Иные языки у пятидесятников и харизматов
Свернуть
X
-
Topaz
Это то и странно.Всё знаете а главноо нет.
[Ис.28:11] За то лепечущими устами и на чужом языке будут говорить кэтому народу.
[1 Кор.14:21] В законе написано: иными языками и иными устами буду говорить народу сему; но и тогда не послушают Меня, говорит Господь.
[Деян.2:8] Как же мы слышим каждый собственное наречие, в котором родились.
Во первых тут пытались утверждать,что язык был один,но дело в чём в слышании или говорении? Что о говорении сказано?:
Что же касается язычников, которые свидетельствовали евреям, вы писали, что Бог обратился к евреям через язычников, то в приведённых вами стихах, нигде такого не обнаружил.
В день Пятидесятницы, было наоборот, евреи свидетельствовали множеству собравшися на ИХ РОДНОМ языке, я так понимаю, для говоривших незнакомом. Да и говорение язычников, которые уверовали, не могу утверждать, что они говорили на родном языке евреев, что бы свидетельствовать им своё крещение Духом, там просто указано, что "слышали их говорящими языками"(семья Корнилия, мало-того, думаю что и Корнилий и Пётр, говорили на одном языке, когда Пётр им свидетельствовал, потому склонен думать,их языки, по-вашему было "бормотанием", но не утверждаю).
Ещё в учении Павла "о языках", присутствует некая ЗАКОВЫКА, над которой думаю сейчас, потому не утверждаю. Сами изучите. Вот есть Дух, который производит в человеке говорение на иных языках, по СВОЕЙ воле, то есть Он даёт провещевать. И человек говорит. Согласны? Думаю нет причин для споров....
НО. В учении применения языков в Церкви, Павел предупреждает о том, что бы не говорили все вместе, а говорили 2 или 3-е, при том один изъясняй. Если нет толкователя, то молчи в церкви, а говори себе и Богу.
И написано, что наш дух когда молится, тайны говорит Богу, при том человек умом своим не понимает сути этой молитвы. Из этих двух состовляющих выходит, что человеческих дух может сам быть зачинателем молит, после получения дара от Духа "говорение языками"(РАНЕЕ), ибо если не так, то зачем затыкать рот человекам, если это производит Дух Божий?
Но, Ап.Павел предупреждает, что Бог не есть Бог НЕУСТРОЙСТВА, потому Он не будет ДАВАТЬ провещевать всем вместе, из этого можно сделать вывод, что зачинателем человеческим молитв духа может быть и иной дух, который хочет, что бы верующих считали БЕССНУЮЩИМИСЯ.
Потому и есть требование Павла для всех, по уму быть совершеннолетними, изучать Писания, и просить Дары Дыху, да бы быть не младенцами колеблющимися, и разуметь, от какого духа и что исходит (различение духов).
-----------------------------------
Не являюсь сторонником споров, а люблю разбирать и размышлять, ОБСУЖДАТЬ Писание. Ибо к общению МЫ ПРИЗВАННЫ. Напомню, что "должно быть разномыслие между вами", это что касается учения, но за веру мы должны стоять в ОДНОМ ДУХЕ.«Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать.» 1Кор.8:2.
«Не тот учитель кто учит, а тот кто живёт так как учит».Комментарий
-
Сообщение от FriendXА зачем мне такая "расшаренность с языками" которая даже у Апостола вызывала отвращение?
Так что я лучше дома на диване посижу в своей ограниченности,чем в собрание с людьми не знающими ни Писание,ни то чем они на самом деле заняты.Комментарий
-
А кто сейчас знает и понимает Писание правильно? Вы уверены, что только вы? Лично я не плохо знаю Писание, но сомневаюсь в том, что там, все 100% от Бога. Писание это вообще как камень преткновения почти для всех. Думаю вы не будете спорить с тем, что и сатана мастер использовать его.
Вы смотрите на сатану, я смотрю на Бога. И считаю Его всемогущим, доверяя тому, что Он был способен донести Своё Слова, так и в таком ПЕРЕВОДЕ, как посчитал нужным, ЛИЧНО ДЛЯ МЕНЯ.
Вот такая моя вера в отношении Библии, на том и стою. Что же касется понимания, того учения которому предали себя, то оно разное (разномысленное). Но Бог всё и каждому откроет, в Свое время.«Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать.» 1Кор.8:2.
«Не тот учитель кто учит, а тот кто живёт так как учит».Комментарий
-
Я принимаю Писание как краеугольный камень веры. Всё, что в Библии, есть истина, и даже если Ангел с неба, будет влагать мысли противоречащие писанию, да будет анафема. Пленияю всякое помышление, послушанию тому учению, которое есть в Библии.
Вы смотрите на сатану, я смотрю на Бога. И считаю Его всемогущим, доверяя тому, что Он был способен донести Своё Слова, так и в таком ПЕРЕВОДЕ, как посчитал нужным, ЛИЧНО ДЛЯ МЕНЯ.
Вот такая моя вера в отношении Библии, на том и стою.Комментарий
-
А я изучаю Писание но смотрю на Бога, и только Ему доверяю. Ибо только Он Совершенен что либо истолковать и показать. Принимаю что либо за истину или нет в Библии, все отдаю на суд Тому, кто может вразумить. И горе мне если начну доверять лишь буквам. Чего и вам желаю в познании истины.
Если смотреть на сегодняшнии "церкви" и "деноминации", то вы сразу обнаружите нарушение самых простоых Библейских принципов. Они их не видят? Видят. Не знают? Знают.
У них "отмазка": "нам Бог так сказал сделать". Они "духа" слушают, наплевав на Слово НАПИСАННОЕ.«Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать.» 1Кор.8:2.
«Не тот учитель кто учит, а тот кто живёт так как учит».Комментарий
-
Лучше посмотреть сначала в себя и достигать своих взаимоотношениях с Богом. Вероятно, как и вы, я тоже нахожусь вне деноминаций, но склонен общаться с верующими протестантских конфессий. Не пропитываясь их догмами, но и не ковыряя их.Комментарий
-
Topaz
В день Пятидесятницы, было наоборот, евреи свидетельствовали множеству собравшися на ИХ РОДНОМ языке, я так понимаю, для говоривших незнакомом. Да и говорение язычников, которые уверовали, не могу утверждать, что они говорили на родном языке евреев, что бы свидетельствовать им своё крещение Духом, там просто указано, что "слышали их говорящими языками"(семья Корнилия, мало-того, думаю что и Корнилий и Пётр, говорили на одном языке, когда Пётр им свидетельствовал, потому склонен думать,их языки, по-вашему было "бормотанием", но не утверждаю).
Похоже вы не жили в многонациональной среде,где другие наречия не вызывают насмешек.
Должна быть какая то причина,при чём как сказано в упоминаемом законе что "буду говорить народу сему; но и тогда не послушают Меня".Говорить-значит будут слышать и понимать,а то как можно послушать.не послушать если содержимое сказанного не понятно?
Значит утверждение что эти иные не понимали и потому что слышали бормотание это прежде всего упрёк Богу,что Он сказал не внятно,потому это вызвало усмешку. Но Он сказал "буду говорить,а не пробормочу невнятно и потому они будут виноваты в непослушании".Так что про невнятный или непеонятный язык вообще даже и мыслей не возникает!
Тогда вопрос откуда же этот существующий? А если поискать у язычников,то можно найти!
[Деян.2:8] Как же мы слышим каждый собственное наречие, в котором родились.
Если нет толкователя, то молчи в церкви, а говори себе и Богу.
Если бы языки были у ныне говорящих человеческие,то кто то по любому узнал бы ,что это так чехи говорят,так как в новостях или в клубе кинопутешествеников слышал их наречие. Но...есть язык какого то беллибердового содержания и его считают знамением от Бога.А чаще всего это какая то повторяющаяся фраза,как будто человек в трансе.
Этим вещам,если верующий долго пользуется есть объяснение.Например если я долго верю в Жертву Христа,то я понимаю Её суть всё глубже и глубже. Такого углублённого понимания в пятидесятничестве о пользовании языком и пользы от этогонет.Все объяснения примитивны что вначале уверования,что в течении многих лет.
Это кое о чём говорит между прочим,что ум так и остаётся без плода,человек верит в то чего ему не только непонятно,а и не нужно.И если бы это были иностранные языки,то пол беды,а то это вообще не человеческие!
зачем затыкать рот человекам, если это производит Дух Божий?
Но, Ап.Павел предупреждает, что Бог не есть Бог НЕУСТРОЙСТВА, потому Он не будет ДАВАТЬ провещевать всем вместе, из этого можно сделать вывод, что зачинателем человеческим молитв духа может быть и иной дух, который хочет, что бы верующих считали БЕССНУЮЩИМИСЯ.
Обычно вместо испытаний предпочитают гнать критикующих и призывающих испытать. Это удобнее чем признавать что уже попал...и что то менять,ведь у некоторых за спиной годы!!!
Потому и есть требование Павла для всех, по уму быть совершеннолетними,
изучать Писания, и просить Дары Духа, да бы быть не младенцами колеблющимися, и разуметь, от какого духа и что исходит (различение духов).. Подумайте ,понаблюдайте за так мыслящими и заметите сами.Что с ним этим духом делать тоже потом решите,если он не одолеет как и многих уже одолевает.
Благословений.Комментарий
-
Бибилию открывает Дух, но именно Писанием, словом НАПИСАННЫМ и и испытываем духов, ибо не всякому духу верить предлагается.
Если смотреть на сегодняшнии "церкви" и "деноминации", то вы сразу обнаружите нарушение самых простоых Библейских принципов. Они их не видят? Видят. Не знают? Знают.
У них "отмазка": "нам Бог так сказал сделать". Они "духа" слушают, наплевав на Слово НАПИСАННОЕ.Многие говорят душе моей: нет ему спасения в Боге.
Но Ты, Господи, щит предо мною, слава моя, и Ты возносишь голову мою.
Гласом моим взываю к Господу, и Он слышит меня со святой горы Своей.
Ложусь я, сплю и встаю, ибо Господь защищает меня.
Не убоюсь тем народам, которые со всех сторон ополчились на меня.
Восстань, Господи! спаси меня, Боже мой! ибо Ты поражаешь в ланиту всех врагов моих; сокрушаешь зубы нечестивых.
От Господа спасение. Над народом Твоим благословение Твое.Комментарий
-
Позволю себе не согласится с Вами. Иных духов испытывают не Писанием, а Самим Духом Святым. Хоть в Библии и говорится по плодам узнаете их, но некоторые не могут различить плоды даже в себе, но пытаясь определить их в других. Поэтому откровение о испытание духов от Иоанна, нахожу более точным и правильным.
Лучше посмотреть сначала в себя и достигать своих взаимоотношениях с Богом. Вероятно, как и вы, я тоже нахожусь вне деноминаций, но склонен общаться с верующими протестантских конфессий. Не пропитываясь их догмами, но и не ковыряя их.
Эхе-хех... "Верующий". Кто есть "верующий"? Бесы вон тоже верят, мало-того и трепещут, а о нас сказано, что нет страха Божьего перед глазами их... Себя друг исследуйте по-исполнению вот этих Заповедей:
- "Итак во всем, как хотите, чтобы с вами поступали люди, так поступайте и вы с ними, ибо в этом закон и пророки" (Мф.7:12).
-"Более же всего [облекитесь] в любовь, которая есть совокупность совершенства.(Кол 3:14).
-"никто не ищи своего, но каждый пользы другого" (1 Кор. 10:24).
-"Итак, кто разумеет делать добро и не делает, тому грех".
- "Ибо весь закон в одном слове заключается: люби ближнего твоего, как самого себя."
- "И если любите любящих вас, какая вам за то благодарность? ибо и грешники любящих их любят.
33 И если делаете добро тем, которые вам делают добро, какая вам за то благодарность? ибо и грешники то же делают.
34 И если взаймы даёте тем, от которых надеетесь получить обратно, какая вам за то благодарность? ибо и грешники дают взаймы грешникам, чтобы получить обратно столько же.
35 Но вы любите врагов ваших, и благотворите, и взаймы давайте, не ожидая ничего; и будет вам награда великая, и будете сынами Всевышнего; ибо Он благ и к неблагодарным и злым."
- "14 Что пользы, братия мои, если кто говорит, что он имеет веру, а дел не имеет? может ли эта вера спасти его?
15 Если брат или сестра наги и не имеют дневного пропитания,
16 а кто - нибудь из вас скажет им: 'идите с миром, грейтесь и питайтесь', но не даст им потребного для тела: что пользы?
17 Так и вера, если не имеет дел, мертва сама по себе".
(небольшая часть Новозаветних Заповедей, которые не относятся к служению, а есть много, которые касаются служения Его церкви).
П.С. Да и по-поводу "не судится", так лучше не обольщаться. Ибо это говорится о Суде Божьем, который НАЧНЁТСЯ с Судилища Христова, на которое явятся ВСЕ.
"И потому ревностно стараемся, водворяясь ли, выходя ли, быть Ему угодными;
10 ибо всем нам должно явиться пред судилище Христово, чтобы каждому получить [соответственно тому], что он делал, живя в теле, доброе или худое.
11 Итак, зная страх Господень, мы вразумляем людей",
"17 Ибо время начаться суду с дома Божия; если же прежде с нас [начнется], то какой конец непокоряющимся Евангелию Божию?
18 И если праведник едва спасается, то нечестивый и грешный где явится?
19 Итак страждущие по воле Божией да предадут Ему, как верному Создателю, души свои, делая добро."«Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать.» 1Кор.8:2.
«Не тот учитель кто учит, а тот кто живёт так как учит».Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
"19 Братия! если кто из вас уклонится от истины, и обратит кто его,
20 пусть тот знает, что обративший грешника от ложного пути его спасет душу от смерти и покроет множество грехов."«Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать.» 1Кор.8:2.
«Не тот учитель кто учит, а тот кто живёт так как учит».Комментарий
-
Сообщение от igoshirА кто исполняет на все 100% что Он повелел?«Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать.» 1Кор.8:2.
«Не тот учитель кто учит, а тот кто живёт так как учит».Комментарий
-
Сообщение от igoshir
А кто исполняет на все 100% что Он повелел? Может быть вы совершенная вы наша. Насколько я знаю, вы не считаетесь, даже с официальным мнением РПЦ, но хотите, упорно мне показать на мое несовершенство, возвеличивая себя. Право глупо. Неужели мое несовершенство автоматически возвеличивает вас в глазах Бога?
Благословений.Не для спора написала.Комментарий
Комментарий