quaero
Конечно, конечно. Не извозчик, а водитель кобылы 
Причем совершенно справедливо.
Ой! Какие мы белые и пушистые! И никогда не слышали таких слов как оккультизм, мистерии, инициации? То такими именами козыряем, что народ их и не слышал. А тут набор всем известных слов и вдруг "непонятных пугающих слов иностранного происхождения"!!! 
Гностики им не только верили, но и поклонялись.
Абраксас[1] или (более ранняя форма) Абрасакс[2] (греч. Ἀβρασάξ) гностическое космологическое божество[1].
На резных камнях (абраксовые геммы) II и последующих столетий до нашей эры абраксас изображался в виде египетских зооморфных божеств, иногда мифических существ с человеческим туловищем и руками, петушиной головой и двумя змеями вместо ног. Абраксовые геммы носили в качестве амулетов[1].
Абраксас верховный глава Небес и Эонов, олицетворяющий единство Мирового Времени и Пространства. В системе Василида имя Абраксас имеет мистический смысл, поскольку сумма числовых значений семи греческих букв этого слова дает 365 число дней в году[2].
Врете уже наверное в сотый раз.
"Косвенное указание на существование в Церкви определенного Канона священных книг мы имеем из середины II века. В это время Маркион составил свой канон из Евангелия Луки, немного отличающегося от канонического Евангелия Луки, и десяти Павловых посланий, также с альтернативными чтениями. Попытка Маркиона и других подобных побуждала Церковь точнее определить Канон, чтобы традиции гностиков противопоставить апостольское учение, содержащееся в несомненных и всей Церковью признаваемых писаниях апостольских. Во II-м веке никто в Церкви не сомневался относительно подлинности четырёх Евангелий, деяний апостольских и тринадцати Посланий Павловых, 1-го послания апостола Петра и 1-го послания апостола Иоанна. Эти книги составляли всеобщий канон во второй половине II века."
Гностическую макулатуру комментировать нет смысла.
Тайным тайно-посвятительным путём.

Главная проблема гностицизма в том, что "учёные" применяют это понятие и к нехристям
Абсурд, рождённый иудействующим, желающим написать о гностическом христианстве больше непонятных пугающих слов иностранного происхождения.

Гностики им противостояли, а не верили в них.
Абраксас[1] или (более ранняя форма) Абрасакс[2] (греч. Ἀβρασάξ) гностическое космологическое божество[1].
На резных камнях (абраксовые геммы) II и последующих столетий до нашей эры абраксас изображался в виде египетских зооморфных божеств, иногда мифических существ с человеческим туловищем и руками, петушиной головой и двумя змеями вместо ног. Абраксовые геммы носили в качестве амулетов[1].
Абраксас верховный глава Небес и Эонов, олицетворяющий единство Мирового Времени и Пространства. В системе Василида имя Абраксас имеет мистический смысл, поскольку сумма числовых значений семи греческих букв этого слова дает 365 число дней в году[2].
Маркион составил первый христианский канон в середине II века от Р.Х. На основе канона Маркиона составлен канон Нового Завета.
"Косвенное указание на существование в Церкви определенного Канона священных книг мы имеем из середины II века. В это время Маркион составил свой канон из Евангелия Луки, немного отличающегося от канонического Евангелия Луки, и десяти Павловых посланий, также с альтернативными чтениями. Попытка Маркиона и других подобных побуждала Церковь точнее определить Канон, чтобы традиции гностиков противопоставить апостольское учение, содержащееся в несомненных и всей Церковью признаваемых писаниях апостольских. Во II-м веке никто в Церкви не сомневался относительно подлинности четырёх Евангелий, деяний апостольских и тринадцати Посланий Павловых, 1-го послания апостола Петра и 1-го послания апостола Иоанна. Эти книги составляли всеобщий канон во второй половине II века."
Гностическую макулатуру комментировать нет смысла.
Комментарий