Иудаизм в христианстве. Апологетический аспект.
Свернуть
X
-
-
В тот день, когда Адам ослушался Господа, он должен был умереть! Но он не умер! Умер Тот, кто изрек заповедь "не ешь"! И с той поры как этот Тот, кто изрек заповедь умер, эта заповедь тоже пребывает мёртвой. И по причине своей смерти она не действует, потеряла свою силу. Поэтому и греха нет, коль заповеди нет. Это простая арифметика. ))))Комментарий
-
Мою цитату?Вообще не понимаю о чем Вы.
Короче,идите-ка Вы кому нибудь другому басни рассказывать,ладно?
Я процитировал Писание, и спросил,уже дцатый раз: умер бы Адам если бы не был изгнан?
Ваши фантазии мне зачем?
Заповедь была дана после сотворения Адама,а грех был уже,еще до прихода заповеди ,но был мертв. Сколько мы будем ходить по кругу ?
Но это будет не совсем правильно.
Заповедь, оживлябщая грех умерла и грех как-бы невелировался, обнулился. ))))
Короче говоря, ни то, ни се!
- - - Добавлено - - -
Никогда не поверю что чукотские дети никогда не получают по заднице от своих родителей. ))))))Комментарий
-
По форме это одно выражение. Вам просто падежи мешают...и раби прав и вы правы.
- - - Добавлено - - -
Остаётся загадкой (данного дебила) - что именно нужно нюхать Серенькому, (т.е. мне) у Татьяны Б (т.е. у Вас) .
Так же загадкой этого дебильного дебила есть сам способ проявления такого чувства, как нюх .
Согласитесь, что нюхать что-либо у человека в виртуальном общении - это настоящий идиотизм.
- - - Добавлено - - -
Вот это ВСЯ информация о Вас :
Базовая информация
пс..у вас так и спорит Павел с Рамбамом? Надо же.))
- - - Добавлено - - -
видимо , вам шьют что то типа 102 статьи. Ленен живее всех живых.(с).Комментарий
-
сдаюсь!!! Вынужден признать что в вопросе падежей иврита - не силен... ладно, поверю вам на слово, что так оно и есть.
видимо , вам шьют что то типа 102 статьи. Ленен живее всех живых.(с).Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Еще раз... 6 глава - это шестая глава - там Павел говорил об одном и употреблял совершенно другие слова,
А мы рассуждаем уже о седьмой главе, где Павел пишет уже о другом, и использует другие слова.
Вы разницу между РАБ и ПЛЕННИК понимаете???
Если да, то не мешайте все в кучу...
в шестой главе Павел говорит об освобождении от рабства(ДУЛОС - раб ничего не стоящий) греху!
А в седьмой говорит об освободившихся от этого рабства, но которых грех, все еще пытается - ДОСЛОВНО "захватить в плен" - по гречески там стоит слово - ЭХМАЛОТИДЗОНТА, буквально - берущий в плен.
17 а потому уже не я делаю то, но живущий во мне грех.
20 Если же делаю то, чего не хочу, уже не я делаю то, но живущий во мне грех.
Думаете что и вправду в Павле жил грех? Как же тогда он буквально в той же 7 главе несколькими стихами выше учит:
4 Так и вы, братия мои, умерли для закона телом Христовым, чтобы принадлежать другому, Воскресшему из мертвых, да приносим плод Богу.
5 Ибо, когда мы жили по плоти, тогда страсти греховные, обнаруживаемые законом, действовали в членах наших, чтобы приносить плод смерти;
6 но ныне, умерши для закона, которым были связаны, мы освободились от него, чтобы нам служить Богу в обновлении духа, а не по ветхой букве.
Получается что Павел грешил но при этом других учил не грешить. Двуличност какая то получается.
Так скажите, грешил все-таки Павел или не грешил?Последний раз редактировалось Vi Wa; 15 June 2016, 12:46 PM.Комментарий
-
Комментарий
-
Ваше внимание притупилось с того самого момента, когда Вы не поняли, что Павел описывает состояние Савла ДО того момента, когда "Слава Иисуса" ослепила "славу бесовскую".
Вы-бы внимательно перечитали-бы 7 главу, перед тем, как лезть на рожон спорить со мной
Восполняю этот пробел в вашем обучении:
22 Ибо по внутреннему человеку нахожу удовольствие в законе Божием;
23 но в членах моих вижу иной закон, противоборствующий закону ума моего и делающий меня пленником закона греховного, находящегося в членах моих.
(Рим.7:22,23)
Пожалуй не грех будет повторить, что ... оказия человека, который всю свою жизнь пыжился угодить Богу совершенным соблюдением постановлений Закона - закончилась восхвалением Христа, благодаря Жертве Которого произошло то ОБНОВЛЕНИЕ личности, которую испытал Савл(ставший Павлом) и которого Сам Бог теперь видит совершенным.
Павел рисует картину постоянного противостояния между этими двумя своими частями т.е. внутренним человеком (духом ) и внешним человеком (плотью)
Но эта "война" происходит исключительно в тех, кто Духа Христа не имеет.
Ё-маё... да Вы, оказывается, - до сих пор не испытали чувства блаженства во Христе...
Всё пялитесь субботу встретить-приветить, да в каждое разбитое яйцо заглянуть - нет ли в нём маленькой красненькой точечки.
Ну - делаааа...
Заметил, конечно. Но я в отличие от Вас не забыл с какого времени началась эта ..."война".
- Помните - КОГДА грех ожил ?
- Правильно! - ...КОГДА к Савлику пришла заповедь.
А суть сказанного заключается в том, что
- для Савла (как и для всех особей иудаизма) - было невозможно соблюсти Закон всовершенстве. И как бы он (бедняга) ни старался... В нём всегда была та часть, котораятянула его вниз ...т.е. к неминуемому падению.
Сможете подтвердить Ваши слова Писанием ?
Только прошу ... псалом Давида, что он, мол в греху был рождён...- не надо. Вы ж знаете, что я Вас сразу же отошлю в "Хронику" посчитать семь законнорожденных сыновей Иессея. И Давида в этой семёрке - увы ... нету.
Да и как быть с Царями и вельможами посягающими на Сарру. Они были обмануты Авраамом, но они точно знали, что замужних жён нельзя брать в постельку...
На Толдоте.ру - мужички, как никогда, стараются опорочить христианство. И что ? Всё тщетно.
Закон Божий - это Закон Христа.
печалька... т.е. вы та и не дочитали вот до этого: "Рим.7:25Благодарю Бога моего Иисусом Христом, Господом нашим. Итак тот же самый я умом моим служу закону Божию, а плотию закону греха."
Заметили??? глагол СЛУЖУ - в настоящем времени, а не в прошедшем... Вам бы подучиться чуток, прежде чем лезть со мной спорить...
К сожалению, кадош не может перейти к Б, в связи с тем, что до серенького и А то еще не дошло...
- Павел ещё раз сказал о тщетности своей "духовности" без Христа. Он хотел соблюдатьЗакон в совершенстве, но Закон не мог изменить его природу.
А так же совершенно другие слова, которые по своему смыслу употреблены, что бы показать что и чем наполняет неполное.
Вас же гложит навязчивая идея, что Закон был не полным сам по себе. И Иисус его каким то макаром дополнил.
И я не знаю - какое давление жёлтой водицы должно быть в мозгу, что бы такой смысл увидеть в словах Иисуса предложить, ... не иначе чем доктрину.
Хотя сама интерпретация - не является ДОПОЛНЕНИЕМ к уже сказанному.
Да и элементарное пояснение какого - либо места Писания Иисусом или (позже) апостолами - так же ничего не добавляло ни к Закону ни к тому, что написано у Пророков.
Кадош ! Вы сейчас несёте АХИНЕЮ !!!
Но пока что Вы показали полную дисгармонию в послании Павла.Комментарий
-
Я Вам уже писал что Вы не имеете понятия то о чем писал Павел в 7 главе Римлянам под:
17 а потому уже не я делаю то, но живущий во мне грех.
20 Если же делаю то, чего не хочу, уже не я делаю то, но живущий во мне грех.
Думаете что и вправду в Павле жил грех? Как же тогда он буквально в той же 7 главе несколькими стихами выше учит:
4 Так и вы, братия мои, умерли для закона телом Христовым, чтобы принадлежать другому, Воскресшему из мертвых, да приносим плод Богу.
5 Ибо, когда мы жили по плоти, тогда страсти греховные, обнаруживаемые законом, действовали в членах наших, чтобы приносить плод смерти;
6 но ныне, умерши для закона, которым были связаны, мы освободились от него, чтобы нам служить Богу в обновлении духа, а не по ветхой букве.
Получается что Павел грешил но при этом других учил не грешить. Двуличност какая то получается.
Так скажите, грешил все-таки Павел или не грешил?
АУ!!!! Услышьте-же!!!!
Повторяю:
1) 6 глава - о том что человек в рабстве греха, до покаяния.
2) 7 глава - о том, что грех не отпускает человека но преследует и пытается "взять в плен", вернуть его себе.
И если человек противопоставляет похотям плоти, т.е. закону греха - требования Закона Моисея, живущего в уме человека, т.е. закон Духа, то в таком случае - диавол отступает.
В противном случае - человек опять совершает грех.
Услышали, или опять нет???
- - - Добавлено - - -
Успехов... Как подрастете - так продолжим...Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
Комментарий