Здравствуйте, Амикус.
Что вы , конечно нет , не мог Он этого делать. Но на форуме иногда из любви доходят до абсурда. Почитайте коновку моего диалога в Вопросы по Биб-лии\Может ли любящий Бог бесконечно мучить? Там я довел до абсурда предположение, что Христос ссы-лается на доктрины, которые сформировались в V веке в Талмуде.
Не верно. Я скажу вам, что око за око это раз. Прокляну проклинающих это два.
И Псалтирь 138: 22 Полною ненавистью ненавижу их: враги они мне это ясная ссылка в Мф.5.
Ну дальше из всего Писания показано, что нелюбовь к врагу это основа Писания.
Второзаконие 32:41 Когда изострю сверкающий меч Мой, и рука Моя приимет суд, то отмщу врагам Моим и ненавидящим Меня воздам;
Второзаконие 33:27 прибежище [твое] Бог древний, и [ты] под мышцами вечными; Он прогонит врагов от лица твоего и скажет: истребляй!
2 Царств 7:9 и был с тобою везде, куда ни ходил ты, и истребил всех врагов твоих пред лицем твоим, и сделал имя твое великим, как имя великих на земле.
2 Царств 22:41 Ты обращаешь ко мне тыл врагов моих, и я истребляю ненавидящих меня.
1 Паралипоменон 17:8 и был с тобою везде, куда ты ни ходил, и истребил всех врагов твоих пред лицем твоим, и сделал имя твое, как имя великих на земле;
Есфирь 8:13 Список с сего указа отдать в каждую область, как закон, объявляемый для всех народов, чтоб Иудеи готовы были к тому дню мстить врагам своим.
Иов 22:20 враг наш истреблен, а оставшееся после них пожрал огонь.
Исаия 1: 24 Посему говорит Господь, Господь Саваоф, Сильный Израилев: о, удовлетворю Я Себя над про-тивниками Моими и отмщу врагам Моим!
Михей 5: 9 Поднимется рука твоя над врагами твоими, и все неприятели твои будут истреблены.
Это прямая ссылка на Псалмопевца. Так что сами корректируйте свои доктрины.
Еще бы для них Писание это так содрагание воздуха. Написано ясно черным побелому: усопшие. «Иду разбудить (Лазаря).
От Матфея 27: 52 и гробы отверзлись; и многие тела усопших святых воскресли
Псалтирь 12: 4 Призри, услышь меня, Господи Боже мой! Просвети очи мои, да не усну я сном смертным;
От Иоанна 11:11 Сказав это, говорит им потом: Лазарь, друг наш, уснул; но Я иду разбудить его. 12 Учени-ки Его сказали: Господи! если уснул, то выздоровеет.
Пс. 29:4 «Господи! Ты вывел из ада душу мою и оживил меня, чтобы я не сошел в могилу. 29:10
«что пользы в крови моей, когда я сойду в могилу? будет ли прах славить Тебя? будет ли возве-щать истину Твою?»
Иов 14:10 «А человек умирает и распадается; отошел, и где он? 12 так человек ляжет и не станет; до скончания неба он не пробудится и не воспрянет от сна своего».
Что ж этих цитат можно приводить до бесконечности
Ваши доктрины рушаться без усилий с моей стороны.
От вашей цитаты «тьма не превратиться в свет». Стихи Писания ясны как Божий свет.
Что же до душ, то написано, что те, кто вопили и их души ожили лишь после воскресения:
Откровение 20: 4 И увидел я престолы и сидящих на них, которым дано было судить, и души обезглавлен-ных за свидетельство Иисуса и за слово Божие, которые не поклонились зверю, ни образу его, и не приняли начертания на чело свое и на руку свою. Они ожили и царствовали со Христом тысячу лет.
5 Прочие же из умерших не ожили, доколе не окончится тысяча лет. Это - первое воскресение.
ВЫ же говорите, что якобы они и не умирали. Тем более мне не понятно, как не замечаете стиха:
К Евреям 12: 24 Крови говорящей лучше, нежели Авелева. Когда вы мне объясните, как может кровь гово-рить, тогда я отвечу, как душа под жертвенником может вопиять. А вообще мы уже хатронули 10 тем, ко-торые не относятся к теме.
Зачастую традиция упорно не ложиться в рамки Писания. И потому вопрос о каноне это постоянное про-тивостояние Писания и традиции. Что Рим.1 и продемонстрировало. И впредь я буду демнострировать вам факт противоречия Писания и ваших любимых русских-народных традиций. Тем более канон формировался в основном из Писаний Апостолов, которые получали откровения от Бога напрямую и имели авторитет вви-ду творимых нечеловеческих знамений и чудес, которые ни один Серафим Саровский или Архимандрит не может сотворить.
на вашей совести ставить под сомнение Божественность источников Писания и Канона. Но лично я буду всегда твечать вам из Писания. НЕ хотите общаться на таком уровне распрощаемся.
Нет даже намека на это. Это до-мыслы псевдо ученых.
Знаете 3:16 параллельно 2:15, где оно названо словом Истины. Не думаю, что писания св. отцов претендуют на истину в последней инстанции. А Билия претендует.
пусть не смущает вас имя последнего. Ведь «Антиахинейские письма» не всегда соответствуют названию. Ладно шучу
Хотя как знать я их не читал.
Ну не нравиться вам канон , ну и не нравиться, что вам не спиться. Вычеркните фломастером РИм.1, Кол.2, Откр.21, 2Тим.2:15, 3:16, 1 главу. И наслаждайтесь отцами. Кто вам не дает?
Эти признания сделаны Апостолами, а не какими-нибудь бомжами и юродивыми.
Ну да он же столп и утверждение истины. Только если эта церковь не сборище сатанинское, которое говорит, что оно Божие, а на деле отрекается.
поймите Талмуд с его выкрутасами это тоже творение церкви, правда Иудей-ской. Нельзя всякую ахинею считать истиной. В нашем распоряжении слишком много инфо. Мы должны «фильтровать» их учения. Вы же готовы верить какому-нибудь отцу Александру больше нежели Апостолу Павлу. Почитайте А. Меня. Он хорошо сказал: Христос это кризис религий. Так вот Канон это кризис религий as well.
поймите, что правильность будет рассматриваться с точки зрения канона, после которого можно будет оп-ровергнуть эту точку зрения. Если же критерии и границы будут размыты, то в церковь будут идти все «су-перпрогрессивные» идеи, какие-только можно, которые будут включать такую чушь, как реанкарнацию (евангелие от Фомы), жизнь после смерти (какого-нибудь Муди). Более того если нет границ канона, то лю-бой православный создавший свое учение может сказать: я дополняю канон Писания. Вы чего меня не слу-шаете. Я придумал , что есть крещение за мертвых. Я придумал новый обряд «поклонение Афродите», я включаю ее в канон. И попробуй разберись. Критериев то нет.
какая разница: деление на секты или вбирание домыслов отцов в учение церкви? Ну не какой же нет.
Это все равно, что го-ворить: как мне мерзко есть только натуральную пищу и доказывать гадостность последней, а потом в кон-це заявить: это вовсе не значит что нужно есть только искусственную пищу. Вот именно так выглядет ваше сообщение.
Общий привет
Интересно, как бы удалось Христу процитировать Талмуд, который (точнее, «которые» Иерусалимский и Вавилонский) сформировался лишь к V веку? |
возненавидь врага твоего». Слова о необходимости любви к ближнему содержатся в Лев 19:18, а вот слов о необходимости ненависти к врагу в Библии нет |
И Псалтирь 138: 22 Полною ненавистью ненавижу их: враги они мне это ясная ссылка в Мф.5.
Ну дальше из всего Писания показано, что нелюбовь к врагу это основа Писания.
Второзаконие 32:41 Когда изострю сверкающий меч Мой, и рука Моя приимет суд, то отмщу врагам Моим и ненавидящим Меня воздам;
Второзаконие 33:27 прибежище [твое] Бог древний, и [ты] под мышцами вечными; Он прогонит врагов от лица твоего и скажет: истребляй!
2 Царств 7:9 и был с тобою везде, куда ни ходил ты, и истребил всех врагов твоих пред лицем твоим, и сделал имя твое великим, как имя великих на земле.
2 Царств 22:41 Ты обращаешь ко мне тыл врагов моих, и я истребляю ненавидящих меня.
1 Паралипоменон 17:8 и был с тобою везде, куда ты ни ходил, и истребил всех врагов твоих пред лицем твоим, и сделал имя твое, как имя великих на земле;
Есфирь 8:13 Список с сего указа отдать в каждую область, как закон, объявляемый для всех народов, чтоб Иудеи готовы были к тому дню мстить врагам своим.
Иов 22:20 враг наш истреблен, а оставшееся после них пожрал огонь.
Исаия 1: 24 Посему говорит Господь, Господь Саваоф, Сильный Израилев: о, удовлетворю Я Себя над про-тивниками Моими и отмщу врагам Моим!
Михей 5: 9 Поднимется рука твоя над врагами твоими, и все неприятели твои будут истреблены.
Христос же приводит эти слова о ненависти как вполне авторитетные. Откуда же он их берет? |
Представления о «сне душ» осуждены как еретические не только католиками и православными, но и большинством протестантов |
От Матфея 27: 52 и гробы отверзлись; и многие тела усопших святых воскресли
Псалтирь 12: 4 Призри, услышь меня, Господи Боже мой! Просвети очи мои, да не усну я сном смертным;
От Иоанна 11:11 Сказав это, говорит им потом: Лазарь, друг наш, уснул; но Я иду разбудить его. 12 Учени-ки Его сказали: Господи! если уснул, то выздоровеет.
Пс. 29:4 «Господи! Ты вывел из ада душу мою и оживил меня, чтобы я не сошел в могилу. 29:10
«что пользы в крови моей, когда я сойду в могилу? будет ли прах славить Тебя? будет ли возве-щать истину Твою?»
Иов 14:10 «А человек умирает и распадается; отошел, и где он? 12 так человек ляжет и не станет; до скончания неба он не пробудится и не воспрянет от сна своего».
Что ж этих цитат можно приводить до бесконечности
Ваши доктрины рушаться без усилий с моей стороны.
Стало быть, «Писание упорно доказывает, что мертвые спят и не имеют знания»? Что же, они во сне и беспамятстве к Богу вопиют? |
От вашей цитаты «тьма не превратиться в свет». Стихи Писания ясны как Божий свет.
Что же до душ, то написано, что те, кто вопили и их души ожили лишь после воскресения:
Откровение 20: 4 И увидел я престолы и сидящих на них, которым дано было судить, и души обезглавлен-ных за свидетельство Иисуса и за слово Божие, которые не поклонились зверю, ни образу его, и не приняли начертания на чело свое и на руку свою. Они ожили и царствовали со Христом тысячу лет.
5 Прочие же из умерших не ожили, доколе не окончится тысяча лет. Это - первое воскресение.
ВЫ же говорите, что якобы они и не умирали. Тем более мне не понятно, как не замечаете стиха:
К Евреям 12: 24 Крови говорящей лучше, нежели Авелева. Когда вы мне объясните, как может кровь гово-рить, тогда я отвечу, как душа под жертвенником может вопиять. А вообще мы уже хатронули 10 тем, ко-торые не относятся к теме.
Я указал на простой факт Новый Завет сформировался в рамках церковной традиции. Почему же нуж-но обязательно противопоставлять НЗ и традицию, как это начали делать протестанты с XVI в.? |
Зачастую традиция упорно не ложиться в рамки Писания. И потому вопрос о каноне это постоянное про-тивостояние Писания и традиции. Что Рим.1 и продемонстрировало. И впредь я буду демнострировать вам факт противоречия Писания и ваших любимых русских-народных традиций. Тем более канон формировался в основном из Писаний Апостолов, которые получали откровения от Бога напрямую и имели авторитет вви-ду творимых нечеловеческих знамений и чудес, которые ни один Серафим Саровский или Архимандрит не может сотворить.
Что же касается «свидетельства Писания» о самом себе, то они ведь еще ничего не зна-чат |
2 Тим написано самим ап. Павлом (в чем многие ученые сегодня сомневаются), то стих 3:16, несомненно, говорит о «Писании» в смысле «Ветхий Завет» |
Если же 2 Тим написано кем-то из последователей Павла (в кон. I нач. II в.), то тогда слово «Писание» в 3:16 может действительно означать некий набор собственно христианских писа-ний |
он мог включать некоторые книги, впоследствии исключенные из канона Письма Игнатия Антиохийского |
пусть не смущает вас имя последнего. Ведь «Антиахинейские письма» не всегда соответствуют названию. Ладно шучу

Во-вторых, если, к примеру, я напишу книгу и включу в нее слова «всё, что написано в этой книги, есть абсолютная истина» неужели после этого моя книга действительно станет «абсо-лютной истиной»? |
Иными словами, «внутренние» свидетельства Библии еще не являются достаточными. Не-обходимо «внешнее» свидетельство. Именно таким свидетельством и является признание Биб-лии Церковью. |
Собственно, основная мысль, которую я хотел выразить Церковь первична по отношению к НЗ |
Первична, во-первых, во временнОм плане (сначала появилась Церковь, и лишь впоследст-вии был написан НЗ) |
«соответствующую (с его точки зрения) Библии» и потому «самую правильную» |
поймите, что правильность будет рассматриваться с точки зрения канона, после которого можно будет оп-ровергнуть эту точку зрения. Если же критерии и границы будут размыты, то в церковь будут идти все «су-перпрогрессивные» идеи, какие-только можно, которые будут включать такую чушь, как реанкарнацию (евангелие от Фомы), жизнь после смерти (какого-нибудь Муди). Более того если нет границ канона, то лю-бой православный создавший свое учение может сказать: я дополняю канон Писания. Вы чего меня не слу-шаете. Я придумал , что есть крещение за мертвых. Я придумал новый обряд «поклонение Афродите», я включаю ее в канон. И попробуй разберись. Критериев то нет.
Бесконечное ветвление протестантизма на секты, каждая из которых считает себя «самой правильной», показывает порочность утверждения, что Библия выше Церкви |
Разумеется, это вовсе не означает, что Церковь может игнорировать Библию |
Общий привет

Комментарий