Мир Вам! Если это Ваш первый визит к нам, то Вы можете посмотреть как пользоваться форумом в справке. Для публикации статей и для общения необходимо зарегистрироваться. Для чтения регистрация необязательна. Благословений!
Чудес не бывает, как утверждают, и явных ответов на молитвы..............на снимках, знамения о явных прорывах, которые я пережил, после молитв......к сожалению, не всегда смотрим на небо, да и камера на всегда оказывается под рукой. Бытие 9:16 И будет радуга в облаке, и Я увижу ее, и вспомню завет вечный между Богом и между всякою душею живою во всякой плоти, которая на земле.
Благословений.
Последний раз редактировалось Varuh; 22 October 2012, 07:33 AM.
Многие говорят душе моей: нет ему спасения в Боге.
Но Ты, Господи, щит предо мною, слава моя, и Ты возносишь голову мою.
Гласом моим взываю к Господу, и Он слышит меня со святой горы Своей.
Ложусь я, сплю и встаю, ибо Господь защищает меня.
Не убоюсь тем народам, которые со всех сторон ополчились на меня.
Восстань, Господи! спаси меня, Боже мой! ибо Ты поражаешь в ланиту всех врагов моих; сокрушаешь зубы нечестивых.
От Господа спасение. Над народом Твоим благословение Твое.
Вот вошли не знающие или неверующие, это вы, лично вы, Игорь, и говорите что беснуются.
Так трудно это понять?
Не хочется пропустить свет в свой разум?
Сопротивляется плоть истинному разумению....
Вот те на кого вы это говорите, как и написано в учении, так и поступаете, имеют и языки и пророчества,
а вы не того и не другого....
И только по упрямству...
Как я понимаю, вас я не делал незнающим или неверующим. Там и ребенку понятно, о ком идет речь. И ваши слова давно все пятидесятники произносят. До разговора все мы братья, а во премя, выходит, что и неверующие, и незнающие и не имеющие духа...
И вот так целых 100 лет, пятидесятники превращают баптиста в "крещенного духами", давая ему сомнения в Боге и в том, что он незнающий и еще неверующий... лишь на простом доказательстве, что что то происходит сверхестественное, а доказать не могут, что это от Бога.. Приняли как за божественное и живут ложью, что бог молиться богу, а человек просто громкоговоритель многословный...
- - - Добавлено - - -
Сообщение от Двора
Так вы верующий?
Какие знамения вас сопровождают, из перечисленных?
Марк 16
да конечно есть и другое.. Даже в Библии напиано, что Бога нет!.. Знаете об этом? Но если не прочитать контекст, то останешься во лжи.. Написано, и что Христос меньше Отца, но ведь еще надо и другие стихи рассмотреть,
Это было, есть и будет до тех пор, пока "... знание упразднится, и языки умолкнут ". Хотите вы этого или не хотите. Это не от вашего желания зависит.
Относительно прекращения говорения на языках, я был, как и многие другие, пропитан идеей, что это произойдет, "когда настанет совершенное". Мне это говорили и повторяли столько раз, что я верил, не проверяя этого. Поскольку написано, значит, правда. Это было так очевидно. Но, будучи охвачен подозрением, я решил прочитать для себя самого то, что говорит по этому поводу Дух Святой. Я установил с негодованием, что обманулся в очередной раз. На самом деле, Дух Святой не говорит нигде в Библии, что языки умолкнут, когда настанет совершенное. Достаточно было основательно прочитать Слово Божие, чтобы обнаружить фальш. Все было написано просто, в трех стихах, часто читаемых в обратном смысле и с нечестными намерениями. Еще раз, прочитав 8,9 и 10 стихи из 1Кор.13, я узнал... впрочем, лучше нам вместе прочитать. Сначала 8 ст.: "Пророчества прекратятся, и языки умолкнут, и знание упразднится". Все это очень ясно. Следующие два стиха говорят нам уже о том, что именно прекратится, когда настанет совершенное. Прочтем внимательно 9 ст.: "Ибо мы отчасти знаем (знание), и отчасти пророчествуем (пророчество)..." Но, где же здесь говорение на языках? Мы являемся теми, кто вводит его для того, чтобы заставить поверить, что оно будет продолжаться, по крайней мере, пока настанет совершенное. Но, оно отсутствует в данном стихе! Это означает, что исчезновение дара языков не связано, как предыдущие два, с наступлением совершенного. Павел об этом не говорит. Разумеется, нет. Мы об этом говорили и повторяли, видели это неоднократно, что окончание дара языков связано совсем с другим: с целью, ради которой положил Бог начало этому дару. Эта цель была сполна достигнута, когда было признано, что и люди из язычников могут воспользоваться спасением Иеговы так же, как и "этот народ". Этот факт, будучи принят во всем мире и, тем более, что никем не оспариваем, показывает что дар говорения больше не имеет смысла. Примечательно, что именно тот, который жил в те времена, когда существование этого дара было вполне оправдано, и который использовал его больше и лучше остальных, именно он является тем, кто, руководствуясь Духом, говорит нам: "Языки умолкнут", или по другой версии "не будут больше продолжаться". Эти огненные языки погасли не при, наступлении совершенного, а от отсутствия их естественного топлива: присутствия этого народа и, особенно, их неверия во спасение язычников. Звезды, видны и полезны только ночью. Они гаснут при дневном свете. Также и говорение на языках было полезно только в связи с мракобесием неверующего Израиля, противящегося спасению людей из всех языков. Дар погас сам по себе, когда полностью пролился свет на призвание язычников. Я пробовал, как и многие другие, перевести 10 ст.: "когда настанет совершенное", в таком возможном варианте: когда придет совершенный. А совершенный, в моих глазах, есть Господь. Примем на мгновение эту точку зрения. Итак, согласно восьмому стиху, пророчества, знание и говорение на языках прекратятся только в пришествие Иисуса. Но, почему же говорится в 13 ст.: "Теперь пребывают эти три: вера, надежда, любовь", и это в противоположность тем трем, которые проходят? Ведь ясно, что в пришествии Христа, вера и надежда тоже исчезнут, (любовь является исключением, т.к. она вечна). Итак, если в пришествии Христа, пророчества, знание и языки исчезнут, то вера и надежда должны будут исчезнуть вместе с ними одновременно. Это означало бы: шесть вещей пребывают до того момента, пока не настанет совершенное, а именно: пророчества, знание, языки, вера, надежда и любовь! Но, Дух Святой, напротив, уточняет, что из этих шести только вера, надежда и любовь пребывают дальше и переживают остальные три. Таким образом, предыдущие три прекратятся прежде чем исчезнет вера и надежда, прежде пришествия Христа. Когда же именно?
Вот порядок:
1) Знание и пророчества прекратятся с пришествием совершенного, т.е. Слово Божье завершено в совершенном виде. Языки умолкнут, когда будет достигнута цель, т.е. когда полностью прольется свет на спасение язычников и, когда суд, который они в себе несут, падет на неверующий Израиль.
2) Надежда и вера не прекращаются, но пребывают до пришествия Христа.
3) Любовь, которая больше всех, продолжится и после пришествия Иисуса Христа, пребывая вечно.
На этот раз, я очень хорошо понимал, что было бы нечестно с моей стороны заниматься подробностями, будто бы я был признанным защитником этой доктрины. Ибо моя доктрина была похожа на корабль, набирающий воду со всех сторон. До сих пор, мой корабль был на море, а теперь море было в корабле. Я пытался законопатить несколько дырочек, в то время, как целый борт оторвался. Надо было покидать корабль, по возможности быстрее. Но я так был привязан к моей старой посудине. Так устроено сердце человеческое. Оно противится Богу даже тогда, когда получает доказательства. Оно предпочитает сломаться, нежели согнуться. Все же, какое значение могло иметь мое поражение, если торжествует истина Божья? Все- таки мне хотелось верить, что конец 13 главы оставляет маленькую надежду на то, что говорение на языках может иметь реальное продолжение. Но, на этот раз, мое сердце больше не было связано. Мне тоже надоело цепляться ко всему, видя ясные объяснения Слова. И не такого рода утверждения: "то, что отчасти" (1Кор.13:10), "а как стал мужем (13:11) и "тогда же лицом к лицу" (13:12) должны были восстановить мой корабль на плаву. Между тем, Писание и ее аналогия стали мне родными. Я без труда понимал, что Павел, говоря: "Тогда же лицом к лицу", переходит от ситуации в настоящем времени, от частичного настоящего к своему отдаленному и прославленному: "А тогда познаю, подобно как я познан". А что он такой разрыв во времени описывает одной фразой, не должно нас удивлять. Любой старательный читатель Библии привычен к этому. Когда Господь Иисус вошел в синагогу в Назарете, Он прочитал известный текст из Исайи: "Дух Господень на Мне ...Он помазал Меня ...послал Меня ...проповедовать лето Господне благоприятное" (Лук.4:18-19). Он остановился посреди фразы. Сделал это намеренно. Ибо между последним, прочитанным Им словом, и следующим словом этой же фразы, промежуток двух тысяч лет. Фраза, которую Он прочитал, относится к первому Его пришествию, а следующая, к Его второму пришествию во славе. Разве можно сказать, что первое Его пришествие произойдет в ХХ веке, только потому, что эти два события описаны в одной фразе? Так поступают с говорением на языках те, которые говорят, что оно продолжится до самого конца, пока не увидим Его лицом к лицу, только потому, что в этой же главе находится фраза: "Тогда познаю, подобно как я познан"! Этого слишком мало для меня! Нет, это толкование, высосанное из пальца, в стиле Свидетелей Иеговы, не для меня! Я оставляю ее любителям акробатических прыжков.
Вот типичный пример: один мой дорогой друг, став харизматом и желая, вопреки всему, поддержать непрерывность дара говорения на языках, изложил мне следующую мысль: "Если говорение на языках является сегодня не чем иным, как мошенничеством, то это значит, что его не было и в первом веке, т.е. и тогда оно было фальшивым. Ибо Бог, "вчера, сегодня и во веки тот же". Мы имеем налицо прекрасную иллюстрацию софизма: это все равно, если бы мой друг сказал: если больше не существует апостолов способных писать Библию в наше время, значит, их не существовало никогда! Как же он может объяснить, пользуясь подобной логикой, что Бог, который остается неизменным вчера, сегодня и во веки, еще в апостольские времена, отозвал некоторые знамения, некоторые проявления? Ибо в день Пятидесятницы три знамения сопровождали сошествие Духа Святого:
1. Большой шум, как бы от сильного ветра.
2. Огненные языки, видимые и разделяющиеся, почившие на каждом.
3. Говорение на языках (Деян.2:2-4). Весь мир согласен, что первые два знамения, более не продолжались, хотя Бог никогда не говорил, что они прекратятся. Разве было бы честно утверждать во имя такого Бога, который не изменяется, что поскольку в настоящее время первых двух знамений более не существует, их никогда и не было? Но при таком ошибочном толковании, все же отрицается исчезновение третьего знамения, как никак единственного, о котором Бог сказал, что исчезнет!
Многие видят, самую большую трудность в том, что определенные дары Духа, полезные Церкви, более не существуют, в то время, как сама Церковь продолжает существовать. Они говорят, что, если первоапостольская Церковь нуждалась в них, то тем более в них нуждается Церковь последнего времени. Эта логика, имеющая только видимость, отвергает всякое мышление и знание Слова. В связи с этим вопросом, в беседе с одним моим очень дорогим другом, последний процитировал часто слышимые стихи: "Бог вчера, сегодня и во веки тот же" и: "Ибо Бог не сожалеет о данных дарах и о призвании". Он считает, что все сказанное Богом в Своем Слове, всегда актуально. Я тогда его спросил, почему же он не обрезает сыновей, не приносит жертвы, предписанные Богом в Библии, не соблюдает праздник опресноков? Поразмыслив, ему пришлось признать, что говорил необдуманно. Даже если Слово Божие вечно, есть определенные предписания, которые сегодня больше не действительны. На это он мне ответил: "Разумеется, для нас больше не действительны некоторые действия Ветхого Завета, но с Новым Заветом дело обстоит иначе, он для нас. Мы должны принимать его в целом, и, прежде всего, слова Иисуса Христа". Я открыл Новый Завет и попросил его объяснить слова Иисуса в Матф.10:5-6, где Он, посылая двенадцать Апостолов, повелел им: "На путь к язычникам не ходите..., а идите наипаче к погибшим овцам дома Израилева". Это говорит нам, что Евангелие должно быть проповедано только Израилю, а не язычникам. Принимаешь ли ты это слово Иисуса сегодня? "-спросил я его. Он некоторое время молчал, потом сказал: "Об этом я никогда не думал". Поскольку, мы оба верили в богодухновенность Писания, в то, что никакое пророчество Бога или ни одно дело Его рук не было подвержено никакому влиянию человеческой воли, но всегда люди говорили, будучи движимы Духом Святым (2Пет.1:21), я спросил его: - разве для созидания Церкви еще существует такой полезный и духовный дар, как написания и пророчества? Без промедления он мне ответил: "Нет" (т.е. 1:21). "Ты веришь, что этот дар закончился?" "Да". "Имеет ли сегодня кто - нибудь право добавлять страницы к Библии?" "Нет". "Итак, ты веришь, что Бог забрал этот дар?" "Да". "Говорит ли, по - твоему, Библия, что этот дар закончился?" "Нет". "И все - таки ты веришь, что он закончился?" "Да". "Итак, ты веришь, что этот дар закончился, даже если Библия об этом не говорит ничего. Скажи мне, почему ты тогда не веришь, что говорение на языках прекратилось, если Библия говорит что: "Языки умолкнут?". Некоторые несправедливо опираются на Откр.22:18, как на доказательство, что Библия была завершена вместе с Откровением Иоанна. Здесь речь идет только о пророчестве этой книги. Такой же запрет мы находим и в книгах Моисея. И все - таки, к ним было добавлено большое число духовных писаний. Основание для окончания вдохновенности Библии необходимо искать в другом, но это придало бы слишком большие размеры той теме, которой мы занимаемся.
МАННА, НЕБЕСНЫЙ ХЛЕБ
Долгое время я боролся с идеей, согласно которой, Бог мог бы забрать от Церкви один или больше даров Духа. Но я вынужден был уступить перед очевидностью, что Сам Бог остается, а не Его дары. Дар растения был забран у Ионы, хотя он считал, что еще нуждался в нем (Иона 4:7-8). Но потеряв растение, Иона не потерял Бога, ведь даже если Бог забирает обратно дары, Он не забирает Себя Самого. Как сравнение, а не как очевидное доказательство, раскрылось мне в истории Израиля, когда в пустыне израильтяне, шесть дней из семи получали небесный дар - манну, - хлеб свыше, сходящий на землю. Этого дара они не имели в Египте, хотя Бог был с ними. В пустыне это знамение указывало заранее на то, что в Ханаане их ожидают богатые урожаи. Это продолжалось в течении сорока лет. С момента их вхождения в обетованную страну, манна больше не подавалась (Иис.Н.5:12). Бог больше ее не давал. Почему? Потому что они имели уже урожай на земле. Этот дар, являясь знамением и тенью будущих вещей, став реальностью, прекратился. Я продемонстрирую это сравнение тремя пунктами:
1. Манна не была дана в Египте, точно также как и говорение на языках не было дано Господу Иисусу во время Его земного служения.
2. Манна, сходящая на протяжении сорока лет в пустыне, возвещала Ханаанские урожаи, также как говорение на языках объявляло Иудейскому народу о спасении язычников (Деян.2:17-21).
3. Манна не продолжалась в Ханаане. Таким же образом, согласно Павлу, говорение на языках не продолжается, когда очевидность спасения язычников больше не отрицается и не опровергается.
ОКОНЧАНИЕ
Покидая постоянно обсуждаемое поле сравнения, нас непреодолимо вынудили прийти к двойной истине, так как она содержит в себе доктринальный и, в то же время абсолютный характер.
1. Суд, над неверующим Израилем, возвещаемый говорением на языках (Ис.28:11-13), драматически совершился, начиная с 70 года через взятие Иерусалима и рассеяние Иудеев по всему миру.
2. Массовое вхождение язычников (языков) в Церковь, о котором возвещало и говорение на языках, произошло параллельно с отстранением Израиля и судом над ним. Знамение было полностью исполнено. Также исполнено, как и великое "совершилось" на кресте, запрещающее всякое возобновление этой жертвы. Точно также и говорение на языках больше не продолжается, по пророчеству Духа Святого: "Языки умолкнут"
- - - Добавлено - - -
Сообщение от Topaz
Главное, что бы вот такое о нас не сказали, говорящих о себе, что жив "... ты носишь имя, будто жив, но ты мертв."
Да дай Бог... Ведь слепота дает лишь право увидеть, что сопровождать их будут только языки, а вот чтоб лишь одно из перечисленных ереси последнего времени не подходит
Улыбнулся...
По порядку:
1. Вы просите меня извиниться за то, что я якобы сказал Вам, что Вы считаете языки непременным условием спасения".
2. Я прошу Вас, любезно, показать где я такое говорил и вы приводите мои слова:
"....... Вы уже завязаны на этом учении глубоко, укоренено.
А на спасение Ваше по сути учение про иные языки НЕ ВЛИЯЕТ.".
3. Вот сижу я, вчитываюсь раз за разом, улыбаюсь и думаю... ТО ЛИ Я ДУРАК, то ли Вы с годами стали плохо читать и видеть? Ответьте мне на мой вопрос..., пожалуйста... только прочтите еще раз в чем Вы меня обвиняете и что я на самом деле написал.
Теологическая слабость? поясню, что я имею ввиду. Это теология в рамках своей конфессии, когда НУЖНО хоть даже "за уши" но обосновать по Библии почему решила "верить" именно так данная деноминация ))
Интеллектуальная слабость? Это просто отсутствие критического мышления обусловленное теологической слабостью ))
Гигантов мысли? Почему так урезали возможный список? Павел, Кальвин, Сперджен, Паскаль, Льюис и очень много, просто времени нет, чтобы накидать внушительный список. Вопрос не в списке... Вы не можете заниматься общей христианской теологией, потому что Вы завязаны на теологии своей деноминации... Я лично НЕ ЗАВЯЗАН )) Настоящий теолог вообще не принадлежит к деноминации, он посещает служения, но не факт, что может разделять все, что говорит пастор. Потому что теолог настоящий не завязан на учении определенной деноминации. Если пастор скажет со сцены ересь - то я скажу другим, что он сказал ересь... и ему скажу. Не проблема. У меня подход такой: Платон мне друг, но истина дороже. Я не говорю, что я великий теолог - никак... я лишь говорю, что Вы предвзяты, а вот я нет... и я объяснял почему я не предвзят
По поводу люди разные... ДА РАЗНЫЕ, но я как христианский апологет, который много лет боролся Словом с разными культами и сектами, которые прикрываются Библией вижу на чем завязаны их заблуждения, почему они так неистово доказывают то, что часто у разных сект даже противоречит друг другу..., НО доказывают они свою правоту в итоге с "пеной у рта". Я вижу на чем это завязано, что ими движет... и после такой вот апологетики с сектами видно также, как и братские деноминации зачастую схожи в неистовстве доказательств некоторых "учений", которые они также считают правильными... точнее ИХ ЭТОМУ НАУЧИЛИ ))
Благо еретические учения многих братских деноминаций (в отличии от культов и сект) НИКАК не влияют на спасение, потому что касаются второстепенных вопросов веры и не противоречат основополагающим постулатам веры Христовой.
Поэтому я не спорю и не дискутирую тут в таких темах я просто говорю, что знаю. Принимать или не принимать дело уже каждого.
P.S. Кстати, мормоны часто видят, что они заблуждаются, когда им доказываешь их губительную ересь, НО по причине того, что они укоренились там, отношения, работа, весь досуг завязаны на мормонах выйти они не могут себе позволить, иначе станут изгоями, нужно поменять ВСЮ ЖИЗНЬ! И еретик в такой ситуации подсознательно считает, что лучше искать доказательства хоть какой-то правоты мормонизма, лишь бы не потерять в итоге все.
Если за нас пролилась кровь архангела, то искупление наше липовое!
К тому же если Вы обратились к Лютеру и католикам, у которых по Вашему были чудеса (сомнительно), то ни католики, ни православные не имеют ни одного сверхъестественного чуда окромя одного Снисхождение Благодатного (обсуждать не будем ибо сомнения понятное дело у каждого в разных долях есть). И к тому же ни православные ни католики не имеют массового дара иного языка на котором так ИМХО ошибочно зациклены ньюпротестанты.
Все остальное нету времени обсуждать, а здесь замечу:
Как раз там говорилось об реальных исцелениях, пусть сомнительным для нас путем, от икон и подобное. И нельзя сказать, что у православных и католиков нет сверхестественных чудес. Есть и исцеления, если некоторые хорошие священники-экзорцисты. Ну и языки довольно распространены среди части католиков, и нормально воспринимаются.
И почему сразу "зациклены"? Я зациклен? Каким образом? Или высказать мнение по этому вопросу это зацикленость? Или я могу сказать, что некоторые здесь зациклены на борьбе с языками?
Как я понимаю, вас я не делал незнающим или неверующим. Там и ребенку понятно, о ком идет речь. И ваши слова давно все пятидесятники произносят. До разговора все мы братья, а во премя, выходит, что и неверующие, и незнающие и не имеющие духа...
И вот так целых 100 лет, пятидесятники превращают баптиста в "крещенного духами", давая ему сомнения в Боге и в том, что он незнающий и еще неверующий... лишь на простом доказательстве, что что то происходит сверхестественное, а доказать не могут, что это от Бога.. Приняли как за божественное и живут ложью, что бог молиться богу, а человек просто громкоговоритель многословный...
Евр.10:15 свидетельствует нам и Дух Святый;
А Вам?...
Вот видите Вы во всем бесовщину, а что от Бога есть? Вера?... Что Бог есть? А что воздает веруете? Вам доказать что от Бога?... А Вы всем доказали про Бога?...)) Попробуйте опровергнуть.))
Я про секас узнал в классе пятом... И так возмущался...))
Благословений.
...не было лести в устах Его.
У всех опускаются руки и по коленям течёт вода. Оделись в мешковину и трепещут. На всех лицах стыд, и у всех облысели головы.
Радуйтесь, праведные, о Господе: правым прилично славословить.
Возлюбленные! огненного искушения, для испытания вам посылаемого, не чуждайтесь, как приключения для вас странного...
...не Адам прельщен; но жена, прельстившись, впала в преступление. http://www.youtube.com/watch?v=6FG7g...eature=related
Улыбнулся...
По порядку:
1. Вы просите меня извиниться за то, что я якобы сказал Вам, что Вы считаете языки непременным условием спасения".
2. Я прошу Вас, любезно, показать где я такое говорил и вы приводите мои слова:
"....... Вы уже завязаны на этом учении глубоко, укоренено.
А на спасение Ваше по сути учение про иные языки НЕ ВЛИЯЕТ.".
3. Вот сижу я, вчитываюсь раз за разом, улыбаюсь и думаю... ТО ЛИ Я ДУРАК, то ли Вы с годами стали плохо читать и видеть? Ответьте мне на мой вопрос..., пожалуйста... только прочтите еще раз в чем Вы меня обвиняете и что я на самом деле написал.
Теологическая слабость? поясню, что я имею ввиду. Это теология в рамках своей конфессии, когда НУЖНО хоть даже "за уши" но обосновать по Библии почему решила "верить" именно так данная деноминация ))
Интеллектуальная слабость? Это просто отсутствие критического мышления обусловленное теологической слабостью )).
вы меня простите что вмешиваюсь в ваш интересный разговор
лично я думаю что можно быть великим теологом и апологетом и даже называться "не предвзятым" (приводя казалось бы справедливые аргументы)но быть совершенно не верующим
но речь идёт на самом деле о исполнении воли Божией
например Спержен ,Паскаль ,Лютер и пр в жизни своей
(хочется в это верить )старались исполнить волю Божию
и я думаю исполнили Её насколько смогли
и маленький ребёнок из воскресной школы крещенный Духом Святым со
знамением говорения на иных языках исполняет волю Божию насколько может
здравый верующий человек ища в жизни своей исполнения воли Божией
должен бодрствовать чтобы не стать ему богопротивником если вдруг чтото окажется
не доступным его уму его пониманию или желаниям(каждый соблазняется искушаясь....)
меня не удивляет ваше "не предвзятое" мнение
до чего вы достигли так и должны поступать
но дело в том что дерево познаётся по плодам
не грех например сказать не знаю или не имею
но грех в незнании или не понимании хулить Святого Духа ,церковь и братьев
так что касается пятидесятников или харизматов
если вы являетесь в первую очередь не теологом с большим умом (не отвергаю пути познания Божия и умом)
и не апологетом "не предвзятым" а просто учеником Иисуса Христа
то вы обязательно узнаете об этом учении от Бога ли оно
Чудес не бывает, как утверждают, и явных ответов на молитвы..............на снимках, знамения о явных прорывах, которые я пережил, после молитв......к сожалению, не всегда смотрим на небо, да и камера на всегда оказывается под рукой. Бытие 9:16 И будет радуга в облаке, и Я увижу ее, и вспомню завет вечный между Богом и между всякою душею живою во всякой плоти, которая на земле.
Благословений.
А о чем молились-то, Varuh..... и в чем "явно прорвались" ....можете сказать? Или так: молитва непонятно о чем (но "горячая").... и знамения - непонятно зачем (но "цветастые")...
А о чем молились-то, Varuh..... и в чем "явно прорвались" ....можете сказать? Или так: молитва непонятно о чем (но "горячая").... и знамения - непонятно зачем (но "цветастые")...
Да ерунда это.....
Я вон крышу когда у себя на доме делал, так тоже после дождя двойная радуга была через все озеро..... красота.
Только знамение это того, что потопа не будет.
Я вот вообще никак не пойму......... кому нужно знамение крещение Духом в виде языков? Верующим или не верующим?
А без знамения крещение бывает?
Я так понимаю, что БЫВАЕТ. Основываюсь на вот этом местописании:
4 Дары различны, но Дух один и тот же;
5 и служения различны, а Господь один и тот же;
6 и действия различны, а Бог один и тот же, производящий все во всех.
7 Но каждому дается проявление Духа на пользу.
8 Одному дается Духом слово мудрости, другому слово знания, тем же Духом;
9 иному вера, тем же Духом; иному дары исцелений, тем же Духом;
10 иному чудотворения, иному пророчество, иному различение духов, иному разные языки, иному истолкование языков.
11 Все же сие производит один и тот же Дух, разделяя каждому особо, как Ему угодно.
.........................................
29 Все ли Апостолы? Все ли пророки? Все ли учители? Все ли чудотворцы?
30 Все ли имеют дары исцелений? Все ли говорят языками?Все ли истолкователи?
31 Ревнуйте о дарах больших, и я покажу вам путь еще превосходнейший.
Что же касается евреев, которые видели ЯЗЫЧНИКОВ говорящих языками, то видимо для того и ДАВАЛИСЬ ЭТИ ПРОЯВЛЕНИЯ ДЛЯ ЕВРЕЕВ, что бы они поверили, ДАР Бога, спасение во Христе, ИЗЛИЛИСЬ и НА ЯЗЫЧНИКОВ.
"И верующие из обрезанных, пришедшие с Петром, изумились, что дар Святаго Духа излился и на язычников,
46 ибослышали их говорящих языками и величающих Бога. Тогда Петр сказал:
47 кто может запретить креститься водою тем, которые, как и мы, получили Святаго Духа?"
- - - Добавлено - - -
Потому, кто "говорит" языками, не уничижай тех, кто не говорит. А кто не говорит, не уничижай, тех кто говорит. Вот и вся суть.
«Кто думает, что онзнает что-нибудь, тот ничего еще незнаеттак, какдолжнознать.» 1Кор.8:2.
«Не тот учитель кто учит, а тот кто живёт так как учит».
А Вам?...
Вот видите Вы во всем бесовщину, а что от Бога есть? Вера?... Что Бог есть? А что воздает веруете? Вам доказать что от Бога?... А Вы всем доказали про Бога?...)) Попробуйте опровергнуть.))
Я про секас узнал в классе пятом... И так возмущался...))
Благословений.
а вы не подумали как они узнали голос Духа? лишь по бормотанию? Какой это голос пастыря? Вы себе представляете, чтоб к вам обратились и чтоб вы ничего не поняли и это было бы для вас голосом любимого человека? Только обольщенный человек себе может это внушить. Недаром Павел задаст вопрос:
7 И бездушные вещи, издающие звук, свирель или гусли, если не производят раздельных тонов, как распознать то, что играют на свирели или на гуслях? 8 И если труба будет издавать неопределенный звук, кто станет готовиться к сражению? 9 Так если и вы языком произносите невразумительные слова, то как узнают, что вы говорите? Вы будете говорить на ветер. (1Кор.14:7-9)
Вы говорите на ветер, при помощи духов, а не Богу.. Голос Духа и голос пастыря, он всегда понятен верующему.. Это одному царю, который по своей сути был "козлом" ему Бог проговорил так что он ничего не понял, НО ЧЕЛОВЕК БОЖИЙ ПОНЯЛ..
А вы жизнь проживете, и так и не сможете найти Даниила, и так и не получите, то что сам Бог обещал - толкование.. Языки нигде Бог не учит просить или что они нужны верующему, а вот толкование - Он условие поставил, но для вас же это уже не заповедь Божья. Вы сами себе заповедь. Придумали себе - молись о крещении со знамением языков, и так и никогда не подумали - где об этом написано.. Но прямо анписано - МОЛИСЬ О ТОЛКОВАНИИ, но никто не имеет. Так что за Бог тогда действует? Может для "него" Слово Бога, это не авторитет?
Насчет, того, что вы узнали в пятом классе. Так вот еще в первом ( классе у Бога) вы должны были прочитать в Его азбуке, что ГОВОРИТЬ БЕЗ ТОЛКОВАНИЯ ЗАПРЕЩЕНО, А ЕСЛИ ЕГО НЕТ, ТО НАДО НАЙТИ .. Вам это еще не сказали?
Насчет, того, что вы узнали в пятом классе. Так вот еще в первом ( классе у Бога) вы должны были прочитать в Его азбуке, что ГОВОРИТЬ БЕЗ ТОЛКОВАНИЯ ЗАПРЕЩЕНО, А ЕСЛИ ЕГО НЕТ, ТО НАДО НАЙТИ .. Вам это еще не сказали?
Не устали искажать Писание, подгоняя его под своё понимание вопроса?
"...Если же не будет истолкователя, то молчи в церкви, аговори себе и Богу".
"39 Итак, братия, ревнуйте о том, чтобы пророчествовать, но не запрещайте говорить и языками;
40 только всё должно быть благопристойно и чинно."
"2 Ибо кто говорит на [незнакомом] языке, тот говорит не людям, а Богу; потому что никто не понимает [его], он тайны говорит духом;
3 а кто пророчествует, тот говорит людям в назидание, увещание и утешение.
4 Кто говорит на [незнакомом] языке, тот назидает себя; а кто пророчествует, тот назидает церковь.
5 Желаю, чтобы вы все говорили языками; но лучше, чтобы вы пророчествовали; ибо пророчествующий превосходнее того, кто говорит языками, разве он притом будет и изъяснять, чтобы церковь получила назидание."
«Кто думает, что онзнает что-нибудь, тот ничего еще незнаеттак, какдолжнознать.» 1Кор.8:2.
«Не тот учитель кто учит, а тот кто живёт так как учит».
Аналитик, сравни сколько ты тут (и по других темах) наваял, а сколько я и постарайся все таки включить то, чем ты думаешь. Это сложнее, чем смайлики ставить, но это того стоит.
Я же не модератор,мне можно!
нинапри
Они ещё не понимают, что угашают Духа Святого...
У них же по вашим духовным анализам Его и нет,как же тогда ваши слова понимать? Как они это могут делать? Это называется прелестная ложь?!
- - - Добавлено - - -
Topaz
Не устали искажать Писание, подгоняя его под своё понимание вопроса?
А себе такой вопрос не приходило в голову задать?Неужели никогда?
"2 Ибо кто говорит на [незнакомом] языке, тот говорит не людям, а Богу; потому что никто не понимает [его], он тайны говорит духом;
И сколько раз вам говорить,что для Бога нет никаких тайн.Значит это место не о том говорится ,не как у вас читают. Попробуйте прочитать иначе.Или вам запрещено? Или уже не можете?
5 Желаю, чтобы вы все говорили языками; но лучше, чтобы вы пророчествовали; ибо пророчествующий превосходнее того, кто говорит языками, разве он притом будет и изъяснять, чтобы церковь получила назидание."
Почему Павел желал и не пришёл и не возложил руки? Может понимал в отличии от вас что от его желания мало что зависит? Или понимал что есть такие люди которым ничего не докажешь? Почему пророчествовать лучше? Кстати что такое пророчествовать? Вы умеете? О чём ваши пророчества?
Комментарий