Вербное восресенье - христианство ?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Певчий
    И будет Бог во всем
    Модератор Форума

    • 16 May 2009
    • 62395

    #136
    Сообщение от Игорь2
    Они не брали на себя ничего.
    Брали, брали. Все люди берут на себя что-то. Так и родители при воспитании детей порой берут на себя либо ответственность проявить строгость, либо берут на себя грех - потакая детям во грехе, не сдерживая зло в чадах своих.

    Сообщение от Игорь2
    Господь посылая их на служение давал определенную власть.
    Эта власть дается всем законным священнослужителям:

    "Для того я и пишу сие в отсутствии, чтобы в присутствии не употребить строгости по власти, данной мне Господом к созиданию, а не к разорению" (2Кор.13:10).

    "По сей причине обличай их строго, дабы они были здравы в вере" (Тит.1:13).
    Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.

    Комментарий

    • Игорь2
      Мы овцы одного стада.

      • 01 September 2011
      • 6476

      #137
      Сообщение от Просто Иван
      Спасибо за то, что снова приписываете мне то, что не делал.

      То, что Пишется в Библии о гневе, для несовершенных, мне известно, не переживайте о том, лучше переживайте о том, что вам не известно. Но, без покаяния и не узнаете.

      Вы творите свою волю, пока не переменитесь, ничего для вас не изменится.
      Как духовидцу расскажу. Покуда мои сыновья были маленькие, мне забавно было наблюдать как они порой копировали мое поведение, эмоции, слова. Не впопад, но забавно это у них получалось. Вот так и нас порой тянет повторить то, на что мы еще не способны, но это уже не забавно и порой ведет ко греху. И потому смирение мой друг, смирение. И особенно в последнюю неделю поста.

      - - - Добавлено - - -

      Сообщение от Певчий
      Брали, брали. Все люди берут на себя что-то. Так и родители при воспитании детей порой берут на себя либо ответственность проявить строгость, либо берут на себя грех - потакая детям во грехе, не сдерживая зло в чадах своих.
      Конечно брали даваемое.



      Эта власть дается всем законным священнослужителям:

      "Для того я и пишу сие в отсутствии, чтобы в присутствии не употребить строгости по власти, данной мне Господом к созиданию, а не к разорению" (2Кор.13:10).

      "По сей причине обличай их строго, дабы они были здравы в вере" (Тит.1:13).
      Вот и попробуйте рассказать в чем одинаковость строгости от гнева?
      "... кто Матерь Моя? и кто братья Мои? И, указав рукою Своею на учеников Своих, сказал: вот матерь Моя и братья Мои; ..."

      Комментарий

      • Просто Иван
        Ветеран

        • 17 October 2008
        • 3777

        #138
        Сообщение от Игорь2
        Как духовидцу расскажу. Покуда мои сыновья были маленькие, мне забавно было наблюдать как они порой копировали мое поведение, эмоции, слова. Не впопад, но забавно это у них получалось. Вот так и нас порой тянет повторить то, на что мы еще не способны, но это уже не забавно и порой ведет ко греху. И потому смирение мой друг, смирение. И особенно в последнюю неделю поста.
        Спасибо, за высказывание наблюдения о детях.

        Думаю вам будет интересно услышать, что и это открыто мне.

        Однако, не соглашусь насчет копирования, у ваших сыновей, нет того духа и ума, присущего вам, от туда и и искажения забавные. Не забывайте, что у Бога все не так.

        И мне удивительно всегда созерцать единство Святых в Боге, в Едином уме и Духе Святом. И так же удивительно, что таковые, могут ошибаться, когда от себя, что делают, но никогда не ошибаются, когда творят волю Божью.
        Я не прав, даже, если и прав. Прав, только Бог.
        I am wrong even if I am right. Only God is right.

        Комментарий

        • Игорь2
          Мы овцы одного стада.

          • 01 September 2011
          • 6476

          #139
          Читайте, мы должны воздерживаться от гнева - Пс 36:8 ; Еф 4:31, мы должны быть медленны на гнев -Иак 1:19,20, мы должны владеть собой Притч 16:32, в нашем гневе мы не должны грешить Пс 4:5 ; Еф
          4:26,27.
          Следует контролировать себя, опасно поддаться "праву" своему на гнев, мы можем быть ввержены в геенну огненную из-за гнева Мф 5:21,22, мы должны сие позволять Богу Пс 93:1,2 ; Рим 12:19 ; 2Фес 1:6-8
          И наконец Гнев Иисуса на несправедливость имеет место быть Мк 3:5 ; Мк
          10:14, на кощунство в Храме Божьем Ин 2:12-17 (правда в 70 году Храм был разрушен и ныне храм в нас. И тем паче, это поле для Него и Только Него! На последнем суде Откр 6:16,17
          И только Божий гнев праведен Рим 3:5,6 ; Откр 16:5,6.
          "... кто Матерь Моя? и кто братья Мои? И, указав рукою Своею на учеников Своих, сказал: вот матерь Моя и братья Мои; ..."

          Комментарий

          • Певчий
            И будет Бог во всем
            Модератор Форума

            • 16 May 2009
            • 62395

            #140
            Сообщение от Игорь2
            Вот и попробуйте рассказать в чем одинаковость строгости от гнева?
            Строгость и гнев - это энергетическая реакция, посредством которой проявляется отношение человека к чему-то. Она передаваяма на уровне эмоций и воспринимаема теми же душевными органами. Поскольку человек не может никак не реагировать на какие-то процессы, но только либо соглашаться с ними и одобрять, либо не соглашаться с ними и не одобрять, то все мы как-то реагируем на события. Так вот духовные люди любят правду и ненавидят беззаконие. Их негодование направляется на грех, что на уровне эмоций воспринимается то как строгость и гнев. Многие ошибочно классифицируют гнев как только что-то плохое. Нет, гнев - это заложенная Творцом в творение реакция на грех, пытающийся искусить человека. И уже только после грехопадения эта энергетическая сила души претерпела искажение, в результате чего человек стал использовать эту энергию незаконно. Т.е., сам по себе гнев не является грехом. Грехом он становится тогда, когда незаконно применяется. Естественно, если есть незаконное использование этой силы, значит есть и законное. И это законное проявление этой силы имеют власть задействовать духовные люди.

            - - - Добавлено - - -

            Сообщение от Игорь2
            Читайте, мы должны воздерживаться от гнева - Пс 36:8 ; Еф 4:31, мы должны быть медленны на гнев -Иак 1:19,20, мы должны владеть собой Притч 16:32, в нашем гневе мы не должны грешить Пс 4:5 ; Еф
            4:26,27.
            Я же Вам уже отвечал на это. Здесь речь идет о страстном гневе. Страстным людям сперва нужно научиться владеть собой. Как малым детям не позволяют сперва брать в руки спички, потому что они еще не способны ими правильно пользоваться, могут повредить себе и другим, а потом, когда подрастут, то им дают право пользоваться спичками, так и с гневом. Плотским он в любом виде противопоказан, так как они не способны еще различать добро и зло. А зрелые используют тот гнев законно, так что Бог их не судит. А мнение плотских о них - их меньше всего волнует.
            Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.

            Комментарий

            • BRAMMEN
              Модератор
              Модератор Форума

              • 17 August 2008
              • 15349

              #141
              Сообщение от Певчий
              Нет, гнев - это заложенная Творцом в творение реакция на грех, пытающийся искусить человека.
              Класс Откуда этимология "передаваяма"(с)Певчий?
              Лук.5:31 Иисус же сказал им в ответ: не здоровые имеют нужду во враче, но больные;

              Комментарий

              • Певчий
                И будет Бог во всем
                Модератор Форума

                • 16 May 2009
                • 62395

                #142
                Симеон Новый Богослов пишет: "Некоторые думают, что человеческое естество по природе страстно, по природе подлежит страстям, и в доказательство того указывают на гнев и пожелания. Но дело не так есть, как они говорят: ибо гнев и пожелания даны Богом человеческому естеству не как (греховные) страсти, каковы они теперь, а как добрые расположения; и человек получил эти блага от благого Бога как признаки, показывающие в нём разумную тварь. Коли гнев и похотение даны и бессловесным животным, то даны не в том же значении, как даны они человеку. И плоть человеческая есть плоть, и она не одинакового достоинства с плотью зверей и скотов несмысленных. Даны человеку гнев и пожелания, но дан ему и ум; и пока сей ум был здрав, то пребывали в своём чине и эти движения, а именно: пожелание устремлялось к мысленным благам Божиим и их вожделевало, а гнев (чрез раздражение, ревность) опять это же самое пожелание раздражал и приводил в напряжение, чтоб оно с большим рвением вожделевало тех божественных благ и мало-помалу, востекая горе (кверху, к небесному), приблизилось бы к Богу и Им услаждалось. Но поскольку ум наш занемог и потерял здравие, которое хранило его в должном порядке, и, как больной и повреждённый, вышел из своего чина и растлился, и, вместо того, чтоб помышлять о небесном, стал помышлять только о мирском; то по этой причине вожделевает он того, что несообразно с ним, и гневается неразумно, и чрез то уподобляется зверям и скотам"
                (Слово24;2).

                Преподобный авва Исаия так пишет: "В уме (в душе человека) есть гнев по естеству, и без гнева не бывает у человека и чистоты (и добродетели), если не будет он гневаться на всё (греховное), всеваемое в него врагом.., но в нас (чрез греховность) изменился такой гнев в другой, чтоб гневаться на ближнего из-за всяких вещей, ненужных и бесполезных"
                (Слово 2;2).
                Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.

                Комментарий

                • Игорь2
                  Мы овцы одного стада.

                  • 01 September 2011
                  • 6476

                  #143
                  Сообщение от Певчий
                  Плотским он в любом виде противопоказан, так как они не способны еще различать добро и зло. А зрелые используют тот гнев законно, так что Бог их не судит. А мнение плотских о них - их меньше всего волнует.
                  ...Дела плоти известны; они суть: ... гнев,...(Гал.5:19,20)
                  И ничего не сказано какой гнев! Только плоть способна на гнев.
                  И только Господь назван в Писании праведным судьей!:
                  ... Господь, праведный Судия, ...(2Тим.4:8)

                  Неужто и мы все праведные Судьи? Ведь мы в следствии своей греховности, делами не можем оправдаться. Ибо не можем их делать и постоянно согрешаем. Да можно ли преступнику не контролирующего себя доверять пулемет!

                  Впрочем опять я завелся. Все стоп машина. Теперь уж точно
                  "... кто Матерь Моя? и кто братья Мои? И, указав рукою Своею на учеников Своих, сказал: вот матерь Моя и братья Мои; ..."

                  Комментарий

                  • Певчий
                    И будет Бог во всем
                    Модератор Форума

                    • 16 May 2009
                    • 62395

                    #144
                    Сообщение от Игорь2
                    Впрочем опять я завелся. Все стоп машина. Теперь уж точно
                    Ой, не зарекайтесь, Игорь...
                    Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.

                    Комментарий

                    • Индепендент
                      верующий по Евангелию

                      • 13 March 2008
                      • 5021

                      #145
                      Сообщение от Певчий
                      Симеон Новый Богослов пишет: "Некоторые думают, что человеческое естество по природе страстно, по природе подлежит страстям, и в доказательство того указывают на гнев и пожелания. Но дело не так есть, как они говорят: ибо гнев и пожелания даны Богом человеческому естеству не как (греховные) страсти, каковы они теперь, а как добрые расположения; и человек получил эти блага от благого Бога как признаки, показывающие в нём разумную тварь. Коли гнев и похотение даны и бессловесным животным, то даны не в том же значении, как даны они человеку. И плоть человеческая есть плоть, и она не одинакового достоинства с плотью зверей и скотов несмысленных. Даны человеку гнев и пожелания, но дан ему и ум; и пока сей ум был здрав, то пребывали в своём чине и эти движения, а именно: пожелание устремлялось к мысленным благам Божиим и их вожделевало, а гнев (чрез раздражение, ревность) опять это же самое пожелание раздражал и приводил в напряжение, чтоб оно с большим рвением вожделевало тех божественных благ и мало-помалу, востекая горе (кверху, к небесному), приблизилось бы к Богу и Им услаждалось. Но поскольку ум наш занемог и потерял здравие, которое хранило его в должном порядке, и, как больной и повреждённый, вышел из своего чина и растлился, и, вместо того, чтоб помышлять о небесном, стал помышлять только о мирском; то по этой причине вожделевает он того, что несообразно с ним, и гневается неразумно, и чрез то уподобляется зверям и скотам"
                      (Слово24;2).

                      Преподобный авва Исаия так пишет: "В уме (в душе человека) есть гнев по естеству, и без гнева не бывает у человека и чистоты (и добродетели), если не будет он гневаться на всё (греховное), всеваемое в него врагом.., но в нас (чрез греховность) изменился такой гнев в другой, чтоб гневаться на ближнего из-за всяких вещей, ненужных и бесполезных"
                      (Слово 2;2).
                      В Слове Божием не нашлось подтверждения вашим словам , Певчий, зато в предании отыскалось , верно?
                      Как написано: " зачем и вы преступаете заповедь Божию ради предания вашего?" и еще : "таким образом вы устранили заповедь Божию преданием вашим."
                      Впрочем, чего удивляться , в православии это сплошь и рядом.
                      Вы человеческий гнев из недостатка переделали в добродетель , чтобы им оправдывать убийства людей. Это не Божье учение, а учение дьявола.
                      Последний раз редактировалось Индепендент; 02 May 2013, 01:41 PM.
                      Судовой Журнал

                      Комментарий

                      • Певчий
                        И будет Бог во всем
                        Модератор Форума

                        • 16 May 2009
                        • 62395

                        #146
                        Сообщение от Индепендент
                        В Слове Божием не нашлось подтверждения вашим словам , Певчий, зато в предании отыскалось , верно?
                        Как написано: " зачем и вы преступаете заповедь Божию ради предания вашего?" и еще : "таким образом вы устранили заповедь Божию преданием вашим."
                        Впрочем, чего удивляться , в православии это сплошь и рядом.
                        Вы человеческий гнев из недостатка переделали в добродетель , чтобы им оправдывать убийства людей. Это не Божье учение, а учение дьявола.
                        Я написал для тех, кто может вместить. А Вам и чтение Библии не поможет.
                        Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.

                        Комментарий

                        • Индепендент
                          верующий по Евангелию

                          • 13 March 2008
                          • 5021

                          #147
                          Сообщение от Певчий
                          Я написал для тех, кто может вместить. А Вам и чтение Библии не поможет.
                          Нечем вам возразить по сути да , но очень хочется?
                          И не просто хочется, вы как графоман просто должны постоянно что-то писать на форуме. По сколько в день сообщений пишите? Судя по дате регистрации и числу постов, примерно по 17 сообщений в день. Это уже болезнь.
                          Добро бы мысли были , то ведь одно пустословие.
                          Не, вам 8 страниц явно не хватит.
                          Судовой Журнал

                          Комментарий

                          • Индепендент
                            верующий по Евангелию

                            • 13 March 2008
                            • 5021

                            #148
                            Как православные проводят страстную неделю?

                            "Четверг на страстной неделе сосредоточил вокруг себя огромное число поверий, примет, действий, представлений. Великий Четверг называют также "чистым четвергом".
                            Множество обрядов великого четверга было связано с желанием очистить дом,огород, двор "от грязи, накопившейся за зиму, от нечисти, затаившейся в углах, предупредить болезни и другие напасти". Принято было собирать можжевельник и окуривать им внутренние помещения, огород, скот.
                            В этот же день самым тщательным образом вымывают и украшают избу: расстилают чистые, праздничные половики, развешивают красивые полотенца и занавески.
                            В Великий Четверг, невзирая ни на какую погоду, люди ходили на реку и окунались в ее воды, даже если на реке был еще лед. Соприкосновение с водой должно было принести здоровье и силу. Обязательным было и купание в бане. Моются в бане до восхождения солнца, говоря, что и ворон перед этим днем купает детей своих. Всходя на полок, приговаривают: "Хрещеный на полок, нехрещеный с полка".
                            Сугубо великочетверговым делом было приготовление "четверговой соли": обычную крупную соль завертывали в тряпочку и перепекали в печи, иногда с квасной гущей. Считалось, что такая соль очищена от скверны, то есть, прикосновения руки Иуды-предателя, поэтому она обладала целебными свойствами и хранилась в течение года как лечебное средство для людей и для скота."

                            Пятница. "
                            В этот день внимательно следят за приметами: если на страстную пятницу пасмурно, то хлеб будет с бурьяном. Если под стастную пятницу заряно, пшеница будет зернистая. "
                            Суббота. "
                            В Великую Субботу Христос лежал во гробе. Этот день считался самым строгим днем поста. В Субботу в народе заклинали морозы-утренники, чтобы они не губили льна, конопли и яровых хлебов.
                            Еще Субботу на страстной неделе считают красильной. В страстную субботу красят яйца - главный пасхальный символ воскресения, так как из яйца рождается новое существо."

                            Отсюда:
                            Страстная неделя. Православный праздник Страстная неделя. День Страстная неделя. РЕЛИГИОЗНЫЕ ПРАЗДНИКИ. ПРАВОСЛАВНЫЕ ПРАЗДНИКИ. ПРАВОСЛАВНЫЙ КАЛЕНДАРЬ. ДЕНЬ БОГОРОДИЦЫ. ПРАЗДНОВАНИЕ СВЯТОГО ПРЕСВЯТОЙ ВЕЛИКАЯ РОЖДЕСТВО ЦЕРКОВНЫЙ ПАСХА
                            Судовой Журнал

                            Комментарий

                            • Просто Иван
                              Ветеран

                              • 17 October 2008
                              • 3777

                              #149
                              Сообщение от Индепендент
                              Как православные проводят страстную неделю?

                              "Четверг на страстной неделе сосредоточил вокруг себя огромное число поверий, примет, действий, представлений. Великий Четверг называют также "чистым четвергом".
                              Множество обрядов великого четверга было связано с желанием очистить дом,огород, двор "от грязи, накопившейся за зиму, от нечисти, затаившейся в углах, предупредить болезни и другие напасти". Принято было собирать можжевельник и окуривать им внутренние помещения, огород, скот.
                              В этот же день самым тщательным образом вымывают и украшают избу: расстилают чистые, праздничные половики, развешивают красивые полотенца и занавески.
                              В Великий Четверг, невзирая ни на какую погоду, люди ходили на реку и окунались в ее воды, даже если на реке был еще лед. Соприкосновение с водой должно было принести здоровье и силу. Обязательным было и купание в бане. Моются в бане до восхождения солнца, говоря, что и ворон перед этим днем купает детей своих. Всходя на полок, приговаривают: "Хрещеный на полок, нехрещеный с полка".
                              Сугубо великочетверговым делом было приготовление "четверговой соли": обычную крупную соль завертывали в тряпочку и перепекали в печи, иногда с квасной гущей. Считалось, что такая соль очищена от скверны, то есть, прикосновения руки Иуды-предателя, поэтому она обладала целебными свойствами и хранилась в течение года как лечебное средство для людей и для скота."

                              Пятница. "
                              В этот день внимательно следят за приметами: если на страстную пятницу пасмурно, то хлеб будет с бурьяном. Если под стастную пятницу заряно, пшеница будет зернистая. "
                              Суббота. "
                              В Великую Субботу Христос лежал во гробе. Этот день считался самым строгим днем поста. В Субботу в народе заклинали морозы-утренники, чтобы они не губили льна, конопли и яровых хлебов.
                              Еще Субботу на страстной неделе считают красильной. В страстную субботу красят яйца - главный пасхальный символ воскресения, так как из яйца рождается новое существо."

                              Отсюда:
                              Страстная неделя. Православный праздник Страстная неделя. День Страстная неделя. РЕЛИГИОЗНЫЕ ПРАЗДНИКИ. ПРАВОСЛАВНЫЕ ПРАЗДНИКИ. ПРАВОСЛАВНЫЙ КАЛЕНДАРЬ. ДЕНЬ БОГОРОДИЦЫ. ПРАЗДНОВАНИЕ СВЯТОГО ПРЕСВЯТОЙ ВЕЛИКАЯ РОЖДЕСТВО ЦЕРКОВНЫЙ ПАСХА
                              Все таки поразительно каждый раз видеть, как люди сознательно грешат против Бога. Ведь всякая ложь - есть сознательное отступление от Спасителя.

                              На помойках, можно много найти грязи, этот древний принцип, заложеный в основание творения Богом, пребывает и ныне.
                              Цитата из Библии:
                              22 Светильник для тела есть око. Итак, если око твое будет чисто, то всё тело твое будет светло;
                              23 если же око твое будет худо, то всё тело твое будет темно. Итак, если свет, который в тебе, тьма, то какова же тьма?


                              Злой по существу человек, находит злое и верит в дела свои, а не Богу.
                              Добрый, получает от Бога доброе и верит Богу.

                              А православные, проводят страстную неделю иначе, чем это видится злым людям. По их качеству зрения и желания, что бы хоть как-то лучше выглядеть хотя бы в своих глаза до времени, перед тем как попадут на суд Божий.



                              Страстная седмица. Великий Четверг

                              Весьма спасительно питать свою душу Нетленным и Святым Хлебом.
                              преподобный Антоний Оптинский


                              Среди дней Страстной седмицы Великий четверг занимает особое место. В этот день Церковь вспоминает Тайную вечерю Господа Иисуса Христа с Его учениками апостолами. На Тайной Вечери Спасителем было установлено главное Таинство нашей веры Таинство Евхаристии, или Причащения, во время которого все верующие под видом хлеба и вина вкушают истинные Тело и Кровь Христовы.
                              Без причащения, учит Святая Церковь, нет истинной христианской жизни, так как в этом Таинстве происходит самое полное, предельно возможное на земле благодатное соединение человека с Богом.

                              Тайная вечеря была совершена Христом за день до празднования ветхозаветной Пасхи. Евреи совершали этот праздник в память о чудесном исходе из Египта, где они находились в рабстве в течение четырёхсот лет.
                              Как и многие другие события ветхозаветной истории, праздник иудейской Пасхи имел прообразовательное значение. Он готовил людей к принятию истинной Пасхи, истинного спасения от рабства греху и смерти. Такое спасение должен был принести людям Сын Божий Новозаветный Пасхальный Агнец, закланный за грехи мира. Так велико и глубоко было падение людей, что только Сам Бог, добровольно приняв на Себя падшую человеческую природу, мог спасти человека.

                              Господь преподает нам Себя в Таинстве Евхаристии, дабы каждый верующий в Него мог достичь главной и единственной цели своей жизни приобщиться Божественной любви, приобщиться Самого Божества.

                              Тайная вечеря началась с омовения. Сын Божий, Творец мира совершает обряд, который традиционно совершали рабы: он омывает апостолам ноги.

                              Ученики были поражены действиями их Божественного Учителя. Они молча принимали омовение. Только апостол Пётр, человек горячий, не мог сдержать овладевших им чувств.

                              "Господи! воскликнул Пётр, Тебе ли умывать мои ноги?" На это Христос ответил: "что Я делаю, теперь ты не знаешь, а уразумеешь после Если не умою тебя, не имеешь части со Мною". Своим примером Господь показал не только любовь к ученикам, но и научил их смирению чтобы они не считали за унижение для себя служить ближнему.

                              И в наши дни в Великий Четверг за архиерейским богослужением порой совершается обряд омовения ног. По окончании Литургии при чтении Евангелия об омовении ног архиерей в память о смиренном поступке Христа омывает ноги священников.

                              По традиции в Русской Православной Церкви Её Предстоятель, Святейший Патриарх Московский и всея Руси, освящает в Великий Четверг миро оливковое масло с примесью разных ароматов, которое варится в первые дни Страстной седмицы. Освящённое миро рассылается по епархиям и приходам. Святое миро используется в Таинстве Миропомазания. Оно совершается над человеком один раз в жизни сразу после Таинства Крещения, через миропомазание новокрещённый обретает полноту даров благодати Святого Духа.


                              После омовения и прощальной беседы с учениками Христос преломил хлеб и, благословив его, подал апостолам со словами: "сие есть Тело Моё, которое за вас предаётся; сие творите в Моё воспоминание". Взяв чашу и благословив её, сказал: "пейте из неё все; Ибо сие есть Кровь Моя нового завета, за многих изливаемая во оставление грехов".
                              В скромной Сионской горнице происходит великое чудо: человек, некогда отвергший Бога, вновь приобщается к Богу Источнику Вечной Жизни.

                              В четверг Страстной седмицы в храмах совершается Божественная литургия. В этот день каждый верующий, по примеру апостолов, стремится соединиться со Христом в Таинстве Причащения. За богослужением несколько раз произносится молитва "Вечери Твоея тайныя днесь, Сыне Божий, причастника мя приими" Эту молитву поёт хор, читает священник, повторяют все верующие. В ней христианин просит у Бога соделать его причастником Тайной вечери, ныне совершающейся в храме

                              Присутствуя в Страстную седмицу на церковных богослужениях, представляющих нам все часы последних дней земной жизни Спасителя, мы станем свидетелями и величайшего события человеческой истории Славного Христова Воскресения.

                              Вечери Твоея тайныя днесь, Сыне Божий, причастника мя приими...
                              Последование ко Святому Причащению


                              Страстная седмица. Великий Четверг | «Закон Божий»
                              Страстная седмица
                              Страстная седмица + Православный Церковный календарь
                              Я не прав, даже, если и прав. Прав, только Бог.
                              I am wrong even if I am right. Only God is right.

                              Комментарий

                              • Валерий К
                                Менестрель

                                • 24 May 2009
                                • 2542

                                #150
                                Сообщение от Просто Иван
                                Все таки поразительно каждый раз видеть, как люди сознательно грешат против Бога. Ведь всякая ложь - есть сознательное отступление от Спасителя.

                                На помойках, можно много найти грязи, этот древний принцип, заложеный в основание творения Богом, пребывает и ныне.
                                Цитата из Библии:
                                22 Светильник для тела есть око. Итак, если око твое будет чисто, то всё тело твое будет светло;
                                23 если же око твое будет худо, то всё тело твое будет темно. Итак, если свет, который в тебе, тьма, то какова же тьма?


                                - всё верно.

                                А почему не убрали спустя годы - вербное, которое было для язычников некогда проживавших на территории руси праздником заговоров и суеверий - на праздник который описан в Библии.

                                На другой день множество народа, пришедшего на праздник, услышав, что Иисус идет в Иерусалим, взяли пальмовые ветви, вышли навстречу Ему и восклицали: осанна! благословен грядущий во имя Господне, Царь Израилев! Иисус же, найдя молодого осла, сел на него, как написано: Не бойся, дщерь Сионова! се, Царь твой грядет, сидя на молодом осле. Ученики Его сперва не поняли этого; но когда прославился Иисус, тогда вспомнили, что так было о Нем написано, и это сделали Ему. (От Иоанна 12:12-16)

                                - а всякая ложь - это есть сознательное отступление от Господа и Спасителя.


                                В Библии описан праздник когда брали и пальмовые ветви и ветки верб - но их брали уже с листьями когда они были в ПОЛНОЙ КРАСЕ !!! ... - это был праздник кущей (если брать Библейское название).

                                в первый день возьмите себе ветви красивых дерев, ветви пальмовые и ветви дерев широколиственных и верб речных, и веселитесь пред Господом Богом вашим семь дней; (Левит 23:40)

                                Но и опять же нет НИЧЕГО об освящении этих предметов = они служили предметами для танца и веселия, а не оберегами и средствами для заговоров !!!


                                Ведь совсем не трудно навсегда вычеркнуть из праздников языческий праздник именуемый ,,вербное,, (который насквозь пропитан суевериями и поверьями с заговорами ) - и ВОЗВЕСТИТЬ О ВХОДЕ ГОСПОДА В ИЕРУСАЛИМ (с пальмовыми ветвями) !!!


                                Сейчас каждый может задуматься почему даже в Иерусалиме (в котором нет недостатка в пальмовых ветках ) - нашли вербу ... - которая неведомым образом вплелась туда где ей не место!

                                - так, что отговорки в недостаке на руси пальмовых ветвей - это всего лишь согласие на вкропление язычества в христианство.

                                ... по сути нужно покаяться в непотребных суевериях и проповедывать хотя бы то, что имеет место в Библии.
                                - приглашаю на авторский сайт стихов моей половинки - http://my-stihi.zz.mu/



                                ...ибо Господь - сила моя,
                                и пение мое - Господь; и Он был мне во спасение. (Исаия 12:2)
                                ...славьте Господа, призывайте имя Его; возвещайте в народах дела Его; напоминайте, что велико имя Его; пойте Господу, ибо Он соделал великое, - да знают это по всей земле. (Исаия 12:5)

                                Комментарий

                                Обработка...