Ага, и поэтому Иисус из Назарета Галилейского изрек : «Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить пришел Я, но исполнить»(Мф.5:17).
Какой закон Он вознамерился исполнять, не подскажите?
Не-а, в частности. И по сути, а не по форме. Впрочем, "глупая утка" знай крякает свое...
Не пойму, а вы то, гностик, с какого перепуга к христианам примазались - А ?!!!
Впрочем, почитайте- ка про любимого вами( ибо ваши речевки прямо-таки изобилуют этим жупелом) « бога века сего», точнее, о том, кто все-таки ослепил ум "первенца" Яхве.
Иоанн Златоуст пишет: "Кто же это "Бог века сего"? Последователи заблуждения Маркиона говорят, что это сказано только о Творце правосудном, а не благом: они утверждают, что есть другой какой-то Бог, правосудный только, без благости. Манихеи же, безумно желая ввести другого творца твари кроме истинного, говорят, что здесь говорится о диаволе, потому что Писание часто называет богом не по достоинству называемого, но по бессилию подчиненных его. Так оно и "мамону" называет господином (κύριον); (Мф. 6: 24) и чрево богом (Филип. 3: 19). Однако ни чрево по этому самому не бог, ни мамона господь, но так названы они из-за тех, которые им подчиняют себя. Мы же думаем, что это сказано и не о диаволе, но о Боге всяческих.
И должно читать это место так: "Бог ослепил разумы неверных века сего" (τών απιστων του αιώνος τούτου ετύφλωσεν ο Θεός τά νοήματα), потому что не будущий, а только настоящий век имеет неверных. Если же кто и так будет читать: "Бог века сего" (ο Θεός τού αιόνος τόύτου), то и такое чтение не представляет никакого затруднения, потому что не показывает еще, что Он Бог только настоящего века. Он называется и Богом неба; однако не есть Бог одного только неба. Мы называем Его также и Богом настоящего дня; однако, говоря так, мы не ограничиваем власти Его только этим днем. Равным образом называется Он и Богом Авраама, и Богом Исаака, и Богом Иакова, и, однако, Он не есть Бог только их одних. Много и других подобных доказательств можно находить в Писании."
К слову сказать, ему же вторит (почти слово в слово) и блаж. Феофилакт Болгарский.
Ой, не подскажите , о каком Боге ("ὁ θεὸς" с прописной буквы) у Павла в 2 Кор. 4:4 идет речь?
Или: Кто отправил Сына по предназначению?
И как это утверждение соотносится с вашим перлом о том, что ««для галилеян иудеи не были единоверцами» во времена Иисуса?
Бред-д же, причем, галимый.
Если «из среды Г. вышло несколько пророков, напр. Осия, Иона и Нау», то так это обстоятельство ( написание на «древнееврейском» языке», он же Лашон а-Кодеш) отменяет тот факт, что «Г. отличались крепкой преданностью Моисееву закону и большими массами посещали Иерусалим во время годичных праздников»?
Повторюсь, бред-д же, причем, галимый.
Какой закон Он вознамерился исполнять, не подскажите?
Во всей богомерзости отношение иудея к Апостолу Стефану и, вообще, к Апостолам Христа.
Христианам не интересно оправдание сатаны иудееями,
Впрочем, почитайте- ка про любимого вами( ибо ваши речевки прямо-таки изобилуют этим жупелом) « бога века сего», точнее, о том, кто все-таки ослепил ум "первенца" Яхве.
Иоанн Златоуст пишет: "Кто же это "Бог века сего"? Последователи заблуждения Маркиона говорят, что это сказано только о Творце правосудном, а не благом: они утверждают, что есть другой какой-то Бог, правосудный только, без благости. Манихеи же, безумно желая ввести другого творца твари кроме истинного, говорят, что здесь говорится о диаволе, потому что Писание часто называет богом не по достоинству называемого, но по бессилию подчиненных его. Так оно и "мамону" называет господином (κύριον); (Мф. 6: 24) и чрево богом (Филип. 3: 19). Однако ни чрево по этому самому не бог, ни мамона господь, но так названы они из-за тех, которые им подчиняют себя. Мы же думаем, что это сказано и не о диаволе, но о Боге всяческих.
И должно читать это место так: "Бог ослепил разумы неверных века сего" (τών απιστων του αιώνος τούτου ετύφλωσεν ο Θεός τά νοήματα), потому что не будущий, а только настоящий век имеет неверных. Если же кто и так будет читать: "Бог века сего" (ο Θεός τού αιόνος τόύτου), то и такое чтение не представляет никакого затруднения, потому что не показывает еще, что Он Бог только настоящего века. Он называется и Богом неба; однако не есть Бог одного только неба. Мы называем Его также и Богом настоящего дня; однако, говоря так, мы не ограничиваем власти Его только этим днем. Равным образом называется Он и Богом Авраама, и Богом Исаака, и Богом Иакова, и, однако, Он не есть Бог только их одних. Много и других подобных доказательств можно находить в Писании."
К слову сказать, ему же вторит (почти слово в слово) и блаж. Феофилакт Болгарский.
ведь иудеи - сатанисты, отвергнув Христа (Ин.8:41-48, Ин.8:59, Откр.Ин.2:9).
Или: Кто отправил Сына по предназначению?
Галилеяне - народ, обращённый в авраамическую веру самаритянами (израильтянами).
Бред-д же, причем, галимый.
По Септуагинте и самаритянскому тексту.
Когда иудеи использовали протомасоретский и используют масоретский текст.
Когда иудеи использовали протомасоретский и используют масоретский текст.
Повторюсь, бред-д же, причем, галимый.
Комментарий