Это - смерть вторая

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • And55555
    Отключен

    • 18 April 2009
    • 13332

    #2716
    Сообщение от Vladilen
    Если первая смерть это смерть тела,
    то вторая смерть это смерть души.
    Это происходит друг за другом, времени между двумя этими смертями нет. Смерть тела и души.
    К вам вопрос: Иисус победил смерть. Первую или вторую?

    Комментарий

    • Vladilen
      Ветеран

      • 09 November 2006
      • 71994

      #2717
      Сообщение от And55555
      Это происходит друг за другом, времени между двумя этими смертями нет. Смерть тела и души.
      Понятно.
      А в каком библейском стихе утверждается, что вместе со смертью тела умирает и душа?

      Сообщение от And55555
      К вам вопрос: Иисус победил смерть. Первую или вторую?
      И первую и вторую.
      - Библейские пророчества о Втором пришествии

      Комментарий

      • leading
        Ветеран

        • 06 February 2009
        • 8402

        #2718
        Сообщение от Vladilen
        Если первая смерть это смерть тела,
        то вторая смерть это смерть души.
        Кто же, или что же тогда будет вечно мучиться в огне?

        41 Тогда скажет и тем, которые по левую сторону: идите от Меня, проклятые, в огонь вечный, уготованный диаволу и ангелам его:


        46 И пойдут сии в муку вечную, а праведники в жизнь вечную.
        (Матф.25:41-46)

        42 и ввергнут их в печь огненную; там будет плач и скрежет зубов;

        Комментарий

        • Vladilen
          Ветеран

          • 09 November 2006
          • 71994

          #2719
          Сообщение от leading
          Кто же, или что же тогда будет вечно мучиться в огне?
          Вечный (евр. "олам", греч. "айониос") - бесконечный во () Времени, не перестающий существовать.

          Однако такое понимание "проистекает из греческого не библейского мышления" [Л.8, стр. 138], "слово олам не имеет значения бесконечности во времени, а подразумевает сокрытое и отдалённое будущее - "навеки" или прошлое - "издревле" (стр. 139), то есть "неопределённо долгое время, в прошлом или будущем" [Л.3, стр. 224].

          "Конкретная величина временного промежутка зависит от контекста и может составлять период жизни одного человека (напр. 1Цар.1:22) или действительно бесконечное время (Пс.9:8)" [Л.35, стр. 199].

          Лишь там, где в Библии слово "вечный" относится к () Богу можно говорить о Его бесконечном бытии (Быт.21:33, Ис.26:4, 40:28, Иер.10:10), бессмертии (Ис.57:15, 1Тим.6:16), вечном () Царстве Господа (Лк.16:9, 2Пет.1:11), вечном () Небесном Иерусалиме (Отк.21:10 - 22:5).
          - Библейские пророчества о Втором пришествии

          Комментарий

          • leading
            Ветеран

            • 06 February 2009
            • 8402

            #2720
            Сообщение от Vladilen
            Вечный (евр. "олам", греч. "айониос") - бесконечный во (→) Времени, не перестающий существовать.

            Однако такое понимание "проистекает из греческого не библейского мышления" [Л.8, стр. 138], "слово олам не имеет значения бесконечности во времени, а подразумевает сокрытое и отдалённое будущее - "навеки" или прошлое - "издревле" (стр. 139), то есть "неопределённо долгое время, в прошлом или будущем" [Л.3, стр. 224].

            "Конкретная величина временного промежутка зависит от контекста и может составлять период жизни одного человека (напр. 1Цар.1:22) или действительно бесконечное время (Пс.9:8)" [Л.35, стр. 199].

            Лишь там, где в Библии слово "вечный" относится к (→) Богу можно говорить о Его бесконечном бытии (Быт.21:33, Ис.26:4, 40:28, Иер.10:10), бессмертии (Ис.57:15, 1Тим.6:16), вечном (→) Царстве Господа (Лк.16:9, 2Пет.1:11), вечном (→) Небесном Иерусалиме (Отк.21:10 - 22:5).
            Откуда инфа? Предоставьте её источник.
            Какие есть основания считать, что слово "вечный" относится только к Богу?
            Если вы считаете, что слово "вечный" не обозначает "бесконечность", значит и нет жизни бесконечной и Библия вводит нас в заблуждение. Не так ли?

            Предлагаю вам почитать понимание слова "вечность" авторитетными богословами, а не какими-то неизвестными типа Л..

            ВЕЧНОСТЬ, ВЕЧНАЯ ЖИЗНЬ, ЖИЗНЬ БУДУЩЕГО ВЕКА - это такая жизнь, которая будет после воскресения мертвых и всеобщего суда Божия. Для верующих, любящих Бога и делающих добро она будет столь блаженна, что теперь мы сего блаженства и вообразить не можем (1Ин 3:2), а неверующие и беззаконные будут преданы вечной смерти или, иначе сказать, вечному огню, вечному мучению вместе с диаволом (От 20:15, Мф 25:41, 49, Мк 9:47,48 и др.).
            (Никифор)

            вечныйимеющий свойства вечности (например, жизнь вечная). В отношении к земным понятиям в переносном смысле имеет значение:
            «навсегда», «на всю жизнь»
            (Вифлянцев)

            Вечный и вечность. Эти слова обозначают безначальное и бесконечное, т. е. то, что стоит над понятием о времени. Так выражаются о Боге; уже в Быт. 21:33 сказано, что Авраам в Вирсавии призвал имя Господа Бога Вечного (евр. Ель-олам); срав. Пс. 89: 3; 103: 31; Ис. 41:4; 57:15; 1 Тим. 1:17; 6:16.
            Далее, эти слова употребляются для обозначения того, что имеет начало по времени, но не имеет конца. Так должно понимать изречение в Еккл. 12:5, где говорится о человеке, который, умирая, отходит в вечный дом свой», о вечной славе, которая ожидает верующих после кратковременного страдания (2 Кор, 4:17), и вообще о вечной жизни, которая даруется через Христа (Иоан. 3:16; Мат. 25:46), о вечном царстве, вечном наследии, вечном искуплении (2 Пет. 1:11; Евр. 9:12, 15); с другой стороны, также о вечном огне и мучении (Мат. 25:41, 46), о вечном суде (Евр. 6:2) и о вечной погибели (2 Фес. 1:9).
            (Нюстрем)

            в`ечностьодно из самых трудных (если не самое трудное) для человеческого разумения понятий, ибо является одним из свойств Бога (Рим 1.20) и не находится в связи ни с одним из земных качеств (2Кор 4.18). Вечностьэто непрекращающееся состояние, никогда не начавшееся и никогда не кончающееся. Вечен только Бог (Быт 21.33; Рим 14.25), поэтому вечен Сын Его Господь Иисус Христос и Дух Святой. Вечны и духовные творения БожииАнгелы и души людей. По самому смыслу вечности, в ней не может что-то возникнуть вновь и из нее ничего не может исчезнуть (другими словами: вечное таковым всегда и останется, а временное вечным стать не может).

            Вечность, вечный
            Вечность, вечный. В греч. тексте Библии (Септуагинта и НЗ) понятие "вечность" пере-дано словом эон ("временной отрезок", "эпоха", а также "безначальное время"), а определение "вечный" - прил. айониос. Как сущ., так и прил. могут иметь разнообразные значения, к-рыми частично были наделены евр. выражения в ВЗ. И только контекст позволяет судить о том, подразумевается ли в конкретном случае В. в смысле бесконечности во времени или имеется в виду лишь "долгое время", "время существования мира", "мир". Понятие В. проистекает из греч. небибл. мышления (см. ниже, I,Б).
            (Брокгауз)

            Значение слова Вечность по Ефремовой:
            Вечность - 1. Бесконечное во времени существование материального мира. // Течение времени, не имеющее ни начала, ни конца. // Вневременность,независимость от времени.
            2. разг. Время, тянущееся томительно долго (в субъективном ощущении кого-л.).

            Значение слова Вечность по Ожегову:
            Вечность - Очень долгое время, бесконечность


            Значение слова Вечность по словарю Ушакова:
            ВЕЧНОСТЬ
            вечности, мн. нет, ж. (книжн.). время, не имеющее ни начала, ни конца. Отойти в вечность (книжн.) - умереть, навсегда перестать существовать. Отошли ввечность купеческие типы Островского. Кануть в вечность (книжн.) - подвергнуться забвению, бесследно исчезнуть. Целую вечность (разг.) - очень долгое время.Мы не видались целую вечность.

            ВЕЧНОСТЬ
            бесконечная длительность (см. Длительность). «Истинная бесконечность это не такая бесконечность,которая исключает всякое время, а такая, которая содержит в самой себе время (вечное время)подчиненным. Подлинная бесконечность есть преодоление времени» (Шеллинг).
            Энциклопедический словарь. 2010.


            ВЕЧНОСТЬ
            ВЕЧНОСТЬ1) всецелая собранность, неизменность и полнота бытия и жизни; 2) нескончаемаядлительность. В греческой философии и поэзии понятие вечности (Oticuv) первоначально имеет значениедлительность жизни, век всякого, в т. ч. и смертного, существа, в частности, человека: вечность естьsaeculum, vitae tempus, vitae aetas (изначально: αΙών означает, возможно, жизненную силу, vis vitalis. В такомупотреблении мы находим вечность в поэзииу Гомера (Илиада IV 478, IX 415 и др.), Гесиода(Теогория 609), Эсхила, вплоть до Еврипида и, кроме того, у Эмпедокла (В 11, В 17, 110, В 129 DK)).Однако уже досократикитот же Эмпедокл (В 16 DK), а также Анаксимен (А 6 DK), Анаксимаадр (А 10 DK) иФилолай (В 21, В 23 DK) начинают понимать вечность как нескончаемый век, как бесконечное время, в т. ч.и циклически повторяющееся, приносящее возрождение и перерождение живого. Вместе с тем во многомпод влиянием Парменида, который представляет бытие как всегда уже необходимо существующее, какналичное всегда сейчас,ибо бытие не может не быть,как единое, целое, непрерывное и собранноевоедино (όμοϋ παν, Β 2, В 8 DK), является и другое понимание вечности, а именно как вневременногонастоящего, как всецелой собранности единого момента теперь. Все дальнейшие представления овечности можно понимать как разработку одного из этих двух представлений: 1) как нескончаемойдлительности и 2) пребывания в состоянии всецелой бытийной собранности, вне становления, изменения,возникновения и рассеяния, в неизменности настоящего.
            Sambursky. Jérusalem, 1987.


            вечность
            бесконечность, век; постоянность, нетленность, обязательность, часами, извечность, без конца, долго,неугасимость, бессмертность, битый час, вневременность, нескончаемо, бессрочность, бессменность,негасимость, целый век, целую вечность. Ant. конечность


            Словарь русских синонимов.

            ВЕ́ЧНОСТЬ, вечности, мн. нет, жен. (книжн.). Время, не имеющее ни начала, ни конца.
            ❖ Отойти в вечность (книжн.) - умереть, навсегда перестать существовать. Отошли в вечность купеческиетипы Островского. Кануть в вечность (книжн.) - подвергнуться забвению, бесследно исчезнуть. Целуювечность (разг.) - очень долгое время. Мы не видались целую вечность.


            Толковый словарь Ушакова. Д.Н. Ушаков. 1935-1940.

            ВЕЧНОСТЬ
            ВЕЧНОСТЬ1, бесконечность, бессрочность, вневременность
            ВЕЧНЫЙ, бесконечный, бессрочный
            ВЕЧНЫЙ, вековечный, извечный, книжн. изначальный
            ВЕЧНЫЙ, бессмертный, догробный, негасимый, немеркнущий, непреходящий, нетленный, неувядаемый,неувядающий, неугасимый, неумирающий, неуходящий, высок. незакатный, высок. неизбывный
            ВЕЧНО, бессменно, всегда, постоянно, хронически, книжн. перманентно, трад.-поэт. всечасно, устар.повсечасно, разг. век, разг.-сниж. завсе, разг.-сниж. завсегда
            ВЕЧНОСТЬ2, век


            Словарь-тезаурус синонимов русской речи. - М:. АСТ-ПРЕСС. Бабенко Л. Г.. 2007.
            ВЕ́ЧНОСТЬ -и; ж.
            1. Бесконечное по времени существование материального мира. В. материи.
            2. Книжн. Течение времени, не имеющее ни начала ни конца. Отойти (кануть) в вечность (уйти впрошлое, минуть, забыться).
            3. Разг. О времени, тянущемся очень долго. Не виделись целую в.! (очень давно). Ожидание показалосьвечностью.


            Энциклопедический словарь. 2009.

            вечность
            вечность одно из самых трудных (если не самое трудное) длячеловеческого разумения понятий, ибо является одним из свойств Бога (Рим.1:20 ) и не находится в связини с одним из земных качеств (2Кор.4:18 ). Вечность это непрекращающееся состояние, никогда неначавшееся и никогда не кончающееся. Вечен только Бог (Быт.21:33 ; Рим.14:25 ), поэтому вечен Сын ЕгоГосподь Иисус Христос и Дух Святой. Вечны и духовные творения Божии Ангелы и души людей. Посамому смыслу вечности, в ней не может что-то возникнуть вновь и из нее ничего не может исчезнуть(другими словами: вечное таковым всегда и останется, а временное вечным стать не может).

            Полный и подробный Библейский Словарь к русской канонической Библии. В.П. Вихлянцев. 2003.

            Вечность
            бесконечная длительность; (определение немецкого философаФридриха Шеллинга) истинная бесконечность это не такая бесконечность, которая включает всякоевремя, а такая, которая содержит в самой себе время (вечное время) подчиненным. Подлиннаябесконечность есть преодоление времени.

            Начала современного естествознания. Тезаурус. Ростов-на-Дону. В.Н. Савченко, В.П. Смагин. 2006.

            Вечность
            это свойство трансцендентного бытия и отдельных егосоставляющих, выражающееся как их существование без конца и без начала, т.е. недоступное действиювремени. В христианском учении речь идет о «вечной жизни» и «жизни будущего века», наступающей послесуда Божия. В учение утверждается, что вечная жизнь для верующих будет блаженна, а неверующие будутпреданы также вечному, но мучению. Вера в загробную жизнь человеческой души является ведущимдогматом христианского вероучения. В светской жизни в соответствии с этим понятием создано другое «вечный огонь», это когда живущие в память о погибших за правое дело людей зажигают и постоянноподдерживают огонь, обустраивая его в виде памятника.


            Основы духовной культуры (энциклопедический словарь педагога). Екатеринбург. В.С. Безрукова. 2000.

            Вечность
            различают два понимания В.: 1) под нею разумеют бесконечнопродолжающееся время, бесконечную сумму моментов, из которых слагалось прошедшее, слагаетсянастоящее и будет слагаться будущее. 2) Под В. разумеют нечто противоположное времени, то, что недопускает в себе никаких изменений.


            Полный православный богословский энциклопедический словарь. В двух томах. - Спб.: Изд-во П. П. Сойкина. П. П. Сойкин. 1913.

            ВЕЧНОСТЬ
            (греч. aion, лат. eternitas) 1) неограниченность во времени; 2) безначальная и бесконечная длительность,неделимая на «до» и «после»; 3) лишенное всякой длительности неподвижное «теперь». Энциклопедический словарь. М.: Гардарики. Под редакцией А.А. Ивина. 2004.

            ВЕЧНОСТЬ
            бесконечная длительность (см. Длительность). «Истинная бесконечность это не такая бесконечность,которая исключает всякое время, а такая, которая содержит в самой себе время (вечное время)подчиненным. Подлинная бесконечность есть преодоление времени» (Шеллинг).
            Философский энциклопедический словарь. 2010.



            ВЕ́ЧНОСТЬ -и; ж.
            1. Бесконечное по времени существование материального мира. В. материи.
            2. Книжн. Течение времени, не имеющее ни начала ни конца. Отойти (кануть) в вечность (уйти впрошлое, минуть, забыться).
            3. Разг. О времени, тянущемся очень долго. Не виделись целую в.! (очень давно). Ожидание показалосьвечностью.

            Энциклопедический словарь. 2009.


            Полный и подробный Библейский Словарь к русской канонической Библии. В.П. Вихлянцев. 2003.
            Вечность
            бесконечная длительность; (определение немецкого философаФридриха Шеллинга) истинная бесконечность это не такая бесконечность, которая включает всякоевремя, а такая, которая содержит в самой себе время (вечное время) подчиненным. Подлиннаябесконечность есть преодоление времени.

            Начала современного естествознания. Тезаурус. Ростов-на-Дону. В.Н. Савченко, В.П. Смагин. 2006.

            Вечность
            это свойство трансцендентного бытия и отдельных егосоставляющих, выражающееся как их существование без конца и без начала, т.е. недоступное действиювремени. В христианском учении речь идет о «вечной жизни» и «жизни будущего века», наступающей послесуда Божия. В учение утверждается, что вечная жизнь для верующих будет блаженна, а неверующие будутпреданы также вечному, но мучению. Вера в загробную жизнь человеческой души является ведущимдогматом христианского вероучения. В светской жизни в соответствии с этим понятием создано другое «вечный огонь», это когда живущие в память о погибших за правое дело людей зажигают и постоянноподдерживают огонь, обустраивая его в виде памятника.

            Основы духовной культуры (энциклопедический словарь педагога). Екатеринбург. В.С. Безрукова. 2000.

            Ну и кому я должен теперь верить, какому-то неизвестному проходимцу "Л.", или десяткам христианским и мирским известным авторитетам, которые считают, что слово "вечный" в любом случае понимается как бесконечность?
            Теперь ответьте:
            Кто же, или что же тогда будет вечно мучиться в огне?

            Комментарий

            • Vladilen
              Ветеран

              • 09 November 2006
              • 71994

              #2721
              Сообщение от leading
              слово "вечный" в любом случае понимается как бесконечность
              Нет, друг,
              такое понятие проистекает из не библейского, а греческого мышления.

              Древнееврейское слово "проистекает из греческого не библейского мышления" [Л.8, стр. 138], "слово олам не имеет значения бесконечности во времени, а подразумевает сокрытое и отдалённое будущее - "навеки" или прошлое - "издревле" (стр. 139), то есть "неопределённо долгое время, в прошлом или будущем" [Л.3, стр. 224].

              "Конкретная величина временного промежутка зависит от контекста и может составлять период жизни одного человека (напр. 1Цар.1:22) или действительно бесконечное время (Пс.9:8)" [Л.35, стр. 199].

              Литературные источники информации:

              [Л.8] - Ринекер Ф., Майер Г. Библейская энциклопедия Брокгауза.- Кременчуг: Християнська зоря, 1999.- 1088 с.

              [Л.3] - Теологический энциклопедический словарь.- М.: Ассоциация "Духовное возрождение" ЕХБ, 2003.- 1468с.

              [Л.35] - Прокопенко А. Замысел Вседержителя: Библейское учение о Божьей воле и провидении".- СПб.: Библия для всех, 2013.- 552 с.
              - Библейские пророчества о Втором пришествии

              Комментарий

              • leading
                Ветеран

                • 06 February 2009
                • 8402

                #2722
                Сообщение от Vladilen
                Нет, друг,
                такое понятие проистекает из не библейского, а греческого мышления.
                Эта цитата была взята из энциклопедии Брокгауза, единственный из всех теологов, который туманно интерпретировал это слово, но всё же честно признался, что:
                "И только контекст позволяет судить о том, подразумевается ли в конкретном случае В. в смысле бесконечности во времени или имеется в виду лишь "долгое время", "время существования мира", "мир". Понятие В. проистекает из греч. небибл. мышления (см. ниже, I,Б)".
                И ваш Л. уцепился за неё, но он не учёл, что Библия многократно говорит о жизни вечной для спасённых и муках вечных для грешников.
                Если вечные муки грешников, согласно Л., не бесконечны, значит и жизни вечной для спасённых, в смысле бесконечной, о которой говорит многократно Библия, тоже не существует?

                Ответьте на этот вопрос.

                Комментарий

                • Vladilen
                  Ветеран

                  • 09 November 2006
                  • 71994

                  #2723
                  Сообщение от leading
                  Эта цитата была взята из энциклопедии Брокгауза, единственный из всех теологов, который туманно интерпретировал это слово, но всё же честно признался, что:
                  "И только контекст позволяет судить о том, подразумевается ли в конкретном случае В. в смысле бесконечности во времени или имеется в виду лишь "долгое время", "время существования мира", "мир". Понятие В. проистекает из греч. небибл. мышления (см. ниже, I,Б)". .
                  Совершенно верно.

                  Сообщение от leading
                  И ваш Л. уцепился за неё, но он не учёл, что Библия многократно говорит о жизни вечной для спасённых и муках вечных для грешников.
                  Если вечные муки грешников, согласно Л., не бесконечны,
                  Да, друг,
                  вечные муки грешников НЕ бесконечны.

                  Потому что даже ад опустеет (Отк.20:13),
                  будет уничтожен, брошен в озеро огненное (ст.14).

                  Сообщение от leading
                  значит и жизни вечной для спасённых, в смысле бесконечной, о которой говорит многократно Библия,
                  В Библии ничего не говорится о БЕСКОНЕЧНОЙ жизни.
                  Наоборот, утверждается, что только Бог бессмертен (1Тим.6:16), т.е. обладает бесконечной жизнью.

                  Сообщение от leading
                  значит и жизни вечной для спасённых, в смысле бесконечной, о которой говорит многократно Библия, тоже не существует?
                  Ответьте на этот вопрос.
                  Душа человеческая не обладает бессмертием,
                  но может облечься в него, благодаря жертве Сына Божьего Иисуса Христа (1Кор.15:53-57).
                  - Библейские пророчества о Втором пришествии

                  Комментарий

                  • leading
                    Ветеран

                    • 06 February 2009
                    • 8402

                    #2724
                    Сообщение от Vladilen
                    Совершенно верно.
                    Вы считаете, что один только Брокгауз правильно истолковал слово "вечность", а все десятки богословов и мирских толкователей не правильно?

                    Да, друг,
                    вечные муки грешников НЕ бесконечны.
                    Чем вы это докажите?
                    Потому что даже ад опустеет (Отк.20:13),
                    будет уничтожен, брошен в озеро огненное (ст.14).
                    При чём здесь ад и смерть? Ад будет выпотрошен, все находящиеся в нём будут ввергнуты в ОО, а смерть будет навеки побеждена.
                    Если смерть будет побеждена навеки, как смогут души людей умереть?

                    В Библии ничего не говорится о БЕСКОНЕЧНОЙ жизни.
                    Наоборот, утверждается, что только Бог бессмертен (1Тим.6:16), т.е. обладает бесконечной жизнью.
                    Бог бессмертен потому, что Он никогда не рождался и ни когда не умирал, а человеку положено один раз физически родиться и один раз физически умереть, вот поэтому мы смертные, а Бог бессмертен.
                    Бог бессмертен по отношению к людям в том смысле, что пока на земле существует смерть, ни кто из людей пока не может быть бессмертным. Но в будущем, когда смерть будет побеждена и ввержена в озеро огненное, а воскресшие люди получат новые духовные, нетленные БЕССМЕРТНЫЕ тела, они не смогут больше умирать и будут бессмертны.
                    Так как смерть существует только на земле, и то временно, на небе её нет, не было и не будет, можно с уверенностью сказать, что не только Бог бессмертен, но и все небожители, включая ангелов и Иисуса.

                    9 зная, что Христос, воскреснув из мертвых, уже не умирает: смерть уже не имеет над Ним власти.
                    (Рим.6:9)
                    На основании этого текста, разве нельзя сделать заключение, что только один Отец бессмертен, а Сын нет?
                    Можете привести мне ссылку из Писания, где ангелы - бесплотные духовные создания когда-либо умирали, или умрут?

                    Душа человеческая не обладает бессмертием, но может облечься в него, благодаря жертве Сына Божьего Иисуса Христа (1Кор.15:53-57).
                    Если душа не обладает бессмертием, а лишь один Бог в вашем понимании, как же она станет бессмертной?
                    Вы сами себе противоречите.
                    Бессмертие - это вечное существование, или как назвать это по другому?

                    Комментарий

                    • Vladilen
                      Ветеран

                      • 09 November 2006
                      • 71994

                      #2725
                      Сообщение от leading
                      При чём здесь ад и смерть? Ад будет выпотрошен, все находящиеся в нём будут ввергнуты в ОО, а смерть будет навеки побеждена.
                      Друг,
                      по Писанию, ад не будет выпотрошен, а опустеет, затем будет брошен в озеро огненное, т.е. будет уничтожен и никто в нём уже не будет мучиться.

                      Сообщение от leading
                      Если душа не обладает бессмертием,
                      Да,
                      по Писанию душа не обладает бессмертием.

                      Сообщение от leading
                      Если душа не обладает бессмертием,а лишь один Бог в вашем понимании, как же она станет бессмертной?Если
                      Она СТАНЕТ бессмертной благодаря жертве Сына Божьего Иисуса Христа (1Кор.15:53-57).

                      Сообщение от leading
                      Бессмертие - это вечное существование, или как назвать это по другому?
                      По Писанию,
                      слово "вечный" не имеет ничего общего с современным пониманием слова "вечный" (бесконечный).

                      Вечный (евр. "олам", греч. "айониос") - бесконечный во () Времени, не перестающий существовать.

                      Однако такое понимание "проистекает из греческого не библейского мышления" [Л.8, стр. 138], "слово олам не имеет значения бесконечности во времени, а подразумевает сокрытое и отдалённое будущее - "навеки" или прошлое - "издревле" (стр. 139), то есть "неопределённо долгое время, в прошлом или будущем" [Л.3, стр. 224].

                      "Конкретная величина временного промежутка зависит от контекста и может составлять период жизни одного человека (напр. 1Цар.1:22) или действительно бесконечное время (Пс.9:8)" [Л.35, стр. 199].

                      Лишь там, где в Библии слово "вечный" относится к () Богу можно говорить о Его бесконечном бытии (Быт.21:33, Ис.26:4, 40:28, Иер.10:10), бессмертии (Ис.57:15, 1Тим.6:16), вечном () Царстве Господа (Лк.16:9, 2Пет.1:11), вечном () Небесном Иерусалиме (Отк.21:10 - 22:5).
                      - Библейские пророчества о Втором пришествии

                      Комментарий

                      • Дмитрий1985
                        Участник

                        • 02 July 2019
                        • 150

                        #2726
                        Сообщение от Vladilen
                        Друг,
                        по Писанию, ад не будет выпотрошен, а опустеет, затем будет брошен в озеро огненное, т.е. будет уничтожен и никто в нём уже не будет мучиться.
                        .
                        А можно конкретнее где это есть.

                        Комментарий

                        • Vladilen
                          Ветеран

                          • 09 November 2006
                          • 71994

                          #2727
                          Сообщение от Дмитрий1985
                          А можно конкретнее где это есть.
                          Нет проблем, Дмитрий.

                          10. Огненное озеро (20:14, 15)

                          Но что произойдёт с хранилищами душ умерших после того как они опустеют? Иоанн видит следующую загадочную картину.

                          "Затем смерть и ад были брошены в огненное озеро. Это и есть вторая смерть - огненное озеро" (20:14, пер. [Л.18]).

                          Почему в "озеро огненное" не брошено море? но только "смерть и ад". Потому что море-бездна есть часть ада, в противном случае, придётся признать,- у Господа нет ключей от её врат (1:18). Смерть же (Шеол) и ад, на глазах тайновидца, повержены в озеро огня (рис.4).



                          Стих 20:14 опровергает ДВА довольно распространённых заблуждения. Первое, о тождественности шеола-смерти и ада, а также ада и озера огненного, якобы это одно и тоже место. Например, "все заблудшие будут брошены в ад, озеро огненное" [Л.46, стр. 688].

                          Второе заблуждение, о бесконечных мучениях в аду. Если ад не вечен, но опустеет (ст.13) и будет брошен в озеро огненное (ст.14), тогда адские мучения грешников не могут продолжаться до бесконечности.

                          Ненадобность в будущем хранилищ душ умерших (шеола и ада) указывает, косвенно, на исчезновение людей с лица земли или даже самой Земли по окончании Тысячелетнего царства (20:7-9, 21:1).

                          Данное предположение совпадает с мнением Йиова об участи пребывающих в Шеоле: "так и человек - ляжет и не встанет, и, покуда небеса не исчезнут, он от сна своего не очнётся" (Иов.14:12, пер. [Л.18]).

                          Также апостол Павел утверждает "потом наступит конец", когда Иисус Христос, победив врагов, "передаст Царство Богу Отцу" (1Кор.15:24, пер.[Л.19]). Всё же нет полной уверенности в правильности вышеуказанной гипотезы исчезновения людей по окончании Тысячелетнего царства.

                          Нам также не раскрыто содержание понятия "озеро огненное". Поэтому невозможно однозначно уразуметь смысл слов пророка. "Огненное озеро - это вторая смерть" (ст.14, пер. [Л.19]). "Физическая смерть, или "первая смерть",- это отделение души от тела" [Л.27, стр. 1417]. Что же тогда означает вторая смерть?

                          Идёт ли речь об уничтожении душ грешников Богом? согласно слов Иисуса "бойтесь более Того, кто может и душу и тело погубить в геенне" (Мт.10:28, глагол губить "означает "уничтожать", "истреблять" [Л.39]).

                          Душа согрешающая, та погибнет (Ин.3:16, Иез.18:4), "Ибо возмездие за грех - смерть ..." (Рим.6:23). Господь мякину "сожжёт огнём неугасимым", как утверждает Иоанн Креститель (3:12) и вторит Павел (2Фес.1:9).

                          Или имеется в виду бесконечное осознанное мучение в огне вечном? (Мт.25:41, 46). "Через это событие они войдут в вечное состояние безысходного страдания и абсолютной отчуждённости от Бога" [Л.37, стр. 453]. "То, что адские муки будут вечными, сомнений не вызывает" [Л.42, стр. 611].

                          Последней версии придерживается большинство толкователей [Л.2, 3, 6, 9, 10, 12-14, 25, 27, 36], несмотря на её алогичность. Зачем из ада, места вечных мучений да страданий, по мнению авторов [Л.27, 29, 37, 42], отправлять души в озеро огненное? такое же место вечного "безысходного страдания" [Л.37].

                          Напротив, в раввинистических учениях о загробном мире утверждается, некоторые "будут осуждены на вечное уничтожение, что и является второй смертью" [Л.33, стр. 972]. "Согласно 1Ен.108:3, души нечестивцев, имена которых вычеркнуты из Книги жизни ... уничтожаются" [Л.47, стр. 385].

                          Душа человеческая не бессмертна (1Тим.6:16), поэтому её мучения не могут быть бесконечными.

                          11. Судьба участников последнего суда

                          Божий суд в вечности на небесах у великого белого престола, справедливый суд по делам человека оканчивается так.

                          "И кто не был записан (Чьё имя не было найдено записанным) в книге жизни, тот был брошен в озеро огненное" (20:15; в скобках, текст из [Л.19]).

                          Иоанн видит раскрытую Книгу жизни на последнем Суде (ст.12), "в эту книгу внесены только имена спасённых, записанные в неё, от начала мира" (Отк.17:8)" [Л.14, стр. 585], "в неё записаны только истинные верующие" [Л.46, стр. 688].

                          Одни богословы считают, ВСЕ подсудимые не записаны в данный свиток. "Никто из представших на этот суд не записан в книгу жизни" [Л.8], их участь - вторая смерть в огненном озере [Л.9, 12, 14, 15, 24]. Другие возражают, НЕ все имена участников второго воскресения отсутствуют в Книге жизни [Л.2, 3, 7, 25].

                          Последнее мнение подтверждается словами тайновидца "если чьё имя не было записано ..." (20:15, пер. [Л.1]). "Стих не исключает возможности того, что там будет кто-то, кто не будет брошен в озеро огненное" [Л.3]. Именно "они, хотя и понесут наказание, но не будут брошены в озеро огненное" [Л.2, стр. 854].

                          Следовательно найдутся имена, записанные в книге (Дан.12:1, 2). Например, некоторых язычников (Отк.21:24, Лк.13:29), милосердных "овец" (Мт.25:31-40) и всех, кто удалялся от зла, жил по совести, творил добро, однако не имел возможности познать Господа Иисус Христа (Рим.2:14-16).

                          "Очевидно, что спасённых окажется намного больше, чем мы предполагаем" [Л.39, стр. 956], так как написано о суде по делам. "Те, кто делал добро, воскреснут, чтобы жить , и те, кто делал зло, поднимутся, чтобы получить осуждение" (Ин.5:29, пер. [Л.19, 20]).

                          В списке помилованных могут оказаться духовно проспавшие свою жизнь "тёплые" христиане (Отк.3:14-19) и "неразумные девы" (Мт.25:5-9). Забывшие елей святости, не готовые к первому воскресению, к встрече с Женихом (ст.10-13).

                          Чьих же имён не будет в Книге жизни? По-видимому, отданных на Суд из ада и бездны ("море" в Отк.20:13). Побеждённые злом никогда не попадут в вечное Царство Небесное (21:27, 22:15), не облекутся в бессмертие, но окажутся в озере огненном. "Это - смерть вторая" (20:14, б).


                          Есть лекарство от смертельной болезни тела, его дарует Господь. Однако нет лекарств от смертельной болезни души не покаявшегося грешника, её ждёт вторая смерть. "Вторая смерть есть окончательная смерть, духовная по своей природе" [Л.34, стр. 1739], когда душа перестаёт существовать, утрачивается сознание.


                          "Только Бог бессмертен" [Л.27, стр. 1183], а души человеческие - нет (Мт.10:28, Отк.21:8, 1Тим.6:16). Однако смертная душа может облечься в бессмертие (1Кор.15:54) благодаря Богу, "даровавшему нам победу Господом нашим Иисусом Христом!" (ст.57; 2Тим.1:10).



                          Более подробно об этом можно прочесть здесь: Комментарии к Книге Откровение. Посмертная участь (20:4-6, 11-15)
                          - Библейские пророчества о Втором пришествии

                          Комментарий

                          • leading
                            Ветеран

                            • 06 February 2009
                            • 8402

                            #2728
                            Сообщение от Vladilen
                            Друг,
                            по Писанию, ад не будет выпотрошен, а опустеет, затем будет брошен в озеро огненное, т.е. будет уничтожен и никто в нём уже не будет мучиться.
                            В аду не будут уже мучиться, на смену ему придёт ОО куда попадут все грешники и будут мучиться там во веки веков.

                            41 Тогда скажет и тем, которые по левую сторону: идите от Меня, проклятые, в огонь вечный, уготованный диаволу и
                            46 И пойдут сии в муку вечную, а праведники в жизнь вечную.
                            (Матф.25:41-46)

                            10 а диавол, прельщавший их, ввержен в озеро огненное и серное, где зверь и лжепророк, и будут мучиться день и ночь во веки веков.
                            (Откр.20:10)

                            Чем вы докажите, что вечные муки не бесконечны?
                            Если смерть будет уничтожена и повержена в озеро огненное, как можно умереть второй смертью?
                            Если смерть вторая - это полное прекращение жизни, как может находящийся в смерти человек испытывать мучения день и ночь, не иметь покоя ни днем ни ночью во веки веков, плакать и скрежетать зубами?
                            Да,
                            по Писанию душа не обладает бессмертием.
                            Где написано, что душа не обладает бессмертием?
                            Если смерть будет побеждена навеки, как сможет душа стать смертной?
                            Она СТАНЕТ бессмертной благодаря жертве Сына Божьего Иисуса Христа (1Кор.15:53-57).
                            Значит душа изначально была смертной, а лишь благодаря жертве Христа станет бессмертной?
                            Можете подтвердить Писанием, что душа не была предназначена для бесконечной жизни?
                            А дух человеческий смертный, или бессмертный?

                            По Писанию,
                            слово "вечный" не имеет ничего общего с современным пониманием слова "вечный" (бесконечный).

                            Вечный (евр. "олам", греч. "айониос") - бесконечный во (→) Времени, не перестающий существовать.
                            Личность, обладающая бессмертием, разве перестанет когда-то существовать?

                            "Конкретная величина временного промежутка зависит от контекста и может составлять период жизни одного человека (напр. 1Цар.1:22) или действительно бесконечное время (Пс.9:8)" [Л.35, стр. 199].
                            Значит всё же слово "вечный" может подразумевать бесконечное время?

                            Лишь там, где в Библии слово "вечный" относится к (→) Богу можно говорить о Его бесконечном бытии (Быт.21:33, Ис.26:4, 40:28, Иер.10:10), бессмертии (Ис.57:15, 1Тим.6:16), вечном (→) Царстве Господа (Лк.16:9, 2Пет.1:11), вечном (→) Небесном Иерусалиме (Отк.21:10 - 22:5).
                            А Иисус, ангелы разве не вечны, не бессмертны?
                            Они когда-то прекратят Своё существование?

                            Комментарий

                            • Vladilen
                              Ветеран

                              • 09 November 2006
                              • 71994

                              #2729
                              Сообщение от leading
                              В аду не будут уже мучиться, на смену ему придёт ОО куда попадут все грешники и будут мучиться там во веки веков.
                              Друг,
                              зачем из ада, места вечных мучений, переносить грешников ОО - тоже место вечных мучений?

                              Сообщение от leading
                              и будут мучиться там во веки веков.
                              Это сколько лет?
                              - Библейские пророчества о Втором пришествии

                              Комментарий

                              • leading
                                Ветеран

                                • 06 February 2009
                                • 8402

                                #2730
                                Сообщение от Vladilen
                                Друг,
                                зачем из ада, места вечных мучений, переносить грешников ОО - тоже место вечных мучений?
                                Это сколько лет?
                                Друг, для начала ответьте на все вопросы моего поста, чтобы у нас получился конструктивный диалог. Если затрудняетесь на них ответить, советую вам пересмотреть свои познания слова Божьего и задуматься, стоит ли доверять тем копипастам, которые вы постоянно цитируете от некоего Л.

                                Комментарий

                                Обработка...