Иудаизм в христианстве. Апологетический аспект.
Свернуть
X
-
Колено Иосифа и колено Манасина узрел. Колено Ефремово не узрел. Там так же нету и колена Данова.
- - - Добавлено - - -
Почему же люди падали пред Ним ниц как пред Богом и почему же Он негодовал на тех кто Ему не оказывал Божьих почестей?Комментарий
-
(бывает хуже)
Всё как всегда проще:
- Бог не лжёт, как это делает человек.
Именно это говорит Дух Писания человеку, читающему сию книгу.
Но это никак не означает, что став человеком Он может лгать, как это делают остальные человеки.
А вот и слова Иисуса риторическим вопросом - всё равно как ...специально для Вас написаны :
46 Кто из вас обличит Меня в неправде? Если же Я говорю истину, почему вы не верите Мне?
(Иоан.8:46)
Пишите, Шурик ... пишите. Бумага терпит.Комментарий
-
Матв.
5.31 Сказано также, что если кто разведется с женою своею, пусть даст ей разводную. 32 А Я говорю вам: кто разводится с женою своею, кроме вины прелюбодеяния, тот подает ей повод прелюбодействовать; и кто женится на разведенной, тот прелюбодействует.
19.3 И приступили к Нему фарисеи и, искушая Его, говорили Ему: по всякой ли причине позволительно человеку разводиться с женою своею? 4 Он сказал им в ответ: не читали ли вы, что Сотворивший вначале мужчину и женщину сотворил их? 5 И сказал: посему оставит человек отца и мать и прилепится к жене своей, и будут два одною плотью, 6 так что они уже не двое, но одна плоть. Итак, что Бог сочетал, того человек да не разлучает. 7 Они говорят Ему: как же Моисей заповедал давать разводное письмо и разводиться с нею? 8 Он говорит им: Моисей по жестокосердию вашему позволил вам разводиться с женами вашими, а сначала не было так; 9 но Я говорю вам: кто разведется с женою своею не за прелюбодеяние и женится на другой, тот прелюбодействует; и женившийся на разведенной прелюбодействует. 10 Говорят Ему ученики Его: если такова обязанность человека к жене, то лучше не жениться. 11 Он же сказал им: не все вмещают слово сие, но кому дано, 12 ибо есть скопцы, которые из чрева матернего родились так; и есть скопцы, которые оскоплены от людей; и есть скопцы, которые сделали сами себя скопцами для Царства Небесного. Кто может вместить, да вместит.
Марк.
10.3 Он сказал им в ответ: что заповедал вам Моисей? 4 Они сказали: Моисей позволил писать разводное письмо и разводиться. 5 Иисус сказал им в ответ: по жестокосердию вашему он написал вам сию заповедь. 6 В начале же создания, Бог мужчину и женщину сотворил их. 7 Посему оставит человек отца своего и мать 8 и прилепится к жене своей, и будут два одною плотью; так что они уже не двое, но одна плоть. 9 Итак, что Бог сочетал, того человек да не разлучает. 10 В доме ученики Его опять спросили Его о том же. 11 Он сказал им: кто разведется с женою своею и женится на другой, тот прелюбодействует от нее; 12 и если жена разведется с мужем своим и выйдет за другого, прелюбодействует.
Лука.
16.18 Всякий, разводящийся с женою своею и женящийся на другой, прелюбодействует, и всякий, женящийся на разведенной с мужем, прелюбодействует.
Иоанн.
8.3 Тут книжники и фарисеи привели к Нему женщину, взятую в прелюбодеянии, и, поставив ее посреди, 4 сказали Ему: Учитель! эта женщина взята в прелюбодеянии; 5 а Моисей в законе заповедал нам побивать таких камнями: Ты что скажешь? 6 Говорили же это, искушая Его, чтобы найти что-нибудь к обвинению Его. Но Иисус, наклонившись низко, писал перстом на земле, не обращая на них внимания. 7 Когда же продолжали спрашивать Его, Он, восклонившись, сказал им: кто из вас без греха, первый брось на нее камень. 8 И опять, наклонившись низко, писал на земле. 9 Они же, услышав [то] и будучи обличаемы совестью, стали уходить один за другим, начиная от старших до последних; и остался один Иисус и женщина, стоящая посреди. 10 Иисус, восклонившись и не видя никого, кроме женщины, сказал ей: женщина! где твои обвинители? никто не осудил тебя? 11 Она отвечала: никто, Господи. Иисус сказал ей: и Я не осуждаю тебя; иди и впредь не греши.
В общем Исус развод допустил.
И женщину за прелюбодеяние не осудил.
И повод развода прелюбодеяние оставил - нет любви.
И разрешение Моисея оправдал за жесткосердие ваше в отсутствии любви.
Но разделение единой плоти в любви на голову и задницу не разрешил.
Что интересно - вся вина прелюбодеяния - на мужчине. И решение за ним. Церковь не имеет право в это вмешиваться. Освящать брак - да, в разводе церковь права осуждения не имеет.
Если нет в женщине любви к тебе - отпусти.
.
Но не может понять что сказал Господь.
А сказал Он о том что она говорит мужчине: "Как ты можешь быть с ней после меня ? Как ты можешь жить во лжи ?"
И потому в Библии есть Лилит и Ева, но такие как Ицхак этого не понимают. И потому из того что я сказал как понять кто она - жена или женщина ?
Потому Господа сложно понять.
Господь не осудил грех прелюбодеяния, который Сам записал в 10 Заповедей.
А несчастный талмудист ицхак, слепой сидя в пыли, пытается нащупать Господа, изменяется ли Он, как те слепые которые пытались понять что есть слон, ощупывая каждую часть.Последний раз редактировалось briar; 19 May 2016, 12:32 PM.Нет Бога кроме Аллаха и Иса Замысел Его.
Град Китеж видим для принявших Дух Истины.Комментарий
-
Чтобы ответить на вопросы по "Откровению Иисуса" - надо прежде всего правильно прочесть, то, что сказал Павел.
Вы...увы... прочитали весьма в искажённом смысле.
Я же Вас (помниться) просил не делать скоропалительных выводов о прочитанном и пригласил попробовать вместе разобрать слово за словом что и и как доносит Павел до читателя.
Под словом "Весь" у Вас весьма извращённое понятие. Вы сами того не подозревая предлагаете ВТОРОЙ путь спасения, который яко бы будет отдельно для евреев в каком то там будущем. НОНСЕНС !!!
Вы того не замечая построили целую доктрину на словах курсивах. (т.е. на отсутствующих словах в тексте)
Попробуйте прочесть вот с таким акцентом: - ...весь Израиль спасётся как написано ...
То есть не так, как хочется кому то, а так, как написано в Слове.
А написано вот так:
9 Ибо если устами твоими будешь исповедывать Иисуса Господом и сердцем твоим веровать, что Бог воскресил Его из мертвых, то спасешься,
10 потому что сердцем веруют к праведности, а устами исповедуют ко спасению.
11 Ибо Писание говорит: всякий, верующий в Него, не постыдится.
12 Здесь нет различия между Иудеем и Еллином, потому что один Господь у всех, богатый для всех, призывающих Его.
13 Ибо всякий, кто призовет имя Господне, спасется.
14 Но как призывать [Того], в Кого не уверовали? как веровать [в] [Того], о Ком не слыхали? как слышать без проповедующего?
15 И как проповедывать, если не будут посланы? как написано: как прекрасны ноги благовествующих мир, благовествующих благое!
16 Но не все послушались благовествования. Ибо Исаия говорит: Господи! кто поверил слышанному от нас?
17 Итак вера от слышания, а слышание от слова Божия.
(Рим.10:9-17)
- - - Добавлено - - -
Валентина, я начинаю подозревать, что Вы ..."засланная казачка"Комментарий
-
Что так,дружба закончилась не успев начаться?
Валя не исповедует ваши толкования?
- - - Добавлено - - -
У вас тоже её вряд ли больше,как бы не пыжились.Комментарий
-
Подозрительный уж больно вы, Сергей.))) Улыбнули просто.)))))
Только я читаю много и с пользой...
Мне нравятся слова пророков, которые полностью согласны с тем, что для спасения (все таки) придется призвать имя Господне. И иудеи в этом не исключение. Но интересно то, что они таки призовут.....
9 И будет в тот день, Я истреблю все народы, нападающие на Иерусалим.
10 А на дом Давида и на жителей Иерусалима изолью дух благодати и умиления, и они воззрят на Него, Которого пронзили, и будут рыдать о Нем, как рыдают об единородном сыне, и скорбеть, как скорбят о первенце.Комментарий
-
Сообщение от МОДЕРАТОРА kamyshinУважаемый(ая) serenkiy081,
Вы получили предупреждение на Межконфессиональный Христианский Форум.
Причиной предупреждения стало:
-------
Ненормативная лексика
Пожалуйста воздержитесь от обзывательств, каждый имеет право на своё понимание вещей.
-------
Ваше сообщение:
Сообщение от serenkiy081А вот сообщение оппонента, которое Вы, - как бы ...не заметили.
Если б я был Админом - я б Вас выгнал за предвзятое отношение к участникам.
Впрочем ...живите уродцем... Таким ведь тоже отведено место под солнцем.Комментарий
-
Что есть Йоросалим ?
Это вечный дом Отца, откуда Сын пошел на Голгофу.
Как же вы, ползающие в пыли, собрались на него напасть без возмездия ?
Но в этот раз после такого наезда может исчезнуть все человечество.
У народа Божьего нет выбора, позади дом Божий, а народ Божий , как сказано в Библии, Боги, все Вы.
А Боги бессмертны.Как обычный лейтенант Прохоренко под Пальмирой. Попробуй победи.
Прохоренко, Александр Александрович Википедия
- - - Добавлено - - -
Уж не знаю кто вы, батенька, но вас даже талмудистом назвать нельзя.
Потому что умный талмудист поджимает хвост, как ицхак, и понимает, что после потопа все началось с Ноя, Иафета, Сима и Хама, а не с Авраама.
Но а вы изучайте Шмулевича. Пыль с него вытирать не забывайте.Нет Бога кроме Аллаха и Иса Замысел Его.
Град Китеж видим для принявших Дух Истины.Комментарий
-
Удивляться тут нечему.
В любом случае, наше присутствие здесь, даже с ограниченными возможностями, лучше, чем отсутствие."Удивляюсь, что вы от призвавшего вас благодатью Христовою так скоро переходите к иному благовествованию, которое впрочем не иное, а только есть люди, смущающие вас и желающие превратить благовествование Христово." ( Галатам 1:6-7).Комментарий
-
Комментарий
-
"Удивляюсь, что вы от призвавшего вас благодатью Христовою так скоро переходите к иному благовествованию, которое впрочем не иное, а только есть люди, смущающие вас и желающие превратить благовествование Христово." ( Галатам 1:6-7).Комментарий
-
Теперь я точно уверен, что Вы - ещё одна иудаизмствующая особь на форуме.
Валентина, теперь будет одно загляденье наблюдать за Вашими "ляпами" в данной теме.
- Если Вы способны(хотя бы на малое время) освободиться от иудаизмствующей предвзятости, то Вы узрели бы, что Павел в этом месте на прямую говорит об имении Иисуса.
Во-вторых:
- Кроме того, что Евангелие будет проповедано во спасение - оно ещё будет проповедано и во свидетельство всем народам. И иудеи в этом не исключение.
В-третьих:
- Пред Господом Иисусом преклонятся ВСЕ ВСЕ ВСЕ:
9 Посему и Бог превознес Его и дал Ему имя выше всякого имени,
10 дабы пред именем Иисуса преклонилось всякое колено небесных, земных и преисподних,
(Фил.2:9,10)
А кто спорит...
Конечно - Призовут, но будет ...поздно пить боржоми...
9 И будет в тот день, Я истреблю все народы, нападающие на Иерусалим.
10 А на дом Давида и на жителей Иерусалима изолью дух благодати и умиления, и они воззрят на Него, Которого пронзили, и будут рыдать о Нем, как рыдают об единородном сыне, и скорбеть, как скорбят о первенце.Комментарий
-
Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Нет, Саша. Я стараюсь слушать Господа. И тогда пропаганда- как горох об стенку.))))
- - - Добавлено - - -
Теперь я точно уверен, что Вы - ещё одна иудаизмствующая особь на форуме.
Валентина, теперь будет одно загляденье наблюдать за Вашими "ляпами" в данной теме.
Во-первых:
- Если Вы способны(хотя бы на малое время) освободиться от иудаизмствующей предвзятости, то Вы узрели бы, что Павел в этом месте на прямую говорит об имении Иисуса.
Во-вторых:
- Кроме того, что Евангелие будет проповедано во спасение - оно ещё будет проповедано и во свидетельство всем народам. И иудеи в этом не исключение.
В-третьих:
- Пред Господом Иисусом преклонятся ВСЕ ВСЕ ВСЕ:
9 Посему и Бог превознес Его и дал Ему имя выше всякого имени,
10 дабы пред именем Иисуса преклонилось всякое колено небесных, земных и преисподних,
(Фил.2:9,10)
А кто спорит...
Конечно - Призовут, но будет ...поздно пить боржоми...
Дух излился в День Пятидесятницы...
Сергей. Будьте проще и люди к вам потянутся.)))
А вот Дух Святой, хотя и излился в день Пятидесятницы, но у Захарии говорится о дне, когда Бог истребит нападающих на Иерусалим. А когда такое было?Комментарий
Комментарий