека, поддерживающая в теле жизненный процесс:
1) из этого следует, что под Душа в древнейшие времена понималось то начало, к-рое сообщает телу ->ЖИЗНЬ, постоянно поддерживает ее в нем;
(быт2:18,21-25)(быт3:20)Ребро=КОСТЬ, которую достали из глубин человека и обнажили, т.к. (евр4:13)
Ева в переводе -ЖИЗНЬ. Так вот какой помощник!!!! Человек и душа =одно целое. Вот что должен познать человек -свою духовную сторону!
Логика древних простая - описали внутренний\невидимый мир человека через его внутренние органы, т.е. метафоры и аллегории =покрывало!
Кости, Сердце, Кровь есть у каждого, но их не видно!
Сердце -тоже Душа!
Сердце
I. В ВЗ и НЗ слово "С." употребляется преимущ. в переносном значении. В прямом значении С. - это жизненно важный орган.
II. Слово "Сердце" обозначает в Библии в основном сущность человеч. личности, СРЕДОТОЧИЕ ДУШИ И ДУХА.
КРОВЬ
I. ОБЩЕЕ ЗНАЧЕНИЕ В БИБЛИИ
1) "Кровь есть душа" (жизнь)(вт12:23); "душа тела в крови"(лев17:11,14).
А далее золото не золото, серебро не серебро, а 7. Слова Господни слова чистые, серебро, очищенное от земли в горниле, семь раз переплавленное. (Пс11:7)
Семя не семя, а Слово Божье(лк8:11) сеятель сеет слово(информацию)(мк4:14),
Меч не оружие, а Слово Божье(ефес6:17) и т.д.Последний раз редактировалось Romann; 03 October 2016, 04:47 AM.Комментарий
-
Мир вам!
Библейская энциклопедия Брокгауза: слова КОСТЬ, ДУША, СЕРДЦЕ, КРОВЬ в метафорическом смысле -это ДУША!
А далее сложить 1+1 не составляет труда.
Кость. Под костями в Библии понимаются не только собственно К. и скелет, но и труп.
В более общем значении так именуется человек, а в метафорическом - человеческая ДУША
Душа. В Библии слово "душа" имеет различные значения. По мере развития библ. религ.-философского мышления оно приобретало новый смысл.
I. В ВЗ Д. обозначается др.-евр. словом нефеш - "дышащая", "воздыхающая"; в Синод. пер. это слово (так же как и руах - дух) иногда передается как "дыхание".
Под словом нефеш первоначально подразумевалась сущность человека, поддерживающая в теле жизненный процесс:
1) из этого следует, что под Душа в древнейшие времена понималось то начало, к-рое сообщает телу ->ЖИЗНЬ, постоянно поддерживает ее в нем;
(быт2:18,21-25)(быт3:20)Ребро=КОСТЬ, которую достали из глубин человека и обнажили, т.к. (евр4:13)
Ева в переводе -ЖИЗНЬ. Так вот какой помощник!!!! Человек и душа =одно целое. Вот что должен познать человек -свою духовную сторону!
Логика древних простая - описали внутренний\невидимый мир человека через его внутренние органы, т.е. метафоры и аллегории =покрывало!
Кости, Сердце, Кровь есть у каждого, но их не видно!
Сердце -тоже Душа!
Сердце
I. В ВЗ и НЗ слово "С." употребляется преимущ. в переносном значении. В прямом значении С. - это жизненно важный орган.
II. Слово "Сердце" обозначает в Библии в основном сущность человеч. личности, СРЕДОТОЧИЕ ДУШИ И ДУХА.
КРОВЬ
I. ОБЩЕЕ ЗНАЧЕНИЕ В БИБЛИИ
1) "Кровь есть душа" (жизнь)(вт12:23); "душа тела в крови"(лев17:11,14).
А далее золото не золото, серебро не серебро, а 7. Слова Господни слова чистые, серебро, очищенное от земли в горниле, семь раз переплавленное. (Пс11:7)
Семя не семя, а Слово Божье(лк8:11) сеятель сеет слово(информацию)(мк4:14),
Меч не оружие, а Слово Божье(ефес6:17) и т.д.
Все правильно. Ты на верном пути.
В начале всегда так, одно понятие "душа", описывается в притчах с помощью множества других слов.
Это сделано, для того, что бы ты мог увидеть предмет не в одной плоскости, а в 3-4-5... измерениях.
Душа - это сознательная часть человека. Сознательная, т.е. мыслительная, вспомогательная.
Это и есть помощник человека, т.е. жена.
Сравните логику и интуицию. Это не одно и тоже, но о них тоже говорится в Писании. Но вы все заключили в одно понятие душа.
Как же вы поймете, когда Писание говорит о мыслях, откровении, восприятии, мудрости, логике, интуиции, чувствах?
Как услышите голос Христа, если у вас в руках инструкция, а вы знаете всего три буквы алфавита?Я знаю, что ничего не знаю - Сократ
Кто знает, тот не говорит, кто говорит, не знает." - Лао Цзы
Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать. - Ап.Павел
Что бы что-то познать - будь как ничего незнающий.
К сожалению на этом форуме все наоборот:
Каждый думает, что имеет ответ на любой вопрос - хотя на самом деле, не знает абсолютно ничего. (4еловек)Комментарий
-
Мир,друг Романн!Мир вам!
Библейская энциклопедия Брокгауза: слова КОСТЬ, ДУША, СЕРДЦЕ, КРОВЬ в метафорическом смысле -это ДУША!
А далее сложить 1+1 не составляет труда.
Кость. Под костями в Библии понимаются не только собственно К. и скелет, но и труп.
В более общем значении так именуется человек, а в метафорическом - человеческая ДУША
Вероятно не везде вообще в Библии можно подставлять метафорический смысл на место прямого и ясного смысла?Поступай так, чтобы ты всегда относился к человечеству и в своем лице, и в лице всякого другого так же как к цели и никогда не относился бы к нему только как к средству. И. Кант.Комментарий
-
За возвращение в первоначальное состояние соборного единства, в лоне единой Матери Церкви.
Я говорю тебе: ты - Петр, и на сем камне Я создам Церковь Мою, и врата ада не одолеют ее; и дам тебе ключи Царства Небесного: и что свяжешь на земле, то будет связано на небесах, и что разрешишь на земле, то будет разрешено на небесах. (Матф. 16:18-19).
Друг вы наш любезный! так вы опоздали лет эдак на 2000.
Поезд давно уехал!Комментарий
-
Нет никаких методов толкования.Представители христианских конфессий!
Доказывая "правильность" догм ваших конфессий вы, как правило, слишком чётко цитируете Библию, тыкаете в библейские стихи свои пальцы дабы эту чёткость сохранить. Но! Такая ваша чёткость толкования на самом то деле не к истине ведёт, а ведёт к уходу от истины. Почёму? Этому есть некоторые причины. Вначале вкратце опишу их.
Первая причина. Если проанализировать конкретные слова Бога, написанные в Библии, то можно заметить такую закономерность. Истинный смысл этих конкретных слов Бога только тогда появляется когда их толкуешь не буквально, а переводя с символического языка. В доказательство этого есть конкретные библейские примеры, которые я готов привести в этой теме в дальнейшем.
Вторая причина. Как в уголовном Кодексе, уголовном законе есть такое понятие как крайняя необходимость, так же и в Божьем законе есть нечто вроде такой крайней необходимости.
Третья причина. Вы, представители христианских конфессий, как правило, применяете бюрократический стиль книжников, а этот стиль Иисус Христос назвал не правильным.
Четвёртая причина. Не тот хорошо понимает учебный материал кто досконально зазубрил его и знает как его цитировать, а тот кто на практике испытал эти знания.
Пятая причина. Есть старое и новое, согласно слов Христа, вы. представитель конфессий, практически, как правило, не отделяете новое от старого.
Или понимание есть, или его нет.
Ну, а наличие понимания ... !
Тут уж извините! много чего про это Христос и Апостолы сказали в Евангелии и ПосланияхКомментарий
-
Я знаю, что ничего не знаю - Сократ
Кто знает, тот не говорит, кто говорит, не знает." - Лао Цзы
Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать. - Ап.Павел
Что бы что-то познать - будь как ничего незнающий.
К сожалению на этом форуме все наоборот:
Каждый думает, что имеет ответ на любой вопрос - хотя на самом деле, не знает абсолютно ничего. (4еловек)Комментарий
-
Вы не оказались исключением...Во всяком случае при толковании судьбы Адама и Евы. Да, она не такова, как полагают христиане, но тем более не такова, как это утверждаете Вы. Два имени это не два человека - это вообще все женщины и мужчины - мужские и женские духовные семена, требующие развития, но т.к. они не в состоянии развиваться вблизи Света - Его давление(излучение) не позволяет слабому прорасти (это все равно что семя пшеницы на солнцепёке) -то вынуждены удалиться туда где желаемое ими развитие становится возможным ДЛЯ НИХ, т.е. для человеческих духов.
Поразмыслите над притчами Сына Божьего о посеве.
В общем: пример первый - оценка - 0
- - - Добавлено - - -
"Благими намерениями...."Вовсе нет. Просто хочется помочь христианам в понятии истины. Для этого нужно двигаться в правильном направлении, которое я и хочу им указать.Комментарий

довёл Луку до такого : 
Комментарий