Почему Суббота убивает язычников?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • הלך
    Отключен

    • 01 May 2016
    • 4853

    #3136
    Сообщение от Йицхак
    Нет. Я не занимаюсь пустопорожними препирательствами с невежами.
    И меньше изображайте из себя знатуха чего-то там иудейского.
    Да что Вы,что Вы)))Я просто дам слово Раши спорьте с ним)))

    Глава 23

    1. Не возьметне возьмет. Он не может взять ее, и бракосочетание с ней не имеет силы (т. е. браком не является) [Кидуишн 67б].никто жены своего отца и не откроет полы отца своегои не откроет полы отца своего. (Это относится к) вдове бездетного брата отца, с которой отец должен (вступить в левиратский брак или же должен освободить ее, совершив обряд «халица»). Но ведь она уже была запрещена (в качестве жены) по закону «наготы брата отца твоего (не открой)» [И воззвал 18, 14]. Однако (запрет повторен с тем, чтобы признать такого) преступившим две запретительные заповеди и соположить с этим (закон) «не войдет рожденный от запретной связи (в общество Господне)» [23, 3], чтобы учить, что «мамзером» является лишь (рожденный от связи), караемой искоренением, и тем более (рожденный от связи), караемой смертью по решению судебной палаты, ибо в случае запретных связей, караемых смертью по решению судебной палаты, подразумевается искоренение (при отсутствии свидетелей и предупреждения) [Йевамот 4а; 97а; 49а].. 2. Не войдет с поврежденными и раздавленнымиפצוע דכא. У которого ятра повреждены (פצוע) и раздавлены (דכא).(ятрами) и с рассеченным удоми с рассеченным удом. (Означает) что уд был рассечен и не может более извергать семя струёй, но оно истекает и сочится, и (человек) не способен к продолжению рода [Сифре; Йома 70а].в общество Господне. 3. Не войдет рожденный от запретной связи в общество Господнене войдет рожденный от запретной связи в общество Господне. (Т. е. он не вправе) жениться на дочери Исраэля.; также его поколение десятое не войдет в общество Господне. 4. Не войдет амонине войдет амони. (Он не вправе) жениться на дочери Исраэля.и моави в общество Господне; также их десятое поколение не войдет в общество Господне вовеки; 5. За тоЗа то (букв.: за изреченное). Из-за совета, который они дали вам, чтобы ввести вас в грех [Сифре]., что не встретили вас хлебом и водой на путина пути. Когда вы были в изнеможении [Сифре].при вашем исходе из Мицраима, и за то, что нанял против тебя Билама, сына Беора, из Птора Арам-Наараима, чтобы проклясть тебя. 6. Но не изволил Господь, Б-г твой, слушать Билама и обратил Господь, Б-г твой, для тебя проклятие в благословение, ибо любит тебя Господь, Б-г твой. 7. Не ищи им миране ищи им мира. Из общего правила, как сказано: «При тебе пусть живет он в среде твоей» [23, 17], быть может, (следует), что так же и эти (моави и амони)? Поэтому сказано: «... не ищи им мира».и блага во все дни твои, вовеки. 8. Не гнушайся эдомине гнушайся эдоми. Нисколько. Хотя ты имеешь основания гнушаться его, ибо он вышел с мечом навстречу тебе (см. В пустыне 20, 18-20)., ибо он брат твой; не гнушайся мицрине гнушайся мицри. Ни в коей мере. Хотя они бросали в реку ваших младенцевсыновей. А почему (не должно гнушаться их)? Потому что они проявили к вам гостеприимство в тяжелую пору (при Йосефе, когда соседние страны страдали от голода). Поэтому..., ибо пришельцем был ты на его земле. 9. Дети, которые родятся у них, третье поколениедети, которые родятся у них, третье поколение.... А другие народы могут (быть приняты) тотчас. Отсюда делаешь вывод, что толкающий человека на грех наносит ему больший ущерб, чем убивающий его, потому что убийца убивает его (только) в этом мире, а толкающий его на грех изгоняет его как из этого мира, так и из мира грядущего. Поэтому Эдома, встретившего их мечом, не гнушаются, и так же Мицраима, топившего (в реке их сыновей); но гнушаются этих (Амона и Моава), которые толкнули их на грех [Сифре].их, может войти в общество Господне.

    Комментарий

    • Николаша
      Отключен

      • 29 August 2009
      • 17960

      #3137
      как говорил Штирлиц " Заговор физиков могут раскрыть только физики " , так и заговор евреев могут раскрыть только сами евреи .

      Комментарий

      • הלך
        Отключен

        • 01 May 2016
        • 4853

        #3138
        Сообщение от Николаша
        К народу то он чего не присоединился ?

        Да не говорит сын иноплеменника, присоединившийся к Господу: `Господь совсем отделил меня от Своего народа', и да не говорит евнух: `вот я сухое дерево'. Ис.56:6

        И про евнуха тут сказано а они не могли принять обрезание .

        - - - Добавлено - - -

        к Господу .
        Верно,к Яхве.

        Комментарий

        • Йицхак
          R.I.P.

          • 22 February 2007
          • 57437

          #3139
          Сообщение от הלך
          Да что Вы,что Вы)))Я просто дам слово Раши спорьте с ним)))

          Глава 23

          1. Не возьметне возьмет. Он не может взять ее, и бракосочетание с ней не имеет силы (т. е. браком не является) [Кидуишн 67б].никто жены своего отца и не откроет полы отца своегои не откроет полы отца своего. (Это относится к) вдове бездетного брата отца, с которой отец должен (вступить в левиратский брак или же должен освободить ее, совершив обряд «халица»). Но ведь она уже была запрещена (в качестве жены) по закону «наготы брата отца твоего (не открой)» [И воззвал 18, 14]. Однако (запрет повторен с тем, чтобы признать такого) преступившим две запретительные заповеди и соположить с этим (закон) «не войдет рожденный от запретной связи (в общество Господне)» [23, 3], чтобы учить, что «мамзером» является лишь (рожденный от связи), караемой искоренением, и тем более (рожденный от связи), караемой смертью по решению судебной палаты, ибо в случае запретных связей, караемых смертью по решению судебной палаты, подразумевается искоренение (при отсутствии свидетелей и предупреждения) [Йевамот 4а; 97а; 49а].. 2. Не войдет с поврежденными и раздавленнымиפצוע דכא. У которого ятра повреждены (פצוע) и раздавлены (דכא).(ятрами) и с рассеченным удоми с рассеченным удом. (Означает) что уд был рассечен и не может более извергать семя струёй, но оно истекает и сочится, и (человек) не способен к продолжению рода [Сифре; Йома 70а].в общество Господне. 3. Не войдет рожденный от запретной связи в общество Господнене войдет рожденный от запретной связи в общество Господне. (Т. е. он не вправе) жениться на дочери Исраэля.; также его поколение десятое не войдет в общество Господне. 4. Не войдет амонине войдет амони. (Он не вправе) жениться на дочери Исраэля.и моави в общество Господне; также их десятое поколение не войдет в общество Господне вовеки; 5. За тоЗа то (букв.: за изреченное). Из-за совета, который они дали вам, чтобы ввести вас в грех [Сифре]., что не встретили вас хлебом и водой на путина пути. Когда вы были в изнеможении [Сифре].при вашем исходе из Мицраима, и за то, что нанял против тебя Билама, сына Беора, из Птора Арам-Наараима, чтобы проклясть тебя. 6. Но не изволил Господь, Б-г твой, слушать Билама и обратил Господь, Б-г твой, для тебя проклятие в благословение, ибо любит тебя Господь, Б-г твой. 7. Не ищи им миране ищи им мира. Из общего правила, как сказано: «При тебе пусть живет он в среде твоей» [23, 17], быть может, (следует), что так же и эти (моави и амони)? Поэтому сказано: «... не ищи им мира».и блага во все дни твои, вовеки. 8. Не гнушайся эдомине гнушайся эдоми. Нисколько. Хотя ты имеешь основания гнушаться его, ибо он вышел с мечом навстречу тебе (см. В пустыне 20, 18-20)., ибо он брат твой; не гнушайся мицрине гнушайся мицри. Ни в коей мере. Хотя они бросали в реку ваших младенцевсыновей. А почему (не должно гнушаться их)? Потому что они проявили к вам гостеприимство в тяжелую пору (при Йосефе, когда соседние страны страдали от голода). Поэтому..., ибо пришельцем был ты на его земле. 9. Дети, которые родятся у них, третье поколениедети, которые родятся у них, третье поколение.... А другие народы могут (быть приняты) тотчас. Отсюда делаешь вывод, что толкающий человека на грех наносит ему больший ущерб, чем убивающий его, потому что убийца убивает его (только) в этом мире, а толкающий его на грех изгоняет его как из этого мира, так и из мира грядущего. Поэтому Эдома, встретившего их мечом, не гнушаются, и так же Мицраима, топившего (в реке их сыновей); но гнушаются этих (Амона и Моава), которые толкнули их на грех [Сифре].их, может войти в общество Господне.
          И где тут та чушь, которую Вы писали?

          - - - Добавлено - - -

          Сообщение от Николаша
          К народу то он чего не присоединился ?

          Да не говорит сын иноплеменника, присоединившийся к Господу: `Господь совсем отделил меня от Своего народа', и да не говорит евнух: `вот я сухое дерево'. Ис.56:6
          Тут ни слова нет о том, что иноплеменник не присоединился к народу.
          Тут жалоба иноплеменника, типо, "почему Бог не сделал меня природным евреем?".
          На это ему сказано: принял гиюр - такой же еврей, как и все.
          И про евнуха тут сказано а они не могли принять обрезание
          Не увидели разницу мотивов между иноплеменником и евнухом?

          Комментарий

          • הלך
            Отключен

            • 01 May 2016
            • 4853

            #3140
            Сообщение от Йицхак
            И где тут та чушь, которую Вы писали?
            Глаза разуйте:
            Сообщение от הלך
            Не войдет рожденный от запретной связи в общество Господнене войдет рожденный от запретной связи в общество Господне. (Т. е. он не вправе) жениться на дочери Исраэля.; также его поколение десятое не войдет в общество Господне.
            Сообщение от הלך
            2. Не войдет с поврежденными и раздавленнымиפצוע דכא. У которого ятра повреждены (פצוע) и раздавлены (דכא).(ятрами) и с рассеченным удоми с рассеченным удом. (Означает) что уд был рассечен и не может более извергать семя струёй, но оно истекает и сочится, и (человек) не способен к продолжению рода [Сифре; Йома 70а].в общество Господне.

            Комментарий

            • Йицхак
              R.I.P.

              • 22 February 2007
              • 57437

              #3141
              Сообщение от הלך
              Глаза разуйте:Не войдет рожденный от запретной связи в общество Господнене войдет рожденный от запретной связи в общество Господне. (Т. е. он не вправе) жениться на дочери Исраэля.; также его поколение десятое не войдет в общество Господне.
              Умы розданы свыше - Вам достался такой: если не понимаете, что это об моавитянах и аммонитянах, а не о тех, кто принял гиюр, то кто ж Вас прозрит-то.

              Комментарий

              • הלך
                Отключен

                • 01 May 2016
                • 4853

                #3142
                Сообщение от Йицхак
                Умы розданы свыше - Вам достался такой: если не понимаете, что это об моавитянах и аммонитянах, а не о тех, кто принял гиюр, то кто ж Вас прозрит-то.
                О моави и амони сказано далее,не надо мозги пудрить Йцхак.Только в одном Вы правы,даже о них это сказано к тому ,что они не могут женится на израильтянках,а не о том ,что они не могут принять гиюр)))

                Комментарий

                • Йицхак
                  R.I.P.

                  • 22 February 2007
                  • 57437

                  #3143
                  Сообщение от הלך
                  О моави и амони сказано далее,не надо мозги пудрить Йцхак.
                  Я уже ответил: умы розданы свыше - Вам достался такой.
                  Всё остальное в тексте.

                  Комментарий

                  • הלך
                    Отключен

                    • 01 May 2016
                    • 4853

                    #3144
                    Сообщение от Йицхак
                    Я уже ответил: умы розданы свыше - Вам достался такой.
                    Всё остальное в тексте.
                    Ага притом,что я привел прямой текст комментариев Раши)))Вы не в курсе,что говорят мурецы?Кто населяет весь современный языческий мир?Едом и Моав,вот печалька)))

                    Комментарий

                    • владимирдуденко
                      Отключен

                      • 01 May 2016
                      • 3164

                      #3145
                      Сообщение от Николаша
                      Да уж изворотливости обрезанных можно только удивляться .
                      Что ж вы тексты то режете как вам вздумается ?
                      В чём собственно возникла проблема ? Читаем .

                      Некоторые, пришедшие из Иудеи, учили братьев: если не обрежетесь по обряду Моисееву, не можете спастись. Деян.15:1

                      В начале возникает вопрос о спасении через обряд обрезания .Читаем дальше .

                      Тогда восстали некоторые из фарисейской ереси уверовавшие и говорили, что должно обрезывать язычников и заповедывать соблюдать закон Моисеев. Деян.15:5

                      к спасению через обрезание добавили ещё соблюдение закона Моисеева .Что ответили братья апостолы на это ?

                      Посему я полагаю не затруднять обращающихся к Богу из язычников,
                      а написать им, чтобы они воздерживались от оскверненного идолами, от блуда, удавленины и крови, и чтобы не делали другим того, чего не хотят себе.
                      Ибо закон Моисеев от древних родов по всем городам имеет проповедующих его и читается в синагогах каждую субботу. Деян.15:19-21

                      1 Про обрезание никакого подтверждения .
                      2 Даны некоторые указания из закона Моисеева .
                      3 Посоветовали изучать закон Моисеев , который в это время читался в синагогах .

                      Иии ? Посмотрим как вы соврёте ещё раз .
                      Николаша! Вы половина пятнадцатой главы Деяний привели! Скажите пожалуйста! А для чего вообще этот собор собирался? Как я вижу, вы его признаете?

                      Комментарий

                      • Николаша
                        Отключен

                        • 29 August 2009
                        • 17960

                        #3146
                        Сообщение от Йицхак
                        Тут ни слова нет о том, что иноплеменник не присоединился к народу.
                        Ну так нагло врать совсем не красиво .

                        Да не говорит сын иноплеменника, присоединившийся к Господу: `Господь совсем отделил меня от Своего народа', и да не говорит евнух: `вот я сухое дерево'. Ис.56:6
                        Сообщение от Йицхак
                        Не увидели разницу мотивов между иноплеменником и евнухом?
                        Увидел. В будущем Бог даст им место лучшее чем даже природным сынам .

                        Комментарий

                        • Йицхак
                          R.I.P.

                          • 22 February 2007
                          • 57437

                          #3147
                          Сообщение от הלך
                          Ага притом,что я привел прямой текст комментариев Раши)))
                          Лжете прямо в глаза.
                          Вы даже близко не привели комментария Раши о том, что принявший гиюр, якобы, не может вступить в брак с еврейкой.
                          Такую чушь ни Раши, ни вообще никто из комментаторов не писал.

                          Комментарий

                          • Николаша
                            Отключен

                            • 29 August 2009
                            • 17960

                            #3148
                            Сообщение от владимирдуденко
                            Николаша! Вы половина пятнадцатой главы Деяний привели! Скажите пожалуйста! А для чего вообще этот собор собирался? Как я вижу, вы его признаете?
                            Так от скуки . если вы выделили то что я написал и задаёте подобный вопрос то вы или тролль или человек с повреждённым разумом .

                            Комментарий

                            • הלך
                              Отключен

                              • 01 May 2016
                              • 4853

                              #3149
                              Сообщение от Йицхак
                              Лжете прямо в глаза.
                              Вы даже близко не привели комментария Раши о том, что принявший гиюр, якобы, не может вступить в брак с еврейкой.
                              Такую чушь ни Раши, ни вообще никто из комментаторов не писал.
                              Выше все цитаты,но как Вы сами говорите:"умы розданы свыше")))
                              Амони и моави может принять гиюр любезный Йицхак?)))

                              Комментарий

                              • Йицхак
                                R.I.P.

                                • 22 February 2007
                                • 57437

                                #3150
                                Сообщение от Николаша
                                Увидел. В будущем Бог даст им место лучшее чем даже природным сынам .
                                Да на здоровье. Жаба душит только язычников, иудеям - не жалко.

                                Но в будущем веке.
                                В раю.
                                А пока на земле - все без изменений: евнух в общество Господне=Израиль войти не может и у иудеев великое преимущество перед язычниками во всех отношениях. И суббота дана только иудеям.

                                Комментарий

                                Обработка...