Сказать "одной сущностью, одного свойства и естества" - ничего не сказать. Что значит "одного естества", например? Одной природы? Так если вообще можно говорить о природе Б-га, то Он не рождается и не умирает, и так далее. А Йешуа родился, ел, пил, страдал, умер, воскрес. Все это относится к человеческой природе.
Кто такой "Мессия"? Или можно ли доказать Божественность Иисуса Христа?
Свернуть
X
-
С уважением,
Дмитрий
Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/. -
мнс. кандидат наук... специалист по ядовитым змеям.
Задумайся кто ты, а потом рассуждай обо мне.
Комментарий
-
А Вы перечитайте то, что Вы написали, и увидите, что это не совсем то, что сейчас процитировали. Например, здесь не сказано, что приход "Слова" на землю - это и есть рождение Сына Б-га.Вижу, вы применяете Новый Завет, значит признаете его. Это хорошо! Вот, что написано в Ев. Иоанна 1:1-3. "В начале было Слово и Слово было у Бога, и Слово было Бог. Оно было вначале у Бога. Все через Него начало быть, и без Него ничто не начало быть, что начало быть". И 14й стих этой же главы: "И Слово стало плотью, и обитало с нами, полное благодати и истины". Это то Писание, которого вы утврерждаете, и нет вообще!
Это тоже Ваше мнение, но в тексте ничего об этом не сказано. Я Вам привел пример сказанного о Шеломо, названном сыном Б-га по усыновлению, я Вам напомнил, что этот же стих применяется к сыновству Йешуа, а Вы почему-то не обратили на это внимания. Это Вас могло увести с накатанного пути следования догме?
Я уже обратил Ваше внимание, что отражение - не равнозначно тому, что оно отражает, и изображение - не то же, что изображаемое. Это очевидно для любого, но Вы почему-то считаете нужным этому очевидному противоречить.
Он может все, что угодно, не зря же схоласты спорили на тему, мог ли бы Он воплотиться не в человека, а в огурец. Вопрос не в том, что Он может, а в том, что Он делает. А еще в том, правильно ли Вы (или я) понимаете, что такое "Слово". Я сильно сомневаюсь, особенно в том, что касается Вас
- - - Добавлено - - -
Есть еще третий вариант, который почему-то не приходит Вам в голову. А именно, что, говоря о том, что Он и Отец одно, Он вовсе не имел в виду равенство или тождество. Это на этом форуме уже тысячи раз было доказано. Ведь в молитве в Иоан 17 Он просит Б-га, чтобы ученики были с Ним и с Б-гом одно, как Он с Отцом одно. Ни о каком тождестве речи нет. Йешуа постоянно у Иоанна подчеркивает, что не Сам от Себя пришел, то есть что Он не самозванец, но послан Б-гом и говорит то, что Б-г Ему поручил. В этом и заключается единство Его с Б-гом. Надеюсь, Вы не проигнорируете тот факт, что Йешуа хотел того же единства учеников с Б-гом, что и Он имел с Б-гом. Я подчеркиваю это.
- - - Добавлено - - -
А вот Павел пишет ясно: "Но у нас один Б-г - Отец, из Которого все, и один господин - Йешуа".
- - - Добавлено - - -
Да, продолжаем загибать пальцы
С уважением,
Дмитрий
Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.Комментарий
-
Дима, а вот здесь на 9-18-й минуте послушайте... что скажете?А Вы перечитайте то, что Вы написали, и увидите, что это не совсем то, что
Он не самозванец, но послан Б-гом и говорит то, что Б-г Ему поручил. В этом и заключается единство Его с Б-гом. Надеюсь, Вы не проигнорируете тот факт, что Йешуа хотел того же единства учеников с Б-гом, что и Он имел с Б-гом. Я подчеркиваю это.
мнс. кандидат наук... специалист по ядовитым змеям.
Задумайся кто ты, а потом рассуждай обо мне.
Комментарий
-
С уважением,
Дмитрий
Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.Комментарий
-
Комментарий
-
Он говорит, что Б-г творил мир с помощью или посредством Машиаха. Я не уверен, что это так. То, что Слово стало Машиахом (что бы это ни значило), еще не значит, что Слово = Машиах. Машиах - земной титул помазанного царя. Йешуа не мог быть Машиахом до того, как стал человеком и был помазан. Можно, конечно, говорить о каком-то мистическом помазании до создания мира, но мы находим в Библии другой вариант:
"Вы знаете происходившее по всей Иудее, начиная от Галилеи, после крещения, проповеданного Иоанном:как Б-г Духом Святым и силою помазал Иисуса из Назарета, и Он ходил, благотворя и исцеляя всех, обладаемых диаволом, потому что Б-г был с Ним." (Деян 10:37-38)
У меня есть предположение, что все проще: Б-г творил мир Своим словом, а, когда пришло время, это слово (замысел) Б-га воплотилось в личности человека Йешуа. Впрочем, я на настаиваю, что так и было. Только предполагаю. Послание евреям в самом деле можно понять, как если бы Сам Йешуа был посредником в творении.
Про "Я и Отец одно" я там не услышал.
С уважением,
Дмитрий
Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.Комментарий
-
т. е - Вы, не уверены, что Машиах - есть Слово?, правильно я поняла?...Он говорит, что Б-г творил мир с помощью или посредством Машиаха. Я не уверен, что это так. То, что Слово стало Машиахом (что бы это ни значило), еще не значит, что Слово = Машиах. Машиах - земной титул помазанного царя. Йешуа не мог быть Машиахом до того, как стал человеком и был помазан. Можно, конечно, говорить о каком-то мистическом помазании до создания мира, но мы находим в Библии другой вариант:
"Вы знаете происходившее по всей Иудее, начиная от Галилеи, после крещения, проповеданного Иоанном:как Б-г Духом Святым и силою помазал Иисуса из Назарета, и Он ходил, благотворя и исцеляя всех, обладаемых диаволом, потому что Б-г был с Ним." (Деян 10:37-38)
Про "Я и Отец одно" я там не услышал.
про " Я и Отец одно", там немного дальше, до 20-й минуты нужно слушать...
он кстати, представляет точку зрения - мессианского иудаизма, на сколько я поняла...мнс. кандидат наук... специалист по ядовитым змеям.
Задумайся кто ты, а потом рассуждай обо мне.
Комментарий
-
Вы, сказали слово. Слово, -это выражение вашей души, вашей личности. Ваше слово, живет теперь отдельно от вас, но скажите, вас теперь двое?Комментарий
-
- я не могу, применять человеческие категории в отношении понимания Творца...
это абсолютно абсурдно.
- однако, Вы не ответили...
как лично Вы, понимаете эту концепцию " Б-г Отец и Сын"
что это значит?
Он одновременно и ( Отец и Сын)?...
или Их двое?мнс. кандидат наук... специалист по ядовитым змеям.
Задумайся кто ты, а потом рассуждай обо мне.
Комментарий
-
Нет, я не уверен, что то, кем или чем был Йешуа до рождения на земле, можно назвать Машиахом. Равно как и Сыном Б-га, что тоже является Его земным, человеческим титулом.
У МИ не одна точка зрения. МИ - не конфессия, а движение евреев, верящих в мессианство Йешуа. Кого там только нет.
- - - Добавлено - - -
Наше слово не является отдельной от нас личностью, а Йешуа - был отдельной человеческой личностью.С уважением,
Дмитрий
Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.Комментарий
-
вот в этом-то и основная "дилемма"...
например: - Бленд - говорит одно, а Цин- совершенно другое... но, при этом, как бы " разногласий" между собой не существует...мнс. кандидат наук... специалист по ядовитым змеям.
Задумайся кто ты, а потом рассуждай обо мне.
Комментарий
-
Здесь дорогой, вам стоит внимательно прочесть текст и обратить внимание на уже предложенный раннее, 14й стих 1й главы. Там сказано так: "И Слово стало плотью". У вас есть разумное объяснение этого текста? Если здесь говорится не о Христе, то какое же еще Слово Бога стало плотью?А Вы перечитайте то, что Вы написали, и увидите, что это не совсем то, что сейчас процитировали. Например, здесь не сказано, что приход "Слова" на землю - это и есть рождение Сына Б-га.
Это тоже Ваше мнение, но в тексте ничего об этом не сказано. Я Вам привел пример сказанного о Шеломо, названном сыном Б-га по усыновлению, я Вам напомнил, что этот же стих применяется к сыновству Йешуа, а Вы почему-то не обратили на это внимания. Это Вас могло увести с накатанного пути следования догме?Комментарий
-
Мне это больше нравится, чем одна обязательная для всех догма.
Я послушал еще дальше ролик. Кое с чем согласен, но в основном не очень нравится. Если уж человек взялся толковать Иоанна, написанное на греческом, как же можно неоднократно показывать, что он греческого не знает и знать не хочет?С уважением,
Дмитрий
Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.Комментарий
-
Комментарий

Комментарий