Капелан
Свернуть
X
-
Он претворяет в жизнь слова Христа: Нет большей любви, чем положить душу ради друга.
Иисус Христос не был жителем Иерусалима, однако пришёл туда, чтобы всё человечество спасти от греха, положив за человечество свою душу.
- - - Добавлено - - -
И Елифаз знает об этом, потому собирает себе единомышленников, глупо полагая, что сообща они смогут сдвинуть гору.На тупые посты, ответ - Без комментариев....
Если Вы не увидели моего ответа, значит пост ваш более, чем тупой.Комментарий
-
Т.е. разницы - положить СВОЮ душу или положить ЧУЖУЮ душу, ради любви для Вас нет? Иисус Христос призывал уничтожить римских захватчиков? Он убил кого нибудь ради освобождения Иерусалима? Положить душу это умереть, а не убить.Комментарий
-
Или вам плевать на сатану?
А ведь и он творение Божье.
А теперь вернёмся на землю.
Вы полагаете, что человек едущий защищать другой город едет с целью убивать?
Вы спросили этого человека или как и водится у вас с больной головы выложили больные мысли о другом человеке?
Всякий идущий защищать своих близких мыслит об одном: Душу положу свою, но близких защищу.
Тот кто мыслит иначе - убийца.
Вы же больные фантазии свои о всех защитниках своего народа оставьте при себе, чтоб хотя бы показаться не настолько глупой.На тупые посты, ответ - Без комментариев....
Если Вы не увидели моего ответа, значит пост ваш более, чем тупой.Комментарий
-
Иоанн Креститель был Предтечей Христа, а не христианином, а те воины и подавно не были христианами, язычниками-римлянами были.
- - - Добавлено - - -
Если человек будет защищать ближнего с оружием в руках, то это называется "положить душу врага". Вступая в схватку, человек рискует жизнью, но намерение-то у него не свою душу положить, а убить врага. Смысл поступка - надежда сохранить жизнь ближнего и свою жизнь, убив другого.Комментарий
-
Вы фантастику писать не пробовали?
С чего вы взяли что это были воины язычники?
- - - Добавлено - - -
Вы говорите уже о конечном результате, а мы говорим о начальном.
Конец может быть всяким.
Но изначальная мысль у защитника: И душу свою положу защищая ближнего, а не сохраню душу свою и ближнего убив врага.На тупые посты, ответ - Без комментариев....
Если Вы не увидели моего ответа, значит пост ваш более, чем тупой.Комментарий
-
*суббота для человека*
Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом все для человека;
(Еккл.12:13)
Блаженны те, которые соблюдают заповеди Его, чтобы иметь им право на древо жизни и войти в город воротами.
(Откр.22:14)
Здесь терпение святых, соблюдающих заповеди Божии и веру в Иисуса.
(Откр.14:12)Комментарий
-
Сомневаюсь я, что при наличии национально-освободительного движения зилотов оккупанты-римляне дали бы местным право ношения оружия.
Вот мытари из местных были, и слово "мытарь" стало ругательным из-за презрения массы населения к тем, кто сотрудничает с оккупантами.
А насчёт каких-то воинов-коллаборационистов я не вижу в новозаветных текстах подобных свидетельств.
А ведь Иоанн говорит воинам, чтобы они никого не обижали, стало быть, были прецеденты злоупотреблений служебным положением, как и у мытарей, а не только сотрудничество с оккупантами.
То, что язычники-воины могли интересоваться и обращаться к еврейским проповедникам, видно из эпизода в Евангелии от Матфея, глава 8, когда сотник попросил Иисуса исцелить слугу, а Иисус сказал, что в Израиле не нашёл такой веры.
2. Из повествования Евангелия от Луки, глава 3, не видно, чтобы после диалога с Иоанном воины покаялись и крестились у него. Ну, пришли два (или сколько их там было) воина, что-то спросили, получили ответ и... ушли. Иоанн же занимался не просто изложением каких-то истин или решением кому и где работать, а призывом к покаянию, исправлению путей своих пред Богом, для чего и крестил всех кающихся в воде Иордана. Воины ушли. Где же здесь пример для христиан?
Данный рассказ не может служить основанием для служения новозаветных (не ветхозаветных) верующих в армии и для совмещения службы в репрессивной структуре государства с верой во Христа.Комментарий
-
1. Разве установлено, что это были какие-то типа жандармов из местных уроженцев?
Сомневаюсь я, что при наличии национально-освободительного движения зилотов оккупанты-римляне дали бы местным право ношения оружия.
Вот мытари из местных были, и слово "мытарь" стало ругательным из-за презрения массы населения к тем, кто сотрудничает с оккупантами.
А насчёт каких-то воинов-коллаборационистов я не вижу в новозаветных текстах подобных свидетельств.
А ведь Иоанн говорит воинам, чтобы они никого не обижали, стало быть, были прецеденты злоупотреблений служебным положением, как и у мытарей, а не только сотрудничество с оккупантами.
То, что язычники-воины могли интересоваться и обращаться к еврейским проповедникам, видно из эпизода в Евангелии от Матфея, глава 8, когда сотник попросил Иисуса исцелить слугу, а Иисус сказал, что в Израиле не нашёл такой веры.
2. Из повествования Евангелия от Луки, глава 3, не видно, чтобы после диалога с Иоанном воины покаялись и крестились у него. Ну, пришли два (или сколько их там было) воина, что-то спросили, получили ответ и... ушли. Иоанн же занимался не просто изложением каких-то истин или решением кому и где работать, а призывом к покаянию, исправлению путей своих пред Богом, для чего и крестил всех кающихся в воде Иордана. Воины ушли. Где же здесь пример для христиан?
Данный рассказ не может служить основанием для служения новозаветных (не ветхозаветных) верующих в армии и для совмещения службы в репрессивной структуре государства с верой во Христа.
Там вы найдёте, что у иудеев таки были свои воины.
Вы мне не поверите, ей Богу...у них был даже свой царь.
А разве царь бывает без воинов?))
Что за воины пришли в Гефсиманский сад за арестом Иисуса Христа?
Идите и учитесь молча.На тупые посты, ответ - Без комментариев....
Если Вы не увидели моего ответа, значит пост ваш более, чем тупой.Комментарий
-
Свидетельства того времени, когда христианство не было государственной религией:
Ипполит Римский. Апостольское предание.
16. О делах и занятиях.
"Оглашаемый или христианин, желающие стать воинами, да будут отвержены, потому что они презрели Бога".
13 канон Ипполита Римского:
"Кто принял власть отдавать приказы убивать, и даже простой солдат, не должны этого делать ни при каких обстоятельствах, даже если они получат приказ. Они не должны браниться. Если они получат в качестве награды венец, они не должны возлагать его себе на голову".
14 канон Ипполита Римского:
"Не должно быть христианину в армии, за исключением случая, когда его принуждают взять меч в руки. В таком случае пусть он не берёт на себя греха пролития крови. Но если кровь прольётся, пусть он будет отстранен от таинств, чтоб хотя бы через наказание, слёзы и стенания очиститься" .Комментарий
-
2. Из повествования Евангелия от Луки, глава 3, не видно, чтобы после диалога с Иоанном воины покаялись и крестились у него. Ну, пришли два (или сколько их там было) воина, что-то спросили, получили ответ и... ушли. Иоанн же занимался не просто изложением каких-то истин или решением кому и где работать, а призывом к покаянию, исправлению путей своих пред Богом, для чего и крестил всех кающихся в воде Иордана. Воины ушли. Где же здесь пример для христиан? Данный рассказ не может служить основанием для служения новозаветных (не ветхозаветных) верующих в армии и для совмещения службы в репрессивной структуре государства с верой во Христа.*суббота для человека*
Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом все для человека;
(Еккл.12:13)
Блаженны те, которые соблюдают заповеди Его, чтобы иметь им право на древо жизни и войти в город воротами.
(Откр.22:14)
Здесь терпение святых, соблюдающих заповеди Божии и веру в Иисуса.
(Откр.14:12)Комментарий
-
Свидетельства того времени, когда христианство не было государственной религией:
Ипполит Римский. Апостольское предание.
16. О делах и занятиях.
"Оглашаемый или христианин, желающие стать воинами, да будут отвержены, потому что они презрели Бога".
13 канон Ипполита Римского:
"Кто принял власть отдавать приказы убивать, и даже простой солдат, не должны этого делать ни при каких обстоятельствах, даже если они получат приказ. Они не должны браниться. Если они получат в качестве награды венец, они не должны возлагать его себе на голову".
14 канон Ипполита Римского:
"Не должно быть христианину в армии, за исключением случая, когда его принуждают взять меч в руки. В таком случае пусть он не берёт на себя греха пролития крови. Но если кровь прольётся, пусть он будет отстранен от таинств, чтоб хотя бы через наказание, слёзы и стенания очиститься" .
Вот только есть ньюасик.... все кто здесь рвёт волос на пятой точке являются христианами?
Пусть рвущий волос на пятой точке засвидетельствует о себе.
А если не так, то пусть берёт в руки меч и бегом бежит защищать мирное население от уничтожения его врагом.
Пока ему голову не отрубили за трусость.
Чтобы и другим было в назидание не прятать свою трусливую натуру за именем христианина.
Теперь жду свидетельств.На тупые посты, ответ - Без комментариев....
Если Вы не увидели моего ответа, значит пост ваш более, чем тупой.Комментарий
-
Иоанн Креститель в Евангелии от Луки, глава 3, дал воинам такие пожелания, какие очень затруднительно выполнять воину любой армии.
Как можно, убивая, никого не обижать? Невозможно убить врага, не обижая ни его, ни его близких, ни жену, ни детей.
Иоанн Креститель сказал также, что воины не должны клеветать. Однако любая армия пользуется всегда и везде таким инструментом пропаганды, как "очернение" противника, создание отвратительного образа врага, народа-врага, его системы ценностей, чтобы воевать с ним было более приятно, потому что душа преисполнится "справедливой" ненавистью и злобой к противнику.
Поэтому и второе условие Иоанна Крестителя становится для думающих воинов поводом задуматься об их дальнейшем роде деятельности.
"Довольствоваться своим жалованием" может быть выполнимым условием для служащих в мирное время, в штабе.
При ведении войны, как бы армия ни старалась обеспечить и прокормить сама себя, это вряд ли удастся. Неизбежно приходится обращаться к местному населению за продуктами, и не всегда военные платят, особенно на территории врага.
Не припомню армий без захвата трофеев, которые считаются вполне законной добычей успешно воюющей стороны, как и контрибуция.
Итак, Иоанн Креститель, действительно, не говорит прямо, что нужно уйти из армии, дезертировать, уклоняться от обязательного призыва и т.д. Но в то же время наводящими словами он явно пытается сообщить воинам новые духовные требования к верующим в Бога.Комментарий
-
Иоанн Креститель в Евангелии от Луки, глава 3, дал воинам такие пожелания, какие очень затруднительно выполнять воину любой армии.
Как можно, убивая, никого не обижать? Невозможно убить врага, не обижая ни его, ни его близких, ни жену, ни детей.
Иоанн Креститель сказал также, что воины не должны клеветать. Однако любая армия пользуется всегда и везде таким инструментом пропаганды, как "очернение" противника, создание отвратительного образа врага, народа-врага, его системы ценностей, чтобы воевать с ним было более приятно, потому что душа преисполнится "справедливой" ненавистью и злобой к противнику.
Поэтому и второе условие Иоанна Крестителя становится для думающих воинов поводом задуматься об их дальнейшем роде деятельности.
"Довольствоваться своим жалованием" может быть выполнимым условием для служащих в мирное время, в штабе.
При ведении войны, как бы армия ни старалась обеспечить и прокормить сама себя, это вряд ли удастся. Неизбежно приходится обращаться к местному населению за продуктами, и не всегда военные платят, особенно на территории врага.
Не припомню армий без захвата трофеев, которые считаются вполне законной добычей успешно воюющей стороны, как и контрибуция.
Итак, Иоанн Креститель, действительно, не говорит прямо, что нужно уйти из армии, дезертировать, уклоняться от обязательного призыва и т.д. Но в то же время наводящими словами он явно пытается сообщить воинам новые духовные требования к верующим в Бога.
Лукавство!
Ибо я просил засвидетельствовать всех рвущих волос о себе.
Я не вижу вашего свидетельства о себе,
Где оно?
Или не пишите глупости или засвидетельствуйте о себе.На тупые посты, ответ - Без комментариев....
Если Вы не увидели моего ответа, значит пост ваш более, чем тупой.Комментарий
-
Ружана, спасибо сестра за приведенные ссылки к месту. Вы заметили, Павел не зная Библии приводит примеры и сомнительные доказательства придуманные от себя. Это стиль не ВСЕХ, но большинства Православных, которые и сами не изучали Библию и паству свою не учат чтить Слово Божье.
Так что спорить с Павлом70 не стоит.
Всем кроме Павла ясен и понятен План Божий примерить людей через любовь друг другу. Освящая оружие и воинов христиане тем самым портят свои отношения с Богом. Бог не может никоим образом принять их позицию, что они этим освящением (с Божьего позволения?) защищают свое отечество. Все эти войны, на нашей планете происходят из-за нашего, НЕВЕРИЯ не доверия Богу. Повторюсь, мы не умеем, не в силах доказать сильным мира сего созидающую силу Любви. Возможно из-за того, что численность христиан по всему миру еще очень мала. К томуже в самой среде христиан очень много таких как Павел70 и тот же Турчинов пастор баптистской Церкви. Нет единства нет и любви...Комментарий
Комментарий