Слушайте, вы не русский что-ли? Вы когда видите слово "истребил" - вам ничего в голову не приходит кроме физического истребления?
Приведите любое место о Пришествии, и я покажу, что это такое, а не ваши выдумки на основе буквального смысла.
απώλεσεν (апОлэсэн) - 1) губить, уничтожать (πόλιν Гомер (X-IX вв. до н.э.),Плутарх (40-120 гг. до н.э.); λαον Αχαιων Гомер (X-IX вв. до н.э.)): απολεις με Аристофан (444-380 гг. до н.э.) ты уморишь меня; οι απολλύντες Софокл (496-406 гг. до н.э.) убийцы;
2) терять, утрачивать (τινά Гомер (X-IX вв. до н.э.);την αρχην υπό τινος Ксенофонт (444-354 гг. до н.э.);έχειν τι και μη απολωλεκέναι Платон (427-347 гг. до н.э.);τον καιρόν Плутарх (40-120 гг. до н.э.));
3) средний залог (с перфект 2 απόλωλα и ppf.απολώλειν ) гибнуть, погибать, также пропадать (λυγρω̣ ολέθρω̣ Гомер (X-IX вв. до н.э.); υπό τινος Геродот (484-424 гг. до н.э.)):ύδωρ απολέσκετ αναβροχέν Гомер (X-IX вв. до н.э.)вода, впитавшись, пропадала;απόλωλα τωφθαλμω δακρύων Аристофан (444-380 гг. до н.э.) я выплакал все глаза;βαρέως ήνεγκεν τοũ μεν απολωλότος ,τοũ δε απολλυμένου Плутарх (40-120 гг. до н.э.) он был потрясен гибелью одного и смертельной опасностью для другого; ο απολοũμενος Аристофан (444-380 гг. до н.э.), Лукиан (1-я пол. II в. н.э.) пропащий человек, отъявленный негодяй.
11. Еще сказал: у некоторого человека было два сына;
12. и сказал младший из них отцу: отче! дай мне следующую мне часть имения. И отец разделил им имение.
13. По прошествии немногих дней младший сын, собрав все, пошел в дальнюю сторону и там расточил имение свое, живя распутно....
21. Сын же сказал ему: отче! я согрешил против неба и пред тобою и уже недостоин называться сыном твоим.
22. А отец сказал рабам своим: принесите лучшую одежду и оденьте его, и дайте перстень на руку его и обувь на ноги;
23. и приведите откормленного теленка, и заколите; станем есть и веселиться!
24. ибо этот сын мой был мертв и ожил, пропадал (апололОс) и нашелся. И начали веселиться.
25. Старший же сын его был на поле; и возвращаясь, когда приблизился к дому, услышал пение и ликование;
26. и, призвав одного из слуг, спросил: что это такое?
27. Он сказал ему: брат твой пришел, и отец твой заколол откормленного теленка, потому что принял его здоровым.
28. Он осердился и не хотел войти. Отец же его, выйдя, звал его.
29. Но он сказал в ответ отцу: вот, я столько лет служу тебе и никогда не преступал приказания твоего, но ты никогда не дал мне и козленка, чтобы мне повеселиться с друзьями моими;
30. а когда этот сын твой, расточивший имение свое с блудницами, пришел, ты заколол для него откормленного теленка.
31. Он же сказал ему: сын мой! ты всегда со мною, и все мое твое,
32. а о том надобно было радоваться и веселиться, что брат твой сей был мертв и ожил, пропадал (апололОс) и нашелся.
(Св. Евангелие от Луки 15:11-32)
Или ещё проще:
И что?
Погубление, истребление - широкий термин.
Он может означать выведение из игры, отпадение.
Вы спорите с тем, чего не знаете и не понимаете.
И самое главное - преступаете заповеди толкования, данные в самом Писании.
Вы беззаконник.
Вы насилуете Писание, подобно Владилену, по похотям своего ума, и выдаёте это за толкование.
И даже не понимаете того что делаете, выставляя этот срам на всеобщий обзор.
Приведите любое место о Пришествии, и я покажу, что это такое, а не ваши выдумки на основе буквального смысла.
απώλεσεν (апОлэсэн) - 1) губить, уничтожать (πόλιν Гомер (X-IX вв. до н.э.),Плутарх (40-120 гг. до н.э.); λαον Αχαιων Гомер (X-IX вв. до н.э.)): απολεις με Аристофан (444-380 гг. до н.э.) ты уморишь меня; οι απολλύντες Софокл (496-406 гг. до н.э.) убийцы;
2) терять, утрачивать (τινά Гомер (X-IX вв. до н.э.);την αρχην υπό τινος Ксенофонт (444-354 гг. до н.э.);έχειν τι και μη απολωλεκέναι Платон (427-347 гг. до н.э.);τον καιρόν Плутарх (40-120 гг. до н.э.));
3) средний залог (с перфект 2 απόλωλα и ppf.απολώλειν ) гибнуть, погибать, также пропадать (λυγρω̣ ολέθρω̣ Гомер (X-IX вв. до н.э.); υπό τινος Геродот (484-424 гг. до н.э.)):ύδωρ απολέσκετ αναβροχέν Гомер (X-IX вв. до н.э.)вода, впитавшись, пропадала;απόλωλα τωφθαλμω δακρύων Аристофан (444-380 гг. до н.э.) я выплакал все глаза;βαρέως ήνεγκεν τοũ μεν απολωλότος ,τοũ δε απολλυμένου Плутарх (40-120 гг. до н.э.) он был потрясен гибелью одного и смертельной опасностью для другого; ο απολοũμενος Аристофан (444-380 гг. до н.э.), Лукиан (1-я пол. II в. н.э.) пропащий человек, отъявленный негодяй.
11. Еще сказал: у некоторого человека было два сына;
12. и сказал младший из них отцу: отче! дай мне следующую мне часть имения. И отец разделил им имение.
13. По прошествии немногих дней младший сын, собрав все, пошел в дальнюю сторону и там расточил имение свое, живя распутно....
21. Сын же сказал ему: отче! я согрешил против неба и пред тобою и уже недостоин называться сыном твоим.
22. А отец сказал рабам своим: принесите лучшую одежду и оденьте его, и дайте перстень на руку его и обувь на ноги;
23. и приведите откормленного теленка, и заколите; станем есть и веселиться!
24. ибо этот сын мой был мертв и ожил, пропадал (апололОс) и нашелся. И начали веселиться.
25. Старший же сын его был на поле; и возвращаясь, когда приблизился к дому, услышал пение и ликование;
26. и, призвав одного из слуг, спросил: что это такое?
27. Он сказал ему: брат твой пришел, и отец твой заколол откормленного теленка, потому что принял его здоровым.
28. Он осердился и не хотел войти. Отец же его, выйдя, звал его.
29. Но он сказал в ответ отцу: вот, я столько лет служу тебе и никогда не преступал приказания твоего, но ты никогда не дал мне и козленка, чтобы мне повеселиться с друзьями моими;
30. а когда этот сын твой, расточивший имение свое с блудницами, пришел, ты заколол для него откормленного теленка.
31. Он же сказал ему: сын мой! ты всегда со мною, и все мое твое,
32. а о том надобно было радоваться и веселиться, что брат твой сей был мертв и ожил, пропадал (апололОс) и нашелся.
(Св. Евангелие от Луки 15:11-32)
Или ещё проще:
"24. Он же сказал в ответ: Я послан только к погибшим овцам дома Израилева"(Матфея 15:24)
Погубление, истребление - широкий термин.
Он может означать выведение из игры, отпадение.
Вы спорите с тем, чего не знаете и не понимаете.
И самое главное - преступаете заповеди толкования, данные в самом Писании.
Вы беззаконник.
Вы насилуете Писание, подобно Владилену, по похотям своего ума, и выдаёте это за толкование.
И даже не понимаете того что делаете, выставляя этот срам на всеобщий обзор.
Комментарий