Иудаизм в христианстве. Апологетический аспект.
Свернуть
X
-
Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
-
Сашенька чукча,я понимаю что чукче трудно понять,что значит разговор по существу,поэтому Вы только копия Кадоша,плохая копия,не качественная.Также как Ваш оригинал Вы любите демагогию как мать родную,в тени ее дебрей легко спрятать ложь,что странно для чукчи он должен больше любить открытую тундру...В этом наверное и конфликт.Впрочем это все к теме не имеет никакого отношения,так ведь?Так есть что сказать по существу?Вот хороший пример,для Вас понятный, что есть дурное начало,которое Павел называет грехом который был мертв до прихода заповеди.Известно что у чукчей как и у всех северных народов нет иммунитета к алкоголю,и стоит чукче один раз выпить водкион на всю жизнь алкоголик.В самом по себе алкоголе нет зла.Вам ведь известно что каждый иудей должен выпить четыре бокала вина на седер?Но чукче алкоголь стал смертью.Вот так и заповедь от которой не было у Адама иммунитета стала смертью для него.Комментарий
-
папа у чукчки силен в матемиткеи давнооо папа чукчу Сашеньку учил чито формула достояние народное и берестя из некого принятого всем народом абсолюта.ежле суждение взято из своего ума,то это уже мнение,а не формула.вот скажем,у сурьазного народа искомое "нас" а у чукчиного как бы искомое "я́ко еди́нъ от Насъ".и вот этот "един от Нас"к Нас не имееть никакого отношения.
Комментарий
-
Евреев Бог назначил в этом мире, который по словам Павла проходит... назначил быть Израилем. Который якобы принадлежит Элохим. Якобы!
Это игра такая у Него! В чистых и нечистых, в обрезанных и необрезанных, в праведников и грешников.Комментарий
-
Комментарий
-
"кто знает меня, знает и Отца моего" - ну элементарщина.
такое не помнить из евангелия стыдно.
А суть еврейской идеи - это не ко мне, вон Юля вам расскажет, если захочет)Комментарий
-
Комментарий
-
принадлежит не Матфею, а Петру.
И не в первой главе, а в шестнадцатой.Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
Комментарий