продолжение...
8) А) Просто абсурдно предположить, что Творец мог отменить свои Законы, о которых Он Сам сказал, что даёт их нам навечно! Б) Разве даже 10 речений (не говоря уже о 613-ти заповедях) можно еврею не выполнять!? В) Нелепо думать, что Г-сподь мог дать Тору, которой было бы невозможно или слишком трудно следовать любому еврею. Г) Нигде в иудаизме не говорится, что от первородного греха можно спастись простой верой. Всякая истинная вера в Б-га должна привести еврея также и к выполнению Его заповедей! Д) Из всего, сказанного выше, понятно, что догматы христианства - это полнейшее искажение Законов Творца для евреев. Поэтому духовный уровень адептов христианства намного ниже, чем у приверженцев иудаизма. Обращаясь к христианству, еврей отказывается от своего предназначения и понижает свой духовный уровень. 9) Для нас - евреев, живущих сейчас, чуждой и нелепой является даже сама мысль о том, чтобы превратиться в предателей духовного наследия своих отцов! Вспомним долгий и славный исторический путь, по которому идёт наш народ. Почти четыре тысячи лет наши предки хранили и передавали следующим поколениям евреев свою Святую Веру и знания, выполняли Законы , которые дал нам Лично Творец. Евреи не отрекались от иудаизма, бестрепетно шли на смерть ради него! Наши дедушки и бабушки хранили еврейские традиции. Разве можно всё ЭТО предать!? Разве можно опозорить наше поколение, став ренегатами? 10) Еврей не может быть христианином, потому что он избран Вс-вышним выполнять свою особую, сложную, трудную миссию в этом мире. Но если еврей перешёл в христианство, то он отказался от своего предназначения, растворился в нееврейской среде. Так в чём же тогда его избранность? Невозможно оставаться евреем, перейдя в христианство! 11) Что может склонить еврея к переходу в христианство? Если он дезертирует из состава нашего народа по корыстным соображениям, то это свидетельствует о его полнейшей безнравственности, отсутствии истинной Веры в Б-га. А может быть, он просто желает уйти от еврейства и стать таким же, как все христиане вокруг него? История показывает, что практически всегда отступничество вызывает у человека душевный разлад. Зачем же становиться чужим среди своих, и своим среди чужих!? 12) Коренное различие между иудаизмом и христианством лежит не только в сфере вероучения, но и в понимании того, как человек должен поступать. Одной лишь декларации любви к людям недостаточно. Необходимо ещё знать, как её выразить, а для этого нам даны заповеди Торы. Любовь - это лишь одна из заповедей. Чтобы выполнять их, мы должны совершать благочестивые деяния. Данные нам Лично Б-гом заповеди являются выражением любви Творца к своим детям. А христианство, реформированное апостолом Павлом, отстранилось от Законов Творца. Каждая выполненная заповедь нашей Святой Торы увеличивает веру человека во Вс-вышнего, но никак не наоборот. Ведь сказано: "Все Твои заповеди - вера" (Псалмы 119:100). 13) А) В книге Флойда Гамильтона "Основы христианской веры" цитируется Кэнон Лиддон. Он утверждает, что в "Ветхом Завете" присутствуют 332 чёткие пророчества об Иисусе Христе, исполнившиеся буквально, и что такое совпадение не может быть случайным. Но этот довод не выдерживает никакой критики. Ведь "исполненные пророчества" записаны задним числом, как минимум, через сотню лет после жизни этого человека, и поэтому никак не могут свидетельствовать об истинности утверждений Лиддона. Подобные попытки извратить смысл сказанного в еврейских священных книгах рассчитаны на людей, не сведущих в теологии. Нужно понимать, что на самом деле слова наших пророков были сказаны в древние времена по конкретному историческому поводу. Приведём только два примера. Пророчества Йешаягу (Исайи) - все без исключения - относились к строительству Второго Храма и возрождению государства Иудея со столицей в Иерусалиме. Пророчества Йермиягу (Иеремии) относились к Первому Храму. Поэтому так называемые "исполнения пророчеств" (о которых говорит Лиддон), не могут иметь никакого отношения к Иисусу Христу, который жил в конце эпохи Второго Храма. Б) Хотя у всех учеников Иисуса Христа было еврейское происхождение, им удалось переманить в новую веру лишь горстку своих собратьев. Еврейский народ сохранил свою неизменную верность Торе. Для евреев было совершенно очевидно, что христианские догмы гораздо ближе к примитивным языческим верованиям, чем к иудаизму. Христианство неизменно стремилось обратить евреев в нееврейскую веру. Иногда христиане ограничивались лишь проповедью своих идей. Но зачастую христиане насаждали свою веру огнём и мечом, страшными зверствами, насилием, пытками. Достаточно вспомнить ужасы инквизиции, чтобы понять: христианская проповедь любви - это лицемерие. Но даже угроза мученической смерти не могла заставить евреев отречься от нашей Святой Веры. В) Почему христианские миссионеры прилагают самые большие усилия к тому, чтобы обратить в свою веру именно евреев, а не каких-нибудь индуистов, огнепоклонников, анимистов или буддистов? А потому, что возрождение Израиля создало для христианства труднейшую теологическую проблему! Ведь христианская церковь объявила себя "Новым Израилем". Поэтому само существование аутентичного, истинного Израиля - суверенного еврейского государства - подрывает устои христианской веры. Сознавая это, христиане стремятся раздробить, деморализовать еврейский народ, переманить как можно больше евреев в свой стан, максимально ослабить еврейское государство, сделать его нежизнеспособным, беззащитным перед натиском враждебного окружения. Г) На протяжении всей своей истории христианская церковь пыталась искоренить иудаизм, но ей это не удалось. Было бы наивным предположить, что такое отношение христианства к иудаизму уже осталось в прошлом. Высказывания современных христианских теологов свидетельствуют о том, что церковь осталась на своих прежних позициях. Приведём пример таких откровений. 29-го января 2009-го года известный и авторитетный священник, глава "Общества Пия X" из Северной Италии Флориано Абрамович дал пространное интервью газете La Tribuna di Treviso, в котором поведал читателям, что газовые камеры использовались нацистами для дезинфекции. Свое теологическое кредо священник изложил так: "История человечества отмечена ролью народа Израиля, который был изначально избранным Б-гом народом, а потом стал народом-богоубийцей, но в конце дней они примут Иисуса Христа". Как видите, антисемитская идеология глубоко засела в сознании христиан. Это выражается, в частности, в том, что правители христианских держав упорно стремятся отобрать у еврейского народа и отдать его злейшим врагам большие пространства Земли Израиля, включая нашу святыню - Храмовую гору. 14) Еврейский народ перенёс тяжелейшие испытания, и продолжает идти своим путём, исполняя Законы Торы, которую нам дал Лично Творец. И мы, евреи, ответственны за то, чтобы не сбиться с этого святого пути! P.S. Несомненно, всё, что происходило в нашей истории, было подготовкой пути для царя Машиаха, подготовкой к тому, чтобы весь мир стал служить Вс-вышнему, как сказано: 'Тогда Я вложу в уста всех народов ясные речи, и станут люди призывать имя Г-спода и будут служить Ему все вместе' (Цфания (Софоний) 3:9). И будет Машиах учить весь народ и наставлять его на путь Вс-вышнего, и придут все народы слушать его слова, как сказано: 'И будет в конце дней: гора Храма Г-сподня станет во главе всех гор... и притекут к ней все народы' (Йешаягу (Исайя) 2:2). Вот что нам написала христианка, не еврейка: 'Язычники (это дикая маслина) привиты через веру во Христа к природной маслине (Израилю), но никак не заменяют Израиля. Господь и Израиль - это вечный завет через Авраама, это взаимоотношения Отца и сына, и никто не в праве нарушить или, тем более, разорвать эти взаимоотношения. Господь обещал открыться своему народу в Своей земле (Йермиягу (Иеремия) 32:37-41)
8) А) Просто абсурдно предположить, что Творец мог отменить свои Законы, о которых Он Сам сказал, что даёт их нам навечно! Б) Разве даже 10 речений (не говоря уже о 613-ти заповедях) можно еврею не выполнять!? В) Нелепо думать, что Г-сподь мог дать Тору, которой было бы невозможно или слишком трудно следовать любому еврею. Г) Нигде в иудаизме не говорится, что от первородного греха можно спастись простой верой. Всякая истинная вера в Б-га должна привести еврея также и к выполнению Его заповедей! Д) Из всего, сказанного выше, понятно, что догматы христианства - это полнейшее искажение Законов Творца для евреев. Поэтому духовный уровень адептов христианства намного ниже, чем у приверженцев иудаизма. Обращаясь к христианству, еврей отказывается от своего предназначения и понижает свой духовный уровень. 9) Для нас - евреев, живущих сейчас, чуждой и нелепой является даже сама мысль о том, чтобы превратиться в предателей духовного наследия своих отцов! Вспомним долгий и славный исторический путь, по которому идёт наш народ. Почти четыре тысячи лет наши предки хранили и передавали следующим поколениям евреев свою Святую Веру и знания, выполняли Законы , которые дал нам Лично Творец. Евреи не отрекались от иудаизма, бестрепетно шли на смерть ради него! Наши дедушки и бабушки хранили еврейские традиции. Разве можно всё ЭТО предать!? Разве можно опозорить наше поколение, став ренегатами? 10) Еврей не может быть христианином, потому что он избран Вс-вышним выполнять свою особую, сложную, трудную миссию в этом мире. Но если еврей перешёл в христианство, то он отказался от своего предназначения, растворился в нееврейской среде. Так в чём же тогда его избранность? Невозможно оставаться евреем, перейдя в христианство! 11) Что может склонить еврея к переходу в христианство? Если он дезертирует из состава нашего народа по корыстным соображениям, то это свидетельствует о его полнейшей безнравственности, отсутствии истинной Веры в Б-га. А может быть, он просто желает уйти от еврейства и стать таким же, как все христиане вокруг него? История показывает, что практически всегда отступничество вызывает у человека душевный разлад. Зачем же становиться чужим среди своих, и своим среди чужих!? 12) Коренное различие между иудаизмом и христианством лежит не только в сфере вероучения, но и в понимании того, как человек должен поступать. Одной лишь декларации любви к людям недостаточно. Необходимо ещё знать, как её выразить, а для этого нам даны заповеди Торы. Любовь - это лишь одна из заповедей. Чтобы выполнять их, мы должны совершать благочестивые деяния. Данные нам Лично Б-гом заповеди являются выражением любви Творца к своим детям. А христианство, реформированное апостолом Павлом, отстранилось от Законов Творца. Каждая выполненная заповедь нашей Святой Торы увеличивает веру человека во Вс-вышнего, но никак не наоборот. Ведь сказано: "Все Твои заповеди - вера" (Псалмы 119:100). 13) А) В книге Флойда Гамильтона "Основы христианской веры" цитируется Кэнон Лиддон. Он утверждает, что в "Ветхом Завете" присутствуют 332 чёткие пророчества об Иисусе Христе, исполнившиеся буквально, и что такое совпадение не может быть случайным. Но этот довод не выдерживает никакой критики. Ведь "исполненные пророчества" записаны задним числом, как минимум, через сотню лет после жизни этого человека, и поэтому никак не могут свидетельствовать об истинности утверждений Лиддона. Подобные попытки извратить смысл сказанного в еврейских священных книгах рассчитаны на людей, не сведущих в теологии. Нужно понимать, что на самом деле слова наших пророков были сказаны в древние времена по конкретному историческому поводу. Приведём только два примера. Пророчества Йешаягу (Исайи) - все без исключения - относились к строительству Второго Храма и возрождению государства Иудея со столицей в Иерусалиме. Пророчества Йермиягу (Иеремии) относились к Первому Храму. Поэтому так называемые "исполнения пророчеств" (о которых говорит Лиддон), не могут иметь никакого отношения к Иисусу Христу, который жил в конце эпохи Второго Храма. Б) Хотя у всех учеников Иисуса Христа было еврейское происхождение, им удалось переманить в новую веру лишь горстку своих собратьев. Еврейский народ сохранил свою неизменную верность Торе. Для евреев было совершенно очевидно, что христианские догмы гораздо ближе к примитивным языческим верованиям, чем к иудаизму. Христианство неизменно стремилось обратить евреев в нееврейскую веру. Иногда христиане ограничивались лишь проповедью своих идей. Но зачастую христиане насаждали свою веру огнём и мечом, страшными зверствами, насилием, пытками. Достаточно вспомнить ужасы инквизиции, чтобы понять: христианская проповедь любви - это лицемерие. Но даже угроза мученической смерти не могла заставить евреев отречься от нашей Святой Веры. В) Почему христианские миссионеры прилагают самые большие усилия к тому, чтобы обратить в свою веру именно евреев, а не каких-нибудь индуистов, огнепоклонников, анимистов или буддистов? А потому, что возрождение Израиля создало для христианства труднейшую теологическую проблему! Ведь христианская церковь объявила себя "Новым Израилем". Поэтому само существование аутентичного, истинного Израиля - суверенного еврейского государства - подрывает устои христианской веры. Сознавая это, христиане стремятся раздробить, деморализовать еврейский народ, переманить как можно больше евреев в свой стан, максимально ослабить еврейское государство, сделать его нежизнеспособным, беззащитным перед натиском враждебного окружения. Г) На протяжении всей своей истории христианская церковь пыталась искоренить иудаизм, но ей это не удалось. Было бы наивным предположить, что такое отношение христианства к иудаизму уже осталось в прошлом. Высказывания современных христианских теологов свидетельствуют о том, что церковь осталась на своих прежних позициях. Приведём пример таких откровений. 29-го января 2009-го года известный и авторитетный священник, глава "Общества Пия X" из Северной Италии Флориано Абрамович дал пространное интервью газете La Tribuna di Treviso, в котором поведал читателям, что газовые камеры использовались нацистами для дезинфекции. Свое теологическое кредо священник изложил так: "История человечества отмечена ролью народа Израиля, который был изначально избранным Б-гом народом, а потом стал народом-богоубийцей, но в конце дней они примут Иисуса Христа". Как видите, антисемитская идеология глубоко засела в сознании христиан. Это выражается, в частности, в том, что правители христианских держав упорно стремятся отобрать у еврейского народа и отдать его злейшим врагам большие пространства Земли Израиля, включая нашу святыню - Храмовую гору. 14) Еврейский народ перенёс тяжелейшие испытания, и продолжает идти своим путём, исполняя Законы Торы, которую нам дал Лично Творец. И мы, евреи, ответственны за то, чтобы не сбиться с этого святого пути! P.S. Несомненно, всё, что происходило в нашей истории, было подготовкой пути для царя Машиаха, подготовкой к тому, чтобы весь мир стал служить Вс-вышнему, как сказано: 'Тогда Я вложу в уста всех народов ясные речи, и станут люди призывать имя Г-спода и будут служить Ему все вместе' (Цфания (Софоний) 3:9). И будет Машиах учить весь народ и наставлять его на путь Вс-вышнего, и придут все народы слушать его слова, как сказано: 'И будет в конце дней: гора Храма Г-сподня станет во главе всех гор... и притекут к ней все народы' (Йешаягу (Исайя) 2:2). Вот что нам написала христианка, не еврейка: 'Язычники (это дикая маслина) привиты через веру во Христа к природной маслине (Израилю), но никак не заменяют Израиля. Господь и Израиль - это вечный завет через Авраама, это взаимоотношения Отца и сына, и никто не в праве нарушить или, тем более, разорвать эти взаимоотношения. Господь обещал открыться своему народу в Своей земле (Йермиягу (Иеремия) 32:37-41)
Комментарий