Конечно вера, это своего рода движущая сила в достижении цели, а механизм ее действия, это уверенность в невидимом, то есть в том чего еще нет. Отсюда и пошло так любимое верующими выражение - вера без дел мертва.
Но вот в чем проблема, человек веря в Бога и двигаясь в направлении к нему, познать его, то бишь достичь цели, может лишь после смерти. А поэтому всякие инсинуации на тему "я знаю", выглядят по меньшей мере нелепо.
То же самое касается и заявлений на тему, "атеизм тоже вера, в то что Бога нет". Неверие, может являться верой, также как не красный - красным, а небольшой - большим и т. п. То есть это элементарная тавтология, но в свете намеков, что вера в Бога, это якобы знание, заявление о том, что атеизм - вера, выглядят особенно убого.
Я не против веры и с уважением отношусь к верующим, но лишь в пределах их веры, а не знаний. Иными словами я за то, чтобы термины применялись правильно.
К сожалению многие верующие, сами считают, что вера адекватна незнанию, а это не так. вера и знание, не одно и тоже, но это два взаимодополняющих и одновременно взаимоисключающих начала.
Но вот в чем проблема, человек веря в Бога и двигаясь в направлении к нему, познать его, то бишь достичь цели, может лишь после смерти. А поэтому всякие инсинуации на тему "я знаю", выглядят по меньшей мере нелепо.
То же самое касается и заявлений на тему, "атеизм тоже вера, в то что Бога нет". Неверие, может являться верой, также как не красный - красным, а небольшой - большим и т. п. То есть это элементарная тавтология, но в свете намеков, что вера в Бога, это якобы знание, заявление о том, что атеизм - вера, выглядят особенно убого.
Я не против веры и с уважением отношусь к верующим, но лишь в пределах их веры, а не знаний. Иными словами я за то, чтобы термины применялись правильно.
К сожалению многие верующие, сами считают, что вера адекватна незнанию, а это не так. вера и знание, не одно и тоже, но это два взаимодополняющих и одновременно взаимоисключающих начала.
Комментарий