Иудаизм в христианстве. Апологетический аспект.
Свернуть
X
-
куда делись прозелиты совершившие Исход вместе с природными евреями?
А они стали евреями, после гиюра и брит-милы устроенной бин Нуном на этой стороне Иордана!
Так что Исайя бы написал, так как я предположил... а там - о народах... Вы можете не соглашаться, но я вижу нестыковку в ваших рассуждениях.
- - - Добавлено - - -
И опять-же непонятно...
Вот Иеремия пишет: Иер.9:26 ...ибо все эти народы необрезаны,
Египтяне и Иудеи уж точно обрезывались! тогда о чем эта фраза???Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Или убиты Пинхасом , или провалились с сынами Корея , или полягли в пустыне...
так или иначе вы затронули тему котла , где Бог плавит себе народ. И человеку при таких обстоятельствах существенны ориентиры. Просто для поколений пустыни и входа в Израиль были разные ориентиры.Комментарий
-
Комментарий
-
Насчет египтян Вы не совсем правы:обрезались гиксосы,среди природных египтян такого не практиковалось за исключением жрецов и фараонов..Теперь представьте себе этот текст:"тогда будут приходить евреи на поклонение в Иерусалим ".О ком текст? О природных евреях. Но написано не евреях, а о народах(это Вы вроде как не собираетесь оспаривать?куда делись прозелиты совершившие Исход вместе с природными евреями?А они стали евреями, после гиюра и брит-милы устроенной бин Нуном на этой стороне Иордана!Так что Исайя бы написал, так как я предположил... а там - о народах... Вы можете не соглашаться, но я вижу нестыковку в ваших рассуждениях.- - - Добавлено - - -И опять-же непонятно...Вот Иеремия пишет: Иер.9:26 ...ибо все эти народы необрезаны,Египтяне и Иудеи уж точно обрезывались! тогда о чем эта фраза???
) которые обрезаны.Я ведь привел еще и Исайю 52;1-"не войдет Иерусалим более никто необрезанный и нечистый",эти народы не могут иначе войти в Иерусалим как обрезавшись.
Комментарий
-
Пинхас убил наси, но никак не прозелита...
- - - Добавлено - - -
а вот Рахав или Руфь? Они кто в конце стали - "как природный житель" или "еврейки"?
- - - Добавлено - - -
вопрос по-вашему - решенный, а по моему совсем нет...
Тут еще надо разобраться - что Исайя подразумевал под "обрезанный" в контексте Ис.52:1?Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Рахав?Вы не в курсе что ни блудница ,ни сын блудницы не может быть в обществе Яхве?Пинхас убил наси, но никак не прозелита...
- - - Добавлено - - -
а вот Рахав или Руфь? Они кто в конце стали - "как природный житель" или "еврейки"?
- - - Добавлено - - -
вопрос по-вашему - решенный, а по моему совсем нет...
Тут еще надо разобраться - что Исайя подразумевал под "обрезанный" в контексте Ис.52:1?
Вообще строго говоря даже обрезавшись гой не становится членом общества Израиля,лишь только во втором поколении дети прозелитов становятся природными евреями, Пасху может есть, но членом общества не может быть.
Что значит?Очень интересно и что может означать "обрезанный"?)))
Не решенный)))Значит праздник Кущей они празднуют, Исайя говорит что никто не обрезанный и нечистый не войдет в Иерусалим, а для Вас вопрос нерешенный?Здорово)))Комментарий
-
расскажите это тем кто составлял родословные Христа...Рахав?Вы не в курсе что ни блудница ,ни сын блудницы не может быть в обществе Яхве?
Вообще строго говоря даже обрезавшись гой не становится членом общества Израиля,лишь только во втором поколении дети прозелитов становятся природными евреями, Пасху может есть, но членом общества не может быть.
Что значит?Очень интересно и что может означать "обрезанный"?)))
Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Комментарий
-
И тем не менее Он - царь! Это раз.
И второе - почитайте равов, которые исследуют род ее занятий...
Вот к примеру: Кем работала Рахав? — вопросы раввину | Иудаизм и евреи на Toldot.ruМатф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Его престол в Иерусалиме? Он правит Израилем? Насколько мне известно Израиль светское государство, а Иисуса на земле нет.И тем не менее Он - царь! Это раз.
И второе - почитайте равов, которые исследуют род ее занятий...
Вот к примеру: Кем работала Рахав? вопросы раввину | Иудаизм и евреи на Toldot.ru
Рахав блудница уже не блудница? Очень смешно)))Комментарий
-
Ну, если Иисус не царь Израиля, то и Давид, по вашей логике и подавно не мог быть царем в Иерусалиме.
Но вот как-то тем не менее - свое царствование он начал именно с Иерусалима... почему-то?
Видимо у вас чего-то не так...
Вы просто никогда этимологией слова к ней примененного не интересовались. Потому это вас и веселит...Рахав блудница уже не блудница? Очень смешно)))Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Комментарий
-
Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий


Комментарий