[QUOTE=Ястреб.;3902614]Может вы ответите на мой вопрос ?
Сообщение от nikolay-dreamer 
Вы запамятовали, что воплотилось только Слово (см. Ин 1.14), но Дух никогда не воплощался.
Ястреб. Прошу цитату, для точного вашего утверждения, но вначале опять подумайте
Вот цитата: 32. если кто скажет слово на Сына Человеческого, простится ему; если же кто скажет на Духа Святаго, не простится ему ни в сем веке, ни в будущем. (Мф 12:32)
Если бы, Сын Человеческий и Дух Святой были бы тождественны, то и слово, сказанное на Сына Человеческого, приравнивалось бы к слову, сказанному на Духа Святого.
Сообщение от nikolay-dreamer
Может конечно и не слепые тут, но глазёнки продрать новорожденным котятам не помешает. Учитель мой помнит св.Писание, но Ваш пастер запамятовал, что вторая ипостась Богочеловеческая.
Ястреб. И ещё, где ипостаси в Писание имеет первое значение или второе или третье, это так же вы должны мне показать.
Читайте: 21. Ибо, как Отец воскрешает мертвых и оживляет, так и Сын оживляет, кого хочет. (Ин 5:21)
4. Дух Божий создал меня, и дыхание Вседержителя дало мне жизнь. (Иов 33:4)
8. Но дух в человеке и дыхание Вседержителя дает ему разумение. (Иов 32:8)
Но животные лишены человеческого разума, поскольку в животных Бог не вдувал от Духа Своего.
Все дело в том, что каждая из ипостасей св.Троицы есть совершенный Единосущный Живой Бог, а поскольку они неотступны друг от друга, то есть в каждой точке времени-пространства и вне времени и вне пространства, присутствует вся полнота Божеского естества, а именно Отец, Сын, Святой Дух, то получается что Триединый Бог Живее Всех Живых.
Наглядно проиллюстрировать это можно примером оптического резонатора на плоскопараллельных зеркалах, между которыми помещен источник света, и которые многократно усиливают свет источника, помещенного между ними, за счет многократного отражения света зеркалами.
А в человеческом мире, Церковь Христова раскрывает, отображает и усиливает свет Творца, за счет раскрытия света и отображения его каждым членом Тела Христова.
Живые камни светят светом Творца
Отсчет Омера | Беседы о каббале
цит: «И под ногами его будто сапфировая белизна, и небеса чистота». И объяснение таково: посредством того, что человек связывает себя с Творцом, заслуживает тогда раскрытия на себя света Творца. Получается, что тем самым человек становится, как «омер» («сноп», также «говорит»), связующий все желания в единую связь, то есть, с единой целью: во имя Творца. И тогда этот «омер» светит, и в этом тайна исчисления Омера (также сфира Омера) когда
человек светит светом Творца.
Посмотрите на Менору, символизирующую чашу с возносимым Омером:

ОМЕР (עוֹמֶר, עֹמֶר, буквально `сноп`, полнее омер ха-тнуфа `сноп возношения`; в Библии также единица меры сыпучих тел, равная 2,2 литра).
На основании определения в Исх. 16:36 «Омер есть десятая часть эфы» (см. Веса и меры) законоучители Талмуда установили, что омер означает меру зерна, а также то, что для принесения омера следует пользоваться ячменем (видимо, постольку, поскольку это самая рано поспевающая из всех зерновых культур; Мен. 68б). Сжатую меру ячменя (эфа = 3 сеот) обмолачивали, зерно обжаривали, провеивали, измельчали в крупу, которую тщательно отсеивали от отрубей, после чего от нее отделяли десятую часть иссарон (собственно омер), которую священники и возносили на алтарь (Мен. 10:4). Горсть иссарона, смешанного с маслом и ладаном, сжигали на алтаре, а остальное съедали священники. Окончив возношение омера, священник приносил жертву всесожжения и связанные с ней приношения и возлияние вина, после чего хлеб нового урожая любых злаков дозволялся к употреблению (Лев. 23:1214). Церемония отличалась большой торжественностью и истолковывалась как обращение к Богу о защите урожая от ветров и прочих бедствий (Мен. 62а).
и в день возношения снопа принесите во всесожжение Господу агнца однолетнего, без порока, (Лев 23.12)
В Небесном Иерусалиме наступил брак Агнца и Омера.
Возрадуемся и возвеселимся и воздадим Ему славу; ибо наступил брак Агнца, и жена Его приготовила себя.
И дано было ей облечься в виссон чистый и светлый; виссон же есть праведность святых.
И сказал мне Ангел: напиши: блаженны званые на брачную вечерю Агнца.
И сказал мне: сии суть истинные слова Божии. (Откр 19:7-9)


Вы запамятовали, что воплотилось только Слово (см. Ин 1.14), но Дух никогда не воплощался.
Ястреб. Прошу цитату, для точного вашего утверждения, но вначале опять подумайте
Вот цитата: 32. если кто скажет слово на Сына Человеческого, простится ему; если же кто скажет на Духа Святаго, не простится ему ни в сем веке, ни в будущем. (Мф 12:32)
Если бы, Сын Человеческий и Дух Святой были бы тождественны, то и слово, сказанное на Сына Человеческого, приравнивалось бы к слову, сказанному на Духа Святого.


Может конечно и не слепые тут, но глазёнки продрать новорожденным котятам не помешает. Учитель мой помнит св.Писание, но Ваш пастер запамятовал, что вторая ипостась Богочеловеческая.
Ястреб. И ещё, где ипостаси в Писание имеет первое значение или второе или третье, это так же вы должны мне показать.
Читайте: 21. Ибо, как Отец воскрешает мертвых и оживляет, так и Сын оживляет, кого хочет. (Ин 5:21)
4. Дух Божий создал меня, и дыхание Вседержителя дало мне жизнь. (Иов 33:4)
8. Но дух в человеке и дыхание Вседержителя дает ему разумение. (Иов 32:8)
Но животные лишены человеческого разума, поскольку в животных Бог не вдувал от Духа Своего.
Все дело в том, что каждая из ипостасей св.Троицы есть совершенный Единосущный Живой Бог, а поскольку они неотступны друг от друга, то есть в каждой точке времени-пространства и вне времени и вне пространства, присутствует вся полнота Божеского естества, а именно Отец, Сын, Святой Дух, то получается что Триединый Бог Живее Всех Живых.
Наглядно проиллюстрировать это можно примером оптического резонатора на плоскопараллельных зеркалах, между которыми помещен источник света, и которые многократно усиливают свет источника, помещенного между ними, за счет многократного отражения света зеркалами.
А в человеческом мире, Церковь Христова раскрывает, отображает и усиливает свет Творца, за счет раскрытия света и отображения его каждым членом Тела Христова.
Живые камни светят светом Творца
Отсчет Омера | Беседы о каббале
цит: «И под ногами его будто сапфировая белизна, и небеса чистота». И объяснение таково: посредством того, что человек связывает себя с Творцом, заслуживает тогда раскрытия на себя света Творца. Получается, что тем самым человек становится, как «омер» («сноп», также «говорит»), связующий все желания в единую связь, то есть, с единой целью: во имя Творца. И тогда этот «омер» светит, и в этом тайна исчисления Омера (также сфира Омера) когда
человек светит светом Творца.
Посмотрите на Менору, символизирующую чашу с возносимым Омером:

ОМЕР (עוֹמֶר, עֹמֶר, буквально `сноп`, полнее омер ха-тнуфа `сноп возношения`; в Библии также единица меры сыпучих тел, равная 2,2 литра).
На основании определения в Исх. 16:36 «Омер есть десятая часть эфы» (см. Веса и меры) законоучители Талмуда установили, что омер означает меру зерна, а также то, что для принесения омера следует пользоваться ячменем (видимо, постольку, поскольку это самая рано поспевающая из всех зерновых культур; Мен. 68б). Сжатую меру ячменя (эфа = 3 сеот) обмолачивали, зерно обжаривали, провеивали, измельчали в крупу, которую тщательно отсеивали от отрубей, после чего от нее отделяли десятую часть иссарон (собственно омер), которую священники и возносили на алтарь (Мен. 10:4). Горсть иссарона, смешанного с маслом и ладаном, сжигали на алтаре, а остальное съедали священники. Окончив возношение омера, священник приносил жертву всесожжения и связанные с ней приношения и возлияние вина, после чего хлеб нового урожая любых злаков дозволялся к употреблению (Лев. 23:1214). Церемония отличалась большой торжественностью и истолковывалась как обращение к Богу о защите урожая от ветров и прочих бедствий (Мен. 62а).
и в день возношения снопа принесите во всесожжение Господу агнца однолетнего, без порока, (Лев 23.12)
В Небесном Иерусалиме наступил брак Агнца и Омера.
Возрадуемся и возвеселимся и воздадим Ему славу; ибо наступил брак Агнца, и жена Его приготовила себя.
И дано было ей облечься в виссон чистый и светлый; виссон же есть праведность святых.
И сказал мне Ангел: напиши: блаженны званые на брачную вечерю Агнца.
И сказал мне: сии суть истинные слова Божии. (Откр 19:7-9)
Комментарий