Божья Любовь избирательна?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • koan
    Участник с неподтвержденным email

    • 02 November 2011
    • 7323

    #1

    Божья Любовь избирательна?

    вынашиваю уже несколько дней мысль....
    я считала, что Любить надо всех без разбора на их "особенности"...
    и мне уже несколько человек сказали:
    1. Как будешь любить маньяка-педофила-насильника...
    2. и что любовь избирательна...

    вот я начала думать, что Бог благословил праведного Иова, то была его Любовь к Иову за его праведность, ведь не простотак Бог его возлюбил, а за верность Ему.

    а грешникам участь ..в огне..

    так вот живя и стараясь понять Божью Любовь получается, что нет смысла любить врагов? ну это я говорю не понимая..не делайте выводы???
    если фраза говорит, что особенного делаете, если любите только тех кто любит Вас.?.
    Любите врагов ваших, а как можно Любить врага-педофила не словом, а делом?
    если после двух трех раз увещаний надо отдалятся, но прощать до множества раз...

    Как Вы понимаете этот момент?
  • виктор*
    Отключен

    • 19 December 2011
    • 2096

    #2
    Сообщение от Koan.
    Любите врагов ваших, а как можно Любить врага-педофила не словом, а делом?
    если после двух трех раз увещаний надо отдалятся, но прощать до множества раз...

    Как Вы понимаете этот момент?
    Здесь есть небольшой нюанс, который заключается в том, что Иисус НАКАЗЫВАЛ нам любить своих ближних, которых, к сожалению, мы ещё совсем не научились любить, но любить своих врагов Иисус только ПРИЗЫВАЛ! Нам пока не дано,подобно Богу, любить всех без разбора, особенно врагов; мы не Боги и нам отеческая любовь ко всем пока недоступна, но братская любовь к ближним - наша святая обязанность!

    Комментарий

    • tulip
      Завсегдатай

      • 17 June 2002
      • 820

      #3
      Сообщение от Koan.
      вынашиваю уже несколько дней мысль....
      я считала, что Любить надо всех без разбора на их "особенности"...
      и мне уже несколько человек сказали:
      1. Как будешь любить маньяка-педофила-насильника...
      2. и что любовь избирательна...

      вот я начала думать, что Бог благословил праведного Иова, то была его Любовь к Иову за его праведность, ведь не простотак Бог его возлюбил, а за верность Ему.

      а грешникам участь ..в огне..

      так вот живя и стараясь понять Божью Любовь получается, что нет смысла любить врагов? ну это я говорю не понимая..не делайте выводы???
      если фраза говорит, что особенного делаете, если любите только тех кто любит Вас.?.
      Любите врагов ваших, а как можно Любить врага-педофила не словом, а делом?
      если после двух трех раз увещаний надо отдалятся, но прощать до множества раз...

      Как Вы понимаете этот момент?
      Высшая Верность. Р.Ч. Спрол младший
      "И не помышлять о других, пока смерть не разлучит нас." Можно подумать, что эта фраза должна быть забыта в первую очередь, в связи с многолетней тенденцией в нашей общей культуре к "персональным свадебным клятвам", когда муж и жена сами придумывают, что говорить. Это не такой уж и архаичный язык в этом высказывании. Разные математические теории и статистика действительных разводов говорят нам, что от трети до половины браков заканчиваются разводом. И это довольно странно, что большинство пар, все еще клянутся в верности до гроба. Похоже, что даже самые черствые совести все еще сильно желают счастливой вечности после бракосочетания, в то время как они могут жить без верности, они не могут жить без иллюзии. Ведь никто не наряжается, и не приглашает фотографа, когда решают просто жить в месте.
      Тем не менее, эта иллюзия настолько сильна, что, в свете статистики, ее можно назвать заблуждением. Печальная правда в том, что, какими бы цифрами не измерялся процент разводов, среди Евангельских Христиан он фактически такой же, как и в мире вокруг. Мы обещаем, что наша любовь никогда не умрет, только для того, чтобы увидеть, как умирает наше обещание. Это может послужить объяснением, почему нам так сложно понять Неотступность Святых. Я слышал высказывание, что провозглашение славы Отца будет почти бесполезно для провозглашения Евангелия во многих внутригородских кварталах. Когда мы представляем нашего Бога как Отца, слишком многие полагают, что это значит, что Он безответственный, вечно отсутствующий, и на Него нельзя положиться. И хотя я полагаю, что это безумие - избегать Библейских истин из-за греховной культуры, я понимаю это высказывание. Как мы можем воспринимать Христа, как Жениха Церкви, в мире, где почти половина мужей, подобно городским отцам, сбегают из дома, когда им это удобно?
      Ответ для Церкви довольно прост. Мы принадлежим к другой культуре. Теперь мы те, о ком Петр писал: "Но вы род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет; некогда не народ, а ныне народ Божий; некогда непомилованные, а ныне помилованы" (1 Пет. 2:9-10). Наши стандарты для понимания отношений между мужчиной и женщиной взяты не из мира вокруг нас, а из Слова - основания нашего, того самого Слова, которое нас поддерживает и защищает нас. Мы невеста Христа. И вместо того, чтобы пятнать наши взгляды на Жениха из-за прелюбодейных разбойников, мы должны изменять наше видение на наше призвание как мужей преображаться в образ верности Христа. Мы не изменяем Его, мы не изменяем наши слова. Нет, мы изменяем наше поведение.
      Когда мы поймем, что мы Его невеста, и Он никогда не отпустит нас, мы начинаем ослаблять нашу хватку, хватку до белизны суставов, на взгляде нашей культуры на Неотступность. То есть, Неотступность Святых, в конечном счете, не в нашей цепкой хватке за Евангелие, а в суверенном крепком обхвате нас Евангелием. Я не отступлю не из-за себя, а из-за Него, не потому что я верная жена, а потому что Он верный Муж. Неотступность не в вытягивании себя за волосы из болота, а в несении креста, то есть она не в наших усилиях сейчас, а в Его трудах тогда.
      Поэтому у нас есть не просто красивый Жених, одетый для того, чтобы произвести впечатление на толпу. Слезы, излитые нашим Мужем не просто для момента церемонии, но для наших жизней. Когда я борюсь с уродством моего греха, когда я нетерпелив из-за медленности моего освящения, я хочу напомнить себе об этой целостной Библейской истине - Бог любит меня сейчас также, как Он будет любить меня всегда. Я не на пути к этому, стараясь туда попасть. Я уже там. Как утешительно это сейчас, тем не менее, как же утешительно это будет в вечности? То есть, не только Бог любит меня сейчас так, как Он всегда будет любить, но и Он будет любить меня вечно также, как Он любит меня сейчас.
      Давайте никогда не будем забывать про эту любовь. Когда мы формулируем Библейскую истину, что-то всегда теряется в процессе. Это хорошо и правильно, что мы должны утверждать с полным убеждением учение о Неотступности Святых. Это хорошо также предположить, в свою очередь, что "сохранение" может быть более хорошим термином, поскольку это то, что Бог делает для нас, а не то, что мы делаем для Него. И это может сделать весь процесс целостным, хм..., как процесс. Мы стремимся превратить ordo salutis, порядок спасения, в некую линию по производству. Мы, Реформаты, правильно защищаем это учение в терминах Его суверенитета. Ничто, как говорит Библия, не может похитить нас из Его руки. Но Бог движим не просто надеждой на безупречную характеристику. Это не просто демонстрация силы. Обещание в том, что Он освятит Свою Невесту, в том, что Он удалит каждое пятно и недостаток. Неотступность это история о любви, начинающаяся и заканчивающаяся прекрасной и сильной свадьбой, поскольку наш могучий Жених завершит ту работу, которую Он начал в нас, украшая нас, как раз из-за того, что Он верен и истинен.
      Его повиновение выставляет напоказ наше нечестие. И мы, в свою очередь, отворачиваемся от нашего нечестия, чтобы воспринять Его повиновение. Это не просто хорошая новость на данный момент, но хорошая новость навсегда. Поскольку это единственная история, которая правильно заканчивается... "и с тех пор они жили счастливо".
      Reformed Theology from R.C. Sproul: Ligonier Ministries

      Комментарий

      • Смирна
        бывает в жизни всякое...

        • 03 October 2010
        • 16332

        #4
        Сообщение от Koan.
        вынашиваю уже несколько дней мысль....
        я считала, что Любить надо всех без разбора на их "особенности"...
        и мне уже несколько человек сказали:
        1. Как будешь любить маньяка-педофила-насильника...
        2. и что любовь избирательна...

        вот я начала думать, что Бог благословил праведного Иова, то была его Любовь к Иову за его праведность, ведь не простотак Бог его возлюбил, а за верность Ему.

        а грешникам участь ..в огне..

        так вот живя и стараясь понять Божью Любовь получается, что нет смысла любить врагов? ну это я говорю не понимая..не делайте выводы???
        если фраза говорит, что особенного делаете, если любите только тех кто любит Вас.?.
        Любите врагов ваших, а как можно Любить врага-педофила не словом, а делом?
        если после двух трех раз увещаний надо отдалятся, но прощать до множества раз...

        Как Вы понимаете этот момент?
        Любовь (единственная из всех) со-вершенна.
        Вы - единица, Таня? "единица" во Вселенной.
        И я - "единица".

        Вы - "малость"? и я - "малость", а кто-то, допустим, "крупность", "величина" и символ (например - эпохи).

        И эта "величина" любит нас с Вами, т.е. нисходит к нам со своих вершин.
        А до кого-то (возможно) и мы "снисходим": любовь со-вершенна: если на всех нас положить (как бы сверху) огромный листок бумаги (как одеяло), то в одних местах будет "провал", а в других (возможно) возвышение: мы НЕ совершенны, мы все - разные вершины и разные высоты.

        Любовь (истинная) она со - вершенна: она к маленькому - опустится (и произведёт то, что нужно "производить" с маленькими ), а к "высокому" - поднимется, и будет и с тем, и с другим - на равных, ибо послана ко всем. А все (мы) разные.

        Любить человека - невыносимый труд, и мало кто не согласится с этим, ибо даже мёд иногда становится противным... (хоть на время) --> отделить человека от его дел (и будешь на середине к успеху); отделить существо, упившееся водкой и машущее кулаками перед нашим носом, от того, КТО в этом человеке в настоящий момент "спрятался" (а вместо него "вылез" тот, кого видим).

        НЕ "любить" маньяка и педофила, а понимать, что где-то там, глубоко внутри этого существа, возможно(!) ещё жив тот, кто подобен нам, и тоже числится (у Бога) "чело веком"; не любить дела такого, а понимать, что человек - оккупирован, и тоже (как ни странно), но, возможно, терпит от того, что делает.
        У меня есть доказательства.
        Но под ноги всем их кидать не стану. Заинтересует - скажу тебе.


        имо
        Молитва - постоянное (в течении жизни) рассказывание Отцу "что с тобой было там, где ты Его не видел". Рассказывание не обязательно вслух = постоянное "смотрение в зеркало" произошедшего, исправление своих "черт" (Иак.1:22-26)

        Комментарий

        • koan
          Участник с неподтвержденным email

          • 02 November 2011
          • 7323

          #5
          не знаю пока что сказать...может кто что то еще скажет..у меня пока в мозгах пустота...без намека на мысль...полый бамбук...

          Комментарий

          • timur123456789
            Ветеран

            • 07 September 2010
            • 3437

            #6
            Сообщение от Koan.
            вынашиваю уже несколько дней мысль....
            я считала, что Любить надо всех без разбора на их "особенности"...
            и мне уже несколько человек сказали:
            1. Как будешь любить маньяка-педофила-насильника...
            2. и что любовь избирательна...

            вот я начала думать, что Бог благословил праведного Иова, то была его Любовь к Иову за его праведность, ведь не простотак Бог его возлюбил, а за верность Ему.

            а грешникам участь ..в огне..

            так вот живя и стараясь понять Божью Любовь получается, что нет смысла любить врагов? ну это я говорю не понимая..не делайте выводы???
            если фраза говорит, что особенного делаете, если любите только тех кто любит Вас.?.
            Любите врагов ваших, а как можно Любить врага-педофила не словом, а делом?
            если после двух трех раз увещаний надо отдалятся, но прощать до множества раз...

            Как Вы понимаете этот момент?
            Божья любовь НЕ избирательна, Бог любит самого злого маньяка пидафила и ангелов небес ОДИНАКОВО.

            Однако все ПРИНИМАЮ эту любовь по разному.

            Аналогичный пример солнце светит на всех одинаково, однако иногда ТУЧИ закрывают свет солцне иногда нет.

            Аналогичный пример правосудия в мире, правосудие для всех одинаково, одному нет приговора, а ДРУГОМУ электрический стул , Однако ДЛЯ ВСЕХ ПРАВОСУДИЕ ОДНО, однако ПРИНИМАЮ его на себя люди по разному.
            Если любите Меня, соблюдите Мои заповеди.(Иоан.14:15)...заповеди Его нетяжки.(1Иоан.5:3)
            Google "Swedenborg"

            Комментарий

            • ahmed ermonov
              Ищущий ищущих Бога!

              • 12 September 2003
              • 8625

              #7
              Бог выводит солнце над добрыми и злыми, Его милости обращены всем. Это общая данность. Есть частная данность, которая вытекает из условий завета, который заключен между Богом и человеком.
              Надо различать грешников по неволе (всех заключил в непослушание) от грешников, которые попирают все святое.
              Грешник поневоле -для урока, чтобы вся слава была Богу. А грешник упертый не желает прославить Бога и "дошел" он до этого долгим упорным "трудом", отвергая все разумное, поддакивая своим низменным страстям, не ища исправления, отвергая милости Бога... так он прожег жизнь свою.
              Такого Бог УЖЕ не любит! И готовит ему "ответ Бога в рамках завета"- вечное мучение в нехорошем месте.
              Мы не Бог, но наш ответ должен быть в рамках закона. Недостойное- осудить, достойное восхвалить.
              Наши чувства не должны мешать правосудию, противостоять установлению справедливости... Мы имеем власть прощать только то, что обращено лично к нам, но если человек виновен и перед другими, то мы не в праве прощать за других.
              Любить врагов= желать им благого, стараться исправить врага, но никак не поддакивать злым делам врага...
              Мир!

              Комментарий

              • blueberry
                Ветеран

                • 06 June 2008
                • 5612

                #8
                Сообщение от Koan.
                1. Как будешь любить маньяка-педофила-насильника...
                Иисус за всех распялся, как я думаю. И за врагов, и за друзей. Что бы потом, если кто отвратит своё сердце от злых дел - сделать его сонаследником.

                Так и нам надлежит любить всех.
                эта тема близка к уничтожениию.

                Комментарий

                • orlenko
                  ушел в подполье

                  • 11 June 2004
                  • 5930

                  #9
                  Сообщение от Koan.
                  вынашиваю уже несколько дней мысль....
                  я считала, что Любить надо всех без разбора на их "особенности"...
                  Где вы такое взяли, что любить надо всех? Как это - всех? Все миллиарды людей? Нет такой заповеди - любить всех на свете. Любилка порвется!


                  Любить сказано ближних. А кто такие ближние? А кого вы сделали ближним, тот и есть, кого приблизили к себе. Как в притче о Добром самарянине - священник и левит не стали бедолаге ближними, а Самарянин - стал.
                  "Faith means not wanting to know what is true" Friedrich Nietzsche

                  Комментарий

                  • greshnik
                    ..несовершенен..

                    • 20 July 2006
                    • 24441

                    #10
                    Сообщение от orlenko
                    Любить сказано ближних. А кто такие ближние? А кого вы сделали ближним, тот и есть, кого приблизили к себе. Как в притче о Добром самарянине - священник и левит не стали бедолаге ближними, а Самарянин - стал.
                    знач священник и левит правы?
                    Никто не хочет любить в нас обыкновенного человека. Антон Чехов

                    Комментарий

                    • orlenko
                      ушел в подполье

                      • 11 June 2004
                      • 5930

                      #11
                      Сообщение от greshnik
                      знач священник и левит правы?
                      Они не стали ближними тому человеку. Христос, заметьте, хоть и явно одобряет Самарянина, и слегка насмехается над религиозными стереотипами, делая еретика положительным героем, но не говорит, что священник и левит после этого отправились прямиком в геенну.

                      Смотрите. У меня в сутках 24 часа. Сколько ближних помещается в эти часы? У кого-то больше, у кого-то меньше, но у всех это число намного меньше 7 миллиардов. Быть ближним кому-то - хорошо. Но всем ближним не станешь - говорю же, любилка порвется

                      У большинства из нас уже есть ближние - так что далеко ходить не надо Осталось только научиться по-человечески с ними любиться.
                      "Faith means not wanting to know what is true" Friedrich Nietzsche

                      Комментарий

                      • greshnik
                        ..несовершенен..

                        • 20 July 2006
                        • 24441

                        #12
                        логично..соглашусь..
                        Божья Любовь избирательна?
                        судя по реалиям-да
                        Никто не хочет любить в нас обыкновенного человека. Антон Чехов

                        Комментарий

                        • ahmed ermonov
                          Ищущий ищущих Бога!

                          • 12 September 2003
                          • 8625

                          #13
                          Не надо из одного высказывания Христа строить целую теорию о всеобщей любви ко злу...
                          Читаем: пойди и обличи его между тобою и им одним; если послушает тебя, то приобрел ты брата твоего; 16 если же не послушает, возьми с собою еще одного или двух, дабы устами двух или трех свидетелей подтвердилось всякое слово; 17 если же не послушает их, скажи церкви; а если и церкви не послушает, то да будет он тебе, как язычник и мытарь.

                          Комментарий

                          • Игорь2
                            Мы овцы одного стада.

                            • 01 September 2011
                            • 6476

                            #14
                            Сообщение от Koan.
                            не знаю пока что сказать...может кто что то еще скажет..у меня пока в мозгах пустота...без намека на мысль...полый бамбук...
                            Если мы видим насколько глубоко пал человек, то должны понять, что мы может быть еще хуже пали бы, по наличию в нас еще большего зла , отпусти нас Бог со Своей руки.
                            Мы должны любить наших врагов и молиться за наших гонителей. Факт, что нам повелевается любить, означает, что любовь - это дело воли, а не эмоций. Она не то же самое, что естественная привязанность, потому что любить тех, кто ненавидит и обижает нас, противоестественно. Это сверхъестественная благодать, и ее могут проявлять только те, кто имеет Божественную жизнь в себе.
                            "Итак будьте совершенны, как совершен Отец ваш Небесный". Это не значит "безгрешный" или "без изъяна". Совершенство здесь - это духовная зрелость, которая делает христианина способным подражать Богу в раздаянии благословений всем без исключения. Это довольно высокая планка духовной жизни, до которой необходимо расти.
                            "... кто Матерь Моя? и кто братья Мои? И, указав рукою Своею на учеников Своих, сказал: вот матерь Моя и братья Мои; ..."

                            Комментарий

                            • Побеждающая
                              Ветеран

                              • 29 March 2012
                              • 1567

                              #15
                              В 1 посл.Коринфянам есть прекрасное определение любви "Любовь долготерпит, милосердствует, любовь не завидует, любовь не превозносится, не гордится, не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла, не радуется неправде, а сорадуется истине; все покрывает, всему верит, всего надеется, все переносит. Любовь никогда не перестает"
                              Для себя я это перевожу, как не держать зла на человека, а относиться по-доброму и честно к каждому человеку, которого встречаю на жизненном пути. Я знаю, что моих сил недостаточно, чтобы хорошо относиться и быть готовой помочь любому человеку, благодарю Бога, что Он дает силы прощать и не отвечать злом на зло.
                              "Лучше зажечь свечу, чем проклинать темноту".


                              Комментарий

                              Обработка...