Иудаизм в христианстве. Апологетический аспект.
Свернуть
X
-
Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
-
Вы ошибаетесь.
- - - Добавлено - - -
А вот на счет осла и ослицы незачем ехать на двоих, можно положить на ослицу одежду и уже двое везут вас.))))
- - - Добавлено - - -
Якто ответил только про меня. ))) А вот Иисус ехал в Свое время на осленке.Комментарий
-
В противоположность школе Шамая, школа Гилеля отличалась гибким подходом к пониманию Торы. Согласно представлениям этой школы, толкование должно передавать не буквальный смысл написанного, а дух и общие тенденции Торы. Согласно источникам (Эд. 1:13, Шаб. 15а, ТИ. Хаг. 2:2, 11г), разногласия между Гилелем и Шамаем сводились всего к четырем пунктам, однако на самом деле, как показывают разногласия между последователями Ѓилеля и Шамая, речь шла о глубоких различиях в мировоззрении.
Да бросьте - ХЕСЕД, это уже не МИЛОСТЬ???
Рави, перестаньте свои оригинальные переводы предлагать...Комментарий
-
Еще один знаток Писания.))))
Но радует то, что именно Якто не путается в ослах.))))
- - - Добавлено - - -
Кадош. А разве можно довести закон до совершенства больше, чем Сам Бог об этом сказал через Апостола: Посему закон свят, и заповедь свята и праведна и добра???
Только вот сам закон хотя и совершен, но кроме себя ничего не довел до совершенства.Комментарий
-
Так что были подобного рода завороты, которые фактически отменяли Тору, и против таких заворотов выступал Христос.
Вот и все!
Были и полезные выводы у фарисеев. Именно поэтому Иисус и говорит "все что они вам скажут исполнять - исполняйте!"
Но были и завороты. И это никуда не спрячешь!
Это очень приблизительный перевод, не позволяющий зачастую понять суть дела. "Хесед" более точно означает "желание дать", "некоторое действие, направленное вовне", "раздачу", "желание распространения", "экстравертность"..
"Это слово включает в себя как значение доброты и милости, так и
значение преданности и верности
и, в зависимости от контекста,
подчёркивает тот или другой
оттенок значений. "
И приводит примеры использования и с тем оттенком и с этим.
- - - Добавлено - - -
я помню что я сказал...
я сказал довести ДЕЙСТВИЕ закона до совершенства!
В Законе было заложено многое, но только Иисус реализовал все что в нем было заложено, что называется, "на полную катушку"!
И в частности - совершенная жертва, которая сознательно, будучи безгрешной - отдаст свою жизнь за грешных.
Это в Законе было, но никто не реализовывал это. и только Иисус это реализовал.Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Повесть от Луки 22 глава:
37
ибо сказываю вам, что должно исполниться на Мне и сему написанному: и к злодеям причтен. Ибо то, что о Мне, приходит к концу.
Повесть от Луки 24:44
И сказал им: вот то, о чем Я вам говорил, еще быв с вами, что надлежит исполниться всему, написанному о Мне в законе Моисеевом и в пророках и псалмах.Комментарий
-
Рави, уважаю ваш молодецкий пыл, но вы уже достали со своими ярлыками. Ничего обосновать не можете, только лезете всех заклеймить позором и нехорошими словами...
Уймитесь. Да, Он обличал лицемеров. Кто-ж спорит? А в чем именно вы видите у меня там клевету на Иисуса???
Вы сами привели место о том как следует молиться. В чем клевета?
В том-ли что многие молятся не для разговора с Богом, а для того чтобы перед окружающими выпендриться??? Это не клевета - это факт.
Давайте - вы уже за своим языком начнете внимательнее следить...
Иисус ночевал в домах фарисеев, принимал с ними за одним столом пищу по праздникам, и дружески сними общался в Храме. Забыли?
"Матф.5:20 Ибо, говорю вам, если праведность ваша не превзойдет праведности книжников и фарисеев, то вы не войдете в Царство Небесное."
"Быв же спрошен фарисеями, когда придет Царствие Божие, отвечал им: не придет Царствие Божие приметным образом, и не скажут: вот, оно здесь, или: вот, там. Ибо вот, Царствие Божие внутрь вас есть"... (Лк.17:20,21)
P.S.
«Епископ Кассиан писал, что «по характеру благочестия первые христиане были близки с фарисеями» («Христос и первое христианское поколение», Париж, 1950, с.140)Комментарий
-
А Вы следите не только за языком, но ещё и за текстом! И не надо так изворачиваться! Вы прекрасно всё поняли. Зачем повторяете за антихристами, клевеща этим на Иисуса, а значит и обвиняя его в том, чего он по определению говорить не мог?
Иисус ночевал в домах фарисеев, принимал с ними за одним столом пищу по праздникам, и дружески сними общался в Храме. Забыли?
"Матф.5:20 Ибо, говорю вам, если праведность ваша не превзойдет праведности книжников и фарисеев, то вы не войдете в Царство Небесное."
"Быв же спрошен фарисеями, когда придет Царствие Божие, отвечал им: не придет Царствие Божие приметным образом, и не скажут: вот, оно здесь, или: вот, там. Ибо вот, Царствие Божие внутрь вас есть"... (Лк.17:20,21)
P.S.
«Епископ Кассиан писал, что «по характеру благочестия первые христиане были близки с фарисеями» («Христос и первое христианское поколение», Париж, 1950, с.140)
Если я - христианин. и разделяю мнение христианства практически на 100% - как это может запретить мне выступать против лицемерия некоторых христиан?
Как мне это может помешать не разделять откровенно языческие взгляды отдельных христиан?
Да никак.
Собственно именно потому что я люблю христиан - именно поэтому я и хочу, чтоб среди них не было лицемерия, лжи, язычества и белиберды-отсебятины!
Точно так-же и Христос. Если и ругал фарисеев то не потому что ненавидел, а потому что хотел скорректировать их некоторые ошибочные взгляды.Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Ну так я вам так и написала - вы в своём понимании отвергаете существование христианства вообще, в принципе.
А сейчас ещё и подтвердили - в евангелиях осквернили и искаверкали иудаизм, коий Иисусом, по вашему мнению, изменён не был ни на йоту.
Вот свидетельство малоазийского епископа Папия Гиерапольского, ревностно собиравшего в первой половине второго века изустные сказания церковных старейшин об апостолах и Иисусе: Матфей записал по-еврейски изречения Господни, а прочие(греческие, малоазийские секты беззакония) переводили их, кто как хотел (Eus.HE.III.39:16).
По этому поводу, один из известнейших отцов Церкви, Иероним, говорил (Com. in Matth. 12.13): " В писании, которым пользуются Эбиониты(апостольская община Иисуса) и Назареи(община Иоанна окунателя), и которое мы недавно перевели с еврейского на греческий, и которое многими почитается как бы вестью Матфея. ..Далее, эта предполагаемая "Весть" от Матфея, кем бы она ни была написана, "представляла материал", как Иероним жалуется (loc. cit.), "не для построения, но для разрушения(Христианства)".
..Но к сожалению иудаизм и ветхий завет основан на страхе..
.. отрицающим само существования Евангелия - благой вести..
"..«Поле есть мир; доброе семя, это cыны Царствия, а плевелы сыны Лукавого; враг, посеявший их, есть Диавол; жатва есть кончина века, а жнецы суть посланники. Посему как собирают плевелы и огнем сжигают, так будет при кончине века сего: Пошлет Он посланников своих, и соберут они из Царства Его всех нечестивых и делающих беззаконие,- и ввергнут их в печь огненную. Там будет плач и скрежет зубов; Тогда праведники воссияют, как солнце, в Царстве Отца их. Кто имеет уши слышать, да слышит!». (От Матфея 13:38-43.)Комментарий
-
а вам говорили , что это занимает время. и вы не верите.
Но радует то, что именно Якто не путается в ослах.))))
- - - Добавлено - - -
Повесть от Луки 22 глава:
37
ибо сказываю вам, что должно исполниться на Мне и сему написанному: и к злодеям причтен. Ибо то, что о Мне, приходит к концу.
Повесть от Луки 24:44
И сказал им: вот то, о чем Я вам говорил, еще быв с вами, что надлежит исполниться всему, написанному о Мне в законе Моисеевом и в пророках и псалмах.
немного разное?Комментарий
-
Якто.
Почему Иисус ни разу не принёс в жертву Богу ни одного барашка? Почему Он проигнорировал эту тему?
Почему Он на Пасху со Своими апостолами н е агнца ели с поспешностью и горькими травами, а (прости Господи) пили вино? Что это за такое за веселье? Где написано в законе Моисеевом, что на Пасху нужно пить вино? Вино разве это не квасное? Разве от всего квасного за неделю или две до Пасхи не нужно было избавиться, чтоб ничего из квасного не было в доме?
А тут сидят и (прости Господи) и пьют... мягко говоря.Комментарий
-
Якто.
Почему Иисус ни разу не принёс в жертву Богу ни одного барашка? Почему Он проигнорировал эту тему?
Почему Он на Пасху со Своими апостолами н е агнца ели с поспешностью и горькими травами, а (прости Господи) пили вино? Что это за такое за веселье? Где написано в законе Моисеевом, что на Пасху нужно пить вино? Вино разве это не квасное? Разве от всего квасного за неделю или две до Пасхи не нужно было избавиться, чтоб ничего из квасного не было в доме?
А тут сидят и (прости Господи) и пьют... мягко говоря.
Совсем не факт,что Иисус с учениками в последний вечер праздновал именно Песах,так как он был на следующий день то агнец по определению не мог быть заклан кошерно,значит и не Песах это был.
Есть мнение что описанный у евангелистов ужин был за год до смерти Иисуса.Комментарий
-
Вино - продукт брожения. Пить его Моисеей не заповедывал. Тем более на Пасху. Барашка надо кушать на Пасху с пресным хлебом и горькими травами, обувшись и препоясовшишь, с поспешностью. А не вино пить.Комментарий
-
Ну как,праздник же вот и пьют вино.Запрета пить вино на праздник тоже нет ведь в законе.Комментарий
Комментарий