Вербное восресенье - христианство ?
Свернуть
X
-
А Волга впадает в Каспийское море.
Это все очень индивидуально. Но различие то сперва улавливается в духе, по дару Божию. И уже потом только, когда мы пытаемся на уровне земного разума осмыслить то, что улавливаем в духе, прибегаем к многим "фильтрам", через которые "процеживаем" дошедшую информацию. Это может быть и Писание, истолкованное в ДУХЕ исторической Церкви.
Вы сейчас откровенно троллите, либо просто глупый. Потому что я привел этот пример для того, чтобы указать, что сыны громовы пытались совершить дерзость. С какой же стати Вы мне приписываете, что я их поступок ставлю в пример, которому должно следовать?
Вам бы свой дух сперва распознать.
Еще Александр навеяли мне на память. Помните "священный гнев" апостолов?...ученики Его, Иаков и Иоанн, сказали: Господи! хочешь ли, мы скажем, чтобы огонь сошел с неба и истребил их, как и Илия сделал? (Лук.9:54)
А ответ? Ну очень красноречив:...
Но Он, обратившись к ним, запретил им и сказал: не знаете, какого вы духа;(Лук.9:55)
Так почему мы сему духу позволяем жить в нас?
Жду от Вас ответа о проявлении строгости при воспитании детей.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Цитата из Библии:1 В это время пришли некоторые и рассказали Ему о Галилеянах, которых кровь Пилат смешал с жертвами их.
2 Иисус сказал им на это: думаете ли вы, что эти Галилеяне были грешнее всех Галилеян, что так пострадали?
3 Нет, говорю вам, но, если не покаетесь, все так же погибнете.
4 Или думаете ли, что те восемнадцать человек, на которых упала башня Силоамская и побила их, виновнее были всех, живущих в Иерусалиме?
5 Нет, говорю вам, но, если не покаетесь, все так же погибнете.Я не прав, даже, если и прав. Прав, только Бог.
I am wrong even if I am right. Only God is right.Комментарий
-
Но с начала давайте разберемся кто у Толстого родители.
И все таки, так я и не увидел определения, что есть праведный гнев проявляемым человеком против другого человека.
Я не могу понять правоту гнева одного больного против другого больного, которые лежат в одной палате и лечатся от одной и той же болячки. Наверное тот который выздоравливает (ну он так чувствует, что он правее того другого) праведным гневом на больного пышет, ибо оскорблен очень тем болезненным видом своего соседа по койке
Я понимаю гнев против самого греха, против греха убивающего в человеке образ Божий."... кто Матерь Моя? и кто братья Мои? И, указав рукою Своею на учеников Своих, сказал: вот матерь Моя и братья Мои; ..."Комментарий
-
Певчий, лучше промолчите , если нечего сказать.
А еще других же в троллинге обвиняете.
С какой стати сразу от диавола? У Вас что, возможно только либо от Бога либо от диавола? А место человеческой воли у Вас нет? Тогда скажите мне, если Вы чего-то не учли, когда старались служить Богу, то Вы однозначно служитель диавола?
Что , тупого включаете?
иконопочитание - от Бога. Как и почитание мощей святых благочестивая традиция. Молитвенное общение ВСЕЙ Церкви, как из пребывающей на земле, так и торжествующей на Небесах - также Божье установление.
Это все очень индивидуально. Но различие то сперва улавливается в духе, по дару Божию. И уже потом только, когда мы пытаемся на уровне земного разума осмыслить то, что улавливаем в духе, прибегаем к многим "фильтрам", через которые "процеживаем" дошедшую информацию. Это может быть и Писание, истолкованное в ДУХЕ исторической Церкви.
Вы сейчас откровенно троллите, либо просто глупый. Потому что я привел этот пример для того, чтобы указать, что сыны громовы пытались совершить дерзость. С какой же стати Вы мне приписываете, что я их поступок ставлю в пример, которому должно следовать?
- - - Добавлено - - -
Ждем от вас ответа.Судовой ЖурналКомментарий
-
Но с начала давайте разберемся кто у Толстого родители.
И все таки, так я и не увидел определения, что есть праведный гнев проявляемым человеком против другого человека.
Я не могу понять правоту гнева одного больного против другого больного, которые лежат в одной палате и лечатся от одной и той же болячки. Наверное тот который выздоравливает (ну он так чувствует, что он правее того другого) праведным гневом на больного пышет, ибо оскорблен очень тем болезненным видом своего соседа по койке
Я понимаю гнев против самого греха, против греха убивающего в человеке образ Божий.. Я принимал те обличения от него как от Отца Небесного, нисколько н оправдываясь перед священником. И в том я не видел нелюбви по отношению к себе. Напротив, именно такого огненного херувима я желал себе. А слащаво улыбающихся пастырей я насмотрелся в домах молитвы, так что пресытился уже тою плотскою "любовью"...
Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
- - - Добавлено - - -
В топку вас всех идолопоклонников, если Певчий прав) Будет вам святой гнев.Лук.5:31 Иисус же сказал им в ответ: не здоровые имеют нужду во враче, но больные;Комментарий
-
Не верьте. Насиловать Вас не стану.
А нет никакого места очередности там чего-то перед чем-то, так как такие вопросы должно комплексно решать.
А вот сейчас Вы взялись судить то, что не в Вашей юрисдикции и компетентности - сердце человеческое. Вы можете соглашаться или не соглашаться с тем, что он желал смерти Толстому. Но Вы не можете утверждать, что он это делал из какой-то личной неприязни, движимый нелюбовью к ближнему. Я тоже не знаю сердце Иоанна. Потому и не выношу суда о его сердечном устроении - не моего ума то дело. Но вот, что касается самого поступка того, можно ли проявлять священный гнев (пусть будет то даже "гневом Божьим", если кому тот термин ближе), то здесь я вполне допускаю, что это возможно и законно. Но (!), не везде и не всегда. И всякий, кто берет в руки то оружие - священный гнев, - берет на себя ответственность перед Богом (перед Которым только он и в ответе), что то будет, дерзость или дерзновение. [b]Ибо возможны там и дерзновение (какое проявляли Апостолы Петр и Павел, когда наказывали людей), и дерзость (как то было у сынов громовых, желавших низвести огонь с неба на тех, кто противился Христу).[b]
Так говорит Слово Божие:
"Когда же приближались дни взятия Его _от_ _мира,_ Он восхотел идти в Иерусалим;
52 и послал вестников пред лицем Своим; и они пошли и вошли в селение Самарянское; чтобы приготовить для Него;
53 но _там_ не приняли Его, потому что Он имел вид путешествующего в Иерусалим.
54 Видя то, ученики Его, Иаков и Иоанн, сказали: Господи! хочешь ли, мы скажем, чтобы огонь сошел с неба и истребил их, как и Илия сделал?
55 Но Он, обратившись к ним, запретил им и сказал: не знаете, какого вы духа;
56 ибо Сын Человеческий пришел не губить души человеческие, а спасать" Лк.9:51-56.
Христос запретил им. А вы их предложение в пример ставите.
Воистину, не знаете Певчий какого вы духа.
Вы написали ранее, что признаете "гнев Божий". На что я Вам ответил, что Божий гнев и священный гнев - это суть одно. Ибо то, что исходит от Бога, священно и свято. Значит тот же гнев от Него вполне можно именовать священным гневом. Но это не для предвзятых книжников понятно. Предубежденному же и не способному свободно мыслить никто не поможет из людей того вместить...Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Думаю, что Вы не случайно уклоняетесь от прямого ответа, так как строгость ту Вы все же признаете, что она порой необходима. Позволю себе без Вас продолжить рассуждение в этом русле. Итак, если строгость допустима та, то вот именно она и является проявлением священного гнева.
Наказывающий ребенка родитель в глазах наказуемого может выглядеть жестоким и нелюбящим, так что капризный ребенок может даже обидеться на родителя.
Но на самом деле та строгость будет формой любви к непослушному.
Вот так обстоит дело и при использовании священного гнева когда духовно зрелый христианин сочтет во Христе полезным применить тот гнев против ближнего.
Я вспоминаю как когда-то первый раз шел на исповедь к православному священнику. Там их было несколько, так что я не знал даже, к кому из них лучше пойти. Рекомендовали мне настоятеля того храма, отца Геннадия. Но волею Божия Промысла я стал свидетелем того, как один священнослужитель строго отчитал двух девиц, которые пришли в храм словно на дискотеку. И эта ревность по Богу в нем показалась мне не страстной, а со страхом Божьим. И тогда я решил для себя, что пойду на исповедь именно к нему... И не жалею о том. Да, он меня отчихвостил строгим словом, как "сидорову козу".
Я принимал те обличения от него как от Отца Небесного, нисколько н оправдываясь перед священником. И в том я не видел нелюбви по отношению к себе. Напротив, именно такого огненного херувима я желал себе. А слащаво улыбающихся пастырей я насмотрелся в домах молитвы, так что пресытился уже тою плотскою "любовью"..."... кто Матерь Моя? и кто братья Мои? И, указав рукою Своею на учеников Своих, сказал: вот матерь Моя и братья Мои; ..."Комментарий
-
И все? Значит доказать не можете.
А нет никакого места очередности там чего-то перед чем-то, так как такие вопросы должно комплексно решать.
Лжесвидетельствуете и трепологией занимаетесь именно Вы. Вот мои слова в контексте:
После чего Вы мне вдруг выдвинули это обвинение:
Так что лжете именно Вы.
Вы написали ранее, что признаете "гнев Божий". На что я Вам ответил, что Божий гнев и священный гнев - это суть одно. Ибо то, что исходит от Бога, священно и свято. Значит тот же гнев от Него вполне можно именовать священным гневом. Но это не для предвзятых книжников понятно. Предубежденному же и не способному свободно мыслить никто не поможет из людей того вместить...
Вас просят показать в Писании ссылки не на гнев Божий , а места , в которых говорится о "священном гневе" христиан.
Вы понимаете русский язык? Требуются конкретные ссылки , где говорится о "священном гневе" христианина.Судовой ЖурналКомментарий
-
Это у него метода такая, иначе откуда у него такое кол-во сообщений... Мне подписывать не надо, если две страницы воду льет, потом обвиняет что вы его слова перекручиваете, а потом показывает всю переписку утверждая что вроде в контексте темы пишет, то это я знаю кто это пишет, без подписи ника узнаю...Ах да, должен еще быть пафос и приставка "ибо"Лук.5:31 Иисус же сказал им в ответ: не здоровые имеют нужду во враче, но больные;Комментарий
-
Это у него метода такая, иначе откуда у него такое кол-во сообщений... Мне подписывать не надо, если две страницы воду льет, потом обвиняет что вы его слова перекручиваете, а потом показывает всю переписку утверждая что вроде в контексте темы пишет, то это я знаю кто это пишет, без подписи ника узнаю...Ах да, должен еще быть пафос и приставка "ибо"Судовой ЖурналКомментарий
-
Исходя из Ваших предыдущих ответов, где Вы называли любой гнев только греховным, Вы сейчас сами себе противоречите. Ибо строгость и гнев - это плоды одного растения.
Нет, не синоним. Но то и другое относится к эмоциональному проявлению, которое воспринимаемо другими на уровне тех же эмоций, как строгость и как гнев.
И правильно, что выглядит жестоким. Ибо жестокость она и в Африке жестокость. Есть иное слово жесткость. Но и здесь она не уместна. Всегда надо помнить, что ребенок резко отличается от взрослого интеллектом волею и проч. Главное в воспитании личный пример, молитва. И вообще, семья-домашняя церковь.
Если страсть двтжет человеком, то это будет "прелестью". А если кровь не бурлит, а дух бодр, то это будет то же самое, что делали Апостолы.
- - - Добавлено - - -
Ни Иисус Христос, ни Апостолы особо ничего никому не доказывали, а лишь свидетельствовали тем, кто может вместить.
Как посчитаете нужным.
Если память Вам не изменила, значит Вы откровнный лжец. Зная, что я привел пример с сынами громовыми как негативный пример дерзости, Вы сознательно соврали, приписав мне, что я этому учил. А это уже грех особого упорства в Вас.
Я Вам уже ответил. Если Вы не способны думать, так что не видите тождества таких понятий как "гнев Божий" и "священный гнев", то я Вам ничем помочь не могу.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Исходя из Ваших предыдущих ответов, где Вы называли любой гнев только греховным, Вы сейчас сами себе противоречите. Ибо строгость и гнев - это плоды одного растения.
Нет, не синоним. Но то и другое относится к эмоциональному проявлению, которое воспринимаемо другими на уровне тех же эмоций, как строгость и как гнев.
Это когда эмоции движут человеком, тогда это слабый человек. А когда человек движет эмоциями, то он владыка над собою. Когда человек в ясности ума использует строгость и гнев на пользу окружающим - это никак не противоречит Писанию. Вы просто сами для себя придумали некий стереотип, согласно которого есть только гнев греховный, так что этот термин Вами изначально воспринимается как нечто только антихристианское. Но это не так.
Вы снова путаете страстное и бесстрастное. В таком случае замените у меня термин "гнев" на "строгость" и Вы увидите идентичную реакцию ребенка, что он воспринимать будет ту строгость как жестокость.
Ну, с себя начинать нужно в любом случае. Я же сейчас говорю с позиции тех людей, кто собой занимается.
Если страсть двтжет человеком, то это будет "прелестью". А если кровь не бурлит, а дух бодр, то это будет то же самое, что делали Апостолы.
Страстных и дерзких не путайте с бесстрастно поступающими и имеющими дерзновение.
Что именно в моем рассказе Вам не понравилось? Что слащаво не улыбался священник при обличении?
Как же не повезло, если я сам именно такого вохжелал? А слащаво улыбающихся и низко стелящихся я не хотел уже искать, "наелся" этого человекоугодничества в домах молитвы.
Признаю православие только "Зосимовского" крыла. "Феропонтовское" не предлагать, не приемлю."... кто Матерь Моя? и кто братья Мои? И, указав рукою Своею на учеников Своих, сказал: вот матерь Моя и братья Мои; ..."Комментарий
-
А свое понимание я также нахожу не противоречащим Священному Писанию.
Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
Комментарий